Текст книги "Небесная страна. Противостояние в небе и на земле (СИ)"
Автор книги: Pelagea Sneake Marine
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Мне плевать, насколько ты сильна!– выкрикнула Астерия в запале, придя в ярость от нелестных слов демонессы в свой адрес.– Все равно я не успокоюсь, пока не остановлю тебя! Ведь именно по твоей вине творится так много зла на земле! Из-за тебя люди воюют друг с другом, и даже на облаках не найти покоя!
– Что меня очень радует,– отозвалась демонесса,– именно этого я хотела, вновь и вновь создавая демонов – разрушить спокойную и безмятежную жизнь небесных жителей, натравить людей друг на друга…. Но не все люди хотят быть жестокими по моей указке – только те, в чьих душах живет тьма, даже если она мала. Поэтому люди еще не поубивали друг друга. А небесные жители слишком мало подвержены моей тьме, и только демоны могут отравлять их существование.
– Но ведь когда-то ты была совсем другой!– выкрикнула Астерия в отчаянной попытке достучаться до демонессы,– такой же, как я, и другие феи! Если бы не злые люди, и слишком осторожные Исследователи гроз….
Она не договорила – демонесса страшно зашипела, и все ее тело вдруг начало излучать обжигающий жар, раскалившись добела.
– Они все заплатили за то, что заставили меня страдать!– прорычала демонесса,– они умерли в мучениях, то же ждет и тебя!
– Астерия,– произнес Кевин, потянув фею назад,– быть сейчас возле нее очень опасно. Этот жар….
Он не договорил, заметив, что фея начала излучать свет, который не заглушал даже ее одежды – все это время, с тех пор, как они выбрались из ямы, ее тело освещали яркие солнечные лучи.
– Я не отступлю,– заявила Астерия твердо,– Мелодия верила в меня, и силу моего дара. И я чувствую, что смогу противостоять демонессе. Но тебе лучше отойти подальше.
Кевин понимающе кивнул, и, выпустив из ладони руку феи, сделал несколько шагов назад. А Астерия, ощущая, как жар от демонессы становится все сильнее, и, одновременно с этим, как увеличивается тепло в душе от поглощаемого солнечного света, постаралась, чтобы все ее тело одновременно излучало этот свет. Это было сложно, в какой-то момент, чувствуя, что жар от демонессы уже обжигает ее, Астерия вдруг вспомнила чудесную песню Мелодии. Надежда вновь вспыхнула в ее душе, и фея вдруг ощутила, что может испускать солнечный свет, поглощенный только что, всем телом, беспрестанно. Это тепло струилось сквозь обжигающий жар, который излучала демонесса, и постепенно, очень медленно, этот жар становился меньше. Тело демонессы снова потемнело, а глаза потухли – она словно была оглушена, и уже не издавала обычное злое шипение.
– Не все люди злые,– произнесла Астерия негромко,– если не толкать их на путь зла, большинство из них не захотят его причинять. Но даже если зло есть, любовь и сплоченность могут победить его.
Демонесса ничего не ответила, и фея продолжила:
– Ты выбрала испытывать только ненависть, и действовать, утоляя чувство мести. Но это произошло лишь потому, что испытания, выпавшие тебе, оказались слишком тяжелы, и в одиночку ты с ними не справилась. Я помогу тебе. Я пробужу свет внутри тебя, что давно погас, и напомню, что ты до сих пор, в глубине души, остаешься феей.
Астерия подошла к демонессе, и взяла ее за руки. И через них постаралась передать все то тепло, что до сих пор дарили ей солнечные лучи. Демонесса страшно зашипела, начала сопротивляться, но Астерия не отпускала ее руки, хоть и чувствовала, как боль распространяется по ним, переходя на тело. Ей нужно это вытерпеть, нужно помочь демонессе…
Она уже ощущала себя одним сгустком боли, и думала, что вот-вот потеряет сознание, когда боль вдруг исчезла полностью. Сквозь пелену в глазах Астерия посмотрела вперед, и увидела, что демонесса исчезла – осталась только кучка пепла на земле. Неужели она убила ту, которую хотела спасти?
Фея не успела ужаснуться этой мысли – внезапно солнечные лучи осветили то место, где только что стояла демонесса. И Астерия увидела светящийся в солнечных лучах, эфемерный и легкий, силуэт незнакомой ей феи с золотыми волосами.
– Ты смогла пробудить меня от долгого, очень долгого кошмара,– произнесла незнакомая фея,– тепло твоей души, так похожее на то, что чувствовала я когда-то, впитывая солнечные лучи, напомнило мне о том, кто я на самом деле. Когда-то меня звали Дейма, и я любила путешествовать по земле, любила Туманную долину и небесных жителей. Теперь эти чувства вернулись.
– Я рада, что ты стала прежней,– улыбнулась Астерия, чувствуя, как тело снова наполняет сила, и уходит прочь слабость,– и больше не будешь причинять зло людям и небесным жителям. Но ведь с твоим преображением демоны не исчезли?
Дейма покачала головой.
– Нет. Но теперь, когда я не управляю ими, они станут слабее, и победить их будет проще. И появиться вновь после поражения уже не смогут.
Ее силуэт начал тускнеть, и, прежде, чем Астерия успела спросить еще что-то, Дейма исчезла.
“Куда бы она ни отправилась, ей будет лучше, чем в облике демонессы,– подумала Астерия,– наконец-то она стала свободной, как когда-то”.
– Это просто невероятно,– произнес голос сзади феи,– я уже думал, она тебя уничтожит…. Ты в порядке?
Астерия обернулась, увидев Кевина, чье лицо выражало сильное потрясение. Он медленно подошел к фее, и заботливо взял ее обожженные ладони в свои.
– Мой дар защитил меня, и спас ее,– отозвалась Астерия,– и теперь осталось только справится с демонами.
Услышав, что она не пострадала, парень смог придти в себя, и понимающе кивнул. Только открыл рот, чтобы сказать еще что-то, но тут рядом с ним и феей возникли Исследователи гроз. Астерия повернулась, отчего Кевин выпустил ее ладони из своих, и торопливо обежала их фигуры взглядом, облегченно вздохнув – все шестеро были невредимы.
– Мы прогнали всех демонов, что призвала демонесса,– произнес Иллирдис,– и с последними десятками врагов справились очень легко, словно они вдруг потеряли половину своей силы.
– Так и произошло,– отозвалась Астерия,– демонесса избавилась от разъедающей ее существо ненависти, и снова стала феей. Правда, после всего, от нее остался только дух, который почти сразу исчез.
Исследователи гроз посмотрели на фею с удивлением во взглядах.
– Значит, демонессы больше нет?– спросил Вирджио за всех,– что же смогло ее остановить?
– Мой дар,– пояснила Астерия, еще больше удивив небесных жителей.– Как и демонесса в ту пору, когда еще была феей, я могу впитывать солнечные лучи, и излучать их всем телом. Тепло моей души напомнило демонессе о ее истинной природе, и разрушило ту оболочку, которую она приняла очень давно.
– Значит, в борьбе с демонессой ты оказалась сильнее, чем мы все вместе взятые,– произнес Вирджио тихо,– хоть никто из нас не верил в твою силу, именно она спасла и небесных жителей, и людей.
– Благодаря поддержке Мелодии я поверила в свой дар,– сказала фея,– и в то, что он поможет победить демонессу. Перед тем, как исчезнуть, она сказала, что без ее воли, которая направляла демонов, они станут слабее, и уже не смогут появляться вновь после атак небесных жителей. Теперь с ними будет проще справиться, к тому же, новых демонов уже никто не сотворит.
– А это означает, что у нас остается еще много работы,– произнес Кейфер,– нужно немедленно возвращаться в Туманную долину, и распределить охотников в патрули.
– Еще нет,– возразил Иллирдис,– мы вернемся в Туманную долину только с Астерией. Она уже достигла цели своего путешествия по земле.
Фея удивилась, услышав это – она-то думала, что будет путешествовать по земле еще некоторое время!
– Уже?– переспросила она,– но я даже не думала….
– Да, это так,– подтвердил Вирджио,– в противостоянии демонессе ты и накопила недостающую часть опыта, который тебе было необходимо получить в путешествии. Значит, тебе больше нечего делать на земле.
Эта новость не обрадовала ее, ведь обещала скорую разлуку с Кевином.
– Ты можешь попрощаться со своим другом,– произнес Иллирдис,– а после мы совершим все необходимые ритуалы.
Обреченно кивнув, Астерия подошла к Кевину, что смотрел на нее непонимающе. И сказала негромко:
– Мне пора возвращаться домой. Это значит, что я снова стану феей, невидимой для людей, и больше не смогу спуститься на землю, как бы ни хотела.
– Значит, мы прощаемся навсегда?– выдавил Кевин из себя, побледнев,– и я тебя больше никогда не увижу, даже на несколько мгновений?
Астерия молча кивнула – она не могла говорить из-за душивших ее рыданий.
– Теперь ты сможешь вернуться домой,– заговорила она тихо, едва сумела справиться с наплывом горечи и печали,– со временем, ваши враги станут добрее, и когда-нибудь, вы сможете жить в долгожданном мире с ними.
Кевин странно дернул головой, словно был не согласен с феей.
– Теперь меня не радуют такие слова,– прошептал он еле слышно,– ведь эту долгожданную радость, к которой я так стремился вместе с моими соратниками, я не смогу разделить с тобой.
– Да, я знаю,– криво улыбнулась Астерия,– мне тоже будет тебя не хватать. И пусть сейчас мы расстаемся, я буду вспоминать о тебе, и обо всем, что мы пережили вместе.
И она, не находя слов, чтобы выразить свои чувства, порывисто обняла Кевина. Его руки крепко сжали ее, словно парень не хотел отпускать фею. Но она знала, что эти объятия должны распасться, и мягко освободилась из рук Кевина. Не глядя на него больше, фея подошла к Исследователям гроз, и закрыла глаза, чувствуя, что они собирают энергию, которая вернет ей обычный облик. Через мгновение все ее существо окутало приятное тепло, и Астерия ощутила, что снова стала феей, и может парить в воздухе. Она поспешно взлетела, вместе с Исследователями гроз, и, бросив прощальный взгляд на изрытую ямами землю, увидела мельком Кевина, что с болью во взгляде смотрел ей во след….
…. Прошло несколько дней. По возвращению в Туманную долину Астерия вместе с двумя небесными жителями отправилась на патруль в дальние пределы – прогонять демонов, обитающих возле одного из многих вулканов. Такие же задания выполняли все остальные охотники на демонов, а Исследователи гроз остались защищать долину, временно отложив все намечающиеся путешествия фей-новичков. Астерия не могла сравнить по опыту, насколько прогонять демонов стало легче, чем раньше, но ее напарники говорили, что их задача существенно облегчилась. А помимо этого, они еще по просьбе Исследователей гроз следили, чтобы Астерия не улетела на землю. Но она, хоть и хотела снова встретиться с Кевином, понимала, что он ее даже не увидит, и оттого все ее мысли о возвращении на землю оставались лишь несбыточными мечтами. Она надеялась, что боль в душе от разлуки с Кевином когда-нибудь пройдет, и утешала себя мыслью о том, что когда будет уничтожен последний демон, все небесные жители смогут жить спокойно, а существование людей станет более мирным…