Текст книги "Котик обормотик"
Автор книги: Александр Сапаров
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
–Любимая, а откуда ты это знаешь,– прошептал я ей в маленькое розовое ушко.
Принцесса вздрогнула и посмотрела на меня помутневшим взглядом:
–Ален, пожалуйста, так не делай больше, а то я за себя не отвечаю. А про тебя я все теперь знаю, твои болтуны друзья выложили все подробности твоего шаловливого детства.
–Дорогая, я думаю, что ваши фрейлины занимаются сейчас тем же самым, что и мы совсем недавно.
–Да, ты так думаешь?– растерянно сказала Амелия.
–Конечно, Амелия, ты говоришь, как будто ты не магиня. Ты же можешь убедиться в этом в любой момент.
–Ален, послушай,– глубоко вздохнув, прошептала моя любимая,– я никому не говорила, и никто про это не знает, кроме учителя, я, когда ставила первый раз портал, то попала.. а ты точно не будешь смеяться?– прервала она свои признания.
–Да ты, что моя хорошая, как я могу смеяться над своей золотой принцессой.
–Так вот, я попала на скотный двор и прямо в навозную кучу, только ты никому этого не рассказывай, я тебя просто убью тогда.
Я сидел и героически боролся с собой, от попытки сдержать смех у меня началась икота.
–Ален, тебе плохо, – встревожилась Амелия.
У меня же от икоты и напряжения на глазах выступили слезы.
Амелия глядя на меня, тоже заморгала глазами:
–Милый, ты плачешь? Тебе вправду так меня стало жалко?
Не в силах вымолвить слово, я закивал головой. Еще не много и я не выдержу, упаду на землю и буду смеяться, хоть пусть принцесса призовет все грозовые тучи на мою голову.
Спас меня от неминуемой ссоры мой управляющий, он с деловым видом подошел к нам, извинился перед принцессой и увел меня в сторону для разговора.
–Граф, я вот что хотел сказать, конечно, вы очень решительно начали наводить порядок, все очень довольны этим обстоятельством, но вот, как я уже вам ранее говорил, наши арендаторы сейчас не в том состоянии, чтобы своевременно и в нужных размерах вносить аренду, они сами бы не отказались от помощи. Но дело в том, что на эту свадьбу я по вашему приказу истратил почти все деньги. И сейчас в кассе пусто.
Вы обещали, что решите этот вопрос?
Я улыбнулся, в моей голове еще бродил хмель.
–Да не проблема Гарифокс, пойдем со мной.
Хорошо, что у меня еще хватило соображения не открывать портал в сокровищницу прямо со двора. Но когда управитель вслед за мной, в кабинете, вошел в портал он, увидев на полу кладовой кучу мешков и сундуков с золотом и драгоценными камнями, побледнел, глаза закатились, и я, только благодаря своей реакции, успел поймать его бесчувственное тело у самого пола.
Когда он очнулся, то начал вертеть головой по сторонам. Но мы уже были вновь в кабинете. Гарифокс встав с дивана, куда я его уложил, низко поклонился и сказал только, что-то вроде – ну и дурак же я,– попросил разрешения идти заниматься делами. На его лице появилось выражение, которого я еще не видел. Даже мимолетный взгляд на виденную им картину, дал понять опытному управляющему, что такой запас золота есть не у каждого короля. И сейчас он ничем не напоминал того суетливого человека, который встречал нас в воротах замка. Надеюсь, что у меня, настоящего владельца этого золота, такого выражения никогда не будет. Ну, а управляющего ждет сюрприз, когда он вдруг решит разболтать такой секрет, то начнет лаять, как мелкая шавка, думаю, у него хватит соображения понять, почему это происходит.
Не успел Гарифокс выйти, как в дверях столкнулся с возмущенной Амелией.
–Граф, как вы посмели меня покинуть так надолго?– с ходу сказала она, – даже не извинившись перед ним.
Гарифокс потирая колено, которое он ушиб, когда отскакивал в сторону, чтобы пропустить принцессу, посмотрел на меня с сочувствием, слегка улыбнулся и ушел.
И я опять остался наедине с моей красавицей.
–Амелия,– начал я с вздохом свои объяснения,– пойми, пожалуйста, я глава и владелец этого замка, и есть множество вопросов, которые без меня просто не решить, так, что перестань так себя вести, ведь ты же умная девочка и все понимаешь. И еще, вот сейчас ты толкнула управляющего и даже не извинилась, так нельзя поступать и обычному человеку, а принцессе тем более.
Когда я это говорил, то уже обнял ее за тонкую талию, и привлек к себе, Амелия попыталась что-то сказать, но я поцелуем закрыл ей рот, и вскоре мы увлеченно целовались, забыв про все вопросы. Но в моменты, когда я воспринимал окружающее, мне казалось, что надо заняться воспитанием и образованием будущей королевы и моей жены более тщательно, и у меня для этого есть очень подходящий кандидат. А вот короля и его архимага к этому делу нельзя подпускать на пушечный выстрел, испортят все.
–Хорошо, Ален, я все понимаю, – сказала Амелия, когда мы оторвались друг от друга,– я постараюсь вести себя, как ты хочешь, но это так трудно! И обязательно извинюсь перед Гарифоксом, надеюсь, я его не сильно толкнула?
–В это время к дверям подошел отряд озабоченных фрейлин.
–Госпожа вот вы где! – хором закричали они,– мы с ног сбились, разыскивая вас, старшая фрейлина в ярости, вы так неожиданно ушли из спальни, и даже не умылись.
Пожалуйста, пойдемте, у нас все готово для утреннего туалета.
Амелия кинула беспомощный взгляд на меня, вздохнула и зашагала, сопровождаемая озабоченными девушками, в сторону своей спальни.
Я же глядя на не выспавшиеся лица фрейлин, смеялся про себя, представляя какую они получили выволочку с утра от их цербера – фрейлин Анхен.
Но сейчас я ее просто обожал, впереди было много дел, и благодаря ей, у меня появилось время для их решения.
И первым делом было намерение разобраться, что же за проволочный каркас хранится у меня в сокровищнице. Определенные подозрения на этот счет я имел, и надо было их проверить. После того, как я оказался обладателем множества неизвестных знаний и чуть не умер от шока при их осмыслении, Био выдавал их мне скупыми порциями, вот и сейчас в ответ на мой мысленный запрос перед глазами возникло изображение проволочного панциря.
Он начал медленно поворачиваться вокруг своей оси, одновременно в моей голове металлический невыразительный голос сообщал:
–Перед вами находится проекция защитной брони старшего офицера космодесантника времен третьей республики, скафандр разработан с учетом магической составляющей носителя и работает только с уровнем интеллекта не ниже ста восьмидесяти единиц и наличием магических возможностей. Использование обычным человеком категорически запрещено, смерть неизбежна в течение нескольких минут.
Я, не отрываясь, смотрел на картину, развернувшуюся перед моими глазами
Человек в черной форме одел на себя этот каркас и внезапно стал покрываться перекрещивающимися серебристыми полосками, в несколько секунд они закрыли все тело и перед моим взором стояла сверкающая металлическая статуя. Неожиданно рядом с ней возникла светящаяся звезда власти. Человек взял ее, и надел на голову камни артефакта были защелкнуты в выступах шлема, видимо специально сделанных для этой цели.
–Ментальный усилитель магических способностей,– вновь прокомментировал голос, – усиливает выходной сигнал в десять тысяч раз, категорически запрещен для работы обычным людям. Распад мозговой ткани происходит практически мгновенно.
Я отвлекся, и картинка исчезла.
–Однако мне повезло, – обдумав увиденное, решил я,– понятно, что броню сюда привез сам Фебринов.
Но почему ментальный усилитель оказался в королевской сокровищнице, было совершенно непонятно. Может быть, один из моих неразумных предков преподнес артефакт в дар королю? Там одни изумруды стоили гигантских денег. Странно, что артефакт не работал, ведь его за это время должны были опробовать десятки любопытных.
–Ничего странного, – раздался голос Био, – до того, как ты довольно неразумно надел его себе на голову он действительно не работал. Ему для включения необходима очень специфическая нервная система, именно такая, как у тебя. Но сейчас он включен и будет действовать еще в течение года, так, что если кто-нибудь кроме тебя наденет на свою голову, то станет трупом.
Я хотел спросить Био, в чем тогда смысл воровства этих вещей, но, поняв безнадежность этого вопроса, остановился. Тем не менее, Био ответил, как всегда,– мало информации.
Но для меня отсутствие информации, как обычно, являлось средством для полета фантазии, я сидел, и размышлял, на какой же хрен архимагу Кхарну нужны эти вещи, притом ни на секунду не сомневался, что он прекрасно знает, что племянник регента умрет почти сразу, как наденет их на себя.
Но сейчас мне до ужаса захотелось самому опробовать защитную броню космодесантника, я сейчас уже немного представлял себе, кто это такие, но мне все равно казалось, что это просто сказка. Очень сложно было представить, что в небесах в закрытых кораблях летают от планеты к планете миллионы разумных существ. Как обычно при этих мыслях у меня закружилась голова, в ушах появился звон. А ворчливый голос Био сообщил,– сколько тебя можно предупреждать, ты должен учиться, и планомерно осваивать знания, которые тебе дали, а не лазить бессистемно и получать культурный шок, от неожиданности.
–Вы со стражем сами виноваты,– огрызнулся я,– могли бы и медленней меня вводить в курс дела. Я действительно чуть умер тогда.
Мне показалось, или действительно в голосе Герхоса, которым сейчас говорил Био, зазвучало смущение.
–Понимаешь, дело в том, что я запрограммирован на передачу информации, более знающим индивидуумам, подготовленным к работе с большими объемами сведений. А здесь мы не учли, что у тебя такой неподготовленный мозг. Благодари Герхоса, если бы он не поработал с тобой, ты, скорее всего, действительно умер от гипертермии.
Что такое гипертермия, я уже знал, поэтому спрашивать не стал. Вместо этого открыл портал в кладовую, которая сейчас была забита золотом Черного братства.
Там я, не задерживаясь, подошел к настенной полке и взял в руки почти невесомый проволочный каркас. Разглядывая его со всех сторон, я думал, что если бы не знал что это такое, сам никогда до истины не дошел. Я дотронулся до перламутровой застежки, и каркас послушно развалился на две части. Боясь передумать, я быстро накинул его на плечи и закрыл застежку. В этот же момент из проволоки проходившей по плечу, вылетел жгут с нашлепкой на конце и влетел в ухо. В ухе в тот же миг раздался голос, – броня БСК -01 находилась в нерабочем режиме девятьсот три земных лет, готовность к работе через минуту, прошу разрешения сканировать вас для определения возможностей использования брони.
И тут я узнал о себе много нового. Кроме магических способностей, броню не удовлетворило ничего. На все ее запросы и проверки, вспыхивая перед моими глазами мигающим красным светом, шли сплошные отказы типа – отсутствует прокачка мышц, скорость движения импульса по нервному волокну на нижней границе нормы, реакция на опасность 10% требуемой. И лишь на магический потенциал загорелся результат 210 % от необходимого.
Итогом всего этого стал бесстрастный вывод брони:
–Испытуемый организм не может в настоящее время пользоваться броней, в доступе отказано. Рекомендовано прохождение специализированных тренажеров и сдача зачетов под контролем биомодуля.
После этого застежки сами расстегнулись, нашлепка вместе с гибким жгутом втянулась в проволоку, а панцирь мягко соскользнул с моих плеч на пол.
Вот это был облом. Я стоял и не верил своим ушам. Меня такого умного и могучего, обозвали слабаком. Кто же такие были эти космодесантники, что даже после учебы у великого мага меня не допускают до их доспехов?
–Био, – возмущенно воскликнул я,– ты ведь все это знал и молчал.
–А смысл,– ехидно вопросил мой спутник на всю жизнь,– ты бы все равно нацепил это старье.
–Подожди, как старье?– недоумевал я.
Да очень просто, Фебринов был ярый коллекционер всякого военного барахла, а когда он попал сюда, все оно очень даже пригодилось. Ты сам то напряги свою теперешнюю память, когда существовала третья республика?
Я поднял глаза к сводчатому ребристому потолку,– ну вроде за три тысячи лет до его рождения.
Вспоминать было легко, знания сами появлялись в моей несчастной голове, вот только доверия к ним, не было никакого.
–Вот видишь, этой броне почти четыре тысячи лет, я знал, что ты сможешь выдержать ее тесты, хотя любой другой человек на твоем месте умер на этапе первой проверки.
А сейчас попробуй вспомнить, не было ли еще каких доспехов у твоего предка?
И тут я уже сам обозвал себя глупцом. Тратить время на старый доспех, когда в кладовой лежал последнее творение военной промышленности пятой республики. Артефакт создающий односторонний силовой кокон, из которого можно было сражаться, не опасаясь практически ничего. Ну, кроме антиматерии. Я попытался уточнить, что такое антиматерия, но в голове всплывали жутко толстые учебники с морем цифр и текста, поэтому я только принял к сведению, что владелец силового кокона должен бояться именно этого вещества.
Вот только для активации его требовалась совокупная энергия нескольких магов. Зато потом, кокон не предъявлял к своему хозяину никаких требований по реакции, мышцам и прочему, кроме магического потенциала, а свое существование он поддерживал, черпая энергию нападавшей стороны.
–Что же, придется просить помощи у Армиоса и Одеона с его помощниками, решил я и, небрежно сунув карман огромный сапфир, вернулся порталом в свой кабинет.