355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Pelagea Sneake Marine » Голос интуиции (СИ) » Текст книги (страница 7)
Голос интуиции (СИ)
  • Текст добавлен: 19 декабря 2017, 22:02

Текст книги "Голос интуиции (СИ)"


Автор книги: Pelagea Sneake Marine



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– А вот и тринадцатый луч!– завопила Роэлла с злобным восторгом,– гляди, какой он яркий! Он пророчит мою победу, и твою смерть!

Неизвестно откуда взявшаяся исступленная ярость завладела моей душой; взяв с мостовой небольшой камень, я запустила им в Роэллу. Она, только собравшись метнуть в меня сгусток энергии, выпустила его, упав на мостовую. А я, подняв Призму над головой вновь, прикоснулась ею к камню в безумной надежде. Может, еще не все потеряно… Но луч звезды падал все ниже, а ничего не происходило. Только Инни, внезапно отлетев от моего плеча, зависла над Призмой, коснувшись ее вершины лапками. И внезапно засияла ярко-голубым светом.

Я прикрыла лицо ладонью, не веря своим глазам – Инни, ярко сияя, стремительно увеличивалась в размерах, став в несколько секунд величиной с ласточку. И, сложив крылья, вдруг пропала. А ее свечение перешло к Призме – она засияла ярко-желтым светом, сильно вибрируя в моей руке. От этого страж-камень загудел, завибрировал…. И раскололся, с впечатляющей мощью разбросав далеко вокруг осколки. Меня отшвырнуло куда-то в траву силой взрывной волны; и, похоже, головой я приложилась об камень – даже все вокруг померкло. Когда я поняла, что неприятные чувства уходят, неторопливо поднялась на ноги, оценивая произошедшие разрушения. Страж-камня больше не было, а вся площадь была усыпана осколками от него и того булыжника, которым пыталась задавить меня Роэлла. Она сама, запутавшись в пышном подоле платья, предпринимала попытки встать. Но мой взгляд уже наткнулся на Рика, и я, полная дурных предчувствий, поспешила к нему. Осторожно подняла его бесчувственное тельце, положив к себе на колени. Я не могла понять, жив он или нет, и не знала, могу ли надеяться, что он не умер – ведь тот удар был так силен….

– Ты мне за это заплатишь,– услышала я полный злобы голос Роэллы,– я все равно убью тебя!

Она, едва поднявшись на ноги, попыталась запустить в меня еще одним сгустком энергии. Но не успела – на нее внезапно, с двух сторон, накинулось множество скрикеров. Девчонка дико завизжала, пытаясь отбиться от них, но они вмиг облепили ее с ног до головы, царапая, кусая, вынуждая бестолково крутиться на месте…

От этого зрелища меня отвлекло появление Нуаза. Он подошел ко мне, и, присев рядом, легко провел пальцами по голове Рика, пощупал тельце…

– Он же не умер, правда?– прошептала я, чувствуя, как горло словно сжали тисками.– Скажите, что он жив…

– Он жив,– подтвердил Нуаз, к моему облегчению,– но ему нужен покой. Его оглушило, и понадобиться время, чтобы он пришел в себя.

Я улыбнулась, ощутив, что могу свободно дышать. Как же хорошо, что Роэлле не удалось убить Рика! Нужно найти укромное местечко для него.

Я поднялась на ноги, и вместе с Нуазом подошла к Роэлле.

– Жалкое зрелище,– произнес мужчина – скрикеры все еще покрывали все тело Роэллы.– Если эти зверьки кого невзлюбят, то не успокоятся, пока не выместят всю свою злость.

Нуаз кивнул подошедшему брату, и, обняв меня за плечи, повел прочь от площади.

– Идем, Нелли,– произнес он,– тебе тоже нужен отдых. Есть недалеко один домик, в котором ты и скрикер сможете восстановиться…

Я обрадовалась этим словам – очень устала, и сейчас усталость эта заполнила мое тело, словно по чьему-то приказу. И, наверное от этого глаза мои закрылись прежде, чем я увидела обещанный домик…

========== Эпилог ==========

Просыпалась я с неохотой, словно в школе меня ждали контрольные по всем предметам. Но, открыв глаза, спать тут же перехотела – надо мной было голубое небо, а вокруг – зеленая трава и венчики цветов всех возможных оттенков. Вот это да! Неужели я уже не в Радужном городе, а где-то на природе? Странно, ведь Нуаз хотел отвести меня в какой-то домик… Или так внутри домика красиво, от чьей-то неуемной фантазии?

Еще раз оглядевшись, я увидела лежащего рядом со мной Рика. Он лежал закрыв глаза, и, как я обнаружила, подойдя к нему, спал. Интересно, удивится ли он, когда увидит, где мы?

Сорвав одну из длинных травинок неподалеку, я пощекотала ею нос скрикера. Рик пошевелился, сморщившись, и, смахнув травинку лапкой, снова застыл. Но я не отставала, и Рик, громко чихнув, открыл глаза.

– Что, уже пора идти?– спросил он, сонно оглядевшись,– а так неохота…

– Да ладно тебе,– отозвалась я весело,– погода замечательная, идти будет одно удовольствие.

Рик, встав на задние лапки, нахмурился, внимательно оглядевшись.

– Где это мы?– спросил он недоумевающе,– я не вижу солнца! Да и ветер совсем не дует…

– Мы в Радужном городе,– пояснила я, удивив скрикера донельзя.– С твоей и Инни помощью я разрушила страж-камень, а Роэлла потеряла всю свою силу. Вместе со значительным количеством волос – но это уже заслуга твоих сородичей.

И я пересказала Рику все, что случилось вчера вечером.

– Так ей и надо!– с мстительным удовлетворением произнес он, услышав, что Роэлла не смогла справиться с толпой скрикеров.– Будет знать, как воображать себя королевой!

– После вчерашнего она вызывает у всех только презрение,– кивнула я,– и никто уже не будет ее бояться. А ты как? В порядке? Она тебя так сильно отшвырнула, что я подумала, что ты погиб… Но Нуаз меня обнадежил, а потом, должно быть, отвел меня вместе с тобой сюда – я так устала, что заснула, не дойдя до дома.

– Вроде ничего, словно и не дрался с этой злобной девчонкой,– отозвался Рик.

– Я очень этому рада. Тогда можно выйти отсюда, и посмотреть, как изменился Радужный город после разрушения страж-камня.

Согласно кивнув, Рик вместе со мной последовал вперед. А в какой-то момент луг исчез, и мы снова стояли на улице Радужного города.

Только теперь он совсем не был похож на Радужный – все окружающее нас внушало страх и даже ужас. Дома напоминали тюрьмы и пыточные камеры, цветы были мрачных оттенков и по виду загнивали, а мостовая покрыта пятнами, напоминающими кровь. Должно быть, и улыбки на лицах людей были криками ужаса и слезами…

– Просто жуть…,– протянул Рик подавленно,– одно из этих строений мне и почудилось, когда я вместе с тобой попал сюда в первый раз. Тогда я увидел на окнах железные решетки, но то видение было слишком коротким, и я решил, что мне просто показалось.

Я обернулась, решив посмотреть, как выглядит приютивший нас дом снаружи. И невольно улыбнулась, увидев мощное дерево.

– А мы с тобой, оказывается, в дупле спали,– с веселым смехом заметила я,– забавно…

Глядя на дерево-дом, Рик тоже заулыбался.

– Это один из нескольких домов, которые успели привести в порядок,– произнес знакомый голос,– мы с братьями восстановили его для вас, наших спасителей.

Я смущенно улыбнулась, увидев Нуаза. А Рик, словно лично разрушил страж-камень, важно кивнул.

– Это вы правильно сделали. Но работы еще много…

– Поэтому все жители заняты восстановлением города,– отозвался Нуаз,– они как раз очищают площадь от осколков страж-камня.

Сообща мы решили пойти на площадь. И, дойдя до туда, увидели, что все жители, подбирая осколки страж-камня, складывают их на большое полотно. Я подошла к центру площади, и, хорошенько присмотревшись, среди черной пыли увидела серебристую пыль – вот что осталось от Призмы Преломлений…

– Да здравствуют Нелли, и ее друг – скрикер Рик!– вдруг хором произнесли жители города, заставив меня вздрогнуть. Рик же, стоящий возле меня, прервал их:

– Вы забыли об Инни! Нелли, где она? Ведь это ее сила, в конце концов, уничтожила страж-камень!

– Я не знаю,– отозвалась я грустным тоном,– я совсем не чувствую ее, и голос тоже не слышу. Должно быть, она отдала всю свою силу вчера, и теперь вряд ли появится…

Рик, взобравшись ко мне на плечо, утешающе погладил мою щеку своей лапкой.

– Тогда передай ей от всех нас большую благодарность,– шепнул он,– я уверен, она по-прежнему живет где-то внутри тебя, и услышит твое послание ей.

Я так и сделала. И, повеселев немного, отошла на край площади, что уже был расчищен, чтобы не мешать работе жителей города.

– А где Роэлла?– спросила я, внезапно осознав, что еще не видела свою противницу,– что она получила в наказание за свои злодеяния?

– Мы предали огласке все, что она сотворила,– отозвался Нуаз, рядом с которым стояли его братья.– Если все в стране будут знать, какая она на самом деле, ей не удастся больше никого обманывать. Но мы решили, что постоянное сопровождение скрикеров гарантирует, что она не натворит бед, сбежав из города. Насколько мне известно, скрикеры считают это почетной миссией, и желающих сменить уставших скрикеров предостаточно. Ведь не все же из них вчера отплатили ей за сотворенное им зло.

Рик насмешливо улыбнулся – он прекрасно понимал, похоже, что ненависть к Роэлле множества скрикеров обеспечит жителям страны Фантазии счастливую жизнь.

– Значит, все в стране идет на лад,– заключила я,– и теперь мне можно попасть домой?

– Верно,– кивнул Зуан,– но переместиться ты сможешь только когда солнце зайдет, и его последние лучи осветят Водопад перемещений. В этот миг откроется портал в твой мир, ведь именно твой путь освещала еще вчера Одинокая звезда.

– Но, уйдя, вернуться ты не сможешь,– добавил Нуаз.– После портал навсегда закроется.

Я слишком хорошо поняла, что это значит – мне придется попрощаться не только с Радужным городом, но и с Риком. И лишь воспоминания о нем останутся у меня…

– Значит, нет никакой возможности вернуться сюда снова?– уточнила я,– а что же будет, если я не воспользуюсь этим порталом?

– Тогда ты останешься здесь, и уже никогда не вернешься домой,– произнес Зуан.

“Нет, домой я должна попасть обязательно,– подумала я, глядя на помрачневшего Рика.– Но как же внезапно это все…. Как не хочется с Риком прощаться…”

– Сколько часов до заката?– спросила я.

– Чуть меньше пяти часов,– отозвался Нуаз.– Ты успеешь попрощаться с городом, и всеми, кто тебе дорог.

Я кивнула. Села на траву, опершись спиной о ствол дерева, и уставилась невидящим взглядом на жителей города, уносящих полотно с осколками страж-камня. И так глубоко ушла в свои печальные думы, что вздрогнула, почувствовав прикосновение чего-то к руке. Это был Рик.

– Не грусти, Нелли,– произнес он с легкой улыбкой,– мы с тобой останемся друзьями, ведь так? И всегда будем помнить друг друга…

Я кивнула, чувствуя, как глаза наполняются слезами.

– Мне будет тебя не хватать, Рик,– прошептала я, стирая пару слезинок, что сорвались с ресниц,– такого друга у меня в моем мире точно не будет.

Рик растроганно улыбнулся, обняв меня. Я обняла его в ответ, так крепко, словно уже сейчас уходила в свой мир.

– Я буду передавать твою историю всем скрикерам,– пообещал Рик, когда мы отстранились друг от друга,– а ты сможешь рассказать обо всем, что с тобой произошло в этой стране, сделав из своих приключений сказку с хорошим концом…

– Пожалуй,– согласилась я,– а, может, так и оставлю наши приключения в секрете.

Так мы сидели в молчании под деревом, задумавшись каждый о своем. Потом я увидела Роэллу – она шла быстрым шагом, словно пыталась оторваться от скрикеров, окружающих ее со всех сторон. Но они, возбужденно вереща, неотступно следовали за ней, не давая девочке выйти из их бдительного круга.

Увиденное заставило меня улыбнуться, но едва Роэлла и ее провожатые скрылись из виду, я посерьезнела снова. Я думала о том, что жизнь в моем мире будет казаться мне странной, после всего пережитого в стране Фантазии. То, что волновало меня прежде, я, наверное, даже замечать теперь не буду. Только бы мама не сильно волновалась из-за моего долгого отсутствия… Я не знала, поверит ли она мне, или нет, когда я расскажу обо всем, что пережила здесь.

Вскоре мы с Риком отправились гулять по городу – Рик прощался с ним, как и я, ведь сразу после моего перемещения домой он планировал вернуться в Тихий лес. Теперь среди мрачных и ужасных, нам попадались красочные, радостные, дома, да и мрачные жилища были разрушены наполовину и больше, и уже не вселяли страх своим видом. Похоже, жители города вскоре полностью восстановят тут все – и станет Радужный город таким, каким и был прежде.

Внезапно меня потянуло прочь из города – туда, где тек водопад. Рик шел за мной, неспешным шагом. Вот мы дошли до подножия гор, и, глядя на Радужный город, дружно вздохнули. Солнце опускалось вниз, приближая время моего возвращения домой…. Как и три фигуры братьев, приближающиеся к нам.

– Мы проводим тебя,– произнес Нуаз, шагнув вперед.– И чтобы ты помнила о нас и стране Фантазии в своем мире, дарим тебе этот кусочек хрусталя.

И он протянул мне камешек в форме призмы – почти полную копию Призмы Преломлений. Конечно, она не сияла, как настоящая Призма, но я была очень рада получить ее копию.

– Благодарю,– произнесла я горячо, принимая подарок,– я буду хранить его, как величайшую ценность.

– А мы будем помнить о тебе,– произнес Зуан,– о девочке, чья интуиция и сила духа вернули нам всем свободу.

Я улыбнулась им всем, и подмигнула Рику. Солнце уже наполовину скрылось за горизонтом, и я повернулась к Водопаду перемещений. Его гладь внезапно замерцала, словно поверхность мыльного пузыря, и я увидела комнату с зеркалом, через которое я попала сюда. Шагнула вперед…. И, почувствовав сильное головокружение, закрыла глаза. А когда неприятные ощущения ушли, и я открыла глаза, обнаружила себя стоящей в той комнатке, перед зеркалом. Я снова набросила на него ширму, закрыв ею всю поверхность зеркала, и вышла из комнаты, гадая, в какой стороне выход из этого аттракциона. После недолгих блужданий по комнатам, я вышла на свежий воздух, и неподалеку увидела ребят из моего двора. Вот и узнаю как раз, долго ли я пробыла в стране Фантазии…

– Мы уже думали, что ты там заблудилась,– произнес Герт, первым заметивший мое появление,– хотели идти на заброшенную стройку без тебя. Если, конечно, ты не боишься…

Этот подкол с его стороны был обычным, и следовал за всяким рискованным предложением. Но я, пренебрежительно фыркнув, отозвалась:

– Подумаешь, стройка…. Чего я там не видела? Куча хлама и грязь, ничего особенного. Даже комната смеха интереснее – там я, по крайней мере, от души посмеялась. Вот найдете что-то действительно стоящее – тогда зовите.

И, оставив ребят ошарашено смотреть мне вслед, я пошла домой – почувствовала себя вдруг жутко голодной. А мне вдогонку неслись недоуменные замечания сверстников:

– Во дает…

– Сказала так, словно каждый день по стройке ходит…

– А я с ней согласен – комната смеха была очень веселой…

– И чего это с ней?

Но я не обратила внимания на эти слова – ускорила шаг, чтобы побыстрее попасть домой. И через несколько минут, вбежав по подъездной лестнице, открыла дверь квартиры, тут же спросив как можно громче:

– Мам! Ты дома?

И, не дожидаясь ответа, рванула на кухню. Если мои доводы о том, что пока я путешествовала по стране Фантазии, время здесь застыло, то сейчас полдень, и мама занята приготовлением обеда.

Я оказалась права – мама была на кухне, и нарезала хлеб.

– Не думала, что ты придешь на обед вовремя,– произнесла она, глянув на меня, с нотой удивления в голосе,– вы ведь с ребятами собирались долго гулять…

Я, не в силах сдержать радость от долгожданной встречи с мамой, порывисто обняла ее, чуть не напоровшись на нож. Мама молчала и не двигалась минуты две, видимо, слишком пораженная моим поведением.

– Нелли!– воскликнула она, придя в себя,– что это с тобой?

Разомкнув руки, я произнесла с веселой улыбкой:

– Просто я так тебя люблю…

Мама недоверчиво подняла брови. Но все-таки тоже улыбнулась.

– И я тебя люблю, дочка. Но с чего это ты так расчувствовалась вдруг?

– Просто поняла, какая ты у меня хорошая,– отозвалась я, садясь за стол. Быстро наполнила тарелку горячим супом, и, потянулась, чтобы взять ложку.

Мама же, к моему удивлению, вскочила с места, начав с тревогой в глазах меня осматривать.

– Странно… ран нет,– бормотала она, осмотрев очень тщательно мои руки и ноги,– подожди-ка…

Она заметила шишку на лбу, которая вскочила вчера после разрушения страж-камня.

– Так и знала!– произнесла мама с укоризной в голосе.– И что же произошло на этот раз?

– Просто повздорила с одной девчонкой,– отозвалась я беспечно, наконец, обретя свободу действий, и, вместе с тем – возможность утолить разыгравшийся аппетит.– Она меня толкнула, и я упала, ударившись лбом о какой-то камень. Зато я выдрала из ее головы хороший клок волос.

– Нелли!– воскликнула мама возмущенно, удивленная моей искренностью,– ты же знаешь, что драться нехорошо! Что за повод был это делать?

– Эта девчонка очень злая, она обижала моего друга,– заявила я твердо, сразу после проглотив, почти не жуя, большую ложку супа.– Но не волнуйся – больше я с ней драться не буду. Она не из нашего двора, и, едва получила от меня, убежала домой с ревом. Вряд ли она появится здесь снова, а с другими ребятами я дружу.

– Это хорошо,– произнесла мама осторожно, присаживаясь на табурет снова,– вот только развлечения у вас очень странные и опасные…

– Это больше не для меня. Мне так понравилось в цирке, там столько интересных аттракционов было…. А один из тамошних мальчишек мне такую невероятную историю приключений рассказал, что я решила – буду книги приключенческие читать – о путешествиях, других мирах…

– Я рада, Нелли,– сказала мама, снова улыбнувшись,– а что за мальчик это был? Он в цирке работает?

– Ага. Но помимо его рассказа, на меня еще и кривые зеркала подействовали. Я смотрелась в них, смеясь от того, как же сильно искажается мое отражение. А когда веселье прошло, и я увидела себя в обычном зеркале, поняла, что кривые зеркала – как наши поступки. Каждое действие меняет нас, и если поступки плохие, и их много, я изменюсь так сильно, что сама себя не узнаю. Я этого не хочу, вот и решила, что мне лучше не делать плохих поступков. А книги помогут мне понять разницу между хорошими и плохими поступками.

Мама пораженно покачала головой – обычно я не рассуждала о чем-то так пространно. Но что-то спрашивать больше не стала. А я, поев, ушла к себе в комнату, и отыскала за стопкой учебников книгу о приключениях, что мне подарила сестра год назад. Но, прежде, чем углубилась в чтение, достала из кармана копию Призмы, и, глядя на нее, вспомнила о своих приключениях в стране Фантазии…

– Наверное, ты теперь довольна моими поступками,– произнесла я вслух, обращаясь к Инни,– сегодня я не пошла за сверстниками, как обычно, и взялась за ум. И в дальнейшем буду слушать твои советы.

Я не ожидала ответа, но услышала внутри себя тоненький голосок:

– Конечно, я рада за тебя. Путешествие по стране Фантазии очень сильно тебя изменило, укрепило твой дух, сделало смелой. И что очень важно – ты научилась слышать мой голос, даже когда он едва был слышен. Теперь, когда ты вновь в своем мире, я уже не смогу появиться, как в стране Фантазии. Но смогу и дальше предостерегать тебя от ошибок.

– Это хорошо,– отозвалась я, радостно улыбаясь,– теперь я всегда буду прислушиваться к тебе – ведь знаю, что ты никогда не ошибаешься….


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю