Текст книги "Не дай меня в обиду (СИ)"
Автор книги: Алиса Джемм
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Стянув пацана с кровати на старое одеяло, Тейлор потащил его из квартиры вниз по лестнице, а затем снова в квартиру, только на первом этаже. Парень весь будет в синяках. Ну, да ладно, переживёт. Хотя переживут ли они оба? На улице вдалеке раздался короткий визг полицейской сирены, потом всё стихло. Снова звуки – на этот раз подъезжающих автомобилей. Нужно срочно выбираться. Изо всех сил Джастин приподнял рослого не по годам Гаса и перекинул его через подоконник. И только подпрыгнул на него сам, как раздался оглушительный взрыв, и потолок и стены начали валиться ему на голову. Последнее, что мелькнуло у него перед глазами – всполох огня, расползающийся по старым занавескам и подбирающийся к его рукаву.
Когда Брайан привёз деньги по указанному адресу, оставил их в нужной квартире и вышел на улицу, он услышал короткий звук полицейской сирены. Его тело окатила волна ужаса. Мимо или сюда? Неужели сюда? Как? Как они узнали? Неужели это Майкл? Он не мог! Не имел права так рисковать жизнью его ребёнка.
А через несколько мгновений раздался взрыв.
Брайан онемел. Его ноги подкосились и Брайан почувствовал, что падает. Но в последнюю секунду перед тем, как упасть, он подумал, что, может, есть ещё шанс? Малюсенький шанс, что не всё ещё кончено. Он рванулся в сторону подъезда, где должен был забрать Гаса, но весь фасад старого строения обвалился и горел. Может быть, сзади?
Обежав дом с обратной стороны, он кинулся к замеченной им издалека фигурке. Это был Гас! Живой и здоровый! Он сидел на земле, зажав руками рот, и с ужасом смотрел в окно, из которого выпал. Видимо падение и звук взрыва наконец привели его в чувство.
Подбежавший Брайан схватил его в охапку, ощупывая и спрашивая:
– Что? Что, сынок? Ты в порядке? Что ты там увидел?
– Там Джастин…
– Что-о? Где? Какой Джастин?
– Он был в окне, а потом упал внутрь…
– Господи! – Брайан подпрыгнул на подоконник и, закрыв лицо рукавом от дыма и огня, шагнул в горящую комнату. Блять, мальчишка действительно лежал около окна. Ему снова досталось по его многострадальной голове каким-то обломком, и одежда на нём уже занялась в нескольких местах. Подхватив его на руки, Кинни выбрался наружу и, положив Джастина на землю, сорвал с него горящую куртку.
– Джастин! Джастин! Засранец мелкий, не вздумай умирать! Твоя голова и не такое выдерживала, слышишь? – и он начал набирать номер скорой. Потом опомнился. Здесь же полиция, они не могли приехать на спасение заложника без врачей. Но уйти за помощью и бросить своих мальчиков? Не вариант. Вдруг похититель ещё где-то рядом? И он всё же позвонил в скорую по телефону.
И снова больница, и снова он ждёт, когда же его голубоглазый пиздёныш придёт в себя. Сотрясение, перелом двух рёбер, лёгкие поверхностные ожоги и отравление угарным газом. Полный комплект.
Полиция уже сняла с Кинни показания, теперь очередь Джастина. Арестованы сука Сепперстайн и его подельник. Их взяли на месте с деньгами.
Гас прошёл медицинское обследование. Он в полном порядке. Даже не в шоке, потому что нихрена не помнит. Всё время был под действием какого-то препарата.
Что там произошло, чёрт возьми? Откуда там взялся Тейлор?
– Мистер Кинни. Я лечащий врач вашего партнёра. Я хотел вам предложить поехать с сыном домой. Больной скорее всего проспит несколько часов. А вы за это время сможете привести себя в порядок и отдохнуть.
Кинни оглядел себя, всего в пыли и копоти, и кивнул.
– Хорошо. Я вернусь сразу, как только смогу. Только отвезу сына с его матерью домой.
Забрав Линдси и сонного Гаса из соседней палаты, он повёз их к ним на квартиру. Линдс была бледна и непривычно молчалива. По дороге в лофт Брайан вспомнил речь доктора. Он немного покатал это дикое для себя слово «партнёр» на языке и улыбнулся. Пусть так…
POV Брайан
Когда Джастин пришёл в себя, он дал подробные показания полицейскому, который всё это время ждал в коридоре. Я к тому времени уже вернулся и привёз Джастину кое-какую одежду. Слушая рассказ мелкого, я понял, что именно ему я обязан жизнью Гаса. Да, собственно, я так и думал. Кто ещё кинется на спасение моих интересов и моей семьи кроме него? «Если бы я только мог, я бы не дал тебя в обиду, Брайан!» – пришли в голову его слова о моём отце.
Джастину пришлось рассказать копу об изнасиловании. Иначе тот не видел смысла в его слежке за Сепом.
И всё-таки кое-что мелкий утаил. Позже он сказал мне, что Линдс общалась с козлом Сепперстайном. Неужели она причастна ко всему этому дерьму? Ну ничего, я вытрясу из неё правду любой ценой.
Через несколько дней прилетела Мелани. На этот раз навсегда. К тому времени я уже знал всю правду о том, какую роль сыграла Линдси в этом деле с выкупом. Джастин попросил, чтобы она пришла к нему в больницу. Ничего не понимая, мы согласились. Они разговаривали всего несколько минут. Лесбиянка вылетела из палаты бледная, как смерть, и, обозвав меня сволочью, умчалась вниз по лестнице, игнорируя лифт. Оказалось, что Тейлор пообещал сохранить в секрете её соучастие только в том случае, если она подпишет отказ от родительских прав в мою пользу. Я потерял дар речи, но он был непреклонен. Или так, или никак.
Мой маленький шантажист! Он действительно никому не даст меня в обиду. Никогда! Любыми средствами.
Мелани, как адвокат, предвидела трудности в этом деле с опекой, но шансы были велики. В мой выходной мы с ней и с Гасом отправились в агенство по недвижимости, чтобы подобрать им квартиру. И по дороге туда выяснилось категорически твёрдое желание моего сына жить вместе со мной.
Пока Мелли просматривала варианты квартир, мне на глаза попалось нечто, что вывернуло мой мозг наизнанку. Это был проспект о выставлении на продажу особняка в пригороде, в получасе езды от Питтсбурга. Дом был роскошный. Огромный, стильный, не новый. Конюшни, теннисный корт, бассейн. И то самое, что привлекло моё внимание в первую очередь: огромное светлое помещение на втором этаже, прекрасно подходящее под оборудование студии для Джастина с его живописью.
Я настолько ясно представил себе свою жизнь с ним в этом особняке, что о том, как это не укладывается во всю мою картину мира, я подумать как-то не успел. Желание прижать мелкого худыми лопатками к пушистому ковру, расстеленному в гостиной перед камином, возникло в голове, как маленький атомный взрыв, тут же сказавшись на размере моих брюк в области паха.
– Я хочу купить его, – подвинул я проспект к риэлтору.
– Как? Даже не посмотрев? – он явно опешил, как и Мелани, глянувшая на меня, как на умалишённого.
Гас, увидев фотографию, прошептал:
– Пап, а как же я?
– А тебе что, не нравится вид, сынок?
– Нравится, но… моя школа? Это ведь за городом и… Ах… Он такой большой!
– Зато у тебя будет возможность самому выбрать себе комнату. Это ведь неплохо, не так ли? А грёбаные школы есть везде.
– Кинни, следи за языком! – возмутилась Мелани.
– О! – только и смог произнести мой ребёнок.
Забегая вперёд я сразу скажу, что у нас всё получилось. Дом я купил в тот же день, Линдси через месяц подписала все документы, отдав мне право на опеку, и уехала со своим бойфрендом в Филадельфию.
Мелани поселилась в небольшой квартирке в центре Питтсбурга и с моей помощью открыла свою адвокатскую контору.
Майклу его глупости я так и не простил. Из-за него чуть не погибли два самых близких мне человека. Пока это сильнее меня. Может быть, когда-нибудь в будущем я и смогу, но не сейчас, нет.
Сэп с подельниками были осуждены на немалые сроки. Линдси Сепперстайн не сдал, боясь добавить себе лишних лет за сговор.
И ещё. Я купил «Вавилон». Свою любимую взрослую игрушку. В безраздельное пользование.
Но это всё потом.
А сейчас мы с Гасом, как и в прошлый раз, стояли на пороге клиники, ожидая, когда подойдёт Джастин. Мелкий не сильно торопился. Я открыл ему переднюю дверь джипа, а он замешкался.
– Брайан, не стоит. Я возьму такси. Тут до квартиры рукой подать.
– До какой квартиры?
– Ну до моей, какой же ещё.
– Да нет у тебя уже никакой квартиры. Ты выселен за неуплату.
– Вот чёрт! Я забыл о ренте… – он сразу сник.
– Джастин, ты едешь со мной.
– Брайан, мы уже говорили об этом. Зачем начинать снова и снова. У нас нет никаких отношений.
– Вот даже не начинай, говнюк мелкий! Ты был абсолютно прав. Ты слишком дорого мне обходишься. И мне осточертело каждый грёбаный раз забирать тебя из больниц. Ты не можешь и месяца прожить, чтобы не влипнуть в очередное дерьмо. За тобой нужен постоянный присмотр.
Он широко открыл свои голубые глаза и смотрел на меня не отрываясь. Я приблизился к нему и рукой прижал его белобрысую голову к своей груди.
– А мне нужно, чтобы кто-то постоянно спасал меня, моего сына и мой бизнес. Как думаешь, ты справишься с этим?
– Я думаю, можно попробовать, – прошептал он мне в одежду. – А как же…
– Если ты опять о своей недообследованной заднице, то я думаю, мы найдём себе много разных занятий на то время, пока тебя будут грызть сомнения. Да и, чёрт побери, резинки пока никто не отменял. Что ты упёрся, как осёл?
Он помотал головой из стороны в сторону, что, по всей видимости, должно было означать, что он больше не против. Я выдохнул, только сейчас осознав, как боялся его отказа, и прижался губами к его макушке. Потом поднял вверх его подбородок и впился в мягкие полные губы поцелуем. Джастин издал слабый стон.
– Я так скучал по тебе, Брайан.
Где-то на заднем плане повизгивал от нетерпения Гас. Нам пришлось оторваться друг от друга и сесть в машину.
– Мы едем в особняк! – завопил мой сын.
– Куда? – удивился Джастин.
– Вот засранец, весь сюрприз испортил.
– Так я не понял, куда мы едем?
– В наш новый дом, мистер Кинни-Тейлор. И если ты согласен – в нашу новую жизнь. Что скажешь? – я, улыбаясь, вёл машину к выезду из Питтсбурга.
Джастин не дыша посмотрел на меня, потом на Гаса, потом снова на меня и наконец осветил весь джип своей охуенной счастливой солнечной улыбкой:
– Конечно да! Да, да, да!
И, чёрт побери, это было здорово!