Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 59 страниц)
- Тц! – бросил раздражённо Тхэ Гён сквозь зубы. – Какой глупый у тебя мир. Наблюдать за тем, как кто-то влюбляется, помогать им, но не любить самой? В чём тогда смысл? Не знаю, какой ты там Помощник, но мне твой мир совсем не нравится.
Я ничего не сказала. Мысли путались, и я даже не до конца уверена, что расслышала парня. В голове основательно засела мысль, что я не хочу в больницу. Не хочу, но почему всё никак не могу вспомнить. Вот он, ответ прямо вертится на кончике языка, но произнести их, так и не удавалось. Почему мне нельзя в больницу? Что не так? Туман мыслей никак не прояснялся.
- Тхэ Гён… в больницу… не надо…
- О чем ты говоришь, Кэт? – злобно крикнул солист. – Ты себя-то видела? Несёшь какой-то бред, дрожишь как осенний лист, и температура настолько высокая, что даже мне жарко!
- Тхэ Гён… - я повернулась в его сторону и постаралась прикоснуться к плечу, но руки были такими слабыми, так что пальцы просто скользнули в воздухе. – Нельзя… там… там… - голова соображала, но очень медленно. – Опасно…
- Опасно? В больнице? – гнев не желал так просто исчезать. – Да тебе дома намного опаснее находиться, нежели в больнице!
- Прошу… там… - ответ наконец-то всплыл в моём сознании. – Там призраки…
От такого повода парень раскрыл рот, не зная, что сказать. Машина остановилась у обочины. Тхэ Гён гневно ударил кулаком по рулю, вновь злясь на себя.
- Идиот! – шептал парень, потом посмотрел с тревогой на меня и добавил: - Держись, мы возвращаемся домой.
========== Глава 21. Двойной подарок. ==========
1.
Голова была похожа на раскачивающуюся карусель. Огни мелькали перед глазами, а тело словно сгорало заживо. Не помню, как именно, но я вновь оказалась в своей комнате в своей кровати. Губы пересыхали до болезненных трещин. Постоянно хотелось пить и стянуть с сёбя одеяло, но единственное, на что мне хватило сил, это высказать своё недовольство едва слышным стоном.
В какой-то момент я пришлаа в себя и увидела нависшее надо мной чёрное расплывчатое пятно. Пришлось поморгать глазами, чтобы пятно приобрело очертания, и я узнала Тхэ Гёна, который всё это время сидел рядом и протирал мой лоб и шею кусочками льда, которые были завернуты в полотенце. По правде сказать, видя его обеспокоенное лицо, на душе стало приятно. Он всегда такой злобный и вечно всем недовольный, но стоит рядом и пытается сбить температуру. А ведь если не обращать на его высокомерие внимания, то можно уверенно сказать, что парень неплохой.
- Хван Тхэ Гён… - улыбаясь, произнесла я, беря парня за руку. Голос был слабым, но он его прекрасно слышал. – Ты такой хороший друг… давай и в следующей дораме… встретимся?
- Хех, в следующей дораме? – усмехнулся парень, продолжая обтирать моё лицо полотенцем. – Если судить по твоей логике, то я не узнаю тебя. Что собираешься делать?
- Действительно… - печально заметила я. – Ну, я тогда просто посмотрю на тебя издалека.
- И всё? – возмутился он. – Ха! И в самом деле, чего я хочу от неё? – задал парень сам себе вопрос. – Бродячая кошка! На, пей! – хоть голос и был грубым и даже жёстким, голову мою приподнял аккуратно, стараясь не делать резких движений. Я сделала глоток и тут же поморщилась. Ужасно кисло! Он что, выдавил в воду сок лайма? Точно, отдаёт цитрусом. – Понимаю, гадость ещё та, но это для твоей же пользы.
- Бе-е-е… - протянула я. – Аж скулы сводит!
- Да уж… - согласился парень. – А ведь это я ещё с мёдом смешал. Сегодня сам лично четыре килограмма съел.
- Мне и стакан не осилить, - вздыхала я, чувствуя, что вот-вот вновь провалюсь в сон. Однако кто-то постучался в дверь, что привлекло моё внимание.
Не дождавшись ответа, в комнату робко вошла Ми Нам, но не одна. За её спиной стоял высокий мужчина в медицинском халате, марлевой повязке на лице и с небольшим рабочим чемоданчиком, где хранились все медикаменты.
- Врача на дом вызывали? – спросил доктор, после чего посмотрел в мою сторону. – А это, как я понимаю, мой клиент? Какая температура? – не дожидаясь разрешения войти, спросил мужчина, присаживаясь рядом со мной. Руки доктора были уже в резиновых перчатках. Он осмотрел моё лицо, язык и потрогал лоб. – Серьёзный озноб.
- Последний раз температуру измерял пятнадцать минут назад, - холодно произнёс Тхэ Гён, встав у изголовья кровати. – Тридцать девять градусов.
- Ясно, - отозвался доктор. – Что ж… остальное предоставьте мне. Прошу, оставьте нас.
Тхэ Гён недовольно перевёл взгляд с доктора на меня. Оставлять меня одну ему, видимо, не хотелось, но выбора нет. Лучше уж действительно предоставить всё профессионалам. Раз мы не едем в больницу, то кто-то вызвал «больницу» на дом. Кстати, кто? Сомневаюсь, что Ми Нам, так как у неё был довольно растерянный вид. Но и Тхэ Гён этого сделать не мог. Парень всё время был рядом. Может, тогда, Джереми? Или Шин У? Да, скорей всего кто-то из них.
Оставшись наедине с врачом, я ещё раз осмотрела мужчину, сидящего передо мной. Лица не видно, но карие глаза принадлежат молодому человеку. Правда, всё в нём было каким-то обычным. Если я встретила такого человека на улице, то даже не обратила на него внимания. Он словно пустое просторное поле. Вероятность мала, но… неужели?
- Дэн? – спросила я, не ожидая, что мне ответят.
- Привет, Кэт. Ужасно выглядишь, - парень снял белоснежную маску с лица и улыбнулся.
- Дэн! Что…? Что ты тут…? Как? Я… - у меня в голове сразу возникли тысячи вопросов, и все они стремились разом задаться.
- Тихо-тихо, - остановил меня парень, хватая за плечи, чтобы я резко не вскочила с постели. – Нас могут услышать. Да, это я. Ну и навела же ты шумиху, Кэт.
- В смысле? – спросила я, но уже в следующую секунду грызла какие-то таблетки, что впихнул мне парень. Мысли путались, но я прекрасно понимала, что это тот самый оператор. Это Дэн – куратор Феликса.
- Кэт, ты понимаешь, что Помощники очень восприимчивы к болезням? – начал парень, ковыряясь в своём чемоданчике. – По сути, обычными лекарствами Помощнику не поможешь. Нам дают множество способностей в мире Дорам, но и множество слабостей. Порой мы настолько слабы и уязвимы, что нас может одолеть обычная простуда. И если рядом не оказался кто-то, кто в курсе событий, то на одного Помощника стало бы меньше. Ты лучше скажи, много успела наговорить Хван Тхэ Гёну? – Дэн включил небольшой фонарик и стал светить им мне в глаза.
- Да что я говорила? Ничего не говорила, - буркнула я, отворачиваясь. – Мы поехали в больницу. Но там призраки. И потом мы вернулись. Я пила сок лайма и…
- Понял-понял, не тараторь! – вздохнул Дэн. – В любом случае, знай, когда Помощники болеют… у них развязывается язык. И секреты им в такие моменты лучше не доверять. К счастью, их обычно воспринимают либо как сумасшедшх, либо как безумно пьяных. И ещё, - парень посмотрел мне прямо в глаза. – Ты должна следить за своими действиями. Может, ты и не замечаешь, но ты уже давно занимаешь чью-то сюжетную линию. Вот только ты не персонаж дорамы, ты её Помощник и последствия более значительные.
- Чего? – буркнула я. – Какие последствия? Говоришь, как Феликс.
- Что? Настолько паникёр? Хе-хе-хе, видно, старею… - усмехнулся Дэн. – Хотя Феликс в своё время мне тоже потрепал нервы. Как вспомню, что он из постапокалипстической дорамы в романтическую нескольких зомби за собой притащил… до сих пор жуть берёт. Однако не в этом суть. Заметь, что сейчас болеть должна не ты, а Ми Нам, но Сюжет есть Сюжет, и он заполняет пробелы. Хоть я и на твоей стороне, нужно быть осторожней.
- Хорошо, мам, - хихикнула я.
- Так, дай сюда руку, - парень протёр моё предплечье ваткой, смоченной в спирте и вколол лекарство через небольшой шприц. – Вот и всё. Теперь тебе главное отлежаться. И пей побольше воды.
- Это всё? – удивилась я.
После лекарства бороться со сном стало практически невозможно. Веки словно налились свинцом. Я с трудом открывала их, чтобы проследить за действиями Дэна. Мне хотелось задать столько вопросов. Откуда он узнал, что со мной произошло? Это мир Дорам его на выручку ко мне прислал? В прошлый раз точно такое же было с Феликсом. Так значит ли это, что Сюжет уже основательно меня прописал и так просто не отпустит? Могу ли я вздохнуть с облегчением? Дэн? Дэн, подожди. Ответь на мои вопросы!
- Кто следит за состоянием пациентки? – услышала я голос Дэна. – Кому оставить рекомендации? Если таких нет, я могу задержаться.
- Нет, всё в порядке, - отозвался Тхэ Гён. – Говорите всё мне. Я её… друг.
- Ясно. В таком случае, следите, чтобы температура не поднималась выше нормы. Также девушке необходим покой и пить побольше жидкости. Если будут осложнения, звоните в любое время. Выход я найду сам, можете не провожать.
- Спасибо, - отозвался солист, закрывая дверь в моей комнате.
Ну вот. Как говорил Феликс, Дэн и в самом деле какой-то неуловимый. Пришёл, помог, добавил в мою голову ещё больше вопросов и ушёл. Так ещё и лекарство какое-то дал, что я даже поднять веки не могу. Рядом на кровати кто-то сел и аккуратно провёл тонкими пальцами по моим волосам, заправляя прядь за ухо.
Это ведь Тхэ Гён, верно? Его музыкальные пальцы довольно мягкие. Всё это время он находится рядом, хотя Дэн, как врач, предлагал остаться и приглядеть за мной. Это и есть дружба с Хван Тхэ Гёном? Это и есть он сам? Кто же знал, что за ледяной маской отчуждения и в самом деле скрывается доброе сердце. Ещё не знаю как, но я должна отблагодарить его. Хотя бы попытаться…
2.
Когда я проснулась, за окном уже давно рассвело. Жизнь неслась полным ходом, а у меня на сегодня ничего не запланировано. Выходной! Ура! И я даже чувствую себя просто великолепно! Словно заново родилась. Так… но вчерашнюю ночь вспоминаю слегка сумбурно. Кажется тут был Дэн… точно! Он был врачом! ОЙ! И я столько всего наговорила Тхэ Гёну! Надеюсь, он не воспримет мои слова всерьёз. Лучше вести себя, как ни в чём не бывало, чтобы не заподозрил чего.
Кстати, где он? В комнате никого. На прикроватной тумбочке стоит чашка травяного чая с небольшой запиской - «Выпей меня». Почерк Тхэ Гёна. Это он на сказку «Алиса в стране чудес» намекает? Ну… если учитывать мою историю, то я его прекрасно напоминаю. Бред сумасшедшего, да и только. Отлично, поиграем в Алису.
Чай был уже слегка остывшим, но на вкус всё равно приятным. Переодевшись и умывшись, я вышла из своей комнаты и первой, на кого я наткнулась, была именно Ко Ми Нам.
- Кэт! – воскликнула она. – Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
- Спасибо, всё хорошо, - улыбнулась я. – Мне уже стало намного лучше.
- Кэт… я… мне… мне так жаль! – девушка поклонилась. – Это моя вина! Прости!
- Твоя вина? – не понимала я. – Ми Нам, я простыла от холода, причём тут ты?
- Но я… - девушка всё ещё чувствовала сожаление и с грустью посмотрела мне в глаза. – Мне действительно очень жаль.
- Ой, прекращай, - отмахнулась я. – Лучше скажи, где все?
- О! – Ми Нам очнулась. – Джереми и Шин У сейчас внизу на первом этаже, а Тхэ Гён ещё утром уехал. Сказал, что ему необходимо что-то купить. Знаешь, он провёл рядом с тобой всю ночь, чтобы быть уверенным, что тебе не станет хуже.
- Вот как…
Получается, Тхэ Гён всю ночь не спал? Наверное, парень очень устал, но он ещё и в магазин проехал. Эх, я чувствую себя благодарной. Дэн отметил, что обычная простуда могла меня убить. Так что это было довольно опасно. Как же мне выразить свою благодарность? Может что-нибудь приготовить? Тхэ Гёну вроде нравится моя стряпня. Или купить какую-нибудь вещь? Он вроде имеет небольшую слабость к канцелярским вещам. Однако… что можно купить человеку, у которого и так всё есть? Да и с готовкой повременить нужно. Я только после болезни - и сразу за плиту? Хех, да кто меня туда пустит?
Тем более там уже хозяйничали Джереми и Шин У.
- КЭТ!!! – воскликнул блондин, подбегая ко мне. Крепкие объятия заставили прохрустеть каждый позвонок. – Как ты себя чувствуешь? Всё хорошо?
- Да, - улыбнулась я. – Спасибо, что волновались обо мне.
- Конечно, волновались, - отозвался Шин У, также подойдя ближе и положив свою руку мне на плечо. – Мы же одна команда! И, как говорит президент Ан, одна большая семья.
- Точно-точно, - смеялась Ми Нам, запрыгивая на диван, что находился около телевизора.
- О! Кэт, я тебе выжал сок из лайма, - воскликнул Джереми, отбегая к кухонному столу и беря оттуда высокий стеклянный стакан с соком. – В нём много витаминов. Поправляйся.
Хватило одного взгляда на сок, чтобы мой желудок завязался морским узлом и с протестом заурчал. Однако в руки его всё же взять пришлось. Парни были безумно счастливы, что я наконец-то пошла на поправку, и решили устроить небольшую домашнюю вечеринку, когда вернётся Тхэ Гён.
Присев рядом с Ко Ми Нам, я протянула стакан с соком ей.
- Это же для тебя! – удивилась девушка.
- Прошу, выпей за меня, - чуть ли не плача. – Не могу больше!
Девушка понимающе кивнула и, вздохнув, забрала стакан из рук, делая небольшие глотки. При каждом глотке её глаза дергались, а губы сворачивались в трубочку. Явно, что и нашей монахине не по нраву столь кислый напиток. А мне уже не по себе только от того, что я смотрю, как она пьёт.
Спустя мгновение я заметила небольшую коробку на полу около кофейного столика. Там не было ничего особенного. Только сотни тоненьких шёлковых ленточек, которые использовали ради смягчения при перевозке. Теперь подобные ленточки просто выкинут из-за ненадобности. Я и обратила на них внимание только потому, что они были довольно яркими, хотя и имели всего два цвета: синий и фиолетовый.
Идея пришла мгновенно. Почему бы не использовать их? Ленточки тоненькие, небольшие, но довольно прочные и красивые. Любая русская девочка в школьное время занималась рукоделием и знает, что из таких подручных вещей можно сделать что-то довольно интересное. Решила сплести браслет для Тхэ Гёна. Чтобы выразить свою признательность. Это и недолго, и по сути, ничего не стоит.
Хотя вкус у нашего солиста довольно завышен. Понравится ли ему? Ай, ладно. Не понравится - выкинет, придумаю что-нибудь ещё. Но... всё ли я помню? Школа была так давно… кстати, когда я её закончила? Неважно. Попробую сплести сначала себе, чтобы понять все косяки, а потом и Тхэ Гёну.
Себе я, естественно, выбрала фиолетовый цвет, но по краям пустила синюю ленту в виде волны. К сожалению, плетение, которое мне удалось вспомнить, сводилось к тому, что этот браслет закрепляют на руке и носят до последнего, пока не порвётся. Как бы я не старалась, а сделать красивые шнурки не получалось. Вот и получился этакий плетёный браслет, который со стороны больше напоминал напульсник.
Свой закончила быстро и тут же приступила к браслету Тхэ Гёна. Для него выбрала синий цвет, с такой же волнистой лентой по краям, но только уже фиолетового цвета. А ещё у наших браслетов имеется небольшой секрет, который можно будет узнать, взглянув на изнаночную сторону.
- Воу… - вздохнула Ми Нам, смотря, как я плету ленты. – Очень красиво!
- Спасибо, - улыбнулась я. – Решила сделать Тхэ Гёну небольшой подарок в благодарность за то, что он со мной провозился всю ночь.
- А… ясно, - кивнула девушка. – Я и не знал, что из обычных ленточек можно сделать подобное.
- Если хочешь, потом как-нибудь научу, - улыбнулась я.
- Было бы здорово! – обрадовалась Ко Ми Нам, но тут она заметила мой «секрет». – А что это? Надпись?
- Хе-хе-хе, заметила всё же, - хихикнула я и показала браслеты. – Это слова. На моём написано «CAT», а на синем «DOG». Но эти надписи не увидишь просто так. По сути, только владельцы браслетов и будут знать о надписях.
- Кошка и Собака… - задумчиво произнесла девушка. – Знаешь, Кэт… у вас с Тхэ Гёном немного странные отношения, - я вопросительно посмотрела на девушку. – Но я считаю, что это хорошо. Он кажется мне… счастливым.
- Думаешь? – я с улыбкой посмотрела на браслеты.
Неожиданно со стороны прихожей, откуда до этого доносились смех и шутки Джереми и Шин У, послышались чьи-то звонкие шаги. Это определёно женские каблуки. Я и Ми Нам вскочили с дивана и вышли в коридор. Как и ожидалось, к нам прибыл незваный гость.
- Здравствуй, Кэт, - с улыбкой произнесла Ю Хе И. – И здравствуй, Ко Ми Нам. Я пришла навестить подругу. Вот, - девушка протянула мне небольшой букет цветов, который я рефлекторно взяла в руки и поблагодарила. – А где Оппа?
- Ты не звонила ему? – спросил Шин У. – Тхэ Гёна нет дома. Он уехал и неизвестно когда вернётся.
По лицам парней сразу было ясно, что видеть девушку они не хотят и сильно волнуются. Хоть они пока ещё ничего не знают, против интуиции не попрёшь. Да тут и слепой заметит что-то неладное. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с Ю Хе И, по голове кто-то получает. Или Ми Нам, или я.
- Я хотела сделать ему сюрприз, - отозвалась Ю Хе И, смущённо улыбаясь. – Так что, признаюсь, приезд к Кэт просто предлог.
Пф! Вот так сюрприз, блин! Лучшая подруга? Назвалась ей, так хоть играй нормально. Актриса погорелого театра, блин. Так бы отметелила тебя, да, боюсь, силёнок ещё нету. После болезни лучше не перенапрягаться. Так что, считай, тебе повезло. В ином случае я бы показала весь славянский богатырский дух, Национальная Фурия.
- Хотелось посмотреть, как живёт Оппа, - продолжала Ю Хе И. – Ты ведь не против, Кэт?