Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 59 страниц)
- После стольких долгих лет, ты впервые встречаешь своего отца и даже не желаешь обнять его? – захрипел мужчина и засмеялся. Засмеялись и стоящие два шкафа за спиной бати. Кажется, это его телохранители. М-да… грозный русский босс. – Ох уж эта молодёжь… прошу, присаживайся, - мужчина указал на стул напротив себя.
- Я постою, - произнесли мои уста, но мне было так страшно, что я бы и на пол села, лишь бы живой отсюда выбраться. Этот ответ не удовлетворил мужчину, и он злобно стукнул кулаком по столу, воткнув в неё вилку. Это послужило знаком для охраны и они, сдвинувшись с места, подхватили меня под руки и насильно посадили на стул.
- Ну вот, - снова безмятежно улыбался мужчина. – Сидим как отец с дочкой. Разве не прекрасно?
- С каких это пор ты стал считать меня дочерью? – усмехнулась я. – Прекрати играть! Говори, что тебе надо и покончим с этим.
- Зачем нам говорить о делах? – продолжал мужчина, не желая сдаваться. – Давай сначала поедим.
- Да сколько можно? – это меня уже начинало злить. – Я не голодна, - впервые про голод говорю правду. – Так что начинай.
- Хорошо, - устало вздохнул мужчина. – Я хочу, чтобы ты закончила весь этот фарс с шоу-бизнесом и вернулась в Россию. Фотомодель? Певица? Серьёзно? Ты забыла, чьей дочерью являешься?
- Каждый день пыталась забыть, - злобно прошипел я. – Обратно я не вернусь. Нас ничего не связывает. Ни юридически, ни физически. Прекрати играть обеспокоенного отца. Испугался, что обо мне узнают твои враги и смогут это использовать? Не узнают. Можешь быть спокоен, - я встала из-за стола и направилась к выходу. – Однако если ещё раз объявишься, я молчать не стану. Так и знай.
- Остановить! – я пошла дальше. – Я говорю тебе – стой! – даже не обернулась. – Я болен! – и тут мои ноги словно приковало к полу. – Я болен и скоро умру. Мне осталось немного, но у меня нет наследника. Того, кто бы продолжил мой бизнес.
- И тут ты вспомнил обо мне, так? – усмехнулась я, посмотрев на мужчину через плечо. – Как удобно! Знать обо мне ничего не знал, но стоило моему лицу засветиться, так сразу же родился гениальный план по возвращению меня в Россию. Хех… Хватит. Ничего не желаю иметь с тобой и твоими делами. Оставь меня в покое!
- Но ты моя дочь и этого не изменить! – крикнул мужчина.
- Нет! – крикнула я в ответ. – Я не твоя дочь! Больше не она… И если ты умираешь, значит, так тому и быть, - я зашагала к выходу. Телохранители даже не пытались меня задержать, видно, раз приказа нет, то пока не вмешаются.
- Даю тебе время всё обдумать, - крикнула мужчина мне в спину. – Потом я не буду таким добреньким!
Что за хрен? Я, вообще, в какую только что дораму попала? Да тут драмой даже воздух пропитан! Ух, страшно-то как! Даёт время всё обдумать? Да что тут думать? Завершаю дораму «Ангел: Ты прекрасен!» и валю в другую дораму. Чёрт, и почему телефон Феликса, как всегда, не отвечает? Опять где-нибудь постигает дзен? Всё стало слишком… странным. Мне это не нравится. Пора валить. Жаль попрощаться со всеми не получится, но что ж поделаешь?
6.
Ближе к вечеру я вернулась в студию, чтобы завершить кое-какие детали в записи песни, а после тут же заказать такси и направиться в ресторан -
помогать Шин У. Он заказал место в отличном ресторане, в котором им не будут мешать другие люди. Еда высшего качества, а также в зале имеется огромное зеркало, перед которым он встанет вместе с Ми Нам и скажет, что уже давно влюблён в одну девушку и сейчас они вместе на неё смотрят. Ну, разве не прекрасно?
От меня нужно единственное: моральная поддержка и оценить всё, что приготовил Шин У. Просто как друг. Как тут откажешь? Тем более, всё уже на своих местах. Парень уже позвонил мне и сказал, что ждёт. Хочет всё успеть проверить до прихода Ми Нам. И я обязана это сделать. Не знаю, почему, но если я не слежу, то всё, что планирует Шин У валится из рук. Появляются тысячи «но», из-за которых эта парочка не способна признаться в своих чувствах. Хотя уже и невооруженным глазом видно, что между ними бушует пожар.
Так, а где моя сумочка? Платье подобрала красивое. Вечернее, длинное, но не слишком выделяющееся, чёрного цвета. В ресторан пропустят, а это главное.
- Кэт, - в комнату звукозаписи вошёл менеджер Ма. – Ты… ты уже готовишься поехать к Шин У?
- Конечно, - кивнула я. – А как же иначе? Без меня у него ничего не получится.
- Но Кэт… - мужчина аккуратно взял меня за руки. – Не стоит этого делать.
- Да почему нет? – улыбнулась я. – Шин У прекрасный человек и заслуживает того, чтобы о нём позаботились.
- Но… ты ведь всегда его считала рыцарем в сияющих доспехах, - грустил менеджер Ма.
- Я и сейчас так считаю, - я освободила свои руки. – Ладно. Машина уже подъехала. Мне пора.
Я вышла из отдела звукозаписи и направилась в сторону двора, где находилась небольшая легковая машина. Мысленно перебрала, всё ли я с собой взяла? После того, как помогу и придам парочке уверенности, не хотелось бы возвращаться в студию за какой-то мелочью. Так, кошелёк - на месте, телефон - на месте, ключи от общежития – на месте. Вроде всё. Хотя… если всё пройдёт удачно, я ведь даже не вернусь в эту дораму, верно? Просто услышу музыку, засияет свет и… конец? Хэх.. я буду скучать, но такова моя работа. Работа Помощников.
Подойдя к машине, я невольно обернулась, чтобы в последний раз взглянуть на студию, как меня ждал сюрприз – прямо за мной бежал Тхэ Гён с нескрываемой злобой на лице.
- Тхэ Гён? – удивилась я. Он что-то хочет мне сказать? Хотя выглядит так, словно идёт кого-то убивать. – Тхэ Гён? – парень резко схватил меня за руку и потащил обратно в студию. Я спотыкалась, пыталась вырваться, но парень был неумолим. Лишь ускорял шаг. Более того, обернувшись, я увидела, как к такси подбежал менеджер Ма и, вручив таксисту деньги, отправил машину, чтобы она тут не стояла. Что происходит? – Тхэ Гён! Отпусти меня! Тхэ Гён! Да, что с тобой? – я вновь и вновь пыталась вырваться, но все попытки безуспешны. – Отпусти меня! Что происходит? Чёрт… Тхэ Гён!
Наконец-то мы остановились около освещённых фонарей, где парень мог спокойно видеть моё лицо. Я терялась в догадках, зачем он это сделал, но при виде его лица злость вернулась вновь и даже усилилась. Хотелось накричать на парня, оскорбить его и даже ударить. Благо на этот раз была причина.
- Да что с тобой не так? – кричала я. – Зачем мешаешь? Мне нужно ехать!
- Что со мной не так? – крикнул также парень. – Это что с тобой не так? Ты вообще чувство гордости потеряла? Идёшь помогать Шин У? Даже зная, что он влюблён в другую? Я предполагал, что ты наивна и глупа, но не до такой же степени!
- Да какого чёрта?! – злилась я, не в состоянии скрывать свои эмоции. – Я должна это сделать, понимаешь? Должна! И тогда всё это наконец-то кончится!
- Что закончится? Ты думаешь, чувства так просто исчезнут? – на лице парня промелькнула боль. Что, он до сих пор думает, что я неравнодушна к Шин У?
Боже, как же всё это трудно.
- Да не испытываю я к нему ничего! Я – купидон! – раскинула руки в разные стороны, словно демонстрировала свою неуязвимость. – Купидонам чужды подобные эмоции. Мы помогаем другим обрести счастье. А теперь пусти меня. Заботься лучше о себе.
Я хотела пройти мимо, но парень остановил меня, оттолкнув назад.
- Купидон? – усмехнулся он. – Кэт, что за глупость? Придумала себе воображаемый мир, в котором все счастливы, а кто позаботится о тебе? Почему ты забываешь о себе? Заставляешь переживать, волноваться и испытывать вечное чувство тревоги за тебя. Зачем? Почему я всё это чувствую?
- Вот и я не понимаю, почему ты всё это чувствуешь? – горечь и злость перерастали в некую обиду. Он, значит, всё это испытывает и винит меня в этом. – И, вообще, когда я просила тебя о чём-то подобном? Просто уйди с моего пути и забудь вообще, что видел. Как и в прошлый раз забыл. Для нас это будет только лучше.
- Прошлый раз? – терялся Тхэ Гён. – Что ты несёшь? Вечно влипаешь в неприятности. Вечно приходится приглядывать за тобой, так как ты, стараясь всем угодить, только обрушиваешь лавину проблем. Наблюдаю за тобой и злюсь, как ненормальный! Почему я должен злиться из-за тебя?
- Я тебя об этом не просила! – кричала я, чувствуя, как слезы подступают к горлу. – Ты всегда злишься на меня. Всегда указываешь что делать, а что не делать. Кем ты себя возомнил? Просто пропусти меня! Забудь, что видел и всё исчезнет! Это история закончится со счастливым концом, а ты и не вспомнишь обо мне!
Сделав шаг в сторону, я надеялась обойти Тхэ Гёна, но произошло непредвиденное. Парень, обхватив меня за голову, прильнул к губам, и весь мир остановился. Сердце забилось так часто и громко, что оно даже перестукивало музыку, звучащую вокруг нас. Стоп! Музыку? Да, точно. Я слышу музыку. Мир Дорам не дремлет. Но в моей голове пустота. Это было что-то… что-то… это… что же это?
========== Глава 24. Чувства. ==========
1.
Сердце билось так быстро, что порой причиняло боль, мешая мне дышать, но почему-то было даже приятно. Или нет? Я ничего не понимала. Глаза открыты, и я вижу только его. Тхэ Гён медленно отстранился, также неотрывно наблюдая за мной. Рот приоткрыт и, кажется, парень не дышал. Он в шоке. Причём, в шоке от своего поступка даже больше, чем я. Его губы дрожали и, смотря на них, я всё ещё ощущала, что Тхэ Гён целует меня.
Что это? Музыка стала тише. Сердце тоже потихоньку успокаивалось, но ноги до сих пор оставались ватными, а в голове кромешный туман.
- Ха! – выдохнул парень. Он хотел изобразить смех, но это больше было похоже на крик, поэтому Тхэ Гён повторил: - Ха! Ха! – всё также кричал. – Смешная… шутка.
Шутка? О чём это он? Задать этот вопрос я не успела. Парень повернулся ко мне спиной и быстро пошёл вовнутрь здания студии. Походка была какой-то летучей и… кажется, его ноги тоже подгибаются. Да, вон, вижу, он не выдержал и пару раз чуть не упал, опирался на металлические перила, хватаясь за грудь и стараясь отдышаться. Его сердце тоже так безумно бьётся? Я и вовсе ещё с минуты три-четыре не могла и шагу сделать. Всё настолько непонятно и головокружительно.
Это и есть тот самый поцелуй, о котором говорил Феликс? Если да, то я понимаю, почему ему так много уделяют внимания. Эффект такой же, как если бы во мне взорвалось тысяча фейерверков. Ох, где тут стульчик? Ах, вот и скамейка, подойдёт. Мир Дорам, что же происходит? Почему? Почему я это испытываю? При воспоминании о том, что только что произошло, у меня всё тело буквально полыхает в огне. А ведь это не впервые, когда он поцеловал меня. Но тут… всё совсем по-другому. Не на камеру. Так зачем он это сделал?
Зазвонил телефон. Взглянув на экран, я увидела имя «Шин У». Ох, точно… мы же должны были встретиться до того, как приедет Ми Нам. Надо бы поторопиться. Но куда? Не помню.
- Алло…? – протянула я.
- Кэт, ты где? Я думал, что ты приедешь раньше, - заговорил парень.
- Шин У… - произнесла я, всё ещё витая в облаках. – Ноги не слушаются… небо почему-то стало розовым.
- Что? Ноги? Розовое небо? – не понимал друг. – Кэт, ты пьяная? Тебе же нельзя употреблять алкоголь. Ты его не воспринимаешь.
- Алкоголь? Хм… так я пьяная? – удивилась я. – Тогда это многое объясняет. Вот бы только кто-то фоновую музыку сделал потише… - вздохнула я, оглядываясь по сторонам, но музыка-то звучала в дораме, а не на улице.
- Музыка? Так ты ещё на той встрече? Ладно, - вздохнул разочарованно парень. – Можешь не торопиться. Сам что-нибудь придумаю. Давай, не напивайся там сильно.
- Хорошо, - ответила я, но телефонный разговор был уже завершён. Шин У повесил трубку.
Сколько я так сидела и пялилась в одну точку, трудно сказать, но за это время я успела уже даже замёрзнуть. В итоге меня пробудило то, что Тхэ Гён решил покинуть студию и вышел на улицу. Меня он не заметил. И, по правде сказать, выглядел так, что если бы взорвался рядом метеорит, то и его заметил в самую последнюю очередь. Однако появилась та, кто всё же решил достучаться до солиста. А именно – Ю Хе И. По неизвестной мне причине она решила попытать сегодня удачу и вновь поговорить с Хван Тхэ Гёном.
Вначале я не слышала, о чём они говорят, так что пришлось, пригнувшись, приблизиться. Девушка была явно чем-то расстроена. Хотя... когда это было наоборот? Лезет к Тхэ Гёну, а он её отшивает, но, видно, Хе И всё равно. Главное - то, что она хочет, а остальное не важно.
- Я совсем для тебя ничего не значу? – спросила Ю Хе И. – Такая девушка, как я, не стоит твоего внимания? Я красива и знаменита. За нас с тобой проголосовали как за самую лучшую пару в Корее. Так почему же я тебе не нравлюсь?
Ничего себе! А на этот раз она не стала лукавить и притворяться, а пошла напрямик. Это даже слегка обескуражило Тхэ Гёна, но, вздохнув, он нашёл, что ей ответить:
- Верно. Ты красива и знаменита… - признал парень. – И это правда. Но наши с тобой отношения – враньё. Смотри не перепутай.
- Даже так? – фыркнула девушка. – А если Кэт неожиданно что-то перепутает и признается тебе в любви? Что тогда?
Э? Ч-ч-ч-что? Я? В… в… в… в любви?! От одной мысли ноги опять подкашиваться начали, а сердце заглушало всё вокруг. Так, глупое сердце, немедленно прекрати. Уверена, в этом виноват мир Дорам. Но… что скажет Тхэ Гён? Парень на какой-то момент замолчал. Явно обдумывая этот вариант. Неужели…?
- Нет ни единого шанса, что это произойдёт, - наконец-то признал солист. – Может, она и стремиться сделать всех счастливыми по своей наивной глупости, но это уж точно невозможно.
Я задумалась. А ведь в этом есть доля правды. Я - Помощник. Конец дорамы – конец истории. Помощники не влюбляются. Им нельзя этого делать. Иначе будут последствия, через которые я прохожу до сих пор. Неожиданно меня заметила Ю Хе И. Эта вспышка ярости была мимолётной, но вполне достаточной, чтобы девушка показала мне, как сильно она ненавидит.
- А ты уверен так в ней? – воскликнула Ю Хе И. – Всё время прикрываешь, защищаешь, даже стал её собачонкой! – Ю Хе И посмотрела на браслет, который до сих пор носил парень. Именно я его сделала и подарила в знак благодарности. - На тебя жалко смотреть, Хван Тхэ Гён!
- Отлично, - усмехнулся парень. – Тогда не смотри. Просто уйди отсюда!
- И советую тебе не сравнивать нас, - настаивала девушка. – Сам не раз говорил, что Кэт – Бродячая Кошка. Так с чего ты решил, что после того, как тебя приручат, ты сам сможешь приручить кого-то? Она никогда не станет такой, как ты. Не забывайся!
- Я… - Тхэ Гён сжал кулаки. – Не из тех людей, что забываются и которых можно приручить. И прекрасно знаю, кто такая Кэт!
- Да неужели? – улыбнулась Хе И. – А подарки, этот ваш тайный язык и защита? Хочешь сказать, что это ничего не значит? Что это лишь игра?
- Верно! – злился Тхэ Гён. – Это ничего не значит! Просто так вышло.
- Для тебя может быть, а для неё что-то, да значит! – настаивала Ю Хе И, гдядя мне в глаза.
- Для неё… - Тхэ Гён, понизил голос, явно он был не уверен. – Для неё… это ничего не значит.
- Вот как? – улыбка Ю Хе И стала шире. – Тогда прекрати сюсюкаться с ней. Не будь таким добрым.
- Я сам решу, каким мне быть! – бросил Тхэ Гён. – И не лезь туда, куда не просят! Пошла вон!
Парень сорвался с места и злобно зашагал в сторону городской дороги, оставив Ю Хе И одну. Девушка была озадачена подобным поступком, но всё наслаждалась тем, что всё это слышала я. После секундной перестрелки взглядом, она побежала за Тхэ Гёном, оставив меня одну.
Честно сказать, я всё это и так знала. Да, Тхэ Гён прав, это ничего не значит. Не значит ведь? О чём тут говорить, если у него есть другая девушка, а ко мне относится как к… сестре? Даже уже на это не рассчитываю. Мы просто друзья. Да, необходимо отчерчивать грань между дружбой и чем-то большим. Да и произошло это во время ссоры. Хах, отличный способ заткнуть девушку. Вот только, кажется, он сам был удивлён тем, что произошло.
Вот сейчас брожу по городу и совершенно не понимаю, куда иду. Весь мир одновременно и сияет, словно ёлка в пик рождества, и одновременно он мрачен, как готический собор с горгульями. Хочется и смеяться, и плакать. В голове пустота, а в груди немного больно. Что же со мной? Я голодна? Или, может, вновь заболела?
Мимо пронёсся автомобиль на высокой скорости, в погоне от полицейских. В какой-то момент этот автомобиль должен был врезаться в меня, но что-то произошло не так. Он наехал на банановую кожуру и… поскользнулся на ней? В итоге автомобиль свернул и врезался в ближайший столб. Погоня остановилась. Полицейские догнали преступника и сковали наручниками, зачитав права. Само странное, что я видела всё это, понимала, что происходит, но мне было всё равно на окружающий мир. Словно его и нет для меня.
Дальше на улице наткнулась на перестрелку двух банд якудза. Кто-то сражался используя катаны, кто-то кулаки, а кто-то во всю применял огнестрельное оружие. Были ранены все вблизи ста метров, но я, идя через эпицентр сражения, даже не была задета. Каждая пуля отскакивала от какой-нибудь металлической поверхности, которая возникала из ниоткуда.