355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аделина Камински » Любовь и ненависть Астрала (СИ) » Текст книги (страница 20)
Любовь и ненависть Астрала (СИ)
  • Текст добавлен: 30 июля 2020, 09:00

Текст книги "Любовь и ненависть Астрала (СИ)"


Автор книги: Аделина Камински



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

«Если ты этого так хочешь, я улечу. Но у меня будет последнее желание. Можно? Можно мне поцеловать тебя?» И в тот же момент я ощутила мягкость его губ на своих губах.

«Ты можешь прятаться от полиции, от мафиози и от своих бывших, но только не от своих соседушек, соседушка» – пафосно заявил Джис парню, сидевшему перед ним в инвалидном кресле. Уже через несколько секунд каптейнианин потерял сознание, а я испытала непередаваемую душевную боль.

А затем перед глазами замелькали десятки из раза в раз повторяющихся событий, меняющихся лишь некоторыми деталями. Потом семейная жизнь, годы и годы проживания бок о бок с... Эдо. Совместный просмотр сериалов, походы по магазинам, прогулки, поездки.

Старшая школа Нордсеба. Эдо молодой и взрослый. Выстрел.

Я выпала из потока неконтролируемых мыслей. Будто меня внезапно выплеснуло на берег из морской пучины. А передо мной всё так же стоял герой всех моих воспоминаний, которые я на удивление быстро осознала и... приняла.

– Зоя?

– Эдо?..

Хоть мои отрицательные воспоминания об этом человеке смешались с положительными, я все равно отдала предпочтение вторым. Все-таки первые – были моей виной. Если бы не я, время не было бы сломано. Если бы не я, его не пришлось бы изменять до неузнаваемости.

Недолгую паузу я выдержала прежде, чем кинулась в объятья уже улыбающегося каптейнианина.

– Почему? – громко прошептала я. – Почему ты так меня возненавидел? Почему?

Студенты сновали мимо нас, покидая актовый зал, но мне было все равно. Если для осознания своих чувств мне потребовалось прожить десятки лет в разных временах, то какие-то несколько минут с близким человеком в окружении чужих людей не могли смутить меня. Нисколько.

– Почему Г урен больше не инспектор? – продолжала я, прижимаясь к парню еще сильнее, будто боялась, что он растворится прямо у меня на глазах. – Почему Рид Тойнер не террорист? Почему Карэт... совсем не похож на Карэта? Почему я знаю своего отца? Почему?

– Тсс. – нежно погладили меня по голове. – Я во всем разберусь. Предоставь это мне, хорошо, Зоя? А ты иди отдыхай.

– Как «отдыхай»? – резко отстранилась я и подняла на Эдо изумленный взгляд. – Прошло столько времени, мы так давно не общались, мы же только всё вспомнили.

– Вот поэтому тебе лучше отдохнуть, чтобы не перетруждать мозг, – остался брюнет неприклонным. – К тому же я тоже хочу получить ответы на некоторые вопросы. А вместе побыть мы всегда успеем. Ты ведь не собралась с Джисом на Проксиму Центавра, верно?

В ответ яростно замотала головой. Ведь теперь, когда мы с Эдо наконец-то воссоединились, после стольких лет беготни друг за другом... я могу со спокойной душой вернуться... вернее, перебраться на Каптейн. И в этот раз не испытывать к холоду, снегу и ледяному ветру никакой ненависти.

– Жаль, что он не помнит своего любимого соседушку, – решила подколоть я и услышала мягкий смех. Который столь редко могла услышать прежде.

– Честно. мне тоже жаль. Но бабочка взмахнула крыльями и пришлось принести что -то в жертву. Нашу с Джисом дружбу в том числе. Но я уверен, – чуть тише добавил каптейнианин и чмокнул меня в макушку, – что мы так же быстро найдем общий язык, как и в другой реальности.

Может, нам повезет и Джис тоже вспомнит? Хоть что-нибудь. Не обязательно картины из прошлого как те, которые удалось увидеть мне, но хотя бы теплые дружеские чувства или интуитивную привязанность. Мне бы очень. очень хотелось этого. Нашего полного воссоединения. Астральное трио, которое постоянно влипало в неприятности и вместе боролось со злостным Ридом Тойнером. Тойнером, который в этой реальности так и не перешел нам дорогу. Вернее, мы не перешли ему дорогу.

– Знаешь, Эдо. – сдвинув брови, заглянула я в глаза брюнета. – Все-таки ты – гений. Только не смей снова построить машину времени.

– Не переживай, – усмехнулся он, приобняв меня за плечи. – Ты знаешь, что я могу ее построить. И знаешь, что я – гений. А значит, строить ее снова мне совсем необязательно. И. позаботься о себе до вечера, Зоя. После – я возьму эту обязанность на себя.

До самого вечера я просидела в комнате общежития, кусая ногти. Если бы могла дотянуться зубами до локтей, то кусала бы их тоже. Вдруг, Эдо снова влезет, куда не следует? В чем-то они с Джисом были похожи. Однако я ждала и верила. Верила и ждала.

Только когда мне пришло сообщение, я поспешила начать сбор своих вещей для выселения.

ейо_кеіг: В 18:00 возле той самой лавочки. Приходи одна.

Опять де’жавю или. А-а-а... он в юмористы заделался, как я погляжу. С такой иронией издеваться над своим прошлым. Причем над одним из самых роковых дней. Кажется, у кого-то очень хорошее настроение.

Вещей у меня было немного, а потому собралась я быстро. Попрощалась и с Джисом, и с Гуреном. Не проронила ни одной слезы. Знала, что мы обязательно увидимся снова и очень скоро.

Возле той самой лавочки меня уже ожидали. С такой же черной дорожной сумкой, как и у меня. В голове вновь промелькнул момент нашей первой встречи в комнате, первых неловких улыбок и мне стало настолько тепло где-то там в груди, что я точно была уверена: если Эдо сообщит мне что-то до невозможности страннное и страшное о нынешнем настоящем, как бы странно это ни звучало, то я приму это как должное. Потому что мы должны были прийти к этому. Рано или поздно, но должны были. И пусть пришлось пройти через все испытания, которые уготовила нам машина времени и наша собственная глупость, мы все-таки пришли к этому.

– Я снял номер в гостинице неподалеку, – улыбнулся мне парень, протягивая руку. – Так что, если ты не против...

– Нисколько, – вернула я улыбку и взяла его за руку.

– Ночь обещает быть. информационно насыщенной. Поэтому готовься заранее, – любезно предупредил Эдо. – Взмахнувшая крыльями бабочка была воистину гигантской.

Мы вошли в небольшой, но уютный светлый номер с телевизором, холодильником письменным столом и двумя односпальными кроватями. Однако надолго в нем не задержались. У Эдо нашлось на примете место поинтереснее для не менее интересного разговора, а именно – крыша, в котором мы и остановились.

Почему нас всегда так тянуло забраться на крышу? Возможно, звезды над головой каждый раз напоминают о том, что именно они связали нас всех в этой академии? Может, Вселенная действительно бесконечна и мы в ней лишь мелкие крупинки. Потому все проблемы отступают на второй план перед безграничной мощью тяжелого купола неба, открывавшегося над нашими головами.

Прилегли на заботливо расстеленный каптейнианином плед, голова к голове. Одновременно вздохнули, загипнотизированные видом мириадов помигивающих звезд. Вечерний холодок в этот раз совсем не тревожил. Довольно теплый выдался вечер.

– Думаю, ты уже поняла, что будущее перевернулось из-за того выстрела, – нарушил Эдо благоговейную тишину.

– Да, – тихо ответила я. По небу в тот же момент скользнула белая полоса падающего метеорита.

– Казалось бы, такое незначительное изменение, но никогда не знаешь, чем обернется подобная мелочь в будущем. Начнем с того. что этот выстрел на мирном и безопасном Каптейне расценили как страшнейший террористический акт. Сюжет обо мне прокрутили по многим телеканалам на всех планетах человеческих систем. В больнице, а потом и возле дома, и возле школы меня постоянно поджидали журналисты. Целые толпы. Вместо того чтобы избегать людей, как я делал в других временах, я их. возненавидел? Пожалуй, самое верное слово.

– Значит, ты стал местной знаменитостью? – беззлобно поинтересовалась я. Еще одна белая полоса расчертила небо.

– Вроде того. «Мальчик, который подвергся жестокому нападению с применением огнестрельного оружия на научной планете». Ах, какой резонанс! СМИ слетели с катушек. Что касается твоих родителей и Рида Тойнера. ты и сама многое знаешь об этом. Они тоже узнали о случившемся, когда увидели репортаж с участием моего отца. И спустя пятнадцать лет после выпуска из «Астрала» встретились в моей палате.

– Да, мама брала меня с собой, – задумчиво подтвердила я.

Именно тогда я первый раз увидела Эдо в этом времени. А мама вновь пересеклась с моим отцом, от которого забеременела перед самым своим выпуском из «Астрала». Из-за этого ей и пришлось вернуться на Землю, не доучившись. Она боялась, что вечному тусовщику -проксимианину Ёну Маккалоу ребенок совсем без надобности. Однако сильно прогадала. Очень сильно.

А что касается Рида Тойнера, то он, действительно, был тем самым человеком, из-за которого мама наказала мне никогда не связываться с глизелианами. Ведь он тоже был влюблен в нее и делал всё, чтобы разлучить с моим отцом. Но так и не сумел удержать подле себя.

– Получается, Рид... – начало доходить до меня, – .. .в каптейнианской больнице помирился с моей мамой? И вся его ненависть к академии сошла на нет?

– Именно, – подтвердил парень. – Тойнер тоже пострадал от несчастной любви. Или ты думала, что все глизелиане такие, как Скайнер?

– Да. похоже, Гурен совсем не такой, – слабо улыбнулась я. – И в этом времени он почему-то стал обыкновенным студентом, а не инспектором под прикрытием.

– Вообще-то. поспешу тебя огорчить, но Гурен и в этом времени – инспектор. Он следит за безопасностью в академии, но у тебя в этот раз, похоже, не появилось возможности раскрыть его.

– Вот. хитрюга. – прошипела я. Еще одна полоса в небе. Сегодня метеоритный дождь, что ли? – А твоему отцу моя мама тоже отказала?

– Он оказался слишком скромным для того, чтобы продолжать бороться за свои чувства. И сразу после выпуска женился на однокурснице, проявлявшей ему знаки внимания. Кстати, ты знала, что моя мама твоей на последнем курсе житья не давала?

– Нет.

– То волосы подпаливала, то подножки ставила, а то и обеды в столовой «случайно» на нее высыпала. Было такое дело. Похоже, своей одержимостью я пошел именно в нее. -Усмешка. – Но хоть она и добилась своего, отец вряд ли когда-нибудь был счастлив с ней по-настоящему. Первая любовь. она ведь никогда не забывается.

– Моя первая любовь сильно меня разочаровала при встрече, – позволила я себе рассмеяться, вспомнив печально известного Кано из «Белые драконы взлетают» и по совместительству старшего брата Джиса.

– Бывает и такое, – поддакнул Эдо.

– А что насчет Карэта? Почему он из психопата резко превратился в пай-мальчика? -озадачилась я. Вот уж кто резонировался в этом времени на полную катушку. – Помощник ректора в академии.

– Об этом я тоже разузнал, причем у самого Шогата. Карэт ведь был таким из-за воспитания кантуженного отца и полного отсутствия воспитания со стороны вечно занятого дяди. Ну а в этом времени, после репортажа о стрельбе на мирном Каптейне, наш ректор решил, что с психопатией Карэта нужно серьезно бороться. Бороться, дабы ребенок не повторил судьбу увлеченного войной и истовым патриотизмом отца. Вот он и стал бороться. Пристроил в педагогическое училище, ограничил общение с отцом и стал для Карэта не просто дядей, а вторым отцом. Собственно, так и появился новый Карэт.

– Да, мне всегда казалось, что ему просто не хватало внимания и понимания, – растянулись мои губы в широкой улыбке. – Карэт – хороший парень. И... знаешь, Эдо, твоя ошибка сделала этот новый мир. прекрасным, – восхищенно прошептала я. – Как будто сгладила все острые углы. Подарила ему. больше любви и практически избавила от ненависти. Не считая, конечно, твоих стычек с журналистами. Но это была необходимая жертва!

Брюнет рассмеялся. Так красиво и нежно, как умеет смеяться только он.

– Но у меня остался еще один вопрос, – опомнилась я. – Почему. почему мы всё вспомнили в этом времени? Ведь в прошлых мы встречались словно впервые.

– Я думал и над этим тоже, – после недолгой паузы ответили мне. – И мне ничего не пришло в голову кроме кодовой фразы.

– Кодовая. фраза? – переспросила я.

– Именно. Перед тем, как потерять сознание в прошлом времени, ты просила меня попробовать еще раз. Долго просила. Мозг мог зациклиться на этой фразе. И твой, и мой. Возможно, даже ее смысл был утерян, пока ты повторяла и повторяла. Но она настолько запомнилась, что при воспроизведении в этом времени в схожей ситуации разблокировала нейроны тех нейронных каналов, которые. к-которые. к.

– Эдо? – резко приподнялась я на локтях и повернулась к нему лицом.

Меня встретило крайне удрученное выражение лица, сдвинутые брови и поджатые губы. Не сразу я сообразила, что произошло, но как только каптейнианин постучал пальцем по металлическому ошейнику, я тут же хлопнула себя по лбу. Вот же дура забывчивая. Заставила его столько языком чесать, совершенно выкинув из головы возможность разряда аккумулятора на устройстве.

– Ты. – трудно мне было подобрать слова, – .ты извини, что. совсем заболтала и. Нет-нет, всё нормально, не делай такое лицо. Ты и без голоса. ты и без голоса самый лучший. Не думай, что для меня это какой-то минус. Для меня это никогда не было минусом.

Эдо внимательно смотрел на меня и улыбался. С каждым произнесенным мною словом его улыбка становилась всё шире и шире, и только тогда, когда я закончила свою драматичную тираду, ко мне пришло осознание того, что Эдо. Эдо ведь ничего не слышал.

Однако всю неловкость момента разрядили его крепкие объятья. Чувства, на которые я наконец-то могла ответить взаимностью. Счастье, которое теперь могла разделить с ним, а не с кем-нибудь другим. Как долго мы питались нервами друг друга, теряясь между временами и гоняясь друг за другом. Но один выстрел. наша общая ошибка, разорвавшая круг.

Говорят, по-настоящему близкий человек – это тот, с которым приятно даже помолчать.

Мы с Эдо молчали всю ночь.

Эпилог

...9 лет спустя

– Эдо! – вскрикнула я, бросив взгляд на часы и вскочив с кровати как ошпаренная.

– М-м-м?..

– Эдо! Вставай! Немедленно! Сейчас же!

– М-м-м?.. – вновь сонно промычал он и уткнулся лицом в подушку.

– Патентный центр! Встреча! Мы опаздываем!

– А? Что? Как?..

Мужчина начал проявлять какие-то слабые признаки активности, но осознав, похоже, всю серьезность ситуации, впопыхах скатился с кровати. Затем немедленно поднялся, тряхнул головой и кинулся в ванную.

Я уже подозревала, чем закончится сегодняшняя встреча с ученым советом, однако попробовать в очередной раз все-таки стоило. Нет, Эдо не повторял ошибок своих родителей. Все его изобретения были неповторимыми и вряд ли кто-нибудь смог бы украсть его идеи, даже если сильно бы постарался, однако... В некоторых изобретениях моего мужа было нечто такое, что не позволяло им воплотиться в жизнь.

– Отказано, – и сегодня сообщили нам в центре, возвращая планшет с материалами разработки универсального телепорта. – Мистер Хэйз, лучше продолжайте нас радовать... технологиями, не ставящими под удар космический бизнес. Каптейну никогда не простят, если ваши телепорты разорят транспортные компании человеческих систем. А вы, миссис Хэйз, – обратился ко мне сухощавый мужчина в белоснежном халате, перегнувшись через стол, – как его личный ассистент, проследите, чтобы ведущий ученый не растрачивал свой гений впустую.

– А машина для клонирования вам чем не угодила? – гневно парировал Эдо, уперевшись в стол, разделявший нас с патентщиками, обеими руками.

– Эта машина подорвет системную экономику.

– Да идите вы все к андроид!..

– Хе-хе, – поспешила я неловко разрядить ситуацию, схватила своего мужчину за рукав и потащила к выходу из конференц-зала. – Я прослежу, прослежу. простите, извините.

– Да я!.. – всё еще махал указательным пальцем брюнет. – Да вы!.. Да я вас!..

Двери за нами захлопнулись, а ведущий ученый бессильно стукнул по металлическим пластинам кулаком и замер в таком положении, прикрыв глаза.

– Послушай, – осторожно подошла я к нему сзади и приобняла. – Мы тут и так как сыр в масле катаемся. И ты всегда на хорошем счету. Просто оставь все разработки близнецам. Пусть по наследству передаются как семейные реликвии.

– Да дело не только в самих разработках, – обернулся мужчина ко мне и опустил руки на мои плечи. – Когда Джис разъезжает со своими турне по планетам, а Гурен раскрывает преступления одно за другим, как орехи щелкает, я знаю, что могу добиться большего. Намного большего, чем у нас есть сейчас.

– А зачем? – тупо спросила я.

– Что?

– Зачем ты сравниваешь себя с ними? Откуда у тебя вообще подобные мысли генерируются? Вроде бы, взрослый человек, состоявшийся, а бунтарский подростковый дух еще не угас?

– Зоя, я просто...

– Джис – замечательный танцор. Развивает свой пинк-дэнс изо всех сил и уже давно превзошел брата. Гурен занимается тем, к чему готовился годами и тем, что действительно приносит ему хоть какое-то удовлетворение от жизни. Про Карэта и говорить нечего. Его уже на место ректора «Астрала» презентуют. Ну а ты. а ты – человек, который изменил весь мир одним своим существованием. Разве этого мало? Успокойся.

– Хм. не знаю, – задумчиво протянул брюнет, притянув меня к себе и склонившись над моим лицом. – Все-таки кое-чего не хватает. вот только чего?

– Я люблю тебя, – мгновенно разгадала я намек.

– Еще раз.

– Я люблю тебя, – повторила, сдвинув брови.

– Ладно. Будем считать, что на некоторое время я успокоился, – довольно улыбнулся Эдо.

– Но не-на-дол.

Встав на цыпочки и прикрыв глаза, поцеловала своего любвеобильного гения. Ведь, как его личный ассистент, я должна была активно помогать ему в работе. А если этот мужчина вдохновлен и окрылен, то у Каптейна никогда не иссякнет источник полезных изобретений. Только никаких машин времени!

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю