355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Pale Fire » Архитектура (СИ) » Текст книги (страница 17)
Архитектура (СИ)
  • Текст добавлен: 21 марта 2019, 13:00

Текст книги "Архитектура (СИ)"


Автор книги: Pale Fire



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Все в порядке, котенок, – ответила она. – Хорошо, что вы приехали. Целы? В порядке? Очень устали?

– Устали, – кивнул Баки, улыбаясь. – Денис сильно беспокоился?

– Переживал. Про время он через неделю Игоря спросил, но все равно – почти полгода… Сам понимаешь. Он совсем к вам переселился, и мы заглядывали. Сад, цветы в доме, то да се… Слушай, Баки, я вас тут записала на альтернативные курсы для родителей, те-то вы пропустили. Что у Стива с работой, не знаешь?

– Не знаю, сейчас спрошу, – Баки повернулся к Стиву. – Мама спрашивает, что у тебя с работой.

– Ё-о-о-ожкин кот, Бак! Да меня ж наверняка уволили уже к чертям собачьим! – Стив посмотрел на Баки. – Надо звонить Луизе, а завтра ехать в офис.

– Не знает, – сказал в трубку Баки. – Уволили, скорее всего, за прогулы.

– Ну и ладно, – улыбнулась Туу-Тикки. – Приезжайте к нам завтра. И Эшу отчитайтесь, как у вас все получилось. Ему с дорожного смарта тоже можно позвонить. От папы вам привет. Люблю вас, мальчики.

– Я тебя тоже люблю, мама, – хрипло ответил Баки и убрал телефон. – Ну мы и облажались, а? Свалили на полгода, никого не предупредив, ничего… Два идиота, и я – первый.

Стив ожесточённо нажимал на турбо-кнопку в корпусе блендера, брызги теста летели на стол, некоторые попадали на пол, где их тут же слизывали довольные коты. Работа с Рыбьим Пастухом была куда важнее работы в «Позитроник», но потерять первое свое нормальное место было обидно.

– Завтра нас родители в гости звали, – сказал Баки. – Отвезем им половину тунца? И надо Эшу позвонить.

– Наберёшь сейчас? – попросил Стив. – Закончим со звонками сегодня?

Баки задумался. Отправил смску Денису, дождался ответа и забил номер в память дорожного телефона. Оглядел кухню, ушел в гостиную, ссадил с себя котов, встал перед зеркалом, не видя отражения, и позвонил.

Эшу ответил не сразу.

– Мы закончили с Мидгардом, – с ходу сообщил Баки. – И я кот.

– Я приду, – ответил Эшу. – Завтра?

– Лучше послезавтра. Мы не сообразили, что здесь нас не было почти полгода. Будем подбирать хвосты.

Эшу хмыкнул.

– Послезавтра с утра, – ответил он.

Денис вернулся ближе к вечеру. Его приход обозначил переливчатый звук зеркала. Горан радостно кинулся встречать, Стив с Баки переглянулись и пошли следом.

Денис молча подошел к ним, сгреб за шеи и встряхнул. Баки и Стив обняли его, обступили. Некоторое время они стояли молча, греясь друг другом.

– Могли бы звонить, – наконец выдавил Денис. – У вас же были с собой телефоны.

– Прости нас, идиотов, – пробубнил Стив Денису в шею, совершенно не в силах оторваться от него и перестать вдыхать его запах. – Мы не подумали о разнице в скорости времени. Выезжаем домой, а тут – снова адская жара, а не приятная морская погода.

– Да нет еще никакой жары! – возмутился Денис. – Расскажете, как ездили? Что там было? Очень опасно?

– Фигня, – ответил Баки. – Только я теперь рысь.

– Ага, фигня, – возмутился Стив. – А кто с ним дрался? Лапами махал и шипел. А потом эти самые лапы вылизывал.

– Рысь? – отстранился, чтобы лучше разглядеть обоих, Денис. – Наш Баки котик? Как Эшу?

– Не как Эшу, – буркнул Баки. – Эшу придет послезавтра.

– Но у вас получилось? – спросил Денис. – Стив, ты его освободил?

– Да, – улыбнулся Стив. – Он теперь красивый, изумрудно-зелёный и в радугу. Рыбы нам поймал. И песни пел. Если хочешь, я его потом нарисую.

– Песни? То есть монстр ГИДРы – классическая сказочная русалка? – удивился Денис. – Что за рыба?

– Тунец. Я половину заморозил, завтра родителям отнесу, – сказал Баки.

– Выходит, что русалка, – сказал Стив. – Будет теперь опять рыб гонять.

Он улыбнулся, снова обнял Дениса.

– Теперь всё, совсем все долги отдали.

– Больше можно не оглядываться назад, – добавил Баки. – Боги, как же оно надо мной, оказывается, висело!

Визит Эшу беспричинно нервировал Баки. Все валилось из рук и наконец, даже не пытаясь чем-то заняться, Баки обошел весь дом и сад, поплавал в бассейне и, накинув на плечи полотенце, вернулся в дом.

Эшу уже устроился в кресле. Его обсели коты.

– Извини, – сказал Баки. – Сейчас оденусь.

– Не надо, – покачал головой Эшу. – Я хочу посмотреть, какой ты кот. Стив, расскажи пока все, что было. Где, что, как.

– Мы приплыли туда, на остров. Там скалы, сыро. Внутри ещё поганее, только и света у озерца, что откуда-то попадает. В общем, разложились, ждать сели, а он тут же показался, как ждал специально. Я рассмотрел его, черного, грязного, с пузом этим огромным, и рисовать сел. А он кидаться начал, шипеть, кричать. Вылезти пытался, а Баки его отгонял. Потом слышу – вроде тихо стало, только рыболов мечется и щупальцами бьёт. А его отгоняет не Баки, а большой жёлтый кот. И мне не оторваться от работы – я только-только уловил, как и что должен написать.

– Так, – кивнул Эшу. – А дальше?

– А дальше я прочухался слегка, смотрю – одежда отдельно, кот, который рысь, отдельно. И это Баки. Ходит возле воды, смотрит туда. Рыбий пастух уже на дно ушёл, еле шевелил плавниками. Мы отдыхать пошли, поели, спать легли. Проснулся Баки уже человеком.

– Перекинулся во сне, хорошо.

Баки наконец опустился в кресло, подложив под себя полотенце, чтобы не намочить обивку. Горан подошел к нему и положил морду на колени. На Эшу он смотрел с подозрением.

– Что было дальше? Поспали-поели-проснулись, что потом?

– Пошли к рыболову. Он нас увидел, приплыл, посвистел нам, водой окатил: играл. Плавал возле нас, песни свои пел. Потом уплыл, вернулся с рыбой. А мы разговаривали и любовались. Он красивый теперь. И здоровый.

– Ты позволишь взглянуть? – спросил Эшу. – Заглянуть в твою память?

Стив нервно вздохнул, бросил взгляд на Баки.

– Да. Да, смотри.

А про Хоукая думать мы не будем, решил Стив, это было давно и не об этом.

Эшу протянул к Стиву ладонь и сделал жест, словно подгоняя к себе ароматное облачко. А потом закрыл глаза и на некоторое время застыл.

Баки сходил на кухню и принес кофе Стиву и себе. Заварил зеленого чая для Эшу. Нашел самую красивую чайную пару и принес вместе с чайничком. Когда он вернулся, Эшу все еще сидел с закрытыми глазами.

– Спасибо, – отозвался тот, не открывая глаз.

Баки отпил кофе и поморщился – забыл про сахар, но идти за ним было лень.

– Первый Дом должен вам, – произнес Эшу и открыл глаза. Налил себе чаю, вдохнул аромат. – И Мидгард должен вам.

Стив быстро поморгал, потряс головой, стряхивая с себя воспоминания.

– А Первый Дом за что? – спросил он Эшу. – И как теперь Баки? Он оборотень, или?

– Рыбий пастырь еще ребенок, – объяснил Эшу. – Не Первый Дом должен вам, а Дом Детей, но это практически одно и то же. В Доме Детей нету взрослых. Мы поддерживаем и помогаем детям, которым нужна помощь. И платим за нее. А Баки… – Эшу окинул взглядом Барнса. – Готов?

– К чему?

– Трусы лучше снять, – посоветовал Эшу. – Котик.

Баки послушно разделся. Его не напрягало стоять перед Эшу в чем мать родила. Тот вскинул на Баки зеленый взгляд, и Баки упал на все четыре лапы.

– Оу, – восхитился Стив. – А сам, по своему желанию Баки сумеет?

Баки обнюхал стивовы пальцы, чихнул.

– Я кофе готовил, специями пахнет, наверное, – пояснил Роджерс.

Баки подошел к Эшу и потерся о его плечо, оставляя шерсть на черной рубашке. Эшу почесал его за ухом, и Баки громко замурлыкал.

– Сумеет. Видимо, в первый раз внутреннего зверя вызывала опасность для тебя, в момент, когда ты был совершенно беззащитен. Экстремальная ситуация. Дальше будет легче, да, Баки?

Баки басовито мурлыкнул и подошел к Стиву. Растянулся на полу у его ног и пристроил голову Стиву на колени. Стив погладил Баки по голове, по шее, почесал подбородок.

– Красивый. И мурчащий. Совсем кошак, как я и говорил. Спасибо, Эшу. Я до сих пор, когда сталкиваюсь с новой магией в себе, или вот теперь в Баки, начинаю нервничать.

Хорошо ещё не кидаюсь глупости творить, подумал Стив. Отвык. И отучили.

– Я горд вами, – сказал Эшу. – Игорем. И собой. Кто бы мог подумать, что из каприза фейри выйдет так много пользы для двух миров? Баки надо будет попрактиковаться в оборотничестве. Свойство полезное, особенно для дорожника. Только следи, Стивен, чтобы котик Баки не жрал то, что коты переваривают, а люди – не очень. Говоришь, перекинулся во сне? Какое-то время так и будет. Для тебя, Стивен: проверь свою магию, дана она тебе была для рыбьего пастыря, или это просто твое неотъемлемое свойство. Я, правда, склоняюсь ко второму, но кто знает?

– Перерисовать чашку подойдёт или нужно что-то серьёзнее? А то ко мне с заказами уже обращались, с подобными, что я сделал для рыболова, – сказал Стив. – За питанием прослежу, пирогами точно кормить не буду. А как ему практиковаться? Он должен пожелать стать котом?

– Должен почувствовать себя котом. И нет, пироги-то ладно. Следи, чтобы он мышей не ел, кроликов там и рыбьи головы. Рысь-то переварит, а вот Баки оно на пользу не пойдет. Кошки, знаешь ли, добычу особо не жуют, мелкую целиком глотают. Перекинется с непрожеванным кроликом в желудке – и привет, заворот кишок.

Баки недовольно сказал:

– Мя!

Он все прекрасно понимал. И пироги его-кота нисколько не привлекали.

========== Эпилог ==========

Баки застегнул на Стиве ошейник и проверил, насколько плотно он сидит.

– Ты уверен, Стиви? – низким голосом спросил он.

Дождался кивка и надел на Стива первый браслет.

В комнате было сумрачно – Денис задернул занавески. Он сидел на кровати, поджав под себя ногу и откинувшись на спинку, расслабленный и предвкушающий.

– У меня стоит уже от того, как Стив облизывает губы, – сказал он.

Баки скользнул от локтя по предплечью Стива вниз и взял второй браслет. Застегнул его на запястье и погладил Стива по груди, по животу, скользнул ладонью ниже, к коротко остриженным волоскам на лобке. Практика показала им, что триммер – штука в доме совершенно необходимая.

Еще два браслета, на другую руку. Потом Баки обошел Стива, встал за спиной, поцеловал в плечо и слегка прикусил. Завел его руку назад. Щелкнул карабин, соединяя браслет на левом запястье с браслетом над правым локтем. Потом второй. Стив часто дышал, выгнувшись. Баки ненадолго прижался твердым членом к его ягодицам.

– Что ты хочешь, Стиви? – вкрадчиво спросил он.

– На живот меня, – попросил Стив, дыша быстро и неглубоко. – Погладить и трахнуть.

Он повернулся к Баки, приоткрыв губы и выпрашивая поцелуй.

– А потом, – добавил он, – перевернуть обратно и снова трахнуть. Вдвоём.

– Как приятно иметь дело с тем, кто точно знает, чего хочет, – улыбнулся Денис и встал, чтобы поцеловать Стива.

– На колени на пол у края кровати, – скомандовал Баки.

Стив послушно опустился на бурую овечью шкуру, служившую прикроватным ковриком.

– Расставь колени и ляг грудью на кровать, – велел Баки.

Оглядел открывшийся вид и погладил Стива по пояснице, по ягодицам, скользнул пальцами между ними.

– Какой ты открытый. Как я люблю, когда ты такой открытый.

Денис тем временем гладил Стива по плечам и рукам, стянутым за спиной. Наклонился и поцеловал между лопатками.

Стив застонал и двинул бёдрами.

– А я люблю, когда в открытом мне твой член, – сообщил он и потёрся щекой о плед. Стив предпочёл бы грубое покрывало, шершавое и чтоб кололось.

Баки прижался к нему сзади, устроил член в ложбинку между ягодиц и принялся тереться, оглаживая задницу и бедра.

– Стиви любит члены, – доверительно сообщил он Денису. – Стиви очень любит члены.

Стив постанывал, подавался навстречу движениям Баки, пытался двинуть руками, но браслеты не давали ему этого сделать, поэтому Стив только беспомощно шевелил пальцами. Денис наклонился и вобрал его палец в рот, облизал подушечку и принялся посасывать.

Баки тем временем достал смазку и принялся растягивать Стива. Тот и так был расслабленный, мягкий – они все утро занимались любовью, сделав перерыв только чтобы поесть, а сейчас снова вернулись в спальню. Баки погладил собственный член. Как будто они не трахались сегодня полдня. Как будто у него недели две никого не было. Стив, со скованными руками, выставивший задницу, возбуждал неимоверно.

Почувствовав в себе пальцы, Стив заёрзал.

– Да-а, наконец-то! Я замахался ждать!

– Ай-ай-ай, Стиви, – Баки нарочно замедлился. – Сейчас мы решаем, что и как будет происходить, а вовсе не ты.

Он продолжил растягивать Стива – два пальца, потом три. Добавлял смазки, массировал простату, размазывал капли по твердому члену, упиравшемуся в кровать. Денис устроился так, чтобы его член был у лица Стива, но вне достижимости, и неторопливо дрочил.

Стив глухо ворчал в плед, а потом поднял голову и посмотрел на Дениса.

– Дай, – сказал Стив и облизнулся.

Денис посмотрел на Баки. Тот отрицательно покачал головой.

– Рано, Стиви, – сказал он. – Тебе придется подождать.

Роджерс заворчал зло и разочарованно.

Обычно в постели Стив был напорист и очень нежен, но когда на него накатывало и он приносил ошейник, то становился требовательным, капризным и ругался. Порой очень грязно и с выдумкой.

– Наша Святая Джолли хочет член, – ласковым голосом сказал Денис, размазывая предъэякулят по губам Стива.

Баки тем временем ласково поглаживал головкой хорошо смазанный и растянутый вход, второй рукой прижимая Стива к кровати, чтобы тот не дернулся. Тот и не собирался: он высовывал язык, лизал головку члена Дениса, дотягивался губами, пытаясь взять в рот.

– Чего ты хочешь, Стив? – спросил Баки. – Скажи мне, чего ты хочешь, в подробностях.

– Я хочу, чтоб ты всё-таки взял свой член в руки и вставил его в меня. Чтобы пока ты будешь ебать меня, Денис трахал мой рот так глубоко, насколько хватит его длины его члена!

Стив говорил громким шёпотом, он то подавался вперёд к Денису, то вжимался ягодицами в Баки.

– Я хочу, чтобы вы держали меня всё это время и не давали двигаться.

Баки медленным плавным движением скользнул в Стива, притиснул его к кровати и замер. Стив застонал, выдохнул и сжался на члене.

Баки на пробу качнулся вперед-назад. Денис некоторое время смотрел на них, а потом приподнял Стива за плечи, сунул ему под грудь пару твердых подушек и уселся поудобнее перед стивовым лицом. Поводил головкой по губам и велел:

– Отсоси мне как следует.

– А сам поработать не хочешь? – спросил Стив, задирая голову.

Денис надавил на его затылок.

– И я поработаю, – заверил он.

Баки тем временем двигался плавно и неторопливо.

Стив открыл рот и позволил чужому члену скользнуть глубоко, аж до горла. Подавлять рвотный рефлекс он научился быстро. Сомкнув губы, Стив застонал, подзадоривая своих любовников. Их неторопливые плавные движения быстро стали резкими. Первым сорвался Баки. Он жестко трахал Стива, наслаждаясь зрелищем того, как его член ходит у Стива в заднице. Баки обожал смотреть на это.

Денис вдалбливался Стиву в рот, опираясь одной рукой на кровать, а второй вцепившись ему в волосы. И смотрел на Баки, облизываясь.

Стив сосредоточился на дыхании, успевая вдохнуть между толчками члена у себя во рту. Баки крепко держал его рукой за запястья, наваливаясь и вдавливая в кровать.

Баки немного подался назад и опустил руку, чтобы отдрочить Стиву. Сам он уже был близок к финалу. Его инициативу Стив встретил громким стоном и сосредоточился на своих ощущениях. В ошейнике он имел на это право – не думать об удовольствии партнеров, а получать его самому и в полной мере.

Первым кончил Денис, и Стив проглотил все, до капли. Баки ускорился, уже не в силах контролировать собственные движения и жестко дроча Стиву. Тот подавался назад, как мог, имея опорой лишь подушки под грудью.

Как Стив ни старался, кончал он молча. Он мог кричать и стонать во время секса, но оргазм выключал в нём звук. Стив выгибался, выкручивался, напрягался всем телом и пачкал себя спермой.

Баки кончил с воплем, чувствуя, как дергается член Стива в руке. Мышцы обмякли. Баки присел на пятки, пока Денис укладывал Стива поудобнее и приводил в порядок.

Они втроем улеглись на постели – голова Стива на груди Баки, голова Дениса на боку Стива.

– Освободить тебя? – спросил Баки.

– Да. Я хочу вас обнять.

Денис быстро освободил руки Стива и отбросил браслеты в сторону. Растер оставшиеся от них следы. Некоторое время они лежали, обнявшись, пока не присвистнул телефон Баки и тут же не мурлыкнул смской стивов.

– Это еще что? – лениво спросил Баки.

Стив потянулся за своим, перелезая через Дениса.

– Ба-ак… Возьми свой, а. Ты там видишь то же, что и я в своём?

Баки прочитал пришедшую смску.

– Сто пятьдесят два миллиона сто сорок восемь тысяч двенадцать долларов сорок два цента. Поступление на счет, – ответил он.

– Двести шестьдесят восемь двести пятнадцать… Это откуда и за что? За рыболова, что ли?

– Эшу же говорил, что Мидгард нам должен, – пробормотал Баки.

Пискнул дорожный смартфон Стива.

Стив снова полез к столику у кровати.

– Прости, – сказал он Денису. – Ого. Тут пишут, если наши приёмные дети будут больны, то их будет лечить леди Наари. – Стив посмотрел на Баки. – Номер вообще не определился. На свадьбе нам обещали деньги на детей, теперь обещают их лечить. Денег выдали столько, что я могу вообще слать лесом «Позитроник» и открывать свою студию.

Стив расстроился: ему выдали очередной кусок пирога, решили кучу проблем заранее, а что он сам делает? Что есть такое Стив Роджерс, у которого теперь есть всё, что только можно пожелать? Куда дальше двигаться?

– Очередная перина, – пробурчал Баки. – А хорошо мы устроились, Стиви. Оказались в нужном месте в нужное время.

– Просто все совпало, – сказал Денис. – Вот и все. Вы важны, ваши заслуги оценены. Таков Хаос.

– Я все равно буду работать, – сказал Баки. – Рантье из меня никудышный.

Стив вздохнул.

– А я не знаю, чем тогда заниматься сейчас. Картины – это здорово, но это творчество. Любимое. В «Позитроник» на меня нашипели и уволили, что в принципе верно. Волонтёром в приют? Домохозяин? Коммишены рисовать? Не представляю.

– Еще придумаешь, – пообещал Денис. – А пока отдыхай. Вы оба сильно потратились на Мидгарде, просто не чувствуете пока. Сейчас восстановитесь – и появятся новые идеи. И потом, Стив, с чего ты взял, что любимое творчество – это не работа?

– Для меня работы – это когда тебе кто-то сказал, что делать, и заплатил за результат. Так всегда было в моей жизни. Ну и есть ещё вот это вот в голове, что работа – это строить дома и дороги, лечить людей и зверей, выращивать урожай… ну и ещё всё в таком духе. Я в чём-то ещё глубоко застрял в сороковых.

– Как сейчас говорят – «если ты нашел тех, кто будет платить за твое хобби, тебе больше никогда не придется работать», – улыбнулся Баки и потрепал Стива по волосам. – Или что-то в этом духе. А вообще я бы сейчас поактивнее волонтерил. Работать на пожаре мне понравилось. Предельное напряжение сил. Это по мне.

– Лето только началось, – сказал Стив. – Не то, чтоб я был рад пожарам, но они будут. Могу позвонить парням, есть варианты копать огнезащитные полосы. Это так же тяжело, но не так срочно и надрывно. А ещё осенью будут санитарные рубки в Йеллоустоуне, это мы точно не пропустили. Поедем?

– Поедем, – согласился Баки. – А сейчас поползем перекусим. Интересно мне, что в этот раз Кадзутака придумал как обоснование для денег? Наследство или лотерея?

The End

6.03.2017–1.04.2017


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю