Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 55 (всего у книги 59 страниц)
Это было неожиданно. Многие даже удивлённо приподняли брови, не понимая такой резкой смены темы. Тут перед ним настоящий Ми Нам, а он желает поговорить со мной? Но Джереми и Шин У быстро уловили нотки друга и утащили с собой Ми Нам, направляясь к выходу. Координатор Ван взялась за Ю Хе И, хотя вот та сопротивлялась сильнее репортёра Кима. Злилась и кусала губы, но делать нечего. Всё равно потом выяснилось, что ей необходимо улетать на Бали, для очередной фотосессии с Национальной Феей Кореи.
- О чём ты хотел поговорить? - спокойно спросила я, когда мы с Тхэ Гёном остались одни, хоть и в центре зала аэропорта. Людей тут очень много, и каждый второй узнаёт то Тхэ Гёна, то меня.
- Не здесь, - бросил он, осматриваясь. – Давай выйдем.
На заднем дворе аэропорта имелся небольшой цветущий сад. Кругом цвели розы различных цветов и сортов. И это посреди осени? Но тут было не так уж много людей, что позволяло спокойно поговорить. На этот раз, даже стоя лицом к лицу, Тхэ Гён не смотрел мне в глаза. Отворачивался и смущался. Словно он чувствовал свою вину и теперь сам испытывал тот страх, что и я недавно. Боится увидеть в моих глазах ненависть? Наверное, я слишком сильно давила на него в тот вечер… но сделанного не вернёшь.
- Так что ты хотел мне сказать? – начала я негромко.
- Я… ты была права, - начал Тхэ Гён. – Я разговаривал с Мо Хва Ран и… твои слова подтвердились, - он не называет свою мать матерью. Неужели обида переросла в нечто большее, и теперь он просто ничего не желает с ней иметь общего? – Также… я нашёл в твоей комнате это… - парень достал из-за спины небольшую книгу. Мой руководитель для Помощников мира Дорам.
Взяла книгу в руки.
- Ты прочёл, - это был не вопрос. Просто констатация факта. Каждая страница слегка помята, а значит, её не просто держали в руках. А ведь целиком и полностью даже я не удосужилась прочесть.
- Да, - всё же ответил Тхэ Гён. – Мне… очень жаль… Я не знал, что… всё настолько серьёзно. Я…
- Хван Тхэ Гён, - остановила я его. – Ты не виноват. Откуда ты мог знать о подобных вещах? Да тебе и нельзя их было знать. Поэтому, прошу, не вини себя, - я улыбнулась.
- Ты была права… всё это время ты была права, - продолжал Тхэ Гён, всё ещё избегая встречи со мной взглядом. – Я постоянно думал только о себе. Не прислушивался к твоим словам и совершенно не понимал, каково будет тебе. Ведь ты… нарушила все правила, верно? Это без последствий не обойдётся. Не думал о твоих чувствах. Только и делал, что срывал на тебе злость, в то время как мне надо было тебя защищать… Если бы на секунду представил, что ты чувствуешь, то понял, что сильнее всех страдаешь именно ты.
- Ну, это было даже весело, - усмехнулась я. – Встретиться с вами. Найти верных друзей. Влюбиться… Думаю оно того стоило, но ты прав, за все мои поступки придётся расплачиваться.
В этот момент, со спины Тхэ Гёна в сад вошли два огромных парня, одетых в чёрные костюмы. Встретившись со мной взглядом, они коротко кивнули, давая понять, чтобы я следовала за ними. Ну вот и всё. Конец счастливой сказке. Пора уезжать. Не Франция, как предлагалось в начале. Но мне всё равно. Пусть бы я даже поехала на Бали. Не имеет значения.
- Хорошо, что мы смогли поговорить с тобой так спокойно, - продолжала улыбаться я, стараясь показать, как мне легко и радостно, вот только слёзам не возможно приказывать. Да и врать перед Тхэ Гёном у меня всё равно не получается. – Поговорить… в последний раз, - парень наконец-то посмотрел мне в глаза. Он не мог понять, о чём я говорю. – Ты тоже был прав, Тхэ Гён. Мне не следовало появляться в вашем мире. Теперь я уезжаю в Россию. Это наша последняя встреча. Передай остальным… спасибо. Я буду всегда вас помнить. А теперь… прощай.
Я шагнула в сторону двух мужчин, терпеливо ждущих меня в конце сада, но в тот момент, когда я проходила мимо парня, он схватил меня за руку, крепко сжимая ладонь. Что же это? Попытка остановить? Зачем? Если и так всё ясно? Лучше расстаться сейчас, пока не стало ещё хуже. Я больше не хочу обманывать себя. Больше не хочу притворяться, что эта сказка навсегда. Это слишком больно. Слишком невыносимо. Мне не следовало появляться в этой истории. Как и говорил Феликс, последствия в итоге разгребает только Помощник.
Но его ладонь такая нежная и тёплая. Моё тело само не желает его отпускать. Хочет подойти и обнять, как и раньше, ощущая защиту и уверенность, что он спрячет меня от всех ужасов этого мира. Вот только… это всё иллюзия. Обман.
- Не волнуйся, Тхэ Гён, - произнесла я, краем глаза замечая, как вздрагивают его плечи. – Пройдёт немного времени, и ты забудешь всё, как кошмарный сон.
Медленно я освободила свою ладонь и направилась в сторону мужчин, чувствуя жгучую боль в груди. Тхэ Гён остался стоять в центре прекрасного цветущего сада. Спасибо, мир Дорам, за эту последнюю возможность увидеть его в таком чудесном месте. Пожалуй, этот момент я запомню на всю жизнь.
- Госпожа Кэт, - обратился ко мне один из мужчин, протягивая белоснежный платок, чтобы я вытерла слёзы. – Прошу, следуйте за нами. Самолёт уже готов к вылету в Россию. Отец ждёт вас.
- Поняла, - кивнула я, покидая цветущий сад.
========== Глава 29. Пропал котёнок. ==========
1.
Прошла неделя.
За это время я успела обосноваться в особняке своего отца. В России в это время уже местами снег лежит, а сохранившаяся листва давно пожухла, приобретая коричневатый оттенок. В основном я сидела в отведённой мне комнате и действительно не знала проблем. В принципе, я могла гулять по зданию, но желательно не делать этого. Часто приходилось наталкиваться на приезжающих партнёров и коллег моего «бати». А по их физиономиям сразу можно сказать – криминал. Да и смотрели они на меня так, словно я лакомый кусочек, который обязательно нужно съесть.
Из-за этого каждый день около моей двери стояла охрана. Ну просто принцесса из сказки в башне с драконами. Правда, я действительно не знала забот. Если что-то хочу - мне это незамедлительно приносят. Тут есть ноутбук и интернет, так что я могла спокойно отслеживать все последние новости о группе A.N.JELL.
А именно Хван Тхэ Гён и Ю Хе И расстались. В новостях писалось, что расставание произошло по инициативе Ю Хе И, но я то знаю правду. Также писалось о нашем с Ко Ми Нам расставании. О причинах не говорилось, но тонко упоминали, что Ми Нам и Хе И часто видят вместе в последнее время. Неужели парень решил приударить за ней? Ох, несладко же ему придётся. Она барышня с характером, причём взрывоопасном.
Также говорилось об отношениях Шин У и Ми Нё. Они официально объявили о помолвке, что вызвало огромную бурю среди фанатов. Но на этом пока всё. Их часто показывают по телевизору, да и в интернете их песни распространяются с сумасшедшей скоростью. Часто спрашивают обо мне, так как никто не понял, куда я исчезла, но и группа, и президент Ан умалчивают этот вопрос. Говорят, что я пошла своей дорогой. Фанаты в шоке.
Но больше всех были в шоке сами парни. Джереми мне каждый день звонил по скайпу и спрашивал, как я там и не надо ли мне чего? И каждый наш разговор заканчивался тем, что парень под конец начинал плакать и просить меня вернуться в Сеул. Но я объясняла ему, что не могу это сделать по многим причинам. Зачастую рядом с Джереми сидел Шин У и рассказывал о том, что у них происходит. О Ми Нам и Ми Нё, о президенте Ане и менеджере Ма с координатором Ван и, наконец, о Тхэ Гёне.
Правда, по их словам, он совершенно обо мне не вспоминает. Ведёт себя так, словно меня и вовсе не существовало. А на любые вопросы сразу уходит в студию или в свою комнату, требуя, чтобы ему не мешали работать. Стал ещё злее и раздражительнее. Шин У даже произнёс такую фразу – «Окончательно покрылся льдом». Однако он идёт дальше, и это главное.
Когда я поведала о своей истории Феликсу и Дэну, так же по скайпу, первым, кто не выдержал и заревел, был Феликс. И успокоить его было невозможно. Парень рыдал, обвиняя мир Дорам в жестокости, но таковы его правила. Что мы можем сделать? Правда, когда я сказала, что после окончания дорамы возвращаюсь в свой мир, зарыдал и Дэн. Ох, тяжело же им. Просили не торопиться и обдумать всё. Да хотя бы последний раз собраться вместе и выпить чайку. В принципе, мне это не так уж трудно это сделать. Как Помощнику. Мир Дорам пропитан лазейками и потайными ходами. То, что по сюжету займёт несколько часов в самолёте, для Помощника несколько минут пешком. Всего-то необходимо перейти в соседний квартал.
Вот только... смогу ли я покинуть особняк незаметно? Вряд ли. Отец хорошо меня охраняет, боясь, что я покину дом. Мой так называемый жених,ещё не появился. Но должен вот-вот появиться вместе со своей роднёй. Кто это, и что они делают? Понятия не имею. Да и плевать мне как-то. Когда появится, тогда и будем решать, а сейчас я сижу и смотрю на призрака Димона…
О да! Совсем забыла! Я ведь живу в этой комнате не одна, да. С первого дня моего здешнего проживания, каждую ночь в моей комнате появлялся очередной «Каспер». Ох, как же я его в начале до жути боялась. Это был высокий мужчина под два метра ростом, крепкого телосложения с короткими темными волосами и безумными стеклянными глазами. Одет призрак был в смирительную рубашку, крепко связанную за спиной. На лице имелось некое подобие намордника. Он что, из психбольницы? Причём, судя по одежде, из отдела особо безумных.
Призрак не говорил и не прикасался ко мне. Однако тот факт, что ночью он вечно ходит вокруг меня кругами и пятится этими ледяными глазами… в общем, сон мне был «обеспечен». Позже я обнаружила на его рубашке небольшой бейджик с номером и именем «Дима». Тогда-то я и стала к нему так обращаться. Прогонять призраков я не умею, хотя как только не пыталась. «Кыш-кыш» использовала в первую очередь. Тот только наклонил голову на бок и посмотрел на меня как на дуру. Не знаю, как он умер, но, судя по синим венам вдоль висков, могу предположить, что это был электрошок. В былые времена так лечили безумных. Вернее, думали, что лечили.
На третью ночь я додумалась поставить Диме один из сериалов. Включила ноутбук и… не поверите, но сработало. Всю ночь Дима сидел за ноутбуком и смотрел сериал. Спала как убитая, не взирая на шум, доносившийся из устройства. В итоге я привыкла к его жуткой физиономии и даже играла в шашки. Из-за того, что на его лице маска, он не мог разговаривать, но вот слушателем был прекрасным. Вот мы играем в шашки, он указывает мне куда и как пойти, а я рассказывала ему о Тхэ Гёне и о том, как поступила с ребятами. М-да… нашла друга даже на той стороне бытия. Таким, думаю, не все могут похвастаться. Ближе к ночи, когда мне надоедало с ним болтать, просто включала продолжение сериала и ложилась спать.
Но вот однажды отец собрал вечером у себя гостей. Не знаю, что за причина, но людей было много. Все собрались на первом этаже в центральном зале, смеялись и улыбались отцу, как и он перед ними. Выпил рюмку, за ней другую и вот уже отец звал меня, требуя, чтобы я развлекла гостей. А именно спела.
Просьба как просьба. Я подошла к фортепиано, за которым уже сидел приглашённый музыкант и спросила, чего же желают послушать гости? Ответила одна женщина средних лет, сидевшая практически в самом конце зала. Она как-то выделялась среди остальных. Сидела в одиночестве, совершенно не пила и мило улыбалась, смотря на меня. Её длинные белокурые волосы вплетены в небольшую причёску и закреплены позади заколкой-крабиком. Вечернее платье было длинным и имело тёмно-розовый цвет, что идеально подходило к её внешности.
- Спой о любви, - попросила она, и все дружно поддержали женщину.
- Хорошо, - кивнула я.
Песня, которую я начала петь, всплыла сама. Как наваждение. Именно её мне написал Тхэ Гён. В ней пелось о грусти, любви и расставании. А также о просьбе любимого человека вернуться. В голове всплывали образы, где мы снимали клип по этой песне, а также самая последняя сцена около часовни в лесу. Потом как Тхэ Гён обо мне заботился, во время болезни, и после этого я впервые посмотрела на него как на парня, а не как на просто симпатичную картинку. Наши ссоры и примирения… интересно, он до сих пор носил тот браслет, что я ему сплела из лент? На новых фотографиях не видно. На них Тхэ Гён всегда с длинными рукавами.
В какой-то момент пение прекратилась. Я ожидала чего угодно: смеха, аплодисментов, воплей, желание выгнать меня со сцены… да что угодно, но не это. Зал словно онемел. Мертвая тишина нависла в помещении, и все с неким шоковым состоянием смотрели на меня. Рты раскрыты. Мне даже стало страшно, а не нажали тут на паузу? Но нет, вон та женщина, которая выбирала тему, до сих пор сидит за столиком и улыбается. Значит… гости просто под впечатлением?
К женщине подсел высокий стройный мужчина азиатской внешности, в чёрном дорогом костюме, кроваво-красной рубашке и лакированных ботинках. Всё в нём говорило, что он при деньгах. И при больших деньгах. Густые чёрные волосы с небольшими седыми прядями зачёсаны назад. Чёрные глаза также с устремлены на меня. Словно оценивают и проверяют, из какого я теста. А лёгкая улыбка на тонких губах, говорила о том, что его удовлетворяет то, что он видел.
Я не знаю, кто эта женщина и мужчина, но они явно знают меня.
Также данных гостей заметил мой отец и был… мягко говоря, в бешенстве. Не знаю, что на него нашло, но он в эту же секунду выгнал всех. Буквально всем велел покинуть его особняк, кроме этих двоих. Что происходит? Почему он так зол? И, самое главное, почему эти люди так спокойно реагируют на поведение моего отца? Словно каждый день за подобным следили.
- Какого чёрта вам тут надо? – гаркнул на пару отец, переходя на английский язык. Мда… сколько времени прошло, а я до сих пор не знаю его полного имени. Дурдом. Ну и не важно.
- Ну-ну, - мягко произнёс мужчина-азиат. Его голос был мягок, медлителен и сохранял некую музыкальную бархатистость, которая приятна слуху. – И это так ты встречаешь старых верных друзей?
- Мы с тобой не друзья, Хван Гён Сун, - гневно бросил отец. – И никогда ими не были.
Хван Гён Сун?! Не может этого быть! Это… неужели это… отец Тхэ Гёна? Что… что он тут делает? Я точно помню, что в дораме его в принципе не показывали. Его не существует, как персонажа, но нет. Вот он, со своей спутницей, которую бережно держит за руку. Может, эта белокурая женщина мачеха Тхэ Гёна? Джоанна? Я потеряла дар речи. Что тут происходит? Мир Дорам решил преподнести мне ещё один сюрприз? И наши с Тхэ Гёном отцы знакомы? Да как такое может быть? Это же не какой-нибудь там сериал! А… ну да… глупость сморозила…
- Я повторюсь, - уже рычал отец. – Что ты тут делаешь? Не потерплю, чтобы мой главный конкурент сидел на моём празднике.
- Вот как? – хмыкнул мужчина, продолжая улыбаться. – А если я предложу тебе сделку? Ты же любишь сделки, верно? Весь твой бизнес на этом построен, хоть и не совсем легален.
- Хе-хе-хе, - засмеялся каким-то утробным смехом отец. При этом часто кашляя и скрипя, как потёртое седло. – Сделка? С тобой? И что же ты мне можешь предложить такого, чего нет у меня?
- Ну, например деньги, - спокойно продолжал Гён Сун. – Ты ведь любишь деньги, верно? Я отдам тебе тридцать процентов своего бизнеса, и ты знаешь о каком именно бизнесе речь.
- А взамен…? – медленно произнёс отец, чувствуя вкус наживы.
- А взамен… - мужчина вновь посмотрел на меня, стоящую около фортепиано и всё крепче сжимающую микрофон. – Ты отпустишь свою дочь и навсегда оставишь её в покое.
- Ха-ха-ха! Что? Да будет тебе известно, хренов дирижёр, что Кэт тут по своей воле! – кричал и смеялся отец. – Я не заставлял её приезжать в Россию.
- Неужели? – спросил мужчина. – А у меня есть серьёзные доказательства того, что при вашей встрече в Сеуле ты её шантажировал. И ещё, пока ты не начал кричать, я знаю о твоём плане, - отец побледнел. – Решил слиться с итальянской мафией путём брака? Хороший ход. Особенно когда ты притворяешься больным и немощным стариком. На самом деле, как только брак вступит в законную форму, паренька ждёт только один конец – смерть. Но а госпожа Кэт… от неё ты просто избавишься, как и раньше. Единственное, что тебя волнует – это деньги. Но вот вопрос, а ты уверен, что итальянцы будут так просты? Уверен, они всё тщательно проверят, прежде чем подпустят наследника на твою территорию.
Я даже дышать разучилась. Мафия? Итальянцы? Чем занимается отец Тхэ Гёна? И знает ли об этом сам Тхэ Гён? Что он от меня хочет? Почему торгуется за меня? А мой отец, он здоров? Это специально подстроено? Боже… голова кругом. Ничего не понимаю. То есть… он бы просто убил моего мужа, а меня вышвырнул за дверь и продолжал бы себе дальше жить, упиваясь властью и богатством? Что за безумие? Чёрт! Когда же этот сюжет кончится?!
Глаза отца сощурились. Ему было абсолютно наплевать, каково мне сейчас, когда я узнала правду. Женщина подошла и помогла мне сесть на один из освободившихся стульев, налив в пустой стакан обычной воды из графина. Я опустошила его залпом и даже не почувствовала. Прохладная рука Джоанны пожимала мне плечо, немного успокаивая. Женщина улыбалась, и в её взгляде не было и крупицы сомнений в своём муже.