Текст книги "Осенний дождь в Молнегорске (СИ)"
Автор книги: Златовласка с косичками
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Ты серьезно, котенок? С чего ты взял, что я это сделаю?
– Потому что иначе я устрою тебе войну.
В темных глазах промелькнуло искреннее удивление, а через секунду он рассмеялся. Еще бы. Я и сам понимал, что моя фраза прозвучала в лучших традициях угроз обиженного карапуза из подготовительной группы детского сада. Конечно, это было смешно. Новая интерпретация басни о слоне и моське. Я тоже усмехнулся.
– Я не шучу. И я не идиот. Поверь, я хорошо понимаю, насколько я слабее тебя, но это не важно. Все равно я уже не тот наивный мальчик, каким был раньше. Ты меня неплохо закалил за эту пару месяцев. Теперь я не остановлюсь. Если понадобится, найду артефакты посильнее этого кинжала, а если все-таки поймаешь и наденешь на меня ошейник, буду грызть веревки до последнего чертового узла. А потом драться – до последней капли крови. Понимаю, что моей, но пусть даже так. Кому-то из нас точно придется сдохнуть в результате. Поэтому лучше оставь меня в покое, пока не стало слишком поздно.
Я говорил спокойно и не выбирал слова, совершенно не претендуя на пафосно-торжественную речь с трибуны. Однако Асталину хватило. Он больше не смеялся. На его лице опять появилось холодное непроницаемое выражение.
– Хватит, Даня, – покачав головой, медленно сказал он. – Я вижу, что ты заигрался. Все еще ведешь себя, как ребенок. Ты так ничего и не понял за все это время. Даже того, что у тебя нет ни единого шанса в борьбе со мной.
Он шагнул вперед, собираясь обойти груду камней, чтобы добраться до меня. Так, кажется, пришло время принимать меры. Крайние, но что делать, если он не воспринимает меня всерьез.
Я поднял руку, сжимая крепче рукоять кинжала и вонзил острие себе в плечо.
Боль. Настоящий взрыв дикой неконтролируемой боли. Какой же я все-таки идиот…
Я сцепил зубы, осторожно втягивая воздух мгновенно пересохшими губами. Мои ноги подкосились, и я испугался, что упаду. Плотная ткань куртки на моем плече быстро набухала кровью.
Асталин потрясенно застыл на месте.
– Лучше не подходи, – выдавил я, с трудом подавляя стон, грозящий перерасти в вопль и быстро заморгал, прогоняя скопившиеся перед глазами черные пятна. Выдернув кинжал трясущейся рукой, я передвинул его чуть вниз.
– А то следующий раз получится вот сюда. Я же говорил, что до последней капли. А это была только первая.
– Не смей этого делать.
Его лицо напоминало застывшую гипсовую маску. Губы дрожали от ярости, к которой, как мне показалось, примешивалась и доля страха.
– Какой в этом смысл?
– Просто хочу, чтобы ты отстал от меня, – с усилием выдавил я. – Кому нужна сломанная игрушка?
– Ты все равно ничего не добьешься. Я успею остановить тебя.
– Уверен?
Он не был уверен. Поэтому молча стоял и смотрел на меня своим пронизывающим демонским взглядом. Вот так, Андрей Александрович. А теперь поговорим. Недолго, потому что больше пары минут я не выдержу. Кровь продолжала сочиться из раны. Пара капель упали на камень, и мне показалось, что темная, покрытая мхом поверхность начала искрить. Что это, глюки пожаловали? У меня закружилась голова, и я попытался зажать рану онемевшими пальцами. Плечо горело адским огнем, который только усиливался с каждой секундой, а сердце стучало все глуше и глуше. Черт, похоже, я перестарался.
– Что здесь произошло? – пробормотал я. – Мне снилось это место, и я видел кровь. Чья она была?
– Твоя.
Асталин хмурился, глядя на мою рану, а я поймал себя на мысли, что совсем не удивлен новостью об очередном своем кровопускании. Пожалуй, мне уже пора присвоить звание почетного донора.
– Почему здесь была моя кровь?
– Я убил тебя здесь, – сказал Асталин, и я замер. Вскинув голову, я заглянул в темные, почти черные глаза, отсвечивающие где-то далеко-далеко в самой глубине алыми искорками. Понятно. Вот что так настойчиво пытался сообщить мне мой сон. Демон ведь уже говорил, что тогда, в прошлом я умер. Значит это произошло здесь.
– Это случилось вскоре после того, как я дал тебе любовное зелье. Мы провели ночь вместе, и ты словно обезумел после этого. Кричал, чтобы я оставил тебя в покое, и доказывал, что лучше умрешь, чем позволишь тому, что произошло, повториться еще раз. Я был ослеплен яростью. Ты кричал, что готов умереть, и я решил исполнить твое желание. На какую-то чертову секунду я подумал, что это будет самым лучшим выходом и что я смогу избавиться от тебя раз и навсегда.
От его слов веяло холодом. Однако он был направлен не на меня.
– А потом я все вернул назад, – медленно сказал Асталин. – Провел ритуал поворота времени, чтобы начать все сначала.
Да, он уже говорил, что совершил ритуал для того, чтобы изменить мою смерть. Однако я не знал подробностей, не спрашивал о них и даже не думал, что когда-либо захочу спросить. Выходит, ошибался.
– Зачем? – выдохнул я.
– Потому что понял, что совершил ужасную ошибку. Сразу же, как только ты перестал дышать. Я понял, что мое наваждение не исчезло. И никогда не исчезнет.
Его лицо вдруг окончательно утратило все свои краски и побледнело до синевы. Темные глаза вспыхнули очередной алой вспышкой.
– Я никогда больше не сделаю такой ошибки, – стиснув зубы, проговорил он. – И не отпущу тебя.
Я ему верил. И его одержимости моей персоной и его словам о прошлом. Отчасти потому, что именно в эти минуты я и сам начал кое-что вспоминать. Это были как раз те самые воспоминания, которые так долго ускользали от меня во сне. Они приходили по очереди, сменяя друг друга. Боль, похожая на ту, что я испытывал сейчас, но сильнее в тысячи и тысячи раз. Холод камня, на котором я лежал и который словно высасывал из меня остатки сил. Темнота, подступающая вплотную и не несущая ничего, кроме пустоты. А еще был стон, напоминающий вой смертельно раненого зверя, который перекрывал все.
«Дежа вю», – промелькнуло у меня в голове. Все повторялось опять. Ночь и безумный секс. Кровь на валуне, расколотом молнией. Кинжал Жар-птицы и кинжал водяного. Я и он.
– Все повторяется, – пробормотал я. – Почему? И почему здесь?
– Это остатки древнего храма. Может, это и не случайность, что ты пришел именно сюда в тот раз. И именно здесь я заключил сделку с временем, чтобы вернуть все назад в ночь летней грозы.
Он сделал практически неуловимое движение, и я сильнее надавил на кинжал, с легкостью проткнув одежду тонким лезвием. Камень у моих ног, там, куда несколько минут назад попала моя кровь, начал блестеть. Может, это мои галлюцинации прогрессируют. А может, нет?
– Стой, где стоишь, – запинаясь, предупредил я. – Как ты провел ритуал?
– Заплатил. Отдал почти всю силу, которая у меня была.
Он продолжал настороженно следить за мной. Я понимал, что он продолжает разговор только для того, чтобы отвлечь меня, и выжидает, зная, что я слабею с каждой минутой. У меня не было никакого плана. Я уже давно ничего не планировал, потому что хорошо усвоил, насколько это бесполезно. Последнее время я действовал наобум и летел с места в карьер, не задумываясь. Похоже, сейчас все будет так же.
Он сказал, что заплатил своей силой. Вряд ли подобный расклад для меня. Я ведь не демон, как некоторые. Но, что если я и правда особенный да еще и потомок Весны, как не раз утверждала Маричка?
Это было даже отдаленно не похоже на обдуманное и взвешенное решение. Скорее это была яркая вспышка у меня в голове, которая и подтолкнула меня к действию. Не долго думая, я отнял руку от раны и приложил окровавленную ладонь к камню. Почему нет? Однажды моя кровь уже изменила все.
Я сам не знал, чего жду и на что надеюсь. Кровь всегда была лучшим средством для вызова любой магической силы. Вполне возможно, что и получится. Но только что?
«Не знаю как и не знаю кого, но я зову! Прошу о помощи! Призываю в обмен на свою кровь! Откликнись! Помоги! Приди!»
Это был беззвучный вопль и он повторялся и звучал в моей голове несколько бесконечно долгих мгновений, пока я не понял, что все вокруг неожиданно поверглось в настоящий хаос.
За считанные секунды поляна задрожала и наполнилась воем ветра и громкими раскатами грома. Яркие вспышки молний осветили зловещим заревом верхушки деревьев. Земля затряслась у меня под ногами, и что-то похожее на сильный порыв ветра отбросило меня в сторону.
Это было невероятно. Кинжал выпал из моих пальцев, и я растянулся на траве, не в силах прийти в себя от изумления и благоговейного ужаса. Это я сделал?!
Я с трудом поднялся на ноги и моментально похолодел, оценив масштабы развернувшейся катастрофы. На поляне бушевала самая настоящая буря. Ураганный ветер с пугающей легкостью выхватывал с корнем мелкие кусты и пучки травы. Стонущие кроны деревьев были объяты золотистым сиянием внезапно вспыхнувшего огня.
– Даня!
Громкий крик Асталина донесся до меня даже сквозь завывания ветра. Он был там, где и минуту назад, и каким-то чудом умудрился устоять на ногах. Длинные волосы разметались по его плечам, а глаза тоже метали молнии, ничуть не уступающие настоящим. Его руки были подняты, и он словно бился кулаками в невидимую преграду, которую не мог преодолеть, чтобы добраться до меня.
– Иди ко мне! Скорее!
Я не пошевелился. Пылающий взгляд начальника вдруг устремился куда-то в сторону, словно он увидел что-то гораздо более интересное. Я повернул голову и увидел столб черного тумана, появившийся сразу за грудой камней. Он выглядел довольно жутко, и я вдруг понял что это. Это был какой-то проход. Стоп, и это тоже моих рук дело?!
Я машинально схватил валяющийся на траве кинжал и сделал шаг вперед.
– Даже не думай! – предостерегающе заорал Асталин. – Это туннель времени! Ты не сможешь вернуться оттуда!
Не смогу? А верить словам демона я могу?
– Нет! Остановись!
Он продолжал сражаться с невидимой преградой, которую никак не мог преодолеть. Возможно, потому что на сей раз время слушалось меня.
Вокруг горели деревья и продолжал грохотать гром. Я перестал все это видеть и слышать, когда подошел к черному проему и коснулся клубящегося тумана дрожащими пальцами. Холод и пустота, а больше ничего. Мое сердце подскочило, все тело замерло и покрылось ледяными мурашками. Зажмурившись на минуту, я шагнул вперед.
Тишина невыносимо давила на уши. Я сделал всего пару шагов и сразу же открыл глаза, понимая, что еще секунда, и я просто задохнусь от страха. Мне казалось, что я ничего не увижу из-за простирающегося во все стороны безграничного мрака, и ошибся. Да, здесь было темно, но отнюдь не настолько, чтобы я не мог рассмотреть черные стены длинной узкой пещеры и выступающую в полумраке фигуру в темном плаще и капюшоне. Она неподвижно стояла в центре пещеры, всего в нескольких метрах от меня.
– Ты звал.
Голос, лишенный эмоций и чувств, заставил меня сделать непроизвольный шаг назад. Темный капюшон медленно скользнул вниз, открывая бледное неподвижное лицо, на котором мне было знакомо все. Начиная от нескольких еле заметных веснушек на переносице и заканчивая тонкой белой полоской шрама на лбу, полученной после падения с чердака лет десять назад.
Я сглотнул, подавившись воздухом. Зеленые глаза, лишенные всякого выражения, смотрели на меня в упор.
– Ты звал, – равнодушно повторил мой двойник.
– Звал, – пробормотал я, пытаясь собраться с мыслями. – Правда, сам не знаю кого. Кто ты? И почему выглядишь, как я?
– Это только видимость. У меня нет формы. Я служу прошлому и настоящему. Я служу времени. Ты использовал свою кровь, чтобы позвать меня. Зачем?
– Зачем?
Я тупо повторил его вопрос и застыл на месте, с ужасом понимая, что в моей голове сейчас нет ни одной умной мысли.
– Я… хочу заключить сделку.
– Я не изменю для тебя время, если ты об этом. У тебя нет и десятой части той силы, которая может быть платой за подобный ритуал. По крайней мере сейчас.
Нет силы? Я вздрогнул. Ну что ж. Это было вполне ожидаемо. И все равно неприятно.
– Что значит сейчас? – я все же решил уцепиться за последнюю фразу, как утопающий за соломинку. – У меня нет ни капли магических способностей? И никогда не было?
– Возможно, да. А возможно, нет. У тебя может не быть сил вообще или же они могут быть огромны. То, что я не вижу их сейчас, не значит, что их нет.
Голос фантома оставался таким же равнодушным, как и секунду назад.
– Значит, я не могу рассчитывать на твою помощь? – выдавил я, ощущая почти болезненное разочарование.
– Ты можешь задать мне один вопрос. Я знаю все, что было в прошлом и все, что происходит в настоящем. Я отвечу тебе.
Я растерялся. Всего на мгновение, а потом опомнился и взял себя в руки.
– Хорошо. Скажи мне как победить демона. Того, что остался там, на поляне.
– Ты сам знаешь ответ. Почти весь. И даже несешь его с собой.
– Кинжалы трех стихий? – догадался я, сжимая в руке кинжал Жар-птицы.
– Да. Но одних кинжалов мало. Они помогут только после того, как будет уничтожен магический артефакт, который содержит часть жизненной энергии демона. Это его уязвимое место.
Уязвимое место? У Асталина? Игла в яйце, а яйцо в утке, как у Кощея Бессмертного? У меня отвисла челюсть.
– Это артефакт в форме амулета. Он похож на звезду.
Фантом словно подслушал мои мысли, свернувшие в область русских народных сказок.
– И где этот амулет? – встрепенулся я.
– У него. Среди остальных артефактов. Демон сам о нем не знает.
– Где у него? В Хранилище? Лаборатории? Дома?
Но мой двойник больше не ответил ни на один из вопросов. Он просто начал таять у меня на глазах.
– Если ты сможешь выбраться из туннеля времени, то попадешь в место, где тебе помогут, – прошелестел его безжизненный голос.
В следующую секунду он исчез, и я остался один. Наедине со своими мыслями и невероятной новостью. Уязвимое место Андрея Асталина? Не думал, что такое вообще есть. Но если амулет, похожий на звезду, все-таки существует, он станет моим спасением. Мне остается только найти его.
Я не знал, сколько времени шел по бесконечно длинному и черному коридору, в котором не было ничего, кроме пустоты и полумрака. Мои силы давно закончились. Несколько раз я обессилено валился с ног и спустя минуту продолжал свой путь ползком, чтобы через какое-то время опять заставить себя подняться.
А потом, спустя целую вечность, мои ноги подломились в очередной раз, и я вдруг понял, что падаю в никуда.
Меня привели в чувство брызги соленой воды и шум морского прибоя. Подняв голову, я осмотрелся по сторонам и понял, что валяюсь на песке, в нескольких шагах от кромки моря. Прохладный осенний ветер бросал мне в лицо горсти мокрого песка. Нужно было откатиться в сторону или попробовать встать, но ноги меня не слушались. Плечо, которое почти не беспокоило меня в туннеле, начало гореть, словно его облили кислотой. Почувствовав, что мои пальцы сжимают какой-то предмет, я скосил глаза и увидел кинжал Жар-птицы. Невероятно, что я до сих пор его не потерял.
Дикая усталость сковала меня по рукам и ногам. Все, что мне сейчас хотелось, это опустить голову на песок и заснуть. Прямо тут.
– Даня?
Смутно знакомый женский голос, позвавший меня по имени и звук шагов заставили меня разлепить веки. Приподняв отяжелевшую голову, я увидел девушку в джинсах и резиновых сапогах, которая стояла совсем рядом и смотрела на меня широко распахнутыми от изумления глазами.
– Это и правда ты! А я уже подумала, что у меня начались галлюцинации! Что ты здесь делаешь? Да еще и в таком виде?
Похоже это у меня начались галлюцинации. Мой измученный мозг упорно отказывался анализировать происходящее, и все что я мог, это прохрипеть в ответ:
– А ты… что здесь делаешь, Инесса?
Инесса Баринова молча смотрела на меня некоторое время, прежде чем ответить.
– Я у себя дома, Даня.
Наклонившись надо мной, девушка протянула мне на удивление сильную руку и, поддерживая за талию, помогла встать.
– Дома это где? – ничего не понимая, пробормотал я. Не то чтобы это так сильно интересовало меня в данную минуту, но, насколько я понял, мы находились в абсолютно безлюдной части морского пляжа и вокруг не наблюдалось никаких строений.
Инесса на секунду отвернулась, и у меня создалось впечатление, что она не хочет отвечать на мой вопрос.
– На Скалистом острове, – наконец еле слышно вымолвила она.
– Где? – удивленно переспросил я. Название было мне почти знакомо. Я уже сталкивался с упоминанием о Скалистом острове, когда копался в старых рукописях нашего институтского архива, и помнил, что это место напрямую связывают со средой обитания каких-то редких и практически неизученных особенных. Если бы еще вспомнить каких…
Внезапное озарение заставило меня вздрогнуть и недоверчиво уставиться на девушку.
– Да, – со вздохом кивнула Инесса, понимая меня без слов. – Ты не ошибся. Мы находимся на острове русалок.
Конец второй части.
P.S.
Привет, мои дорогие читатели! Осень в Молнегорске подошла к концу, но приключения наших неугомонных героев продолжаются! Ждите третью часть в новом ориджинале, который уже не за горами.
Спасибо за вашу поддержку! Люблю вас. Ваша Златовласка с косичками.
Комментарий к Глава 14