Текст книги "Профессионал (СИ)"
Автор книги: Rise 7 B
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Я люблю тебя, Крист Перават Сангпотират.
И, наверное, мне не только сейчас, мне вообще больше ничего не нужно. Тянусь пальцами к его щеке и нежно обхватываю ее ладонью. Он никогда не узнает, насколько прекрасен в этот момент: с немного грустной, но такой ласковой улыбкой на губах и льющимся из глаз бесконечным теплом. Все это останется мне. Только я… тоже хочу ему что-нибудь подарить. То, что не отдавал никому до него.
– Пи… ты же знаешь, я сегодня стал актером года… Мне даже награду вручили… Но я все равно считаю, что ты лучше… Думаю… будет честно… если ты получишь… меня.
Черные глаза напротив все большее темнеют, наполняясь силой… желанием… и мне еле удается договорить до конца, но я точно знаю, что он хочет этого. Я тоже. Синг перехватывает мою ладонь, целует ее, а потом наклоняется ниже, горячим шепотом обжигая мне душу:
– Ты получил награду заслуженно, Кит. Но я приму все, что ты захочешь мне отдать. И тебе подарю… то, что важнее любых наград. Надеюсь, когда ты засияешь еще ярче, я все равно смогу смотреть на тебя, не отводя взгляд, моя единственная Звезда.
Его губы прихватывают мочку моего уха, посылая волну дрожи по всем телу, и я не успеваю сказать ему, что… что он… сердце просто оглушает мысли, за считанные секунды ускоряя пульс настолько, что от этого почти больно, и мне никак не удается ни сосредоточиться, ни хоть как-то ответить. Все, что мне остается – только вздрагивать от каждого прикосновения сильных пальцев… нежных губ, оставляющих на моей коже следы его страсти… пламя, все быстрее распространяющееся от одной клетки к другой. И уже скоро кажется, что даже моя кровь кипит, а я не знаю, как остановить все это, лишь сильнее вжимаясь в простыни, цепляясь за них пальцами… Я не выдержу… так.
– Син… Син.гто.
Он смеется. Радостно. Искренне. Тянется к тумбочке у кровати, находит всегда лежащую там теперь смазку. И снова целует меня… везде. А я мечусь, бьюсь под ним в ловушке нежности, что приковывает меня к нему гораздо сильнее любых цепей. И мне уже все равно, что за мольбы срываются с моих губ, он их тоже не слушает, ласкает так, как считает нужным, подчиняя себе мое и так послушное ему тело. Стирая все, что было раньше. Оставляя лишь настоящее, в котором есть только он. Я. Мы.
– Син…
Тихий стон, срывающийся с моих губ, он ловит собственными, тут же углубляя поцелуй, одновременно проникая внутрь моего непривычного к такому тела уже двумя пальцами. Это… странно и немного больно. Но мне еще никогда не было так хорошо. И я делаю легкое встречное движение, которое он сразу прерывает, удерживая меня на месте второй рукой… Ну почему…
– Кит… подожди. Ты не готов.
Я мотаю головой и немного сердито кусаю его за плечо. Я все равно никогда не буду столь же хорошим, как он… и я больше не могу ждать. Прачая понимает и отпускает, сбивчиво шепчет в мои волосы извинения, позволяя мне тоже подстраиваться так, как считаю нужным я… И пусть принимать его сложно, но уже скоро пальцев мне мало, и я прогибаюсь сильнее…
– Син… ну, пожалуйста… хватит… я так…
– Люблю тебя, Крист…
И одним сильным толчком он заполняет собой не только мое тело – весь мир. Слезы срываются с ресниц, но я распахиваю глаза только шире. Мне больше нечего желать. Он подарил мне все, о чем я мечтал. Только я… отдам даже больше. Он поймет. Почувствует.
А пока: это его уверенное движение тянет меня за собой, возвратное – вжимает в постель, заставляя мир вокруг вновь проявляться, обретать четкость и яркость, раскрашиваться тысячами новых цветов и оттенков, ослепляя и навсегда выжигая этот миг внутри. Теперь я точно знаю, что такое счастье…
– Я так люблю тебя…
Комментарий к Часть 25. Крист
Остался только эпилог… он будет маленьким, но, надеюсь, очень теплым. Спасибо вам за всю ту поддержку, которую я получала все это время. Без вас ничего этого бы не было. Вы – чудо))
========== Эпилог ==========
Сингто
– Вам что-нибудь принести?
Молоденькая стюардесса, смущенно задает стандартный вопрос, стараясь не смотреть, как на моем плече спит мой упрямый возлюбленный. А ведь я столько раз просил его быть скромнее. Легко вздыхаю, и с улыбкой покачиваю головой, отказываясь. Все что мне нужно, у меня уже есть. Она кивает и идет дальше.
– Ты ей улыбался. – внезапно обвиняет мое непонятно когда проснувшееся и уже насупившееся счастье, устраивая на моем плече подбородок и изучая меня прищуренным взглядом.
– Крист… я всем улыбаюсь. Это моя обязанность, как актера. Мне напомнить, как перед фанатами растекаешься в лужицу удовольствия ты?
– Мне можно. – я с интересом приподнимаю брови, всматриваясь ему в глаза, без всяких слов спрашивая с какой это стати. Перават чуть вспыхивает, не выдерживая, и виновато сползает вниз по сиденью кресла, утыкаясь в мое плечо теперь уже лбом. Отлепить его от меня хоть на секунду все равно невозможно. И, если честно, в глубине души я этому очень рад. – Ладно. Я понял. Но мне это не нравится.
– Я знаю, Кит. Но мы сами выбрали эту профессию. Не сердись. Лучше поспи. Сегодня у нас долгий день, а ты вчера снимался допоздна.
– Угу.
Он устраивается поудобнее, вновь используя меня как подушку, и переплетает наши пальцы. На его безымянном от луча солнца, пробившегося сквозь иллюминатор, почти неуловимым отблеском вспыхивает тонкое кольцо. Я нежно улыбаюсь и на секунду прижимаюсь губами к его волосам. На моей второй руке точно такое же.
– Спи, Кит.
Он отключается почти мгновеннно, а я продолжаю смотреть на наши сплетенные пальцы и думать о том, что за это счастье я готов бы был пройти весь путь заново. Да, мы потеряли время, но стали гораздо сильнее. Кун Дара в итоге тоже пошла нам навстречу. И пусть я не знаю, что заставило ее принять такое решение – наши просьбы или просчитанная выгода, но я бесконечно ей благодарен, даже если стараюсь видеться с ней пореже. Слишком велико напряжение внутри. А Перават вообще шипит, что никогда ей не простит, хотя я знаю, что он иногда с ней все же общается.
Да по-другому бы и не получилось. Вместо сокрытия наших отношений, она потребовала их публичного признания, и GMM взяло ответственность за раскрутку нашей пары на себя. Блоггеры, журналисты, просто десятки фанатов, которые должны были поддерживать нас в медиа и склонять мнение международной общественности в нашу пользу, проходили инструктаж в агентстве Криста. Кун Дара уже давно хотела привлечь Перавата к зарубежным проектам, а в сложившихся обстоятельствах ей становилось гораздо сложнее. Информационная борьба будет длиться еще долго, но я знаю, что мы победим. И мне совсем не жаль тех денег от наших совместных с Пераватом рекламных контрактов, что полностью уходят в GMM. Я был готов на гораздо большее. На все… чтобы он был счастлив.
Закрываю глаза и откидываюсь на спинку кресла. До посадки в Китае осталось еще сорок минут. И мне тоже лучше отдохнуть. Сегодня будет сразу несколько интервью, а вечером – фанмит с нашим общим фанклубом. Неизменные атрибуты популярности, которыми так наслаждается Крист… Хотя я все равно знаю, что для него важнее. А он знает, что важнее для меня. Сжимаю его пальцы чуть сильнее и тоже засыпаю. Для сна времени осталось совсем чуть-чуть, но для счастья – вся жизнь. И это главное.