412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » R. Renton » Теперь они мясом наружу (СИ) » Текст книги (страница 15)
Теперь они мясом наружу (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 23:03

Текст книги "Теперь они мясом наружу (СИ)"


Автор книги: R. Renton



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Но вот этот вот дрожащий жалкий пацан... Он-то мне сейчас ничем не угрожает. И даже не смотря на то, что он сотворил вместе со своими дружками... Я просто не могу... Этот сумасшедший мир, конечно, полностью развязал мне руки. Но раньше это касалось только самозащиты...

Ладно... Раз уж мне теперь нужно быть и судьёй и палачом одновременно, пожалуй, я могу придумать для тебя достойное наказание. Но не перерезать тебе глотку тупым канцелярским ножом. Может быть, ты в итоге даже останешься жив...

– Алиса... – Проговорил индикатор, когда я повернулся обратно к женщинам. – У тебя же ещё остался скотч?

Глава 25. Армия планеты Земля

– Если отклеишь, а я всё ещё буду ближе, чем десять километров – сработает самоуничтожение... – Сделав вид, что программирую соответствующий приказ на индикаторе, я озвучил перепуганному пареньку свои мысли. – Так что заложи хотя бы небольшой запас... Кивни, если понял...

Вытаращив глаза, белобрысый Санёк активно закивал и замычал заклеенным скотчем ртом.

– Бежать...

Не обращая внимания на хлещущие по его лицу голые ветки и еловые иголки, пацан рванул с места. Как я и ожидал – на юг вдоль канала. На бритом затылке паренька липкая лента надёжно удерживала чёрную коробку с экранчиком.

– Чёрт, молчун... Ну ты и лис... – Задумчиво проронил себе под нос Молот. – Если этот мент в чёрном его найдёт, пацану – край. А если Санёк раньше успеет обратно в Люберцы к своим добежать... То может и выживет. Но южане для нас тогда перестанут быть проблемой надолго. Хотя... Нет, я бы всё-таки на мента поставил.

В любом случае, этот пацан сейчас на практике поймёт, что такое беспомощность униженной жертвы... Эти мысли мне уже нечем было озвучить. К хорошему быстро привыкаешь, однако...

– Но пока ещё не перестали! Пойдёмте скорей! – Пока я осуществлял правосудие и, заодно, избавлялся от индикатора, Алиса как смогла одела спасённую беженку. И теперь, придерживая её под руку, подошла к нам. – Там же человек в беде!

– Э, не-е-е... – Пока я следил за побегом пацана, висящая на моей спине говорящая голова разглядела избитую женщину получше. – С этой космонавткой мы никуда не дойдём...

Оглянувшись, я убедился в том, что он прав. Издалека это было не так заметно, но вблизи стало ясно, что из-за побоев женщина хромает на обе ноги. И бежала явно из последних сил на голом адреналине. Сейчас же, в заботливых объятьях Алисы, она стискивала зубы от боли при каждом шаге. И кровь сочилась сразу из нескольких рассечений на губах и бровях. Не говоря уж про исцарапанные ноги.

Кажется, девушка хотела что-то возразить, но, встретившись взглядом с беглянкой, поняла, что старик прав.

– Я... Я не космонавтка... – Чуть слышно процедила сквозь зубы женщина, морщась после того, как попробовала перестать придерживаться за Алису и встать на обе ноги сразу.

– То есть ты не из Звёздного, что ли? И про испанца в Рыбхозе, значит, не в курсах? – В голосе старого бандита легко угадывалось недоверие. Даже когда на лице беглянки не отразилось ни тени понимания того, о каком испанце и рыбхозе идёт речь. – А откуда тогда у тебя такая футболка?

Когда Алиса снова подхватила пошатнувшуюся беженку под руки, край подаренной кофты съехал, обнажив плечо вымазанной в крови футболки. И на нём теперь можно было разглядеть выцветший логотип «Роскосмоса» – красную косую стрелку с серой орбитой.

– Я... Мы... – Женщина посмотрела на меня и Алису вроде бы с виноватым видом. Но из-за ушибов её опухшие брови выглядели так, будто она чем-то сильно недовольна. – Я не могу сказать... Не имею права...

– У-у-у-у... – Протянул Молот с деланной серьёзностью. – Уж не военная ли тайна? Это чьей же армии ты секреты бережёшь, несчастье ходячее?

Теперь беглянка точно насупилась. И, упрямо сжав рассечённые в нескольких местах губы, проронила чуть слышно:

– Армии планеты Земля...

– О как! – Удивлённо крякнул старик.

И он явно хотел съязвить что-то ещё, но Алиса его перебила:

– Отстань! Не сейчас! Надо же что-то делать!

И, конечно же, все взгляды теперь были устремлены на меня. Насупленный и недоверчивый – у беглянки. Горящий надеждой – у девушки. Полный спокойного любопытства – у База. И только говорящая голова за моей спиной была вынуждена всегда смотреть в другую сторону.

И именно из-за спины сейчас послышался спокойный голос, уже без всякой иронии:

– Ну чё, Макс... Пошли, тогда... Повоюем за родную планету, раз такая оказия... – Старик по привычке цыкнул зубом, словно пробуя мысль на вкус. – Дурилку не пожалеешь на этих утырков? Без неё с люберами не сладишь.

Заметив, как я нащупываю в кармане куртки круглую «улитку», старик угукнул и продолжил:

– Шуруй на восход тогда. Змей через чащу так ломился, что даже ты его следы сейчас там увидишь. По дороге расскажу, чё да как с этой приблудой делать...

– Мы будем здесь... Чуть-чуть вон туда отойдём, где заросли. – Алиса указала в сторону от канала. И, на секунду запнувшись, она вдруг подскочила ко мне поближе, неловко чмокнула в щёку и шепнула. – Будь осторожен...

– Подождите... – Прохрипела вдруг женщина. – Если вдруг... Если вдруг вы не успеете... У Сергея... У моего сына... – Она вновь поморщилась от боли. – У него могут быть какие-нибудь записи. Найдите их... Пожалуйста... Это очень важно... Он в такой же футболке, как у меня...

– И он, конечно, тоже не космонавт? – Проворчала говорящая голова, после того, как я кивнул и отвернулся к бетонному борту.

Беглянка ответила ему угрюмым молчанием.

Молот был прав. На рыхлой лесной почве следы отпечатались очень явно. Один босой оставил ямки от пятки и пальцев. Два следа от обуви проделали в ковре из прелых листьев и жёлтых иголок глубокие рытвины – побольше и поменьше. И тот след, который обладал более крупным размером, сейчас вёл обратно среди обломанных веток и ободранных листьев.

Судя по размеру шагов – Змей очень торопился. Но иногда направление следа ненадолго менялось в обратную сторону – похоже, что беглец оглядывался на ходу. Ждал погони.

– Короче, Максик, слушай сюда. – Пока я торопливо пробирался между ветками, старик начал свой инструктаж, иногда подрагивая голосом при прыжках. – Дурилка, конечно, вещь полезная. Но это всё-таки не волшебная палочка. Просто так внушить человеку всё, что хочешь, нельзя. Нельзя заставить прыгнуть с крыши или налететь на нож пузом. Остатки инстинктов сильнее. Охрана сервов обычно мародёров ими просто распугивает. Но тут в чём фокус... Эта штука может в разы усилить не только чьи-то собственные страхи, но и хотелки. Какую-нибудь хрень, которую гражданин может и рад был бы сотворить, но стесняется. Или боится. Тебе нужно эти хотелки угадать и подумать про них. Тот, на кого светит эта лампа, тут же забъёт на всё и постарается их воплотить во что бы то ни стало. Типа как знаешь... Бывает такое по пьяни у некоторых. Трезвый – вроде тише воды ниже травы. А как примет на грудь – так сразу или к бабам пристаёт, или до всех подряд докапывается, чтобы в морду дать. Ну или чтоб самому схлопотать, это уж как повезёт... Короче, принцип понял?

Я протянул за спину руку с поднятым большим пальцем.

– Красава. Значит, слушай дальше... – Старик немного помолчал, будто бы что-то вспоминая. – Чтоб люберов напугать – про это лучше не думай. Они там у себя такого уже повидали, что скорее сам обосрёшься. А вот что касается хотелок... Про Хмурого в первый раз слышу. Хер знает кто такой. Но, Санёк говорил, что он вроде уже коней двинул от чего-то. Так что в расчёт не берём. Мага спокойный всегда – как янычар. Даже не знаю, чем его взять. А Витя-Боксёр такую погонялу получил как раз за то, что по пьяни подраться любит. Хотя ни хера не умеет на самом деле. Ну а Змей... – Молот снова немного помолчал. – Ты его и сам видел. Я ещё на зоне про его подвиги такого наслушался... Пересказывать не буду, даже не проси. Сам с ним чё-нить сообразишь, не маленький.

Лес стал немного реже. Восходящее солнце впереди уже просвечивало так, что приходилось щуриться. Но зато пригибаться от веток уже было не нужно.

– Да... Он точно обратно к Дендрарию драпанул, к своим. Сверни чуть к шоссе, там быстрее дойти можно. Тропинка там есть. И любера про неё не знают.

Продравшись сквозь невысокий ельник, я действительно обнаружил какую-то звериную тропу, по которой идти было гораздо легче.

– Так, стопэ!... Теперь старайся не хрустеть... – Старик перешёл на шёпот, едва слышный под шумящими кронами. – Щас тут где-то слева памятник увидишь, как деревья кончатся. Мужик с собакой. А за ним чуть подальше – шатёр большой белый. Это его Санёк палаткой назвал. Серб мог знать только то, что прикоп где-то возле шатра, на периметре. Так что рядом с ним они трутся, в оба гляди!

На таком расстоянии шатёр был для меня расплывающимся белым пятном. Пригнувшись, я постарался подобраться к нему поближе, но так, чтобы оставаться за широкими ветвями и не высовываться на открытую часть парка.

Где-то прямо надо мной застрекотала сорока. И через несколько секунд от размытого белого пятна, располагавшегося на небольшом пригорке прямо передо мной, отделилась серая тень.

– Видишь кого? – Прошипел Молот, когда я резко замер. – Нужно видеть! А то не сработает!

Я, само собой, не ответил. Видеть-то я видел. Только вот кого? Кого из оставшихся здесь бандитов послали разведать эту природную тревогу? Точно не старшего...

– Нэ... Тыхо... – Донёс до меня ветер чуть слышно произнесённые слова.

Ага... Ну это точно не Витя-Боксёр...

– Дык потому и тихо, что там кто-то тарится, ё... – А вот этот сиплый голос мне уже знаком. Но его обладателя пока нет в поле зрения. – Иди, глянь!

– Чё адын?

– Да там девки с фраером каким-то! Чё ссышь-то... – Похоже, что Змей хотел отправить подручного на разведку боем.

– Э! Ты мэня на ссышь не эта! Чё сам-то узбежал, а-а?

– Да говорю, Санёк обосрался и утёк! Не буду ж я один на них прыгать!

– А я буду?!

– Бл... Мага, ты бы лучше патроны так искал! Витёк! Иди с ним!

– А пацана кто смотреть будет? – Обладатель третьего голоса был явно молод. Почти как Санёк.

– Чё на него смотреть?! Он уж сдох, поди... Да иди, бл!

– Да ладно-ладно...

От шатра отделились уже две размытые фигуры.

– Слышь, Маг. Чё он это... Можт это... – Витёк был довольно косноязычен. – Можт ну его? Нет тут уже ничё. Молотовские всё давно повытащили.

– Витка заткнись, с-сук... – Похоже, суровый Мага пытался разглядеть меня среди зарослей. Пора... – Смари, чё-то врод бластит...

– А, смысь, чё ты меня тут затыкаешь, а? Слышь?!

– Витка, билят! – Огрызнулся Мага. – Чё аррош?!

– А ты чё орёшь?! Н-на нах!

Одно размытое пятно выдало другому не особо умелый хук справа. Легко увернувшись, кавказец тут же коротко ткнул парня в живот, недовольно проворчав:

– Чалям баш...

Чтобы добиться с помощью дурилки агрессивного поведения от Витька, мне достаточно было просто подумать о том, как его никто не уважает. И что пора бы положить этому конец. Но Если Мага сейчас успокоится, то заряд гипнопушки, считай, потрачен зря...

– Кха... С-сук... – Какой бы лютой ненавистью не пылал сейчас парень в адрес своего коллеги, всё что он мог – только безобидно хрипеть, сидя на корточках. – Маму твою...

Ещё один короткий удар по горлу прервал оскорбление. И со стороны Витька теперь слышался только кашель и хрипы.

Нет, этого мало...

– Э! Вы чё там устроили? – Рядом с шатром в поле моего зрения оказался ещё один расплывчатый силуэт. Всё тот же знакомый сиплый голос. Вот это уже что-то...

– Вы чё, пиздитесь что ли?

Ох, как ты на них сейчас зол... Ну ничего ж не могут, тупицы... Всё приходится делать самому... Поубивал бы, дебилов...

– Вот вы, с-сука, время нашли!

А если ты что-то всё-таки тут найдёшь – ведь придётся с ними делиться. И с этим идиотом косноязычным... И с этим чуркобесом, да? Ты же всех их терпеть не можешь... Понаехали, да? Пора уже кончить этих мудил...

– Слышь?! Тебя спрашиваю! – Змей шагнул ближе к парочке драчунов. И потянулся к себе за спину.

– Да Витка, билят, уже бухнул что ли... Чиждылах... – Мага, как и предупреждал Молот, оставался невозмутим. Настолько, что даже повернулся к Змею спиной, чтобы снова приглядеться к моему укрытию. – Чё-то там суэтит...

– С-сука, говори нормально, блять!!! – Подлетев к кавказцу сзади, плешивый уголовник снова проявил удивительную прыть. И в его руке на мгновение блеснул широкий нож.

– Акх! – Получив целую серю уколов в области почек, смуглый бандит попытался развернуться и оказать хоть какое-то сопротивление. Но покрытое красным лезвие снова блеснуло на восходящем солнце. И по горлу кавказца тут же пролегла длинная алая полоса – от уха до уха.

– Так его, падлу! – Всё ещё сидящий на корточках Витёк даже обрадовался. Но ровно до того момента, когда Змей развернулся к нему и с коротким замахом, всадил нож под подбородок.

И пока он на несколько мгновений замер, словно наслаждаясь испугом умирающего парня, я отбросил гостинец и поднял заряженный гранатомёт.

Расстояние почти такое же, как и при моих первых выстрелах... Не промахнусь...

Резко обернувшись на выстрел, Змей тут же по-кошачьи сиганул в сторону, как только граната шмякнулась на землю совсем рядом с ним.

Взрыв частично сорвал со свежих трупов одежду и резко сдвинул их в сторону. И за отлетающими в сторону клубами серого дыма я еле успел разглядеть пошатывающуюся тень, торопливо хромающую в сторону палатки.

– Добей эту гниду, Макс! – Молот не видел эффект от взрыва. Но тоже услышал торопливые шаркающие шаги по сухой траве и гравию парковой дорожки. И совершенно правильно определил мои дальнейшие действия.

Сложив приклад, я закинул оружие обратно в расстёгнутый рюкзак. И, вытащив из боковых креплений увесистую фомку, выбрался из кустов на открытое пространство.

Хотя двигался я гораздо быстрее, чем контуженый Змей, но края шатра он достиг быстрее. Затравленно оглянувшись, он скрылся за грязно-белым полотном.

За угол я заглянул, занеся фомку в сторону и стараясь держаться от белого края на расстоянии. Но за углом никто не притаился. Только чернел неровный разрез, через который бандит зачем-то залез внутрь, вместо того, чтобы драпать дальше.

– Давай за ним! Пацана хочет в заложники взять! – Когда я повернулся к разрезу, старик смог разглядеть из-за моей спины, что от шатра больше никто не убегает.

Засохшие растения внутри крытого дендрария были разбросаны по сторонам. И почти все участки усыпанной сухими листьями почвы грядок перекопаны. И, оказавшись внутри, посреди всего этого разорения я увидел четыре человеческих фигуры.

Двое лежали на грязном полу. Ещё один – стоял спиной ко мне в нескольких метрах от прорехи. Сжимая окровавленный нож, Змей не шевелился.

И ещё один стоял лицом к нам, целясь из ружья. И его лицо было мне очень хорошо знакомо...

– Тебя я знаю... – Медленно проговорил Молот, целясь в Змея. – Думал, что я сдох? Вот и этот тоже так думал...

Не сводя взгляда с люберецкого бандита, старик коротко пнул одного из лежащих рядом с ним мужчин. Молодой вроде... Но слипшаяся от крови ранняя седина подсказывала мне, что это, скорее всего тот самый Хмурый...

Я успел лишь подумать, что старый бандит вовсе не врал насчёт того, что оказался слишком крупным для «мясорубки» гостей, как оглушительный выстрел заставил меня вздрогнуть. Заряд картечи почти в упор разнёс плешивую голову Змея в брызги. Которые окатили меня с головы до ног.

– А тебя я вижу в первый раз... – Еле расслышал я сквозь писк в ушах. И дымящийся ствол ружья неторопливо повернулся в мою сторону. – Хотя курточку-то узнаю... С моих ребят курточку снял, да?

Где-то на границе слуха послышался неровный рокот. Который, вроже бы приближался... Автомобиль? Даже несколько

– Ну чё молчишь, боец? Оглох? – Старик цыкнул зубом и тоже на миг побегал глазами из стороны в сторону, прислушиваясь к приближающемуся звуку. – Ты тоже из космонавтов, что ли? Как и этот?

Бандит снова пнул ногой лежащее на полу тело. Но теперь другое. Скорчившийся человек в синем бушлате, кажется, ещё был жив, хотя лица мне было не видно за высоким воротником. От удара он легонько вздрогнул.

Я покачал головой в ответ.

– Хм... Но не из Люберец же, раз Змей от тебя шухернулся... – Одна из бровей озадаченно приподнялась над знакомыми серыми глазами. – Ладно, молчун... Живи тогда... Я тоже эту гниду терпеть не мог... – Молот снова коротко глянул в ту сторону, из которой приближался звук моторов. – И этим передай, что бы валили из моего района. Я скоро наведу здесь порядок...

Не опуская ружьё, старик отступил на пару шагов и нырнул за входную занавеску на улицу.

– Сдуреть можно... – Выдохнула говорящая голова за моей спиной, как только мы остались одни. До этого наша версия Молота хранила полное молчание. На мой взгляд – вполне благоразумно.

Услышав этот выдох, парень в синем бушлате снова вздрогнул. И, когда глянул на меня подбитым глазом поверх воротника, тут же испуганно пополз прочь. Пока не упёрся спиной в какую-то перевёрнутую кадку.

Но, прежде чем я осознал, что забрызганный кровью мужик с ломом в руках действительно не вызывает особого доверия, я вдруг услышал свист тормозов и хлопок дверей – совсем рядом. Ушибленный выстрелом слух крайне плохо справлялся с определением расстояния до источника звука. И, как оказалось, далёкий шум двигателей вовсе не такой уж далёкий

Только понял я это окончательно лишь тогда, когда в затылок мне прилетел удар деревянным прикладом. И, выронив фомку, я оказался на полу между двух трупов с раскуроченными бошками.

– Лежать!!! – Трое рослых мужчин в точно таких же синих бушлатах ворвались внутрь, выставив вперёд оружие.

Лица я уже не особенно хорошо различал. Проверив все углы шатра, они распределились в стороны. Снова послышались резкие выкрики:

– Чисто!

– Чисто!

– Тут Серёга!

– Жив?! Где Лана?!

– Где она?! – Тот из мужчин, что был поближе схватил меня за воротник и подтянул к лицу. Машинально я отметил, что, в отличие от остальных обитателей этого сумасшедшего мира, он был тщательно побрит. – Где она?! Говори, тварь вонючая!!! Говори, а то задушу гниду!!!

Если бы я только мог...

_____________________________

Конец первой части. Продолжение следует.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю