Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 59 страниц)
Действительно, из здания кинотеатра быстрым шагом, словно за ним кто-то гнался, вышел солист и направился прямо к водительскому сидению нашей машины. Ми Нам и я переглянулись, задавая друг другу немой вопрос: «Что за…?». Тхэ Гён же завёл автомобиль и тронулся с места, уезжая от кинотеатра.
- Эм… Тхэ Гён? – обратилась я к нему. – Что ты тут делаешь? Где менеджер Ма?
- У него возникли неотложные дела, - гордо произнёс солист, продолжая следить за дорогой. – Попросил заменить его.
- Да неужели? – усмехнулась я. – Весь занятой Хван Тхэ Гён решил уехать с нами в глушь, в деревню, на несколько дней - отдыхать? Хех, очень на тебя не похоже.
- Хочешь сказать, что я не умею расслабляться? – бросил парень через плечо. – Отлично. Я покажу тебе, как я отдыхаю.
- О как! Уже интересно, - с улыбкой я откинулась назад и посмотрела на Ми Нам, что до сих пор хранила молчание, однако немой вопрос в её глазах никуда не исчез. Наоборот, он стал ещё ярче. Но раз все молчали, то говорить больше не о чем.
Городской пейзаж Сеула сменился пригородом, а потом и вовсе лесом да степью. Воздух стал значительно легче и свежее. Хм, а, в принципе, отдохнуть несколько дней от этой предстоящей шумихи - очень даже неплохая идея. Менеджер Ма прав, нужно собраться и всё осмыслить. Слишком быстро на меня всё свалилось. Я даже понять толком не успела, как уже звездой интернета стала. Да ещё какой! Думаю, это любого неподготовленного человека собьёт с толку.
Зазвонил телефон. Все стали оглядываться друг на друга выясняя, у кого именно он вибрирует. Оказалось, что это телефон Тхэ Гёна, правда, стоило ему взглянуть на экран сотового, как тут же потерял к нему интерес.
- Ты не будешь отвечать? – спросила Ми Нам.
- Я за рулём, - строго ответил солист. – Не могу ответить. Не хватало ещё и в аварию попасть.
- Пф! Кто бы говорил, - негромко бросила я, вспоминая, как парень гнал по дороге, когда впервые с ним проехалась по улицам Сеула. Мне казалось, что я последнюю душу выплюну. Ну, или перелом шейного позвонка мне обеспечен. А теперь, значит, за рулём? Аварии испугался?
- Хённим, - обратилась Ми Нам. – Я и Кэт останемся там ночевать. Для тебя это не слишком утомительно? Отвезти нас, а потом вернуться обратно…
- Я же сказал, - усмехнулся парень. – Я не вернусь. Планирую эти два дня провести с вами. И ещё, - Тхэ Гён посмотрел в висевшее зеркальце заднего вида, через которое смог встретиться со мной взглядом. – Советую тебе не расслабляться. Сегодня был показательный момент, где ты была не готова к публике и общению с прессой. Я научу, как нужно вести себя и что говорить.
- Подумаешь, - бубнила я, чувствуя себя слегка не в своей тарелке. – Изначально же говорила, что не хочу этого. Хоть бы кто послушал… - я обхватила себя за плечи и почувствовала, что они полностью ледяные.
Мда… Ми Нам переодеться перед поездкой в деревню успела, а вот я как была в платье, так и осталась. Что же делать? Не переодеваться же у всех на глазах? Кстати, а где мои вещи? А, вон, вижу сумку. Мои кроссовки торчат. О, и вещи менеджера Ма. Так Тхэ Гён в них будет? Хе, забавно, учитывая, что парень на голову выше менеджера.
- Остановимся тут, - неожиданно произнёс солист, останавливая машину в поле около дороги. – Ты, - он указал на Ми Нам, – сбегай в ближайший магазин за водой и каким-нибудь перекусом. Нам ещё несколько часов ехать. А ты, - теперь палец был указан на меня. Тхэ Гён осмотрел меня с ног до головы, ненадолго задержав взгляд. – Переоденься. Не на бал отправляешься.
Все вышли из машины, оставив меня одну. Эх, ну что за ерунда? Явился, не запылился. Ещё недавно так мило улыбался, что я даже засмотрелась, а теперь передо мной вновь всё тот же злобный Тхэ Гён. Чёрт! Платье не расстегивается! Да и как мне это сделать сидя в машине на заднем сидении, когда молния на спине? Ладно, подожду Ми Нам. Правда, штаны и кроссовки я уже надела.
Эх… координатор Ван! Чтобы я ещё хоть раз доверилась вашим вкусам? Да не дай Боже! Скорее я с Ю Хе И в обнимку сфотографируюсь.
- Эй! – прозвучал тройной стук в стекло. – Чего так долго?
- Не могу расстегнуть молнию на платье! – ответила я. – Подожду Ми Нам.
Тишина.
Не огрызается и сарказма не слышно, значит, с моим мнением согласен. Вот и хорошо. Правда... как долго мы будем ждать Ко Ми Нам? Последний магазин, который мы проехали, приблизительно в десяти минутах от машины. Десять минут туда, десять обратно, плюс десять на покупку необходимого… это её можно ожидать, в среднем, через полчаса. Да уж, долго.
Послышался негромкий механический щелчок за спиной, после чего подул прохладный ветер. Обернувшись, я увидела Тхэ Гёна, который, наклонив голову, смотрел мне на спину.
- Ты чего делаешь? – удивилась я. – Закрой дверь, холодно.
- Вот именно, - хмыкнул парень. – Поэтому тебе как можно быстрее необходимо переодеться.
- Но я же говорила, что Ми Нам…
- Всего-то молнию расстегнуть, - бросил Тхэ Гён, усмехнувшись. – Думаешь, я не справлюсь? Или стесняешься? А ещё утром звала себя «коварной русской соблазнительницей»…
По правде сказать, после его замечания я физически ощутила, как у меня полыхает лицо. Да на нём можно яичницу жарить. Стыд-то какой! Тем более, в сознании тут же всплыли флешбэки, где Тхэ Гён и Шин У уже видели меня голой. Ну, как голой… в одном нижнем белье. Мама! Роди меня обратно! Мне безумно стыдно! Особенно когда я знаю, что солист за словом в карман не лезет.
И что мне делать? Если откажусь, то будет очередной повод для насмешек. Если соглашусь, то просто провалюсь сквозь землю на месте. Тогда… просто промолчу, а он пускай решает сам, как хочет.
Я отвернулась, стараясь дышать также ровно, словно мне абсолютно всё равно. Бросило в жар. Киньте меня в снег, и он закипит через минуту. Почувствовала легкое прикосновение к волосам. Тхэ Гён откидывал локоны мне за плечо, чтобы они не мешали добраться до злобной молнии.
И почему он такой медленный? Раз, и всё! Но нет. Казалось, что прошла вечность. К тому же, мир Дорам добавил к нашей сцене сопровождение в виде: «Ту-дум! Ту-дум! Ту-дум!».
Эй, мир Дорам! А ну, не ту-думкай мне тут! Это не то, что кажется на первый взгляд. Совсем не то! Прозвучал долгожданный «Бз-з-з!», и я почувствовала лёгкость в талии.
- Спасибо, - бросила я, через плечо, как бы невзначай, но заметила, что руки парня слегка дрожали. Или мне показалось?
Тхэ Гён покинул машину, захлопнув за собой дверь. Теперь от платья избавиться было проще простого. На смену ему пришла чёрная толстовка с капюшоном, а само оно было аккуратно сложено в сумку.
Какое-то время я думала, стоит мне выходить из машины или нет, но потом всё же решилась. Покажу, что мне на самом деле вообще всё равно. Пф! Подумаешь! Чего я из этого такую сцену устроила. Мысли, это всего лишь мысли. Да и ноги размять надо.
- Что-то Ми Нам задерживается, - произнесла я, выходя из салона автомобиля.
- Может, с покупками проблемы, - в тон ответил парень, при этом смотрели мы совершенно в разные стороны. – Чистый воздух… - продолжал, он меняя тему. – Красивый пейзаж… чувствуется дух провинции. Но самое главное – потрясающая тишина, - чем больше Тхэ Гён говорил, тем спокойнее становилось. Неловкость куда-то уходила, и я уже думала о том, что нас окружает. – В последнее время я так устаю… Устрою себе небольшие каникулы.
- Значит, всё-таки отдыхать едешь, - улыбнулась я. – А говорил, что будешь моим навыком общения с публикой заниматься.
- Это само собой, - улыбнулся парень. – Одно другому не мешает. О! Ко Ми Нам бежит.
Так и было. Девушка спешила на своих двух в нашу сторону, правда, выглядела так, словно ей пришлось весь Сеул оббежать. В руках у девушки был небольшой пакет с провиантом.
- Вот, - с поклоном произнесла она, передавая каждому сладкую газировку в алюминиевой банке.
Я решила повременить с открытием, а вот Тхэ Гён вскрыл свою сразу и за это поплатился, так как напиток вспенился при тряске и облил всю его одежду. Теперь парень был с ног до головы в апельсиновой газировке. Пахнет приятно, но, уверена, ему сейчас не очень. Зная его пунктик по поводу чистоты…
- Что за чёрт?! – орал Тхэ Гён. От такой смены настроения даже я вздрогнула, не говоря уже о Ми Нам.
- Ой, прости, - затараторила девушка. – Наверное, я слишком сильно взболтал, пока бежал сюда. Как только мы доберёмся до места, я тут же всё постираю.
- Да ладно, - постаралась я смягчить обстановку. - Это же не смертельно. Всего лишь сладкая вода. Высохнет, и даже незаметно будет.
На мои слова парень вздрогнул и зарычал. Ой, ему вечно сносит крышу от грязи. На кой чёрт в провинцию тогда поехал? Тут же кругом одна пыль, да антисанитария.
- Я лучше умру, чем буду ходить в такой липкой… и мерзкой одежде.
- Что же делать? – паниковала Ми Нам.
- Ну, - вновь вклинилась я, понимая, что Тхэ Гён уж очень всё драматизирует. – Если тебе это поможет, то позади я видела ещё одну сумку с одеждой.
- Точно! – кивнула Ми Нам. – Одежда менеджера Ма!
Выбирать было не из чего, и Тхэ Гён надел белую толстовку и светло-серые штаны менеджера. Учитывая размер, выглядел как подстреленный, но всё же одежда была новой и чистой. А это уже должно было усмирить его нервы «чистюли». Должно, но не совсем. Брови вновь нахмурены, а губы недовольно поджаты. Кажется, парень чувствует себя неуверенно, но очень старается это скрыть за маской гордости и презрения.
- Я надел это только потому, что мне сидеть за рулём и вести машину, - угрожающе бубнил Тхэ Гён. – Но меня не покидает чувство омерзения.
- Ой, да ладно тебе! – устало вздохнула я и подошла к парню. – Хорошо же смотрится. И белый цвет тебе идёт. Согласись, Ми Нам?
- Да, - закивала девушка словно болванчик. – Хённим очень красив! – для большей убедительности Ми Нам подняла большие пальцы вверх. Я повторила её жест и только тогда Тхэ Гён наконец-то принял своё положение.
- Ладно, - вздохнул он, горделиво приподняв подбородок. – Так и быть. Продолжим путь.
Уломать его оказалось даже проще, чем я думала. Но, кажется, у Тхэ Гёна проблемы с самооценкой. Для поддержания бодрости духа, ему необходимо вечно утверждаться в чьих-то глазах. Могу ли я этим воспользоваться потом? Как только начнёт рычать и злиться, я ему прям сразу: «Ты сегодня великолепно выглядишь!», и разгневанное чудовище сразу станет добродушным красавцем. Хе, а это идея! Надо будет как-нибудь попробовать.
========== Глава 15. Глаза и Щит. Или начало странной дружбы. ==========
1.
Пока мы ехали, телефон Тхэ Гёна трещал без остановки. Я несколько раз ловила себя на мысли, что хочу схватить его и вышвырнуть в окно. Да и, похоже, не только мне этого хотелось. Тхэ Гён каждый раз смотрел на мигающий экран и злобно шептал что-то по поводу «национального дьявола с лицом феи».
- Да ответь ты уже! – не выдержала я. – Или выключи. Надоело.
- Вот ты и ответь! – отозвался Тхэ Гён и швырнул в мою сторону свой телефон.
Это ещё что за номер? Я ему что, секретарша? Забавно то, что, оказавшись в моих руках, телефон замолк, даруя счастье нашим нервам. Но полетели смс-ки, заставляя телефон вновь вибрировать. И главное сообщения мало чем отличались друг от друга: «Ты где?», «Почему не отвечаешь?», «Немедленно вернись!», «Хван Тхэ Гён, ты пожалеешь об этом!», «Я не шучу!», «Немедленно ответь мне!», «ГДЕ ТЫ?», «Ты обязан меня слушаться!», «ХВАН ТХЭ ГЁН!»…
Ух, а она злится. Вон, сколько ярости. Может, ответить? Хех, повеселюсь, да и дорогу скоротаю. Пишу: «Это телефон Хван Тхэ Гёна. К сожалению, он занят и не может ответить.»
«Что? Где Тхэ Гён?»
«Он улетел, но обещал вернуться!» - хи-хи-хи, интересно, она поймёт шутку про Карлсона?
«Что? Кто это?» - видно, не понимает.
«Али-Баба и сорок разбойников» - ну, сейчас до неё должно дойти.
«Разбойники?! Что вам нужно от Тхэ Гёна? Вы взяли его в заложники?» - нет, ну это уже несерьёзно. Она что, реально не знает, кто это? Сказки никогда не читала? Даже скучно как-то.
«Дура ты!» - и отключила телефон.
Дальше мы ехали в машине, молча наслаждаясь столь ценной тишиной. Ну, до того момента, пока не встретились с тётей Ми Джа. Казалось, что встречала нас вся деревня. Выстроились на улице и высматривают. Причём из зрителей в основном были бабушки, смотрящие телевизор раз в сто лет. А об интернете и вовсе никогда ничего не слышали.
Из машины сначала вышла Ми Нам. Естественно, никто не признал в ней знаменитость. Даже тётя была разочарована. А что она хотела? Что к ней в деревню племянник приедет, как на концерт? Весь в костюме и в образе? Мда… Следующим вышел Тхэ Гён. Его бабули тоже не узнали, а тётя помрачнела от негодования. Уж он-то, по её мнению, должен был выглядеть в сотни раз лучше, нежели обычный парень в спортивном костюме. Но окончательно разрушило тётушку то, что из машины вышла я.
- А? – воскликнула она. – А ты тут чего? Тебя я вообще не приглашала!
- Тётя, я её позвал, - вступилась Ми Нам. – Мне не хотелось ехать одному, вот…
- Ну так позвал бы Лидера, и всё! – кричала женщина. – Чего бесстыдницу притащил? А? – потом повернулась ко мне. – Я на тебя не рассчитывала. Будешь спать в свинарнике!
- Ничего страшного, тётушка, - мило улыбнулась я. – Мне и в вашей комнате удобно будет. В Сеуле вы же жили в моей комнате. Так вот… должок-то платежом красен.
- Пф! – хмыкнула недовольно женщина. Зато бабули, услышав мои слова, засмеялись во весь голос, наслаждаясь тем, как я поставила на место Ми Джа. Как оказалось, она ещё то трепло на дереве. Вот, хотела похвастаться, да не получилось. Не судьба!
Как бы то ни было, а приехали мы сюда для того, чтобы посетить могилу отца Ко Ми Нам. Поэтому нам пришлось вернуться в машину и направиться туда, куда укажет тётя. Во время поездки она сотню раз успела проговорить о том, что ей не нравится, что я приехала. Что и еды у неё на меня нет, и постель она на меня не постелила, и, вообще, где это видано, чтобы девушка путешествовала с двумя парнями? Короче, от меня одни проблемы, а не вернуться ли мне в Сеул?
Да она так сильно проела мне мозг, что я прямо сейчас хотела сесть за руль и свалить отсюда. Ну, честно! Я молчала и игнорировала её слова, но всему есть предел. Ми Нам ещё как-то пыталась заступиться за меня, но женщину явно не переубедить. Страх того, что я соблазню её племянника, и тётя окажется за забором, – сильнее разума.
Мы подъехали к склону горы, которая вела к одиночной могиле отца Ми Нам. Правда, тут уже стоял один чёрный автомобиль, явно принадлежавший кому-то из богатых. Тонированные стёкла, ни одной царапинки или пылинки. Словно только с конвейера. Шикарный автомобиль. Значит, около могилы кто-то уже есть? Что-то я подобное припоминаю, но вспомнить точно не получается.
Тётя и Ми Нам тут же вышли из машины, направляясь к месту упокоения. Тхэ Гён тоже вышел из машины, но подниматься на гору со всеми не стал.
- Ты не пойдешь? – удивилась Ми Нам.
- Вы идите, а я тут подожду, - бросил солист, на что Ми Нам кивнула и медленно зашагала вверх. Я уже хотела последовать за ней, но меня остановила тётя.
- А ты чего идёшь? – ворчливо произнесла женщина. – Это дело семейное, а ты не семья! Ясно?
- Ха, да больно надо! – фыркнула я, скрестив руки на груди и отвернув лицо в сторону.
Нет, с этой тётей точно надо что-то делать. Даже Джереми нашёл с ней общий язык, хотя, в основном, они просто стали собутыльниками, но а я - свидетель, которого не должно было быть. Хм… теперь просто стой тут и жди, когда они вернутся. Тхэ Гён же облокотился на машину и с улыбкой включил себе плеер, наслаждаясь музыкой. Ха, даже он нашёл себе занятие. Надо было книгу какую-нибудь с собой взять.
- Кэт, - обратился ко мне Тхэ Гён. – Раз у нас есть время, то проведём его с пользой.
- О чём ты? – не сразу поняла я.
- А ты как думаешь? Естественно, я о твоём поведении перед публикой, - по-деловому заметил парень. – Идём, тут около склона горы темно. Выйдем в поле, что находится недалеко.
И, не дожидаясь моего одобрения, зашагал в нужную сторону. На поле действительно было светлее, вот только сухая трава там местами превышала мой рост. Передвигаться было очень неудобно. Ноги то и дело путались и цеплялись за что-то.
- Стой, - приказал он, резко остановившись, из-за чего я чуть на него не налетела. – Тут достаточно светло, так что продолжим, - Тхэ Гён посмотрел на меня, слегка приподняв подбородок. Чувствует себя наставником? Ой, ладно! – Для начала, необходимо придумать тебе образ, которому следует придерживаться. Он должен подходить тебе, быть твоим «я», быть приближенным к твоему характеру, чтобы не притворятся перед публикой.
- А не лучше ли быть такой, какая я есть сейчас? – устало спросила я, стараясь отобрать у куста репейника свою штанину.
- Нет, - оборвал строго парень. – Не лучше, - после чего нагнулся и одним рывком освободил меня от чудовищного куста. – Может, ты и неплохо получаешься на фотографиях, но видео и, самое главное, выступления на сцене – это совершенно разные вещи. Конечно, образ в дальнейшем может меняться, но вначале будем исходить из того, какую ты песню поёшь.
- Дядя выбрал мне песню о любви, - пояснила я. – И о расставании. Красивая, но грустная.
- Значит, тебе необходимо действовать мягко и женственно, - пояснил Тхэ Гён.
- Я и так девушка, куда ещё женственнее? – злобно бросила я.