Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 59 страниц)
- Вот! – ткнул он в меня пальцем. – Об этом я и говорю! Огрызаешься, кричишь и вечно всем недовольна!
- Ой, а не себя ли ты только что описал? – усмехнулась я.
- А ещё добрая порция сарказма… - завершил свой вердикт парень. – Подними руки, - я с непониманием посмотрела на него. – Я не шучу, подними руки! – подняла их на уровнь своего лица, словно мне только что сказали «Вы арестованы!». – Эх… - вздохнул Тхэ Гён и, схватив меня за локти, поднял руки ещё выше. – Вот. Теперь попробуй двигаться.
- Двигаться? – не понимала я, ну и помахала руками над головой, хотела ещё и ногами поболтать, но они вновь запутались в траве, и я чуть не упала.
- Да нет же! – злился Тхэ Гён, придерживая меня. – Медленно! Мягко и медленно! А не так, словно у тебя бьёт током в 220 вольт. Ты должна чувствовать эту лёгкость. Словно паришь или танцуешь, понимаешь?
- Как тут потанцуешь в поле без музыки под твоё вечное недовольство? – воскликнула я, чувствуя, что ещё момент, и я пошлю его куда подальше.
Тхэ Гён недовольно нахмурил брови, но потом всё же полез в задний карман, выискивая что-то. Перед моим взором показались небольшие наушники. Вторые? Ведь первые уже находились в его ушах. Более того, эти вторые наушники также можно было подключить к его плееру.
- Надевай, - приказал парень, выбирая трек в своём плей-листе.
- И что мы будем делать? – моя усмешка стала шире. – Танцевать?
- Я, чтобы стать тем, кем сейчас являюсь, проглотил целую редьку на потеху зрителям. Хочешь пройти через подобное?
- Танцевать, так танцевать, - заключила я, надевая наушники.
Посмотрев на экран плеера, увидела название песни: «Shayne Ward – Breathless». Музыка была действительно мягкой и свободной. Словно полёт птицы. Она не оглушала барабанами, но её звуки словно проходили сквозь всё моё тело.
Если Тхэ Гён что-то и говорил мне в этот момент, я его совершенно не слышала. Однако и слышать его не надо было. Всё и так понятно. Тело двигалось медленно вальсируя с места на место. Высокая трава совершенно не мешала. Ко всему прочему, он аккуратно взял меня за ладони, тем самым лишь направляя, но не подталкивая. Получалось не всё и не сразу, но в итоге мне это даже понравилось. Было трудно сдерживать улыбку, как мне, так и Тхэ Гёну, причём я до сих пор не пойму, чего мы тогда улыбались?
В какой-то момент всё переросло в ещё больший смех, оттого, что Тхэ Гён заметил мужчину за моей спиной, который, кажется, повторял за нами движения. Ну, я так подумала вначале, а потом всмотрелась в его выражение лица и поняла, что он нам что-то кричит. Так, что-то я подобное припоминаю в дораме. И это было даже забавно, но что именно? Основной сюжет в последнее время получается вспомнать всё труднее и труднее.
Вытащила наушники.
- БЕГИТЕ!!! – заорал в ужасе дядя. – СВИНЬЯ!!! – указал в другую сторону поля, по которой бежал огромный такой домашний кабанчик. – ОНА ОПАСНА!!! БЕГИТЕ!!!
И тут я вспомнила.
- Т-т-т-т…Тхэ Гён! – я даже произнести толком его имя не смогла. Лишь пятилась назад, указывая на свинью, что почуяла запах жертвы, и ринулась в нашу сторону.
Эх, как же мы тогда бежали… Я падала из-за травы, вскакивала, вновь падала и вновь вскакивала. Свинья же была настроена серьёзно и определёно намеревалась кого-то укусить. Она погнала нас в сторону леса, где мы вышли к протоптанной дороге. Я в жизни так не кричала от паники. И всё бы ничего, подумаешь, хрюшка! Если бы не одно «но» - животному практически удалось меня догнать. Более того, она чуть не вцепилась мне в ногу, подобно собаке. Сторожевая свинья! Честное слово!
Порвала мне штанину, откусив небольшой кусок ткани. И могло быть хуже, если бы Тхэ Гён вовремя не швырнул в пятак камень, чем ещё больше разозлил боевого монстра, преследующего нас уже и в лесу.
Однако есть в мире добро! Свинья, видимо, устала и свернула на другую тропу, оставив нас в покое. Я так устала и так хотела пить, что, казалось, у меня песок сыпался с языка. Никогда не видела ничего подобного. Как приедем домой - съем килограммов пять жареной свинины. Разом! И плевать на мою фигуру! Главное - месть!
2.
- Тхэ Гён, ты там скоро? Может, уже пойдём? Скоро начнёт темнеть!
- Успокойся и просто доверься мне.
- Тхэ Гён, ты плохо ориентируешься в пространстве, у тебя куриная слепота, а ещё становится холодно, и хочется есть!
- Кэт, ты можешь помолчать хоть минуту? И почему ты кричишь мне всё это с берега? Иди сюда!
Я отрицательно покачала головой, продолжая сидеть на земле, поджав колени к груди. Кажется, мы заблудились, но солист наотрез отказывался это признавать. После того, как свинья отстала от нас, надо было повернуть назад и по свежим следам вернуться в деревню или хотя бы к машине, но не тут-то было. Тхэ Гён заверил, что свинья ещё где-то поблизости, и необходимо подождать минут тридцать, пока мы не будем уверены, что путь свободен.
За то время, пока мы ждали, парень влез ногой в свежую коровью лепёшку. Запах был ужасным! Изнеженное сознание солиста просто не было готово такое перенести, и было принято решение отыскать водоём, где Тхэ Гён помоет обувь.
Речка нашлась быстро, а обилие огромных плоских камней позволило парню быстро очистить свои кроссовки от экскрементов животного. Теперь же мы ждали, когда кроссовки высохнут. Вернее, я сидела на берегу, не смея подойти к речке близко, а Тхэ Гён грелся на камушке в лучах солнца.
Не стоит забывать, что у меня теперь довольно объективные причины не приближаться к водоёмам. А именно – я не умею плавать. И, хотя камни и плоские настолько, что по ним можно спокойно бегать, буйство реки проверять не хочется. Воспоминания о бассейне до сих пор свежи. К тому же, уже вечереет и это меня безумно смущает и настораживает. Каждый раз, когда я натыкалась на призрака, на улице было темно. Но как об этом скажешь Тхэ Гёну? Да никак! Упёртый, как баран! Как он собирается возвращаться? Думает, раз птица столь высокого полёта, то всё? Любая прихоть будет исполнена? Пф! Наивный.
- Короче, Тхэ Гён, - вновь крикнула я ему. – Если хочешь, можешь тут оставаться, а я возвращаюсь. Мне в темноте передвигаться как-то не очень хочется.
Парень привстал на локтях и со злостью посмотрел в мою сторону. Проигнорировав этот его «Стой! Стрелять буду!», я деловито отряхнула штаны от земли, заметив, что одна штанина практически уничтожена, и направилась к лесной тропе.
- Кэт! – послышался приближающийся голос парня. Всё же здравый смысл сильнее. – Могла бы подождать пять минут, - хмыкнул он, выходя вперёд меня.
- Тхэ Гён, ты идёшь не в том направлении, - я указала пальцем, откуда мы пришли.
- Заткнись! – бросил он, но всё же развернулся и пошёл туда, куда я указывала.
Вечерело, но наши следы ещё были видны. Вот только холод буквально заставлял стучать зубами. Не лето, как ни посмотри. Хорошо, что переоделась в спортивный костюм. В платье я бы уже давно льдом стала.
- Всё, - неожиданно произнёс Тхэ Гён, остановившись. – Я больше ничего не вижу. Слеп как крот.
- О чём ты? – удивилась я. – Ещё светло и всё видно. Идём.
- Кэт, - усмехнулся парень. – Уже давно стемнело. Ну а ты, раз видишь, и правда кошка. Ведь кошки видят в темноте, не так ли?
Я осмотрелась. Забавно. Видно, глаза постепенно привыкли к темноте, оттого я и не заметила, что солнце давно уже не освещает небосвод, а единственным нашим спутником стала луна да звёзды. Именно благодаря им я и видела всё вокруг. Может, это ещё одна способность Помощников? Да нет. Просто глаза привыкли, вот и всё. Ничего сверхъестественного.
Послышались небольшие шорохи в кустах, что располагались в двух метрах от нас.
- А? Что это? Ты слышала?
- Успокойся, - улыбнулась я. – Это всего лишь безобидный кролик.
- Кролик?! – ещё пугливее воскликнул Тхэ Гён, вертясь на одном месте, словно ожидал нападения со всех сторон одновременно. В этот же момент шорох прозвучал из другого куста. – Он тут? Ты его видишь?
- Тхэ Гён, прекращай! – смеялась я, шагая к парню. – Они тебя боятся сильнее, чем ты их.
- Это ты так думаешь! На самом деле они очень опасны, - злобно отметил солист. – Как-то раз в детстве один такой зверь набросился на меня и сильно покусал.
- Хах, ну да, - быть серьёзной в такой момент было очень трудно. – Просто никто не любит, когда в него тычут пальцами.
- Тс! Проехали, - гордо произнёс Тхэ Гён. – Куда мне идти? Раз ты видишь, стань моими глазами, Кэт.
Это было довольно мило, поэтому негромко хихикнув, подошла к парню ближе, намереваясь взять его за руку, но неожиданно почувствовала, как кто-то взял за руку меня. Посмотрев на того, кто это сделал, я увидела светящегося неоново-серым цветом мертвеца. По одежде он был больше похож на то, что находился в одной из дорам эпохи Корё. Военный солдат, имеющий на себе чёрные доспехи и длинный меч, висящий на поясе. И всё бы ничего, если бы не три длинные стрелы, которые торчали из его головы. Причем одна вошла прямо в его правый глаз. Чёрная густая кровь настолько залила всё лицо, что я даже не понимала, кто это. А рука, сжимающая меня, состояла лишь из одного прогнившего скелета.
- А-а-а-а!!! – во всё горло закричала я, спотыкаясь и падая назад. – Уйди! Прочь! УЙДИ!
- Кэт, что такое? – спросил Тхэ Гён, которого очень напугала моя реакция. – Кэт! Ответь мне! Где ты? – он стал шарить руками в воздухе, но я не смотрела на него, я смотрела на солдата, которого очень заинтересовало то, что он мог ко мне прикоснуться.
- Ты меня видишь? – спросил мертвец, причём таким шелестящим звуком, словно кто-то проводил тысячью лезвиями разом по стеклу.
- Нет! Я тебя не вижу! Не вижу! – кричала я, пряча лицо в ладонях. – Уйди! Уйди!
- Ты видишь меня, - констатировал призрак, находясь прямо рядом со мной и нашёптывая слова мне в ухо.
- Не-е-ет!!! – я сорвалась с места и поползла по дороге, не в состоянии встать, так как дрожали ноги. Но не проползла и метра, как призрак вновь явился передо мной, только уже с высвобожденным клинком, нацеленным мне на горло. – Господи… - прошептала я, чувствуя, как бешено бьется сердце, а по щекам скатываются слёзы ужаса. – Прошу… пощади…
- Ты останешься здесь! – приказал призрак, замахиваясь клинком над моей головой, и я, закрыв глаза, поняла – это конец.
Что-то ударилось о мою ногу и навалилось сверху. В ужасе предполагая, что это может быть, я стала пинаться, махать руками и кричать, моля о спасении.
- Кэт! Кэт! Это я! Кэт, прекрати! – наконец-то до меня стал доходить смысл слов.
Я увидела, как клинок призрака опустился прямо на голову лежащего сверху Тхэ Гёна, но он просто прошёл сквозь него. Парень не задет. Для него призрака не существует. Это две разные дорамы, которые никак не пересекаются. Тхэ Гён, как только отыскал меня во тьме, обнял, стараясь успокоить, и призрак теперь меня не видел. Он развернулся и пошёл дальше, своей дорогой, в свою дораму.
От пережитого ужаса я не смогла сдержать слёзы и плач, поэтому обхватила парня за пояс и уткнулась лицом ему в грудь. Всё тело сотрясалось от ужаса. Я уже была готова к тому, что меня убьют. Тхэ Гён не задавал вопросов и не торопил, чтобы мы встали с грязной и холодной земли. Просто поглаживал по голове, ожидая, когда я приду в себя.
Наконец-то моё дыхание восстановилось, а слёзы прекратили идти.
- Эм… - произнесла я, не зная как начать разговор. – Со мной всё хорошо. Мы можем продолжить идти.
- И после этого я могу тебе верить? – негромко спросил Тхэ Гён, но всё же встал, помогая и мне подняться с земли. Я молчала. Мысли путались, но в основном я думала о том, как бы призрак не вернулся. Если он вернётся, то может попытаться повторить начатое. – И куда идти? – спросил, наконец, парень, позволяя избежать неприятного разговора.
- Ах, да… - опомнилась я, крепче сжимая руку Тхэ Гёна и направляя его в нужную сторону.
Мы прошли ещё несколько километров, пока наконец-то не вышли на освещённую лунным светом поляну, в центре которой находилось высокое дерево и скамейка под ним. Тхэ Гён попросил передохнуть, так как ноги еле держали нас двоих. Ночной холод был сильным, но терпимым. Учитывая то, что действительно заставляет стынуть кровь в венах, это лишь небольшая неприятность.
- Ничего не вижу, - злобно бросил парень, продолжая сжимать мою руку. – Словно заперт в тёмной комнате, в которой забыли включить свет.
- В этом смысле я тебе даже завидую, - усмехнулась я. – Порой лучше не видеть то, что скрыто в ночи.
- Не знаю, - признал Тхэ Гён. – Как по мне, лучше видеть то, что тебя окружает.
- Порой то, что ты видишь, может увидеть и тебя, - вздохнула я. – А оно не всегда дружелюбно настроено.
- Вот как? – возникла небольшая молчаливая пауза. Кажется, солист понял, о чём идёт речь. – Значит, если ты их видишь, то и они автоматически видят тебя, верно?
- Да, - призналась я. Чего уже скрывать? Он и так всё понял. – Поэтому ты в безопасности. А я эту безопасность обретаю, когда нахожусь рядом с тем, кто ничего не видит.
- Хм, - задумался Тхэ Гён. – Но что им надо?
- Трудно сказать, - пожала плечами. – Они словно пугаются того, что я могу узнать о них. Пытаются скрыть себя и своё прошлое.
Вновь возникла тишина. Парень, скорее всего, переваривал всё мною сказанное. По его лицу не было понятно, о чём он сейчас думал. Мыслей я не слышала, хотя очень хотелось. Но выглядел так, словно уже и так догадывался, как обстоят дела. Просто я теперь поставила некоторые точки над «i», и Тхэ Гён может больше не теряться в догадках. Во всяком случае, в той области, что касается данной темы.
На мои плечи легла тёплая рука.
- Ясно, - вздохнул солист, нервно сглатывая. – Тогда ты станешь моими глазами, Кэт, а я твоим щитом. Я совершенно ничего не вижу, поэтому идеально подхожу, не так ли? – я улыбнулась и кивнула, но потом добавила:
- Да.
- Вот и хорошо, - уверено произнёс Тхэ Гён. – И, раз об этом знаю только я, то когда бы тебе не понадобился «щит», можешь всегда рассчитывать на меня.
- Что? – а вот это уже интересно. Тхэ Гён предлагает мне защиту или что-то ещё?
- Ты там ничего не подумай! – тут же бросил парень, повышая тон в голосе. – Просто… я слышал страх в твоём голосе и, думаю, то, что ты видишь, действительно страшно. В такой ситуации любому необходим щит. Им я и стану.
- Тхэ Гён… - это было неожиданно, но мне стало легче. Осознание того, что я в любой момент могу подбежать к нему и укрыться от ночных монстров, безумно облегчает жизнь. Кто же мог подумать, что столь высокомерный и горделивый человек сможет понять такую непростую вещь? Чудо, да и только! – Тхэ Гён, могу ли я считать тебя своим другом?
- Что, теперь просишь разрешения? – парень гордо приподнял подбородок, но лёгкая улыбка не скрылась от моих глаз. – Так и быть… Кэт, я разрешаю тебе считать своим другом. Отныне… мы друзья. И лучше тебе ценить это, так как я не каждому позволяю подобное.
Как всегда высокомерно и напыщенно, но такой уж Тхэ Гён. Если игнорировать эту черту его характера, что я уже делаю практически на профессиональном уровне, то не такой уж он и плохой. В груди стало так тепло и уютно. Улыбнувшись, я обняла Тхэ Гёна за пояс, чего парень, естественно, не ожидал.
- Что? Что? Тут кто-то есть? – занервничал он, обхватывая меня руками и оглядываясь по сторонам.
- Нет, - усмехнулась я. – Просто холодно, вот я и…
- Кэт, не прошло и минуты, как ты уже злоупотребляешь нашей дружбой! – гневно заметил солист, но отталкивать не стал. – Впредь учти, я «щит», а не «медвежонок для объятий».
- Ой, да ладно тебе! – фыркнула я. – Сам же замёрз и ещё…
Договорить я не успела, так как неожиданно послышался гул автомобильного мотора, который приближался в нашу сторону. Свет ярких фар в мгновение ослепил меня, однако по нервному голосу, поняла, кто только что оказался рядом с нами:
- Чем вы занимаетесь?
- Ю Хе И? – спросил Тхэ Гён вставая со скамьи и подходя к девушке, чтобы убедиться в своей версии.
Это была действительно она. Высокомерная и недовольная тем, что я рядом. Более того, уверена, что она видела лишнее. Например, то, как я обнимала парня. Уверена, теперь в её сознании я занимаю почётное место того, от кого следует избавиться в первую очередь.
- Я думала у тебя важные дела… - злилась девушка. – Интересно только, какие?
- Зачем ты сюда прикатила? – спросил солист. По его голосу было ясно, что он также раздражён, как и Ю Хе И. Вот только причиной его раздражения была сама Ю Хе И.
- Ты не отвечал на мои звонки! Потом эти сообщения про разбойников и что ты улетел, - перечисляла девушка. Тхэ Гён вопросительно посмотрел на меня, на что я виновато пожала плечами и улыбнулась. Уж так случилось. Хотя сам виноват. Сказал же, чтобы я ответила девушке, вот я и ответила. Импровизация чистой воды. – Что ты забыл в этой убогой деревне? Что вообще происходит? Что вы делаете тут вместе?