Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 59 страниц)
Лекарство введено в руку. Осталось только ждать. Тормошить его не хотелось. Оставлять одного – тоже не вариант. А связаться с кем-то и попросить помощи нет возможности. Мы оставили мобильные телефоны в ресторане.
Со стороны казалось, что мы просто молодые друзья, отдыхающие под солнцем, что было как раз кстати. От напряжения в ногах я присела на землю около лавочки и периодически смотрела на изменяющийся цвет лица Тхэ Гёна. Из тёмно-бордового лицо стало красным, а потом натуральным телесным. Дыхание стабилизировалось, и казалось, что он просто спит. Для уверенности я иногда проверяла его пульс, а то вдруг… тьфу-тьфу-тьфу…
В очередной раз, когда я взяла его за руку, чтобы проверить пульс, парень вздрогнул и открыл глаза.
- Ты здесь… - констатировал он факт.
- Ага, - кивнула я. – Ты как? Встать можешь? – Тхэ Гён не ответил, а попытался встать. Чтобы он ненароком снова не упал, я слегка придерживала его за плечи. – Как себя чувствуешь?
- Лучше, - произнёс парень, как-то нервно смотря по сторонам. – Ты… спасла меня. Спасибо.
- Ого! Благодарность от самого Тхэ Гёна? – усмехнулась я, отряхивая штаны от насевшей пыли. – Да в честь такого события можно и вечеринку устроить!
- Пф! Будто я позволю тебе это устроить! – усмехнулся парень.
- О, теперь вижу ты точно в норме. Ну, раз так… - я встала в полный рост и набрала в лёгкие побольше воздуха. – ТЫ ВООБЩЕ ИДИОТ ИЛИ КАК?!
- Э? – это было для парня весьма неожиданно, но останавливаться я не собиралась.
- Ты хоть знаешь, что я только что тут пережила? А? Да я чуть Богу душу не отдала! Чуть сердечный приступ от шока не случился! Раз ты так восприимчив к подобной еде, то какого с собой не таскаешь лекарство? Бессмертным себя возомнил? Да я тебя собственноручно придушу, чтобы знал!
Наконец-то воздух в лёгких кончился, и я просто отошла в сторону, успокаивая свои и так измученные нервы. На мои крики оборачивались другие люди, нервно перешёптываясь друг с другом. Тхэ Гён же, просто округлив глаза, молчал и слушал. Видно, подобное он переживает впервые. Отец что, никогда не орал на него? Ну, ничего. Значит, буду первой.
- Ладно, - уже более спокойно произнесла я. – Возвращайся в ресторан, а я пойду, пройдусь. Нервишки всё ещё пошаливают. И не попадайся мне на глаза! Иначе прибью!
- Ты ещё мне указывать будешь? – хмыкнул парень, скрестив руки. – И тем более, я не собираюсь туда возвращаться. Как ты уже успела заметить, там моя мать.
- И мой дядя! – всплеснула я руками. – И наши телефоны. Думаю, дома меня ждёт хороший разговор по поводу правила поведения за столом. Так что перед тем, как мне начнут промывать мозги, хочу прогуляться. Одна!
- Ха! Ты так говоришь, будто я навязываюсь с тобой на прогулку! – фыркнул Тхэ Гён. – Не забывайся, Кэт! В конце концов, это я тут звезда и это я тут решаю брать тебя с собой или нет.
- Отлично! – с улыбкой бросила я. – Будем считать, что попросилась, но ты меня отшил. Удачи!
Я повернулась к нему спиной, но направилась в первую же попавшуюся сторону. Однако не сделала и двух шагов, как почувствовала, что меня взяли за руку.
- Ну как я могу отказать, когда меня так просят? – прозвучал голос Тхэ Гёна. – Потом ещё слухи пойдут, что солист группы A.N.JELL груб с фанатами.
- Эй-эй! Я не твоя фанатка! – заметила я, приподняв указательный палец.
- Да-да, - отмахнулся парень, счастливо улыбаясь и ведя меня в совершенно непонятном направлении. – Если тебе станет легче, будем назвать это «не фанатка».
- Да не фанатка я!
- Как скажешь.
- Чёрт! Как же ты бесишь!
3.
Мы бродили по городу, осматривая улицы. Вернее, нас вёл Тхэ Гён, уверенный в том, что ведёт именно к общежитию, но я одно и то же кафе с мороженым рожком уже пятый раз замечаю. Просто не говорю и жду, когда до парня дойдёт, что он заблудился. И вообще, как это? Он тут всю жизнь прожил, а города не знает! Или у него просто начальная стадия топографического кретинизма? Скорей всего, но никогда этого не признает. Уж больно высокого полёта эта птица.
- Эх, ладно, - вздохнула я, останавливая парня. – Я хочу есть. Так и не пообедала нормально. Давай в кафе заглянем, а то если я его увижу в шестой раз, то снесу его.
- Питаться тут?! – возмутился парень. – Хех, есть более достойные заведения, которые рассчитаны на мою персону.
- Ну, вот и иди в те свои заведения, - злобно бросила я, откинув руку парня, которой он до сих пор сжимал мою ладонь. – А я пойду сюда. Да и деньги на роскошный обед у меня с собой нет. Всё в машине дяди оставила.
- Тц! Ни капли гордости! – возмутился парень. – Отлично, идём. Заказывай себе всё что хочешь, на меня можешь не рассчитывать.
- И не собиралась, хе-хе-хе, - посмеялась я, усаживаясь за свободный столик. – Простите, - обратилась к местной официантке. – А можно сделать заказ?
- Да, конечно! – отозвалась молодая девушка в нежно-розовой форме. Она предложила мне меню и, взвешивая все за и против, я заказала самое дорогое мороженное. Финансы, как оказывается, позволяли. Да тут и цены не кусаются, вроде бы. Девушка приняла заказ и обещала принести его через пять-десять минут.
- Что-то ты в последнее время вообще не задаёшь вопросов, - заметила я. – Раньше при любом удобном случае. Самый популярный - «кто ты такая?».
- Я решил, что в итоге сам всё узнаю, - усмехнулся парень. – Сначала меня пугала твоя осведомлённость. Казалось, что ты журналист, или шпион, или ещё чёрт знает что. Но потом понял, что информация о тебе обрастает всё большими и большими фактами. В итоге, ты можешь оказаться кем угодно, но мне уже всё равно. Просто интересно наблюдать, что из этого выйдет.
- Интересно наблюдать? – спросила я. – Так, получается, я для тебя что-то вроде дополнительного развлечения? А что если в итоге правда будет настолько шокирующей, что ты даже на свою реальность нормально смотреть не сможешь?
- Хех, - вновь усмехнулся парень. – Откуда тебе известно, как я буду смотреть на реальность? Кэт, ещё совсем недавно, меня чуть не убила обычная креветка. Уж оставь мою реакцию на меня.
- Как скажешь, - равнодушно ответила я, смотря, как в нашу сторону несут поднос с огромной чашей, в которой, наверное, килограмм мороженого. Чистый пломбир, облитый шоколадным сиропом, обсыпанный орешками, конфетами, леденцами и мармеладом. Также в разные стороны торчали длинные вафелки и шоколадные соломинки. – О да!
- И в тебя всё это влезет? – шокировано спросил Тхэ Гён, осматривая эту «гору блаженства».
- У девушек на такой случай имеется второй желудок. А у меня оба пусты, - усмехнулась я, предвкушая, как это будет вкусно. – Ну-с, приступим.
Я ела не торопясь. Чтобы мороженое успело слегка подтаять и смешаться с шоколадным сиропом. Парень неотрывно следил за тем, как я уплетаю лакомство за обе щёки. И это притом, что я уверена, что он никогда не попросит попробовать кусочек. Слишком гордый. А я ни за что не предложу ему даже конфетку со своего мороженого. Всё моё!
Однако девушка принесла две ложки, так как подобный десерт принято есть вдвоём. И Тхэ Гён ничего не спрашивая, стал подъедать мороженое с другой стороны.
- Эй, ты чего? – вопила я. – Сам же сказал, что есть тут ниже тебя по уровню. Вот и не суйся!
- Если сама всё это съешь, заболеешь, - отметил Тхэ Гён, продолжая обирать меня.
- Чего? Ну и что? – начала вопить. – Я не солист популярной группы. Мне можно!
- Ага, а потом всех заразишь, - заметил парень.
- Ах, так ты о себе заботишься?! Ха! Ну, так не приближайся ко мне! И будешь жив здоров.
Там вы ворчали на всё кафе и не заметили, как сами полностью вымазались в шоколаде. Вернее, вымазалась только я, но мне было обидно, что парень вообще везде чист, поэтому я окунула палец в мороженое и потом измазала сладостью нос Тхэ Гёна. Тот был в шоке, но лишь первую секунду, так как уже на следующую - в меня летела шоколадная палочка.
В принципе, настроение поднялось. Желудок больше не был пуст, да и первичное напряжение спало. Как у Тхэ Гёна, так и у меня. Также удивлял тот факт, что парень не злится на меня по поводу того, как я разговаривала с его мамой. В момент злости я могу сказать лишнего, и мне непременно перепадёт от дяди, но не от Тхэ Гёна. Почему? Он согласен с тем, что я сказала?
Также я пытаюсь вспомнить, что пошло не так? По идее мы должны были столкнуться с Ко Ми Нам ещё в туалете. Её не было в ресторане? Они с Шин У должны были обедать неподалёку. Хотя… стоп! Я повела Тхэ Гёна в женское отделение, а не в мужское. Вот в чём развилка. И нам крупно повезло, что там в тот момент никого не было.
Это что же получается? Сейчас свидание Шин У и Ми Нам удалось? Тогда Шин У задумал пригласить девушку в парк аттракционов и там признаться в своих чувствах. Ох, надеюсь, у него всё получится. Прям держу пальцы крестиком за эту пару. Сама шикарная пара! Эх, люблю творить добро.
- Лишь бы Шин У не оплошал… - с грустью завершила я свои мысли.
- Шин У?! – удивился Тхэ Гён, нахмурив брови. – Сейчас с тобой я, а не Шин У, но думаешь ты о нём? Ха! – парень недовольно скрестил руки на груди. – Кэт, ты так непосредственна и легкомысленна. Даже раздражает.
- В чём дело, Тхэ Гён? – усмехнувшись, спросила я. – Злишься, что я переживаю за твоего друга, а не за тебя? Ну, тебе я уже помогла, - я окинула его беглым взглядом. – Вроде жив здоров.
- Ха! Больно надо мне твоё переживание, - фыркнул Тхэ Гён, отвернувшись. Я решила, что на этом наша беседа закончена и встала из-за стола. – Ты куда? – требовательно спросил парень.
- Пойду, заплачу за плебейское мороженое, которое ниже твоего уровня и которое ты типа не ел, - усмехнулась я, доставая кошелёк.
- А, - понял Тхэ Гён, приподняв гордо подбородок. – Понятно. Ступай.
- С вашего позволения… - я слегка поклонилась. Тхэ Гён ничего не сказал, но легкая улыбка всё же скользнула на его лице, которую он тут же постарался скрыть. А как же иначе? Образ ледяного айсберга начинает рушиться на глазах.
Оплатив мороженое, я получила чек и небольшую записку, которая, кажется, случайно приклеилась снизу. Вот чёрт! Новое задание:
«Название: Отчаянные времена.
Жанр: Исторический, боевые искусства, драма.
Место: Улица Эпохи Корё.
Время: 15 часов 7 минут 34 секунды.
Событие: Спасти Чёрного Самурая.»
Чего? Эпоха Корё и самурай? Это как вообще две разные страны так умудрились переплестись в дораме? Япония и Корея… Ох, будет ещё то веселье. И кто вообще этот «Чёрный самурай»? И почему должна его спасти?
- Простите, - обратилась я к девушке за кассой. – Не подскажите, который сейчас час?
- Наши часы висят на стене, - улыбнулась девушка. – Вот, прошу, - она указала в какую сторону мне необходимо смотреть и я ахнула. На часах было 14:49. Это что же получается? У меня меньше двадцати минут на то, чтобы спасти человека? Твою ж…
- Тхэ Гён, - обратилась я к парню, когда вернулась к столику, за которым мы сидели. – Мне необходимо срочно уйти. Прошу, возвращайся в общежитие без меня. Закажи такси или спроси кого-нибудь как добраться. Уверена, ты не пропадёшь. А мне пора.
- Что? Куда ты? – спросил парень, резко вскакивая со стула.
- Не важно, - отбросила я. – Тебе со мной нельзя.
- Не указывай мне, что можно, а что нельзя! – парень начинал злиться. – И раз ты так говоришь, я пойду за тобой.
- Тхэ Гён, да послушай ты меня! – уже кричала я, понимая, что дорога каждая секунда.
- Не хочу слушать! – парировал солист.
- Да пойми, тебе нельзя!
- Не хочу понимать! – вновь оборвал он, усмехнувшись. После чего добавил: - И если ты рассчитываешь убежать, то знай, я неплохо бегаю. Ну, так что?
- Э-э-эх! – вздохнула я, взъерошив себе волосы от беспомощности. У меня совершенно нет времени на то, чтобы спорить с ним. Но ведь если он пойдёт со мной, то определёно увидит лишнее. Эпоха Корё… не уверенная, что события пройдут для него незаметными. Однако… - Хрен с тобой! Делай, что хочешь!
Развернувшись, мы помчались к выходу из кафе, но я уже чувствовала, что это день мы запомним надолго.
========== Глава 11. А давай-ка всё забудем! ==========
1.
Сказать, что я чувствовала себя ужасно из-за своего поступка - это ничего не сказать. Каждый шаг мне давался так трудно, словно я по раскаленным углям ходила. Что после этого сделает со мной мир Дорам, мне даже страшно представить. Расплющит? Расчленит? Сотрёт память? Пригвоздит к центральной улице и заставит местную детвору швырять в меня помои? А что? Всё имеет смысл.
Но больше всего раздражала беззаботность Тхэ Гёна. Он даже и понятия не имеет о том, куда мы идём. Для него это будет равносильно тому, что мы отправились в прошлое. А, может, и сказать так? Мол, в Сиуле имеется волшебный портал, который ведёт прямиком в прошлое. Ай, хрен с ним! Нет времени!
Улицу Эпохи Корё я нашла быстро. Место напоминает некий лес с небольшой старинной деревней. Кругом разгуливали женщины и дети, одетые в одежду другого времени, а на нас смотрели как на инопланетян. М-да… пришлось украсть тряпки, что сохли на одной из уличных верёвок.
- Надевай, - сказала я Тхэ Гёну, когда мы спрятались за одним из зданий.
Тхэ Гён смотрел на окружающий его мир так, словно он спал и никак не мог проснуться. Даже щипал себя за руку пару раз, чтобы убедиться в достоверности. Но стоило мне швырнуть в его сторону тряпки для маскировки, как у парня стал возникать рвотный рефлекс.
- Так, крепись! – шикнула я на него. – Сам виноват, что пошёл со мной. Просила же возвращаться домой.
- Что это за улица? – спросил Тхэ Гён. – Почему я её никогда в жизни не видел?
- А кто говорил, что больше не будет задавать вопросов? О! Кто-то идёт. Пригнись!
Мы вовремя спрятались за большими плетёными корзинами с фруктами. Солисту было тяжело надеть на себя одежду здешней местности, но на плечи он её всё же накинул. Уже не так заметен.
Мимо прошли солдаты с приготовленными мечами в руке. Они кого-то вели за собой. Отсюда трудно разглядеть кто это, так как пленник находился в центре строя. Но в одном я уверена точно, на нём чёрные самурайские доспехи. Хех, не удивительно, что его схватили. Для местных жителей он враг. Самый настоящий. И кто додумался до этого?
Медленно преследуя солдат, мы пришли к центральной площади в деревне. Там было всё приготовлено для казни врага, а именно - плетённая гигантская корзина, напоминающая клетку для птиц, и огромный чан с маслом. Под чаном разгорался костёр. Они… они что, хотят его сварить в кипящем масле? Жуть какая!
И в самом деле, самурая запихнули в клетку и подвесили над чаном с маслом. На сие зрелище собрались посмотреть все местные жители. Они кричали и обвиняли самурая в покушении на их страну и правителя. В общем, защитников не было. Это вообще дорама? Они же добрые и милые. Что пошло не так?
Масло уже стало булькать. Времени практически не осталось. Но что я могу сделать? У меня не оружия, не плана, не сотни людей… только правила мира Дорам. Хотя… вполне возможно, что этого достаточно.
- Стой тут, - обратилась я к Тхэ Гёну, а сама обмотала свою голову и лицо тряпками. Фэйс-контроль никто не отменял.
Пробегая мимо людей, старалась вовремя опускать взгляд, чтобы никто не заметил моих глаз. Они обычные, но если не ошибаюсь, раньше в Корее зелёноглазыми людьми считались люди, которые одержимы бесами. Их избегали и незамедлительно казнили. Уж проверять, правдив ли этот слух или нет, мне не очень хочется. Однако спасать самурая надо.
Каждый мог подойти к клетке, чтобы осмотреть врага поближе. Некоторые даже не сдерживались и плевали в сторону самурая. Кто это, я точно сказать не смогла. Чёрные доспехи плотно прижаты к телу, а шлем и жуткая маска с усмехающимся рогатым лицом, полностью скрывали личность. Но, кажется, этот самурай меня знал, так как когда я проходила мимо висящей клетки и наши взгляды встретились, Чёрный Самурай вздрогнул и схватился за плетёные прутья.
Чтобы успокоить его и не разоблачить себя, я приставила указательный палец к губам. Молчи! Кто бы ты ни был – молчи!
Неожиданно кто-то пихнул меня в спину и тряпка, прикрывающая мою голову, слетела на землю. Тёмно-русые волосы кудрями упали на плечи. Дело-дрянь. Я опустила голову, так что лица не видно. Пока не видно, но…
- Кто это? – стал возникать вопрос среди толпы. – Вы её знаете? Кто это?
Мозг отказывался слушаться. Все гениальные мысли решили взять выходной и покинули моё сознание. Однако в конце толпы неожиданно послышался вопль:
- Скорее! С северной стороны деревни видели ещё пятерых самураев! Все вооружены и очень опасны! – вот зуб даю, это голос Тхэ Гёна. – Скорее! Кто-нибудь!
Паника быстро разбежалась по толпе. Все кричали и заметались из стороны в сторону. Обо мне и вовсе забыли, главное - свою шкуру спасти. Площадь опустела за считанные секунды. Стража понеслась в указанном направлении, разделившись на несколько отрядов. Теперь на пустынной площади были только я, самурай, висящий в клетке, и Тхэ Гён, также прикрывший своё лицо тряпками.
- Кэт! – воскликнул самурай, и я вздрогнула. Голос знаком.
- Феликс? – не может быть! – Феликс!
- Кэт, спаси меня! – вопил парень, раскачиваясь в клетке. – Тут безумно жарко! Я сейчас сварюсь!