412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Адель Хайд » Землянка по ту сторону неба Хайд (СИ) » Текст книги (страница 16)
Землянка по ту сторону неба Хайд (СИ)
  • Текст добавлен: 19 июля 2025, 12:07

Текст книги "Землянка по ту сторону неба Хайд (СИ)"


Автор книги: Адель Хайд


Соавторы: Екатерина Евгеньева
сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

51 глава

Адриан

Из академии мы сразу улетали на военные базы, расположенные на подступах к нашей звёздной системе, каждый был готов к этому моменту. Тенорцы не боялись смерти, потому что свято верили, что всех храбрецов ждёт перерождение. Но все надеялись, что нам удастся остановить армаду сааги и не дать им прорваться внутрь системы Зенора.

Я улыбался и смотрел на лица других парней. Вспоминал мою девочку, как она нас провожала. Единственная, кто имел на это право, она дала нам своё благословение. И я смотрел на лица ребят и понимал, что теперь они все верят, что выживут, что мы победим, потому что избранная поделилась с каждым из нас своей силой.

В другой ситуации, возможно, я бы хотел убить всех и каждого за то, что они сейчас думают именно о ней, но не сейчас. Сейчас она была не просто той, кого все хотели. Сейчас она стала символом. Символом, который позволял нам верить, что мы выживем в этой войне.

Нас распределили по разным военным базам. Меня, как и ожидалось, отправили на центральную. Не потому что я сын императора, а потому что у меня был доступ повышенного уровня к управлению, да и оценки в академии хорошие, недаром я считался лучшим выпускником, а не просто так просиживал форменные брюки.

Пока нам удавалось сдерживать сааги на подступах к звёздной системе. Было несколько серьёзных прорывов, и они всегда заканчивались трагически. Сааги, к сожалению, уничтожили несколько удалённых планет, потому что если им удавалось приблизиться к какой-либо из них, они использовали свои лучи смерти, через которые прогоняли пси-энергию, забирающую всё живое.

Причём происходило это настолько быстро, что даже наши скоростные катера, которым требовалось совсем немного времени, чтобы добраться от рассыпанных по системе военных баз, иногда не успевали. Но если успевали, то мы отбивали их атаки и отбрасывали корабли врага за пределы системы Зенора. К сожалению, не всегда удавалось избежать жертв.

А в последние несколько дней наступило странное затишье. И именно в этот момент пришло сообщение, что сааги прорвались в сектор, где находилась Эола-3, крупнейшая планета системы Зенора и место, где располагалась наша военная академия. А значит, там была она, Ална.

К тому моменту я находился слишком далеко от этой планеты. Но я немедленно связался с командиром штурмового отряда, который был послан туда. Он сообщил, что к моменту их прибытия к планете, все студенты уже были эвакуированы, а нашим штурмовикам удалось отбить атаку сааги.

Я благодарил всех богов, что академией руководил адмирал Эван Декартид. Только он мог быстро организовать эвакуацию такого количества людей.

Мы с отцом предложили переместить всех эвакуированных из академии на Тенору. Она была наиболее удалена ото всех точек возможного проникновения сааги. Кроме того, на планете был целый остров, где можно установить антигравитационные установки и снизить нагрузку до уровня, приемлемого для человеческого организма. Этот остров мы могли полностью отдать под академию. Тем более что это совпадало с нашими планами, ведь многие из тех, кто ещё учился, могли успеть получить знания, которые в будущем спасут им жизнь.

Когда академия была полностью перемещена на Тенору, выяснилось, что Алны там нет. А чуть позже, на закрытой волне радиопередачи Альянса, пришло сообщение от Алны, и когда я его прослушал, то понял, что оно было явно записано под дулом бластера.

Я взял увольнительную и полетел на Тенору. Там встретился с братом Алны, Дмитрием, он тоже получил это сообщение и приехал просить подкрепление, чтобы спасти сестру. Дмитрий мне указал на то, что послание пришло полностью расшифрованным, да ещё и с указанием координат.

Сначала мы подумали, что это ловушка. Ну не могут же пираты отправлять координаты без шифровки. Но потом Дмитрий проверил каким-то одним из своих хитроумных приборов и выяснил, что координаты верные.

Планета-тюрьма, где скрывались пираты, и где они прятали Алну, находилась в том секторе системы, где никто бы в здравом уме не стал её искать. Координаты указывали на сектор, где находился почти непроходимый астероидный пояс и туманность, постоянно сбивавшая курсы наших кораблей. Никто не мог представить, что там, в кармане пространства, который по каким-то причинам оказался стабильным, может скрываться что-то живое.

Но мы не могли отправить туда большую спасательную экспедицию, сейчас каждый воин был нужен на фронте, ведь в любой момент могла начаться атака сааги. Поэтому я сам возглавил операцию, взял с собой десяток проверенных бойцов и Дмитрия. Используя координаты, мы достигли планеты за два часа. Путь оказался коротким, потому что внутри астероидного пояса действительно была проложена «тропинка». И благодаря координатам мы без проблем пересекли считавшийся непроходимым пояс.

Мы решили не связываться с представителями планеты и не обозначать себя. Как только вышли из гипера, сразу пристыковались и начали абордаж. Всё произошло на удивление быстро. Казалось, пираты даже не поняли, что их захватили. Мы сразу взяли под контроль все узлы управления, а именно, воздух, воду, станцию генерации продуктов. С пункта управления также можно было изолировать определённые сектора планеты, чтобы пираты не мешались под ногами, и это мы тоже сделали. Дальше должны были начать работать гарды.

Моя же задача была одна – найти Алну. Я находился в пункте управления и методично сканировал отсеки. Понимал, что если пираты с ней что-то сделали, то я никого не выпущу с этой планеты живым.

И вдруг дверь распахнулась. И вошла она, Ална, довольная, спокойная и улыбающаяся. Я посмотрел на неё, убеждаясь, что с ней всё в порядке.

– Ална?

– Адриан? – прозвучало одновременно.

То, как она произнесла моё имя… Меня бросило в жар. Но уже в следующую секунду я понял, что дело не в её голосе. Просто у неё закончился эликсир, подавляющий запах. Я посмотрел на ребят в узле управления, они тоже всё почувствовали.

– Кадет Горич, – произнёс я ровно, – если вам не требуется немедленная медицинская помощь, то вернитесь на корабль.

Она взглянула на меня своими невозможными глазами. Я увидел в них понимание того, что я отправил её на корабль не потому что не хочу видеть, а потому что так ей будет комфортнее, а ребята смогут закончить работу. Ална ушла на корабль вместе с братом.

Но каково же было моё удивление, когда вернувшись на корабль, мы не нашли ни её, ни Дмитрия. Зато нашли послание от её брата:

«Моя невозможная сестра обзавелась собственным кораблём. Мы летим на Тенору. Срочно требуется встреча с императором и Советом старейшин».




52 глава

Птица

Мы были на последней стадии подготовки к основному удару. Я находилась на «Наутилусе» в рубке корабля. Сам ИИ «Наутилуса» каким-то образом размножился и теперь присутствовал практически на всех кораблях Альянса, в той или иной степени привязавшись к их энергетическим контурам и превратившись в электронный приёмник тех волн, которые должны были исходить от меня.

Мы ждали, когда перед нами разорвётся пространство, и появится армада вражеских кораблей.

Ожидание, конечно, страшная вещь. Где-то на грани сознания я видела, как светятся контуры миллионов тенорцев, находящихся сейчас на своих кораблях и включённых в одну общую сеть, которую мы создали. Я знала, что сейчас не только взрослые тенорцы находятся в ожидании на кораблях, готовясь к удару, но и те, кто ещё недавно учился со мной на первом курсе, потому что все, кто хоть как-то среагировал на мою энергию алетейи, были призваны и сейчас находились на переднем крае, застыв в ожидании и став частичкой большой энергетической цепи-паутины.

Но самой яркой точкой для меня горел Адриан. И мне казалось, что он специально сияет так ярко, чтобы я видела, что он здесь, что он тоже ждёт, когда всё это закончится, чтобы наконец разрешить всё между нами.

Чтобы хоть как-то скрасить невыносимое ожидание, я продолжала расспрашивать «кораблик» о том, что он знает об истории человечества, и так немного отвлекалась, потом снова возвращалась к проверке сети.

И вдруг поняла, что там, где раньше горела точка Адриана, её больше нет.

– Дмитрий… – позвала я брата, который находился здесь же, на корабле.

– Что, Ална? – отозвался он.

– Ты можешь узнать, что происходит на корабле наследника?

Дмитрий странно посмотрел, но видя моё состояние, близкое к панике, кивнул:

– Хорошо, я сейчас свяжусь.

Мы вызвали флагманский корабль, на котором находился Адриан. Да, за то короткое время войны он всё же дослужился до звания адмирала, и теперь его позывной был не просто словом.

Но флагманский корабль не отвечал.

Тогда Дмитрий связался с планетой. Нам ответил сам император.

– У нас нет точной информации, – сказал он. – Флагманский корабль цел, но в том секторе сааги нанесли точечный удар по небольшой планете, и Адриан принял решение отправить несколько спасательных челноков, чтобы эвакуировать гражданских, и сам возглавил операцию. К сожалению, уже несколько часов от них нет никакой информации, и с ними не могут связаться.

– А что с планетой? – спросила я.

– Планеты больше нет, – ответил император.

Мне вдруг перестало хватать воздуха. Мир вокруг окрасился в красный. Я только и успела увидеть искажённое ужасом лицо брата, который смотрел на меня и тянул ко мне руку. Я не понимала, что происходит.

И именно в этот момент случилось то, чего мы так долго ждали – пространство внезапно раскрылось, и из него вывалилась армада сааги, закрывая звёзды.

…и мир для меня перестал существовать.

***

Птица

Очнулась я так, словно и не было года с небольшим, что я прожила в этой реальности.

Я находилась в больничном боксе, меня окружали белоснежные стены и белый потолок, вокруг койки стояло медицинское оборудование, на котором что-то светилось и попискивало.

Вдруг что-то запищало, бесшумно отъехала незаметная дверь, и в палату вошёл… шикарный красавчик в белом комбинезоне, не скрывающем атлетическую фигуру и остальные подробности анатомии.

– Ална, – сказал Дмитрий, – как же я рад, что ты пришла в себя.

Я вспомнила, что перед тем, как отключилось сознание, мне сообщили, что Адриан пропал без вести.

– Дмитрий… – прошептала я. Голосовые связки не работали, как будто я давно не разговаривала. – Я ничего не помню. Что произошло?

– Сааги больше нет, мы победили, – ответил брат с улыбкой, подошёл ко мне и сел на койку. – И всё благодаря тебе.

– А много людей погибло? – спросила я после паузы.

– К сожалению, да, – улыбка сползла с лица брата. – Созданная сеть не смогла закрыть всех, но в итоге нам удалось уничтожить врага.

Дмитрий снова улыбнулся и добавил:

– Если кто-то из них и остался, то мы загнали их так далеко, что они ещё не скоро оттуда выберутся.

Я снова хотела задать вопрос, но Дмитрий перебил меня:

– Ална, подожди, я сейчас позову врача. Пусть проверят, всё же мы почти две недели ждали, когда ты придёшь в себя.

Услышав про две недели, мне захотелось посмотреть на себя в зеркало. Я осторожно провела руками по лицу, но вроде бы всё было на месте.

– Сейчас, погоди, – сказал Дмитрий, доставая коммуникатор. – Да, она пришла в себя. Да, мы ждём вас здесь.

Скоро дверь снова распахнулась, и в палату вошли несколько человек в белых комбинезонах, таких же, как на Дмитрии. Кто-то бросился к аппаратам, другие проверяли показатели, которые, судя по всему, передавались с датчиков, установленных на моём теле. Когда обследование завершилось, выяснилось, что все органы функционируют нормально и отклонений нет.

Мне позволили самостоятельно принять душ, а затем накормили.

После чего я всех выпроводила и, включив коммуникатор, попыталась выйти в сеть. Но у меня ничего не вышло.

«Заблокировали», – поняла я.

На мои запросы никто не отвечал, и я подумала: «Неужели всё настолько плохо, что снова боятся, будто я потеряю контроль?»

Связь у меня оставалась только с Дмитрием, и я тут же написала ему:

«Дима, ответь, Дима!»

Он появился на экране, и я, сделав строгое лицо, сказала:

– Либо ты сейчас же приходишь сюда и всё мне объясняешь, либо я за себя не отвечаю!

Лицо Дмитрия стало испуганным. Видимо, как выглядит моя угроза в действии, знал не только он, но теперь и все существующие в нашей звёздной системе расы:

– Ална, подожди пять минут, и я буду у тебя.

И действительно, через пять минут дверь распахнулась. Первое, что я увидела, это огромный букет фантастических розовых цветов, который как будто вошёл сам. Но нет, вовсе даже не сам.

Я подняла глаза на того, кто держал букет. И… сердце остановилось, а потом забилось так быстро, что в глазах потемнело. Я зажмурилась.

– Птица… – раздался до боли знакомый голос. – Ты настолько не хочешь меня видеть, что даже закрыла глаза?

Я открыла глаза. Цветы уже лежали на кресле рядом с кроватью, а напротив стоял Адриан и совершенно нахально улыбался.

Я встала, забыв, что вообще-то на мне только больничная ночная сорочка на завязках.

– Я убью тебя, Адмирал чёртов, – сказала и сделала шаг, а потом просто упала в его объятия. Только теперь поняла, что всё, всё, что было до сих пор – всё это было ради этого момента.

Мне стало плевать на всё – на бои за алетейю, на условности, на то, что мы находимся в больничной палате, где наверняка установлены камеры, на «срывающееся на крик» больничное оборудование, на то, что кто-то может войти. Сейчас здесь были только мы. Я и Адриан.

И, взглянув ему в глаза, я поняла, что у него тоже не осталось сомнений.

Жизнь такая штука, что надо жить. Здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом в будущем, которое может и не наступить…

Так я и стала принцессой Звёздной Империи. А свадьба наша назначена на следующей неделе, вопреки всем ритуалам, этикетам и приличиям. Потому что негоже будущей императрице выходить замуж с такой широкой талией.




Эпилог

Ална

Академию я всё-таки закончила. Гордо получила диплом Вышки. Вот только летать военным пилотом, несмотря на то что мне всё-таки присвоили воинское звание гран-майора за участие в битве против сааги, мне никто не разрешил. И хотя я официально всё ещё являюсь гражданкой Эолы, как супруге наследника Тенорской Империи мне был положен особый статус. А этот статус не позволял мне быть как все.

В какой-то момент мы даже начали ссориться с Адрианом.

Да, у нас подрастал прекрасный сын. Ему уже пять, и он просто копия своего папочки. Адриан всё это время очень старался, чтобы я снова стала круглой как шар. Но я заявила:

– Сначала получу диплом пилота, а уже потом всё остальное.

Однажды, когда я в очередной раз завела разговор о том, что хочу летать, Риан снова сбежал. А я обиделась, взяла сына и уехала в гости к Дмитрию.

Мы с Дмитрием сидели на террасе его дома, и неожиданно он рассказал мне такую вещь:

– Я долго думал, говорить тебе или нет, но всё же решил рассказать. Раз в сто лет радиальная скорость движения звёзд системы Зенора выравнивается и совпадает с лучевой скоростью звезды в Солнечной системе.

– И что это означает? – спросила я, зная любовь брата к сложным научным объяснениям.

– Все спектральные линии сместятся в сторону длинных волн[1], – ответил Дмитрий. – И я смогу построить туннель вдоль красного смещения. Пространственно-временной туннель, который приведёт туда, где ты находилась в тот самый момент, когда попала в мой портал.

– И когда это будет? – спросила я.

– Через неделю, – ответил Дмитрий.

Я задумалась. Пространственно-временной туннель туда, где Алёна Птицына сидит за штурвалом истребителя, пытаясь сдать выпускной экзамен. У меня даже голова закружилась.

– Ална, – позвал меня Дмитрий, – ты что?

Я посмотрела на него, потом на сына, который сидел и разбирал какой-то сложный аппарат. Подозреваю, он сможет его разобрать, а потом ещё и собрать. Таких умных детей я ещё не видела. А ведь ему всего пять.

– Ты действительно задумалась о том, чтобы уйти обратно? – спросил Дмитрий.

Я вздрогнула.

– Ты что?! Здесь моя жизнь. Та жизнь уже совсем не моя. Я просто вспомнила, как тогда всё было. И знаешь, если ты помнишь, тогда, перед большой битвой ты сказал, что кто-то знал, что так будет, и специально привёл меня сюда. Так вот, скорее всего, они же и дали тебе возможность придумать, как сделать путь назад. Но когда-то отец учил меня, что надо идти только вперёд. И никогда не жалеть о том, что сделано. Но летать я всё равно буду, – закончила я.

И Дмитрий рассмеялся:

– Так их! Узнаю свою сестру!

И через несколько месяцев мы всё-таки нашли с Адрианом компромиссное решение.

Адриан лично полетел в Высшую школу космической авиации и договорился с адмиралом Эваном Декартидом, чтобы гран-майора Алну Горич-Вэлк взяли на службу в академию. И теперь вот уже год я преподаю космическое пилотирование.

Но чувствую, что скоро академии придётся искать мне замену. Потому что ещё пара месяцев – и я уже вряд ли влезу в кабину.

Чёртов Риан очень старался… Любимый.

[1] Здесь мы немного взяли из описания Эффекта Допплера.





Что было дальше

Ална Горич-Вэлк

Стала профессором Высшей школы космического пилотирования, супруга наследника Звёздной Империи. Мать троих детей, для всех является символом победы империи и человечества.

Адриан Вэлк

Принц Теноры, адмирал Альянса, главнокомандующий императорской армией. Счастливый муж и отец. Подарил остров на Теноре Вышке, только чтобы супруге не надо было уезжать каждый раз на учебные модули студентов её курса.

Дмитрий Горич

Старший брат. Продолжает удивлять мир своими открытиями, но наконец-то и с ним случилась знаменательная встреча, и кто бы мог подумать, что это окажется… Миранда. Совершенно случайно встретив Миранду на дне рождения сестры, Дмитрий влюбился в эту девушку с непростым характером.

Рина

Тоже преподаёт в Вышке, но в филиале, расположенном на Эоле-3. Иногда они встречаются с Алной на общих собраниях, которые ректор проводит два раза в год для всего преподавательского состава.

Ларс Артис

Все имеют право на ошибку. Он вырос на пиратской планете, и это определило его поступки, он не герой, но и не злодей. Академию Ларс так и не закончил, но на деньги, оставшиеся ему от опекуна, открыл ремонтную базу и собирает болиды для гонок. Говорят, что запись к нему на несколько месяцев вперёд. Лучше него болиды никто не делает. Ална его простила, а вот Адриан – нет, поэтому иногда они переписываются с Алной, но ни разу за эти годы так и не встретились.

Наутилус

Исполнив своё предназначение, он снова вошёл в режим стазиса. Он спит до следующего пробуждения, и если вдруг вновь придёт беда, то обязательно снова встанет на защиту жизни.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю