Автор книги: ZoZo20
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 59 страниц)
С каждым словом, с каждым шагом злость в голосе девушки увеличивалась. Мне казалось, что как только она дойдёт до нас, то кто-то точно получит. И этот «кто-то» будет мной. Но нет, видно, мир Дорам посчитал, что с меня на сегодня хватит, поэтому, не дойдя метра, Ю Хе И поскальзывается и падает на землю, выставив руки вперёд. Надо же! А я думала, что в мире Дорам ни одна красивая девушка не может просто так упасть. Её всегда должен поймать какой-нибудь прекрасный молодец. Хотя, возможно, на злодеев это правило не распространяется. Более того, правой рукой она вляпалась в коровью лепёшку. Во дела… хи-хи-хи.
3.
В деревне тётушка Ю Хе И встретила как принцессу. Не то, что меня. И руку ей обмыла, и кушать предложила, и, вообще, попросила остаться, ведь такая знаменитость в деревне - редкость. Правда, местные бабушки её тоже не узнали. Что тут скажешь? Проблема со связью!
Мы же с Тхэ Гёном поочередно приняли горячий душ и переоделись в более тёплые и чистые вещи. Во время купания я заметила на своей шее небольшой порез. Неглубокий и не столь уж и опасный: пара дней, и всё пройдет. Правда, кровь всё равно шла, и мне пришлось попросить у тётушки медицинский пластырь.
- Эх, непутёвая, - причитала женщина, смачивая мою рану спиртом. Я резко зашипела и постаралась отстраниться от причиняющей жжение ватки. – Не дёргайся ты! – бросила тётя, шлёпнув ладонью меня по бёдру. – Где шастала, что такую рану получила, а? Ты же модель, должна заботиться о внешности, а это что? Только и делаешь, что ешь да раны получаешь! Сиди смирно!
- Ай! – вскрикнула я. – Тётушка, вы меня лечите или калечите? Прекратите драться! Больно же!
- А ты не поучай старших! – очередной шлепок по бедру. – Бедный Ми Нам себе места не находил. Пошёл искать, но от вас уже и след простыл. А потом вообще стемнело.
Ми Нам сидела рядом и вытирала выступившие слёзы. Как оказалось, девушка уже успела придумать тысячу и одну смерть для нас в ужасных мучениях. При этом обычно это сопровождалось криком всей музыкальной группы и проклятием президента Ана, что возненавидел свиней в целом. Ведь свинья была причиной наших проблем. Хотя она потом первая вернулась домой… мда…
Ю Хе И тоже умудрилась повредить руку. Хотя это было просто небольшое растяжение. Завтра к утру уже всё пройдёт. Но Ю Хе И не Ю Хе И, если не устроит из этого показную драму. Когда же мы, наконец, остались одни, девушка решила подойти ко мне и поговорить с глазу на глаз.
- И… что же вы делали с Тхэ Гёном? – мило улыбалась она. Кажется девушка не в курсе, что я всё о ней знаю.
- Сидели на скамейке, - улыбнулась я, отвечая Хе И той же монетой.
- Да? – продолжала девушка. – И о чём вы говорили? Со стороны вы выглядели… довольно близко.
- Говорили о призраках, - спокойно ответила я. – И близко сидели, потому что холодно.
- Пф! – усмехнулась девушка. – Нашли время сказками друг друга попугать. Ясно, - улыбка исчезла. – Значит, ничего серьёзного. А я уж думала, что Оппа вновь злился на тебя и твою непосредственность.
- Злится? – задумалась я. – Ну… возможно, на это есть свои причины. С этим ничего не поделаешь.
- Когда Оппа говорит о тебе, то вечно расстраивается, - продолжала девушка, гнать свою линию. – Думаю, ты его беспокоишь. Не пойми мои слова неправильно… но… мы с Оппа очень занятые люди, и у нас практически нет времени побыть вместе. Но когда я вижу, что все его мысли занимаешь ты… мне становится совсем невесело, - лицо Хе И всё ещё выражало нежность, но теперь появилась и грусть.
Так, я правильно поняла? Она подозревает меня и Тхэ Гёна в чём-то большем? Да мы только сегодня объявили друг друга друзьями. В буквальном смысле. Если Тхэ Гён захочет что-то большего, то, боюсь, мне придётся обратиться к услугам юриста, так как обязательно появится договор «О близких отношениях с Хван Тхэ Гёном».
Хотя мысли девушки понятны и логичны. Она видела, как он помог мне сегодня на премьере фильма. Знает, что мы живём под одной крышей и ещё куча других нюансов. А ещё она обладает какой-то информацией касаемо меня лично. Подтвердить данное предположение не могу, но уверена, что так оно и есть. А шантажировать Ю Хе И может.
- Скажу прямо, - понизила голос девушка, видя, что на меня её актёрская игра не действует. – Третий - всегда лишний!
И что же мне делать? Как поступить? Врезать разочек по её напыщенному личику или и в самом деле скрыться в туман. Если начну воду мутить, то только сильнее разозлю девушку. Она хочет, чтобы я отступила? Ладно. Так и быть. Разок сыграю по её правилам.
- Как скажешь, - улыбнулась я, складывая ладони перед собой. – Я же безумно болею за ваше счастье. Веришь? Прямо настолько же, насколько правдива твоя улыбка.
- Спасибо… что?
Ой! Всё же моя привычка говорить лишнее во время приступов злости вечно усложняет мне жизнь. Надеюсь, она не расслышала последнюю фразу... хорошо. Да и в этот момент из дома вышел Тхэ Гён. Весь вымытый и довольный жизнью. Иногда мне кажется, что дай этому парню жабры, так он всё время бы провёл в воде.
- Оппа, ты уже переоделся, - воскликнула девушка, подбегая к парню, но тот лишь прошёл мимо. Также из дома вышла Ми Нам, жуя какой-то фрукт. Издалека не понятно, что это точно, но похоже на яблоко.
- Кэт, Ми Нам, собирайтесь, - бросил Тхэ Гён приказным тоном. – Если отправимся сейчас, то до глубокой ночи успеем добраться до города.
- Тхэ Гён, я не могу поехать, - отозвалась Ми Нам. – Я приехал сюда на несколько дней и уже запланировал остаться тут с тётей. Вы езжайте без меня. Всё хорошо. Спасибо, что сопроводили меня.
- Я тоже не еду, - отозвалась я, смотря на Ю Хе И. – Мы с Ми Нам останемся тут, а через пару дней вернёмся на автобусе сами. Езжайте вдвоём.
- Не спорьте и садитесь в машину! – настаивал солист.
- Нет, - уверенно произнёс Ми Нам. – Я останусь. Я должен, понимаете?
- Ладно, - вздохнул Тхэ Гён, явно посчитав, что годовщина смерти отца -
вполне веская причина остаться и выяснить о своих родителях как можно больше. Потом посмотрел на меня. – А ты - в машину.
Взгляд карих глаз Ю Хе И сверкнул каким-то недобрым огоньком. Явно предупреждала, что мне следует остаться в деревне. Что ж, я постараюсь.
- Я устала, - долгий протяжный вздох. – Столько носились то по полям, то в лесу… я лучше уже лягу спать. А вы езжайте, - для большей убедительности я смачно зевнула и потянулась. В этот момент Тхэ Гён шагнул в мою сторону, схватил меня за подбородок и повернул голову в сторону так, чтобы ему открылся порез на моей шее, который благополучно продезинфицировала тётушка Ми Джа. Теперь порез прятал небольшой белый пластырь.
- Это что ещё такое? – злобно спросил парень, не отпуская моего подбородка.
- А это, - старалась сохранять спокойствие. – Да, наверное, веткой задело, когда от свиньи убегали.
- Нет, - уверено сказал Тхэ Гён. – Когда мы возвращались, этого пореза не было. Я бы заметил.
Он прав. Этот порез мне оставил призрак лезвием. Теперь я точно могу сказать, что призраки опасны и способны убить меня. Мелкая дрожь прошлась по всему телу, но я тут же взяла себя в руки и вновь улыбнулась.
- Ой, да ладно тебе! – оттолкнула ладонь парня. – Это всего лишь царапина. Ничего смертельного.
- Оппа! – взвыла Ю Хе И, чувствуя, что парень слишком тянет время. – Поехали уже. Всё с ними будет в порядке. А нам ещё несколько часов ехать. Оппа!
Тхэ Гён какое-то время молча изучал меня взглядом, потом посмотрел на Ми Нам, которая от такой неожиданности вздрогнула и отвела глаза в сторону. Это парню не понравилось. Брови нахмурились, а губы недовольно надулись.
- И он, по-твоему, «щит»? – спросил Тхэ Гён, смотря на меня, но указывая на Ми Нам. От этого вопроса девушка посмотрела на свою одежду, не понимая, к чему солист клонит. Но мне этого не надо было. – Ха! Тем более, где ты спать собралась? – высокомерный тон, после которого сейчас последует неопровержимое доказательство. – Тётя Ми Джа ещё днём сказала, что на тебя тут не рассчитано. Мест нет, еды тоже, а ты ещё и на несколько дней решила остаться? Да ты настоящий дармоед!
- Чего?! – воскликнула я, в шоке от такого заявления.
- А то! – хмыкнул парень. – Лезь в машину! Не хочу ещё после тебя краснеть перед президентом Аном.
Тхэ Гён резко схватил меня за руку и повёл в автомобиль на заднее сидение. Я брыкалась, пыталась вырваться, но тело и в самом деле безумно устало. Так что в итоге через десять секунд я уже сидела в машине на заднем сидении и с недовольством смотрела на солиста. Из-за такого поведения парня, все были в шоке. И Ко Ми Нам, и Ю Хе И, и даже тётушка Ми Джа, которая слышала последние слова Тхэ Гёна и кричала ему вслед, что вовсе не против, чтобы мы все остались. Но он был неумолим.
- Оппа! – кричала Хе И на публике, но, сев в машину на переднее пассажирское сидение, в ярости спросила: - Да что с тобой не так?
- На расстоянии я не смогу быть «щитом», - гордо произнёс парень, заводя машину.
- Что? – не понимала девушка. – О чём ты? – она перевела вопросительный взгляд в мою сторону, но я всё ещё была зла, поэтому, недовольно скрестив руки на груди, смотрела в окно. Хотя глубоко в душе я ликовала, наконец-то мы валим из этого рассадника сверхъестественного.
Домой, быстрей домой.
========== Глава 16. Работа не волк, но покусать может. ==========
1.
Как мы добрались в тот вечер домой – не помню. Всё же я действительно устала и просто вырубилась, свернувшись калачиком на заднем сидении. Правда, краем уха слышала отдалённые голоса Хе И и Тхэ Гёна, но они казались такими отдаленными, что я даже не обращала на них никакого внимания. Проснулась утром в своей комнате на своей кровати и, что удивительно, мне совершенно не снились кошмары.
Тёти Ми Джа в общежитии не было, так что для меня наконец-то наступили райские деньки. Ни скандалов, ни криков, ни ночного ужаса под названием «тётин храп». Тишь да благодать.
Правда, вопросов по поводу того, почему Ми Нам осталась в деревне, не удалось избежать. Что Шин У, что Джереми пришлось по пальцам разъяснять, что это дело семейное, и молодому исполнителю необходимо время. Не сразу, но парни отстали. Но на смену одной головной боли пришла сотня других. Начнём с того, что Ю Хе И на меня точила клык, и есть, за что. Я ей, можно сказать, сорвала премьеру фильма, так что девушка решила получить свою порцию славы, и на весь мир в одном из интервью сказала, что я и она лучшие подруги.
Серьёзно? Я и Ю Хе И? Лучшие подруги? Более того, она рассказала, что сама лично всему меня обучила. И как позировать перед фотокамерой, и как улыбаться, и даже как петь. Без Ю Хе И я бы даже не нашла дорогу к своему дому. Но вот она случайно нашла меня, всеми кинутую и потерянную, и вывела за ручку в мир шоу-бизнеса.
После такого заявления я поняла, что жалеть эту дамочку больше не намерена. Это, чтоб её, война! Нет, что она себе позволяет? С каких это пор мы лучшие подруги? Самое ужасное, что дяде такая идея понравилась. Он сказал, что из этого можно вытянуть много денег. Ну, если рассуждать, то так оно и есть. Сначала фильм с Ю Хе И, шумиха около парочки с Хван Тхэ Гёном, мой удачный дебют в звёздную карьеру, а теперь ещё и мы с Ю Хе И лучшие подруги.
Журналисты заглотили наживку и тут же поняли, почему Хван Тхэ Гён так заступался за меня на премьере фильма. Да и Хе И добавила, что, раз мы с ней лучшие подруги, то, естественно, я для Тхэ Гёна как младшая сестрёнка, о которой он старается заботиться. Батюшки, меня сейчас колбасить начнёт! Сестрёнка? Я? А-а-ар-р-р!!! Эту версию подтвердил и Тхэ Гён, на очередном публичном «свидании» с Ю Хе И. Хотя понятное дело, его прижали к стенке. Иного выхода просто не было.
Но после этого президент Ан замучил меня таскать по различным фотосессиям. Причем фотографировалась я теперь по большей части именно с Ю Хе И. Все фотографы как один хотели видеть в нас милых добрых подружек, которые обнимают друг друга, как сестрёнки. Я так много никогда в жизни не улыбалась. Держались за руки, расчёсывали друг другу волосы, одевались в милых фарфоровых куколок и прыгали на батуте, чтобы кадры получились воздушными и весёлыми. При этом никто даже не догадывался, как мы друг друга ненавидим. Волосы дергали, пальцы выворачивали, а когда прыгали, старались специально наступить друг другу на ноги.
Некоторые фотографы приплетали ещё и Тхэ Гёна к съёмкам. Я за столь короткое время возненавидела шоу-бизнес. Никто не брал у меня интервью и не спрашивал, а что же я сама думаю? Было вполне достаточно слов таких популярных звёзд, как Хван Тхэ Гёна, Ю Хе И и, конечно, слов моего дяди, президента Ана. Образ у меня получился тоже стандартный – этакая младшая «сестрёнка», которая вечно скучает и просит, чтобы с ней «поиграли». И им всё равно, сколько мне лет. Мило выгляжу? Тогда сойдёт.
Вот были съёмки, где Тхэ Гёна, всего такого ледяного и неприступного, посадили в огромное кресло, придав парню ещё больше важности. Для начала с ним фотографировалась Ю Хе И. Основной позы не было. Просто попросили вести себя как можно естественнее. Девушка присела на подлокотник и обняла парня за шею, прижавшись щекой к голове, но Тхэ Гён даже не шелохнулся. Просто устало смотрел в совершенно другую сторону, думая о своём.
В принципе, костюмы и декорации были очень красивы. Возникало ощущение сказочности. Будто парень некий тёмный колдун, а Ю Хе И - его прекрасная фея, которую он старается игнорировать по причине своей мрачности. Фотографы не были в восторге от данной версии, но фотографии получились нормальными - решили двигаться дальше.
Следующими были Тхэ Гён и я. Задача стояла та же самая – будьте естественными. Но именно это слегка и сбивало с толку. Когда я естественно веду себя, то не выгляжу как фарфоровая кукла. Я… это я. Но кто я? Какая именно? Чёрт, начинаю нервничать, а когда я нервничаю, то начинаю хотеть кушать.
Встав позади креста, на котором сидел Тхэ Гён, я посмотрела в камеру, но улыбаться не стала. Кто же я? Какая именно? Что будет для меня естественным? Ю Хе И, одетая в светло-голубое платье, действительно выглядела как Фея. Сказочная, прекрасная, легкая, словно воздух. Но я такой не могу стать. На мне было тёмно-синие платье, с чёрными вставками. Рядом с Ю Хе И я была скорее злой ведьмой. Но роль злодея исполнял Тхэ Гён. Так кто же я? Третий лишний? Моё бы желание и меня тут уже не было. Но, увы! Работа есть работа, даже если твоя работа целые сутки улыбаться и кривляться перед камерой.
Желудок предательски заурчал, и это конечно услышал Тхэ Гён. Парень приподнял глаза и вопросительно посмотрел на меня. Я смущаясь улыбнулась, стараясь превратить всё это в шутку, но вот только реакция Тхэ Гёна была совершенно противоположной. Он нахмурил брови, выражая тем самым своё недовольство. Да… знаю… не профессионально и так далее, и тому подобное. Но тело у меня такое. На любой стресс отвечает голодом.
Я попыталась скопировать Ю Хе И присев так же на край кресла, но всё получалось… мягко говоря глупо, нелепо, неаккуратно. Так неловко себя чувствовала, при этом камера продолжала работать, а все операторы и фотографы молчали, словно их и не было вовсе. Хоть бы подсказали, как вести себя! Чёрт!
Получилось то, чего я боялась больше всего. Наступила на свою же юбки спереди и полетела носом вниз, ожидая поцелуй с бетонным полом. Но нет! Мир Дорам, я уже говорила, как сильно ты мне нравишься? Хван Тхэ Гён поймал меня, подхватив за талию и медленно развернув к себе лицом, произнёс:
- Кэт, я, конечно, слышал, что кошки приземляются на все четыре лапы сразу, но не стоит мне это демонстрировать.
- Тхэ Гён… - произнесла я, думая о своём. – Кто я?
- Какой интересный вопрос, учитывая, что я сам им недавно задавался, - усмешка мелькнула на губах парня. – Разве мы это уже не решили? – я с непониманием ожидала продолжения его слов. – Ты мои Глаза.
- Хех, - так просто. Не знаю почему, но этот ответ развеселил меня.
Глаза? Я - его Глаза? Ну конечно. Привстав, я подошла к креслу так, чтобы было возможно прикоснуться к парню, и обхватила его голову, прикрыв ладонью глаза. Теперь он полностью слеп. Чтобы проделать подобное, пришлось нагнуться и мои длинные тёмно-русые кудри спадали с плеч, слегка касаясь лица Тхэ Гёна.
Мне вспомнилось, как мы шли по дороге. Я держала солиста за руку, ведя сквозь непроглядную тьму, и сейчас проделала то же самое, прикоснувшись к раскрытой ладони Тхэ Гёна.
Как мне потом говорили, картина получилась потрясающей. Словно я некий тёмный ангел, который решил спрятать глаза юноши от этого жестокого мира и увести его за собой, где есть только мир и покой. И самым странным было то, что юноша на это был согласен.
Эх, красивая сказка. Все фотографы такие мечтатели? Вот только после этого Ю Хе И была просто вне себя от ярости. И в гримёрной, где мы смывали макияж и переодевались, она устроила мне скандал.
- Ты кем себя возомнила? – злобно бросила девушка. – Ангелом? Я тебя умоляю! Стоит мне только прессе раскрыть глаза на твоё прошлое, как наш ангел сразу станет демоном.
- Возможно, - улыбалась я. – Вот только и себя подставишь. Не ты ли моя лучшая подружка? Я не просила ей становиться.
- Ха! – воскликнула девушка, скрещивая руки перед собой. – Да ты должна плясать от счастья, что я назвала тебя своей подругой. Многие об этом только и мечтают!