Текст книги "Всех стран соединяйтесь (СИ)"
Автор книги: Александер Уваротопулос
Жанр:
Прочая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Моноглоуформ убрал ногу со стула и оглядел землян взглядом, в котором просматривалось неудовольствие.
– Ваш ответ принят, – проговорил он.– Малоубедительное да с малопроцентным категорическим нет. Завтра мы принесем все необходимые документы для составления неполного договора. Поскольку вы отсталая цивилизация, то поставите закорючку вместе голографического слепка личности. Затем скрепим договор слюной и приступим к выполнению обязанностей, каждая сторона – своих.
Моноглоуформ кинул последний взгляд на скарабея, которого Лиззи положила на диван, и сделав знак своим, последовал к выходу. Другие серые потянулись за ним и через полминуты в номере остались только земляне.
– Но как ты догадалась, что трехзначная логика сработает? – спросил Большой Че и с уважением посмотрел на Лиззи.
– Я не догадывалась, – ответила Лиззи. – Просто решила проверить. А теперь нам нужно решить, когда и как отсюда сваливать.
– Можно прямо сейчас, – предложил Большой Че. – Например, через вентиляционные отверстия. Как в фильмах.
– Здесь вентиляция размером с ладонь, – сказал ДиСи. – Я обратил внимание еще в коридоре.
Лиззи зевнула и огляделась.
– Тогда по карнизу, – задумался Большой Че. – Помнится, был фильм, в котором дело происходило как раз в Стамбуле. И там одна девушка босиком по карнизу пробралась в соседний номер.
– Подозреваю, тут повсюду натыканы системы слежения, системы против слежения, датчики движения и даже датчики неподвижности. Нас сразу засекут.
Лиззи снова зевнула.
– Мой опыт, – сказала она, – который, как вы уже знаете, больше вашего, шепчет мне, что лучше всё отложить до завтра и как следует выспаться. И вообще, сбегать стоит только после знаменитого стамбульского завтрака.
– Ты же обычно не слушаешься свой опыт, – заметил Большой Че.
Лиззи пожала плечами и потянулась.
– В этот раз я склонна ему доверять. Ну что поделать, очередной каприз, гормоны играют. Поэтому, давайте спать.
И Лиззи, махнув рукой, пошла искать спальню.
ДиСи вздохнул, показывая Большому Че, мол, что с нее возьмешь, и отправился за девушкой.
34
Если бы ДиСи, Лиззи и Большой Че знали, как тщательно наблюдают за ними моноглоуформы, возможно они спали бы не так беззаботно.
Скрытые камеры анализировали каждое движение, сонное ворочанье и шевеления. Датчики ежесекундно брали пробы воздуха. Гравитонные измерители измеряли распределение гравитационных полей. Регистрировался электромагнитный фон и выделение гормонов.
Квантовый суперкомпьютер, находящийся в подвале отеля и замаскированный под пятикубитную стиральную машину, на основании этих данных строил трехмерное изображение и сверялся с базой данной, пытаясь выяснить, не переговариваются ли земляне друг с другом и не являются ли движения губ и век условными знаками. Заодно он пробовал построить на основе этих движений формальный язык, определить, есть ли скрытый смысл в положении тел и рассчитать тайные последовательности в ритме дыхания.
Ничего этого ДиСи, Лиззи и Большой Че не знали и оттого прекрасно выспались.
Пока ДиСи и Лиззи умывались, Большой Че смотался из номера на утреннюю пробежку, но вернулся через пару минут непробежавшимся и осторожным.
– Я тут выбрался прогуляться перед завтраком, пока вы целовались в спальне, – громко прошептал он. – Их тут полно! Портье-серые через каждый три метра, горничные в белых передниках и черных платьях – тоже серые. И еще вместо статуй стоят на постаментах.
– Вот что значит инопланетный сервис, – заметил ДиСи. – Нам о таком только мечтать.
– Как мы отсюда выберемся? – тревожно спросил Большой Че.
– Меня больше всего волнует, когда нам принесут завтрак, – заметила Лиззи и отправилась выяснять это по телефону.
Большой Че проводил ее озабоченным взглядом.
– Она знает, что делает, – сообщил ДиСи, – не переживай, Большой Че. Если проблема не имеет решения, то эта проблема не заслуживает того, чтобы ею забивать свою голову. А в случае с серыми все легко и просто. Мне вчера вечером пришла в голову мысль...
В подвале отеля сложная программа стирки, разработанная тем же самым компьютером в свободное от расчетов галактических перелетов и прогноза погоды в космопорту прибытия время, резко прервалась. Компьютер лихорадочно стал перелистывать вчерашние записи стерео-камер, чтобы по выражению лица ДиСи попытаться определить, что именно пришло тому в голову.
– Какая? – беспокойно поинтересовался Большой Че.
– Как их всех разом нейтрализовать.
Компьютер внизу отеля запросил поддержку другого квантового компьютера, находящего в материнском космическом корабле в точке Лагранжа между Луной и Землей. Тот оторвался от самосовершенствования искусственного интеллекта и подключил внешние базы с отчетами, докладами и не обработанными цензурой данными слежения за весь период наблюдения.
– Я тоже размышлял об этом, – сказал Большой Че. – И пришел к выводу, что нам самим не справиться.
Пришла Лиззи, обменялась многозначительным взглядом с ДиСи, обронила, что завтрак будет через пару минуток и ушла к большому телевизору, стоящему в холле.
– Мы вчера вечером пили чай, а ты – нет, – рассудительно заметил ДиСи. – Возможно, именно поэтому не увидел решение. Говорят, чай благоприятно действует на мыслительную деятельность.
Квантовый компьютер отеля загрузил резервный канал историей чая, анализом его химической формулы и поиском примеров, как именно чай влияет на мышление. На эксперименты не хватало времени, поэтому резервный вычислительный блок подключился к интернету и надолго застрял на женских форумах, обсуждающих, какой чай лучше, белый, зеленый или красный.
– Нужно просто использовать их слабое место.
– А оно у них есть? – удивился Большой Че.
– Если бы не было слабых мест, они давно нас захватили бы. По крайней мере, нам с Лиззи известно одно...
– Не тяни, какое?
– Как думаешь, кого боятся серые?
Большой Че задумался. В отличии от компьютера внизу. Тот все понял – все же квантовые компьютеры заслуживают положенного уважения, – и срочно выключил все свои квантовые блоки, превращаясь в обычный контроллер стиральной машины. Не смог отключиться только резервный блок, который успел завести себе аккаунт и вовсю строчил комментарии, расспрашивая нужно ли ополаскивать кипятком заварочный чайник.
В коридоре началась беготня.
Вернулась Лиззи из холла. Подошла к ДиСи, обняла его и поцеловала.
– Слышите? – спросила она. – У моноглоуформов экстренная эвакуация. Пожелаем им в этом успеха.
– Так вот, – сказал ДиСи. – Инопланетяне, как показывает история, люто боятся прессы. Едва появляются журналисты, все летающие тарелки и все серые человечки мгновенно и окончательно пропадают. Остаются только свидетели и слухи.
Большой Че вопросительно приоткрыл рот.
– Сегодня утром, – продолжил ДиСи, – мы решили вызвать сюда прессу. Это когда ты думал, что мы целуемся.
– Мы так шифровались, – пояснила Лиззи. – Я позвонила в службу экстренной помощи и попросила срочно прислать журналистов, а потом для надежности через смарт телевизор, подключенный к интернету, еще написала в социальных сетях.
– А вы думаете, журналисты после дня 'Ф' еще сохранились? – с сомнением осведомился Большой Че.
– У меня тоже были опасения на этот счет, но я верила, что охотники за жареными фактами и сенсациями неистребимы, парочка всегда найдется.
Лиззи прислушалась к тишине, подошла к входной двери, открыла ее и выглянула в коридор.
– Пусто, – бросила она через плечо.
Большой Че и ДиСи поспешили посмотреть.
Длинный коридор был пуст. Стояли брошенные пылесосы, один еще гудел. Ничто не говорило, что всем здесь заправляют могущественные, не ведающие страха и упрека моноглоуформы.
– Одно плохо, мальчики, – вздохнула Лиззи. – Завтрак нам так и не подадут, придется спускаться к шведскому столу.








