355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Александр Нагорный » Рыцарь Тьмы (СИ) » Текст книги (страница 13)
Рыцарь Тьмы (СИ)
  • Текст добавлен: 27 августа 2017, 15:00

Текст книги "Рыцарь Тьмы (СИ)"


Автор книги: Александр Нагорный



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Стадия пятнадцатая

Зал Совета был пуст, если не считать двоих епископов, сидевших за небольшим столиком возле возвышения, где все также стояли пять тронов.

Ар – старейший из епископов, и Кая – дерзкая светловолосая девушка. Только двое. Где же остальные? Неужели...

Я вышел из тени, заставив их вздрогнуть.

– Кей? – брови Ара изумленно взметнулись вверх. – Откуда ты здесь?

– Где Чия? – вместо ответа спросил я. Епископ отвел взгляд и вздохнул.

– Ее взяли в плен.

– Давно?

– Несколько месяцев назад, – Ар уже не выглядел юношей восемнадцати лет, скорее, казался почти стариком: под глазами залегли тени, лицо изрезали морщины, а в глубине самих глаз колыхалась тоска.

– Что стало с остальными?

– Сар и Мар погибли, защищая столицу от големов некроманта, – заговорила Кая. Ее голос, прежде звонкий, едва доносился до меня.

– Я поставил защитный купол, но он напрямую зависит от моей жизни, – произнес Ар. Теперь понятно, почему он так резко постарел. Купол питался энергией хозяина, и даже любая мелкая рана, нанесенная епископу, станет трещиной в защите столицы. Не самая приятная штука, полагаю.

– Что насчет короля?

Они переглянулись, одновременно вздохнули.

– Король погиб через месяц после начала осады. Попытался отбить штурм столицы с отрядами рыцарей, но не смог.

– Вот оно как, – протянул я. – Чума не появлялся?

Ар покачал головой.

– Непохоже на него. Полагаю, что-то произошло, иначе Миор давно был бы здесь, – заметил я. Епископ поднял на меня тяжелый взгляд.

– Что ты намерен делать дальше?

– Какие есть предложения? – полюбопытствовал я. Нет, могу хоть сейчас пойти и покрошить всю вражескую армию в капусту, но интересно ведь узнать, что думает об этом епископ.

– Нужно выводить жителей. Отвлечь этих выродков, а выжившие уйдут подальше. Хотя бы и в Наитан, – голос Ара стал тише. Видно было, как нелегко дались ему эти слова. Неприятно осознавать себя слабым, когда живешь тысячу с лишним лет и привык быть на вершине этого мира. Что ж, это только его проблемы.

– Не годится, – фыркнул я. – Уж лучше пойду выручу Чию, а потом мы вместе разнесем эту Тьму в щепки.

Ответом мне стали два изумленных взгляда.

– Ты в своем уме? Повелитель Тьмы гораздо сильнее тебя! Ты погибнешь, едва ступив за городские врата, – прошипела Кая.

– Даже если сможешь прикончить сотню-другую пешек, командующий армией убьет тебя. Твоя темная половина могущественна, Кей, – сообщил Ар.

Я коротко рассмеялся, заставив их побеспокоиться. Кажется, меня сочли сумасшедшим. Время развеять их сомнения.

– Ко мне вернулась четверть силы Низвергнутого.

Глядеть, как меняется выражение лиц епископов, было одно удовольствие. От изумления и недоверия к счастью.

– Мы сможем выжить? – спросил Ар, словно бы сам у себя. Я пожал плечами.

– Возможно. Я все же не уверен насчет того, что легко справлюсь с обоими владыками армии Тьмы, но постараюсь сделать все возможное. Ну а вы взамен поделитесь со мной источниками силы. И позволите уничтожить ядро Тьмы.

Они переглянулись.

– Все, что захочешь, Кей. Только уничтожь это зло.

Я кивнул и, поднявшись, хлопнул в ладоши.

– Постарайтесь организовать отряды. Возможно, придется добить уцелевших. Я не хочу, чтобы даже один враг сумел уйти.

Они подчинились, не посмев даже возразить. Оба епископа покинули Зал Совета, я же отправился на городскую стену. Солнце уже село за горизонт, но сражаться в темноте не было ни малейшего желания. Поэтому я сел, прислонился к стене и прикрыл глаза. Стража не задавала ни малейших вопросов, похоже, их уже предупредили обо мне. Тем лучше.

Сон мне не требовался, но вот взять еще несколько навыков было необходимо. После всех событий, спустя полгода непрерывного развития, когда моя жизнь постоянно висела на волоске, находясь в руках жестокой принцессы, мой уровень неплохо вырос. Ну а обретение четверти сил Низвергнутого послужило дополнительным допингом, и теперь я был триста двадцать четвертого уровня. Капля в море, по сравнению с богами, но мы ведь говорим о силах Низвергнутого, а там все очень неоднозначно.

Глаза я открыл перед самым рассветом, когда горизонт только-только начал светлеть. Поднялся, слегка размял затекшие суставы, а затем повернулся в сторону вражеской армии. Взглядом я нашел палатку Черного Человека. Его самого видно не было, похоже, тварь не слишком любит солнечный свет, предпочитая выходить по ночам и в пасмурные дни. Ничего, я заставлю его высунуться наружу.

Короткое движение, и Клинок Падшего Бога появляется в правой руке. Я бросаю взгляд на небо, а затем прыгаю вниз, в толщу вражеской армии. От удара о землю ближайшие ко мне ряды снесло в стороны, почти размазав о других. Не дав опомниться, я взмахнул рукой и еще несколько сотен расстались с жизнями. Среди них были и мертвецы, которые просто рассыпались прахом.

Опомнившись, враги сомкнулись, надвигаясь плотной волной. Я усмехнулся и выпустил Прах Бездны, метра два в диаметре. Мигом все вокруг пришло в движение. Волна энергии другого мира принялась засасывать мертвяков и людей в черную дыру, а я двинулся дальше, создавая черные дыры каждые два километра. Вокруг царил хаос, летали мертвяки, доспехи, люди и различные предметы обихода. Я же шагал к палатке Черного Человека. Но за сто шагов передо мной встал мертвяк с дырой в груди. Ну здравствуй, Дырявый Рыцарь.

– Тебе лучше сразу сдаться, – заметил я. Он покачал головой. А затем бросился в атаку, размахивая клинком.

Я уклонился, отбил десяток других выпадов, затем ударил сам. Низвергнутый поставил блок, спокойно принимая мою атаку. Неплохо. Он оказался весьма силен, куда сильнее, чем я мог представить. Но слабее, чем хотелось бы.

Я не использовал магию, выжидая. Хотелось увидеть, на что еще способен этот мертвяк. И он меня не разочаровал.

Отпрыгнув назад, Низвергнутый выпустил с десяток копий, от которых я отмахнулся свободной рукой. Но мое альтер-эго уже прыгнуло вперед, окружив себя кольцом из огненных смерчей, каждый размером с кулак. Теперь мне пришлось уклоняться, потому как каждый следующий удар Низвергнутого выпускал пламя смерча, доставляя мне дискомфорт. Не то чтобы это было больно, но все же постоянное ощущение щекотки приятным тоже не назовешь.

– Пора с этим заканчивать, – предложил я, шагнув вперед и принимая на себя с десяток крупных смерчей и сотню мелких. Кольчуга оплавилась, но все же выдержала.

Удар, ублюдок с легкостью его блокирует, кручусь на месте, создавая с десяток комбинаций ударов, а затем, остановившись, касаюсь груди Низвергнутого ладонью свободной руки, выпуская заражение. Он замер, недоверчиво глядя на рассыпающееся тело, тусклые глаза с ненавистью уставились на меня, а в следующее мгновение темная личность Кеанора осела горсткой праха на землю.

Оставшаяся на месте мертвяка темная душа метнулась ко мне, врезавшись в грудь и впитываясь под кожу.

Похоже, Низвергнутый полагал завладеть моим разумом, но ментальная атака была настолько слабой, что я лишь фыркнул. После того, что было с моим разумом во время принятия тьмы в душу, это лишь цветочки.

Взглянув вперед, я, наконец, увидел Черного Человека. Он стоял у входа в шатер, разглядывая меня, словно диковинную зверушку.

– Вот и свиделись, – улыбнулся я. Он шагнул вперед.

«Зачем ты выступил против меня? Мы, дети Тьмы, можем вместе править этим миром», – раздался его голос, скрежещущий, непохожий на человеческий. Он открывал рот, чтобы произносить звуки, но мне казалось, будто они звучат в моей голове.

– Зачем мне это? – рассмеялся я. – Все, чего я хочу: уничтожить Тьму и обрести покой.

«Глупец», – с досадой воскликнул Черный Человек. – «Ты не понимаешь, от какой власти отказываешься! Любые миры будут подвластны тебе!»

– Мне достаточно силы, – возразил я. – Ведь ты боишься меня, дрожишь в страхе. Знаешь, что мне достаточно пары мгновений, чтобы тебя убить.

«Это не так», – тяжелый яростный взгляд пронзил меня насквозь. – «Я лишь даю тебе шанс выбрать правильную сторону»

– Я всегда на своей стороне, – заметил я. – Так и передай своей владычице, когда будешь в бездне.

Рывок, Клинок Падшего Бога вонзается в сердце Черного Человека, заставив его пошатнуться. Иссиня-черные глаза без зрачков недоверчиво взглянули на меня.

«Ты совершил ошибку! Тьма внутри меня, я ее истинное дитя. Ты выпустил на свободу силу, которую неспособен сдержать!»

– Уверен? – негромко спросил я. – Мне думается, что смогу.

Он закричал так громко, что я на секунду оглох и ослеп, а затем лопнул, выпустив непроницаемое черное облако. Которое устремилось ко мне, впитываясь под кожу, как недавно душа Низвергнутого.

Пару ударов сердца ничего не происходило. Я стоял и смотрел на Клинок Падшего Бога в своей руке, пытаясь осознать произошедшее. И это все? Я победил...Тьму? Так просто?

Невыносимая тяжесть заставила рухнуть на колени, придавила к земле. Я ощутил, как лопаются внутренние органы, а изо рта выплескивается кровь. Разум стонал, голова, казалось, раскалилась, мысли сумбурно метались внутри черепа. Проклятье! Что это такое?

Я закрыл глаза, нырнул в подсознание, и замер: огромное, необъятное облако Тьмы пожирало меня изнутри. Мои мысли, чувства, воспоминания и душу. Я ощутил, как вновь сознание раскалывается на части, как возвращается старый Кей, добряк и альтруист, готовый помочь всем и каждому.

– Остановись! – закричал я, но крик замер в горле, а я чуть не захлебнулся кровью. Не поднимаясь, глухой и почти ослепший, пополз по земле в палатку Черного Человека, отчего-то уверенный в том, что должен там увидеть нечто важное.

Внутри было темно, но мое зрение еще позволяло разглядеть очертания предметов быта: столик, лежанка, оружие у стены и даже книги. В углу, на соломенной подстилке, лежала женщина. Стоило ей услышать шорох моего ползущего тела, как она повернулась, заставив меня вскрикнуть: это была Чия.

Светлый, почти белесый взгляд мазнул по мне равнодушно, совершенно безразлично. Это и впрямь была Чия, но она изменилась. Стройная фигура располнела, некогда крепкая и упругая грудь обвисла, как у старухи. Красивое лицо покрылось морщинами, и несло на себе следы побоев. И самое главное: на ней не было одежды, а сама Чия оказалась прикована цепью к вбитому в землю клину. Другой конец цепи крепился к ошейнику.

Я подполз ближе.

– Чия...– прохрипел, протягивая руку и касаясь ее лица. Ноль реакции. Только бессмысленный взгляд, словно у лишенного разума человека. Я уже чувствовал изменения в ее теле: результат многочисленного изнасилования, а также воздействия семени Черного Человека. Как оказалось, у него не было определенного пола, но он мог по собственному желанию быть и мужчиной, и женщиной. Он долго и упорно ломал Чию, подтачивал ее волю, а затем превратил в свою рабыню и шлюху, которую пользовала вся его армия.

Все это я увидел в почти угасшем сознании своей любимой.

– Проклятье...

По моим щекам текли слезы, и даже разрывающая на части боль не могла заставить отвернуться от лица той, кого я однажды поклялся защищать. И не смог.

Я попытался вернуть ей разум, как было с Ниандаем, но это оказалось бесполезно: слишком сильные изменения претерпело сознание воительницы, невозможно что-либо исправить.

– Прости меня, – прошептал я. – Прости...

Одно прикосновение – и Чия рассыпалась прахом. Быстрая и безболезненная смерть. Раз уж я не смог защитить тебя, прими это избавление от жизни в качестве извинения.

Ядро Тьмы внутри моего тела почти укоренилось, разрушая разум и разъедая органы изнутри. И я ничего, совершенно ничего не мог с этим поделать. Источник Тьмы оказался для меня не по зубам.

Слишком много я о себе возомнил, возгордился, посчитал себя сильнейшим. И облажался.

Я выполз из шатра, чтобы увидеть занимавшийся рассвет. Армия Тьмы исчезла, уничтоженная моими черными дырами, но защитники Суана еще не решались высунуться за стены города.

Я хрипло рассмеялся, ощущая, как повис на волоске мой разум: на пороге безумия. Что ж, похоже, такова участь Низвергнутого: вечно превращаться в абсолют зла. Рок, проклятие или судьба? Не знаю.

Но не думаю, что мне дадут еще один шанс. Это был последний, и я все равно не справился. Уничтожил главного врага, но не смог поглотить ядро Тьмы, и теперь вместо Черного Человека под этим небом будет бродить обезумевший Низвергнутый, наполненный силами не только своих светлой и темной сторон, но и источником Тьмы. Вот же веселуха будет...

Интересно, что было бы, не перепихнись я тогда с девушкой, встреченной мной при пробуждении в этом мире? Ее мужа я оглушил, и он наверняка был очень удивлен, пробудившись. Или же умер от заражения.

Как там Аи, моя названная сестренка? Надеюсь, что настоятель позаботился о ней. Что стало с близнецами? Лишенный эмоций, я даже не спросил о них у Ара.

И, самое главное, Чума. Где же ты ходишь, ублюдок? Ты должен был прикрыть мне спину! Защитить Аонор!

Будь у меня второй шанс, я бы обязательно тебя прикончил. Просто так. Наверное, это весело, смотреть, как лопается твоя кожа и вытекает из ран кровь.

Я хихикнул. Боль отступала, взамен пришло блаженство и ощущение спокойствия.

Наконец-то! Теперь я смогу отдохнуть. Ну а потом славно повеселюсь, прижав этот мир к ногтю. Получится ли у меня свергнуть Девятерых, заняв их место и став верховным богом? Было бы весело. Я должен проверить!

Я засмеялся громче. Тело менялось, принимая иные черты, что-то внутри меня перестраивало организм по своему усмотрению.

Что ж, время веселья...

Удар, пришедший извне, принес с собой дикую боль, а затем ощущение полета в бездну...

Чума сделал шаг вперед и склонился над тем, что еще совсем недавно было Кеем. Взгляд бога подернулся грустью, а губы изогнулись в печальной улыбке.

– Как же глупо ты поступил, парень, – прошептал он, покачав головой. – Возомнил себя богом, будучи лишь на середине пути...как опрометчиво.

Он коснулся век Кея, закрыв их.

– Очередной неудачный опыт. Может, как-нибудь в другой раз, – пробормотал Миор, вонзая правую руку в грудь мертвеца и вытягивая душу. Затем он поднялся, в глазах сквозила усталость. – Пора уже это закончить. Несмотря на свою ошибку, ты мне очень помог, парень. Я этого не забуду.

Чума сжал душу в руке, впитывая ядро Тьмы, а затем убрал оставшуюся белоснежную сущность в карман.

Неплохо. С энергией источника Тьмы он сможет сбросить Девятерых с небесных престолов. Путешествие в другой мир оказалось удачным, и Бог Смерти сумел подняться на новую ступень развития, где мог оперировать неограниченным количеством темной энергии.

Но все же он не успел вовремя, чтобы помочь Аонору и своему протеже. Это была его вина.

Но Чума не был бы собой, если бы долго унывал.

– Мы наш, мы новый мир построим, – напевал он, шагая по Небесной Тропе к чертогам Девятерых. Ему предстоял тяжелый разговор с другими богами, но теперь у бывшего землянина были весомые аргументы.

Все же Девятеро не посмеют тронуть Демиурга. И уж тем более того, в чьих силах убивать и воскрешать любых существ под этим и другими небесами.

Но это уже совсем другая история...

Послесловие автора


Вот и написана последняя строчка этой длинной и, несомненно, тяжелой для меня истории, под названием «Проект Тьма». Я пока не знаю точно, будет ли это слито в один том, или же так и останется разделенным на два, но факт в том, что произведение завершено, и, вероятно, не так, как я ожидал в самом начале работы над ПТ. Еще когда я только продумывал сюжет «Демона танцующего»(приквел к Проекту Тьма), мне хотелось в итоге увидеть главного героя в роли бога. Затем, по ряду причин, ДТ был заморожен, и ему на смену пришел ПТ, как более серьезное и обдуманное произведение. Но и здесь в итоге всей истории я желал увидеть Кея в роли одного из Девятерых. Была даже мысль сделать Чуму главным злодеем, но потом я подумал и решил, что это совсем уж банально и до смешного просто.

В конце концов, посовещавшись с одним котом, я вынес для себя одну идею: книгу стоит оставить с открытым концом. Да, для тех, кто не понял: конец открытый. То есть, вполне возможно, что события дальше могут развиваться еще на кучу тысячелетий вперед, а возможно и воскрешения одного хорошего персонажа(только тс!). Но для меня работа над этой вселенной закончилась поставленной в конце последнего предложения точкой. Главным образом потому, что по итогам изменений, произошедших с Кеем, все к этому и шло: к летальному исходу. Человек, живущий жаждой мести и лишенный простых, но тем не менее, важных, качеств долго не протянет. В жестокости Кея в последних главах мне видится прямая отсылка к поведению Чумы в начале ДТ(не находите?), и тому есть весомая причина: Тьма. Во вселенной ПТ Тьма – это не абстрактное зло, а своего рода разумная материя, способная заражать целые миры и уничтожать их, медленно, исподволь, как раковая опухоль. И, по воле судьбы(а также одного непоседливого бога), роль «хирурга» пришлось исполнить Кею. Но он поплатился за самонадеянность смертью, попытавшись сделать силу Тьмы своей. Жадность до добра не доводит.

Мне больше всего жаль Плачущую Госпожу. Ей действительно не повезло оказаться в руках Черного Человека, которому чужды эмоции привязанности, сострадания и тому подобные, за исключением гнева и любопытства. Ну и капелька веселья тоже. По сути, Черный Человек – вместилище Тьмы, созданное по образу и подобию Чумы(в плане характера), хотя у нее и не вышло повторить оригинал. Тем не менее, этот персонаж всего лишь собирательный образ Тьмы, движимый лишь инстинктами и установкой на уничтожение мира.

В любом случае, я надеюсь, что произведение было для вас интересным и, в чем-то, возможно, необычным. Я понимаю, что мои писательские навыки крайне далеки от идеала, но, учитывая, что занимаюсь этим от настроения к настроению, мне кажется, что получилось вполне неплохо. Спасибо тем, кто поддерживал меня в моих начинаниях и оставлял положительные отзывы! Тем, кто хейтил книгу, тоже спасибо, ваши советы даром не пропадут.

За сим, разрешите откланяться. На какое-то время я решил оставить жанр ЛитРПГ в покое, чтобы заняться важным для меня фэнтези-проектом.

Искренне ваш, автор.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю