сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 19 страниц)
- Понятия не имею, о чём Вы, - он снова покраснел, мысленно осыпая себя проклятьями. Никто не умел врать так ужасно, как Блейн Андерсон. Брюнет стащил с носа очки и начал протирать стёкла краем рубашки, чтобы только не смотреть в глаза Курта.
- Вы совершенно, совершенно не умеете лгать, - самодовольно улыбнулся парень – ну, конечно, Курт не мог не заметить - и перехватил ладонь брюнета с очками, мягко сжимая пальцами запястье. - Вы взглянули на книгу, которую я Вам отдал?
- Да, - неуверенно кивнул Блейн.
- И? - пальцы Курта поднялись выше, скользнув в сгиб локтя и поглаживая подушечками тонкую кожу. - Я планирую взять ещё пару учебников, и мне бы хотелось, чтобы они были в хорошем состоянии...
Брюнет чувствовал, как кожа горит под этими невинными прикосновениями, и мурлыкающий голос парня заставлял пальцы на ногах поджиматься в сладком ожидании чего-то большего.
Он поднял взгляд и, набравшись смелости, постарался ответить в тон, с лёгкой дразнящей улыбкой: - Я подготовлю, и они будут ждать тебя, Курт.
- Ммм... Вы так легко перешли на "ты"? - наигранно удивлённо приподнял брови парень и немного наклонил голову вперёд, оставляя между их губами буквально несколько сантиметров. - Могу ли я закончить эту процедуру?
Блейн задумался на секунду, о чём речь, пока осознание не окатило волной. Такие вещи, кажется, принято закреплять поцелуем. О.
Парень неосознанно облизнулся, снова останавливая взгляд на губах Курта, и кивнул: - Ты можешь. Всё, что угодно.
Сделав шаг вперёд, шатен буквально вжался телом в тело парня, наклонил голову и провёл кончиком носа по линии его нижней челюсти, до уха, тихо выдохнул и оставил лёгкий поцелуй на скуле брюнета, от чего тот вздрогнул в его руках. Через мгновение губы сместились ниже, скользя, так нежно, едва касаясь щеки Блейна, и, наконец, мягко прижались к его губам. Курт замер на пару секунд, словно утверждая свою позицию, как будто он ждал, что – такое вообще возможно? – Блейн оттолкнёт его, но брюнет просто растворялся в новых ощущениях, ведь по-настоящему никто никогда не целовал его, и сейчас это казалось таким идеальным, несмотря даже на место, несмотря ни на что. Во всём мире в этот момент были только они с Куртом, имя которого, казалось, теперь разливалось под кожей, растворившись в крови, отдавалось бешеным пульсом прямо в сердце. А затем Курт буквально впился ртом в губы Андерсона, собственнически раздвигая их вместе с его зубами, проникая в рот языком и переплетая его с языком брюнета, заставая того врасплох. Пальцы шатена скользнули ещё выше, впиваясь в плечо мужчины, до боли, и Курт распахнул глаза, как будто желал увидеть эмоции на лице брюнета, который от неожиданности даже и не подумал закрывать свои, так и застыв, их ресницы спутывались, пока зубы Курта скользили по нижней губе Блейна, нежно покусывая её. И брюнет, наконец, смог расслабиться, он закрыл глаза и обхватил талию Курта обеими руками, вцепившись в мягкую ткань его формы. Было слишком комфортно чувствовать себя прижатым его тёплым телом, чувствовать его губы на своих, кончик его языка, настойчиво ласкающий рот, чувствовать, как его слишком сильно сжатые пальцы оставляют синяки на теле, словно метки, которые не увидит никто, кроме них. Блейн немного нервничал по поводу того, каким этот поцелуй ощущался для Курта, но на его неопытный взгляд всё было более, чем идеально, если такое возможно, когда слегка запыхавшийся шатен оторвался от его губ. Глаза парня блестели, как и губы, покрасневшие и влажные от их общей слюны. Андерсон не мог представить более горячей картины, и его член тут же живо отозвался на происходящее, заставляя Блейна сильнее вжаться в стену, чтобы не показать своего возбуждения. Ситуация не могла стать ещё более неловкой.
- Вот теперь и я смогу обращаться к тебе на "ты", Блейн, - хрипло и необычно низко для его голоса шепнул Курт, облизывая и без того влажные губы и нехотя отшагивая назад, избавляя парня от тепла своего тела и едва заметно ёжась от потери.
Андерсон только нервно усмехнулся: - Да, пожалуй, теперь можешь.
Курт вздохнул, поправляя волосы и форму, а затем улыбнулся уголком губ, выглядя расстроенным: - До встречи, Блейн. Не задерживайся допоздна, оно того не стоит.
И Андерсон на секунду подумал, что, может, Курт не хотел уходить так же сильно, как Блейн не хотел, чтобы тот уходил.
Но, подмигнув и поправив покосившуюся бабочку брюнета напоследок, парень отправился к двери, ещё раз улыбнулся, обернувшись, и только после этого покинул помещение.
А Блейн, проводив его взглядом, медленно сполз по стенке на пол и опустил голову между своими коленями. Ему хотелось хихикать, как девчонка, и, в то же время, надавать себе по щекам за то, во что ввязался. Кто угодно мог войти и увидеть их вместе, и это стало бы несводимым пятном на репутации библиотекаря Блейна Андерсона. Глупо, очень-очень глупо было начинать встречаться со школьником. Хотя они же ещё даже не начали встречаться. На одну отчаянную секунду Блейну захотелось начать. Ходить на свидания, держаться за руки и украдкой целоваться – захотелось всего этого с Куртом. Но он снова залепил себе мысленную пощёчину и поднялся на ноги, цепляя очки обратно на нос. Что бы ни было, он не сможет сопротивляться Курту, брюнет не обманывал себя на этот счёт.
Блейн чувствовал кожей, что теперь вместо дома его тянет совсем в другую сторону, что теперь его дом – это кольцо сильных рук, сжимающих в объятьях, его дом – это странно тёплый взгляд голубых глаз, его дом – это то чувство, которое заполняет сердце, когда Блейн рядом только с одним человеком.
__________
========== I don't wanna miss a moment of you ==========
__________
Вернувшись домой, Курт даже не заметил, что дома снова пахнет чем-то мясным и, к тому же, горелым. Ничто не имело значения, когда губы парня все ещё горели от поцелуя. Всё внутри него трепетало, и шатен, быстро поздоровавшись с отцом, буквально взлетел по лестнице вверх и рухнул на кровать, стягивая яркий напульсник. Хаммел мог поклясться, что нить на запястье сложилась в силуэт двух целующихся парней. Она не была совершенна, потому что у Курта с нитью были свои, особые отношения, о которых он старался забыть днем, и вспоминал только вечером или ночью, допоздна засидевшись за ноутбуком и погрузившись в невесёлые мысли. Но сейчас Курт был спокоен.
Залюбовавшись ею, Курт заново прокрутил в голове все события этого вечера. Если раньше он терпеть не мог, когда Сью задерживала именно его, как капитана, то теперь он готов был купить женщине огромный букет роз. Закончив тренировку, шатен решил зайти в туалет и не успел выйти, когда соседнюю кабинку заняли. Чёрт, Курт чувствовал себя долбанным извращенцем, подслушивая за кем-то, кто ласкал себя в соседней кабинке. Осторожно нагнувшись, парень увидел обувь, и его сердце чуть было не вырвалось из грудной клетки. Милый Блейн Андерсон прямо сейчас дрочил себе буквально через стенку от Курта, а он вынужден был выйти с невинным видом к умывальнику.
Стон, который смешался с именем Курта, когда Блейн, совершенно точно, кончал в туалете… Боже, одной только мысли о том, что Блейн мастурбирует, представляя его, хватало шатену для того, чтобы его собственный член каменел. И чёрт бы побрал эту невероятную мягкость губ и нежность объятия. И то, как часто дышал Блейн, прижатый к его груди. Господибоже, этот парень… Блейн был самим совершенством. Не похожий ни на кого другого. Единственный, кто так сильно привлекал Курта. До того дня, как он впервые увидел Блейна, шатен был уверен, что вообще не способен испытывать настолько сильные эмоции по отношению к мужчине. Андерсон не был только влечением. Не был только сексом. Андерсон был кем-то гораздо большим. Кем-то, кто менял сердечный ритм Курта.
Парень не собирался пока облекать свои эмоции в какие-то рамки, давать им название. Не знал, что они, вообще, будут делать со всем этим, но определённо знал, что безумно сильно хотел поцеловать Блейна снова. И снова. Боже, если бы у них было несколько дней наедине в замкнутом пространстве, Курт бы, совершенно точно, потратил всё время на поцелуи.
__________
С мыслями о сладких губах молодого библиотекаря Курт сам не заметил, как уснул. Хорошо, что будильник у него был заведён на достаточно раннее время, и, даже подорвавшись в мятой красной форме, парень успел привести себя в порядок и перекусить цельнозерновыми хлопьями, прежде чем выбежать из дома и запрыгнуть в школьный автобус.
Под зданием школы его уже ждала вся компания, и у шатена не было никаких шансов на побег. Кеннет мгновенно сжал его в грубоватых объятиях и прижал спиной к своей груди. Куинн принялась трещать о том, как прекрасно выглядит Курт. Честно сказать, он никогда не любил эти посиделки на школьных ступенях. Они просто сидели тут перед уроками, словно напоминая всем входящим, кто в этой школе главный. Каждый, кто проходил, должен был обойти их, посмотреть, опустить глаза в пол. Время от времени они смеялись над чьей-то одеждой, и тогда Курту было больнее всего. Те вещи, что были у него дома, все до единой куплены по распродажам. И их было так мало, что от сезона к сезону Хаммелу приходилось выдумывать всякие аксессуары, чтобы на вечеринках и редких свиданиях ему не говорили, что он носит одно и то же постоянно. Никто даже не предполагал, что у Курта имелся талон на бесплатное питание в столовой из-за низкой заработной платы отца. Никто не знал, что он очень экономит все карманные деньги для того, чтобы потом с беззаботным видом разбрасываться ими, когда вся компания ехала гулять в центр. А ещё он лгал, что боится ездить за рулем, чтобы не было вопросов о том, почему у него нет машины. И Кеннету нельзя было его забирать, потому что под домом стоял старый папин пикап, да и дверь гаража заржавела… Куинн громко рассмеялась, заставляя Курта вскинуть голову и оттолкнуть блондина, который зачем-то покусывал его плечо.
К школе приближался Блейн. Как обычно чуточку неуклюжий, он задел кого-то из учеников, и его сумка упала на землю. Теперь парень осторожно, чтобы не разлить кофе, который держал в руке, пытался её поднять, пока некоторые ученики откровенно над ним смеялись.
- Такой придурок, - фыркнула Куинн, за что получила полный презрения взгляд Курта, который она, увы, не заметила, - не понимаю таких людей. Он же чмошник. Сидел бы дома, ну. К чему позориться.
- Заткнись, - прошипел шатен, и девушка тут же обернулась, удивлённо распахивая глаза.
- Что ты сказал?
- Я сказал, что нам пора на урок. Идём.
Курт поднялся как раз тогда, когда Блейн шагнул на первую ступеньку. Шатен очень хотел поймать его взгляд и хотя бы улыбнуться парню, но бойфренд обвил его талию рукой и буквально потянул к двери. Давно уже Хаммел не был так зол на тех, с кем должен был находиться на одной стороне. Ему хотелось подбежать к Блейну, поднять его сумку, обнять парня и поцеловать в уголок губ. Получить его улыбку, поправить бабочку. Курт представлял, как хорошо, должно быть, сжимать руку Андерсона и ловить его, если он вдруг снова споткнётся…
__________
Прошло не больше десяти минут от начала первого урока, которым была ужасно скучная математика, а Курт уже вскинул руку, отпрашиваясь в уборную. Учитель нехотя выписал разрешение, и Хаммел помчался по коридору, в противоположную от уборной сторону.
Быстро оглянувшись по сторонам, шатен юркнул в дверь библиотеки и прижался к ней спиной изнутри, нежно глядя на макушку Блейна, который склонил голову над столом и заполнял какие-то бумаги. Связка ключей лежала прямо на стойке, и Хаммел мысленно дал себе пять. Легко и бесшумно скользнув вперед, Курт схватил связку, быстро закрыл дверь изнутри и оставил ключ в замочной скважине, а сам вернулся к стойке, обходя её и останавливаясь прямо перед брюнетом.
- Доброе утро, Блейн, - шепнул Курт, кладя руки на плечи мужчины. Как только тот распрямился, широко распахнув глаза от неожиданности, ученик с лёгкостью перекинул ногу через его бёдра и сел верхом, обвивая шею брюнета руками.
Взгляд Андерсона метнулся к входной двери, но, заметив, что она закрыта, Блейн ощутимо расслабился и смущённо улыбнулся, его глаза за стёклами очков блестели радостью, а руки, неожиданно сильные, притянули шатена за талию чуть ближе.
- Теперь точно доброе, Курт.
- Рад меня видеть? – негромко поинтересовался Курт, прижавшись губами к уголку рта брюнета и прикрыв глаза от удовольствия. Губы Блейна были на вкус как кофе и счастье. Не было ничего более странного, чем усесться на колени человека, с которым ты обменялся всего парой слов. Но, в тоже время, не было ничего более приятного, чем чувствовать, как он обнимает тебя за талию. Рядом с Блейном рассеивались все тучи, уходили все сомнения. Курт, казалось, однажды смог бы стать настоящим именно рядом с ним.
- Ты и сам знаешь, красавчик, - довольно промурлыкал Блейн, снимая с себя очки, и не глядя, закинул их на свой стол. Он провёл носом по шее шатена, с шумом втягивая в себя воздух: - Ты так чудесно пахнешь сегодня.
- Ну, уж извини, тренировки Сью Силвестр не способствуют появлению приятного запаха, - Курт усмехнулся и наклонился вперёд, прижимаясь на пару секунд к губам брюнета. – Я думал о тебе весь вечер. И всё утро. И когда я увидел тебя под школой, мне так сильно захотелось подойти… - шатен грустно вздохнул и уложил голову на плечо парня, потёршись щекой о ткань рубашки.
- О, - Блейн покраснел и отвёл взгляд в сторону, - так ты з-заметил меня? Вечно с моими ногами что-то происходит, когда я тебя вижу, - он задумчиво вздохнул. - Ты опасен для здоровья, знаешь? Не помешало бы носить табличку прямо вот тут, - брюнет наклонился и почти неощутимо поцеловал ямку между ключиц Курта.
- Я считаю, что тебе было бы неплохо носить табличку на том месте, на котором ты сидишь. И знаешь, что там было бы написано? «По всем вопросам обращаться к Курту Хаммелу». Думаю, я бы даже добавил туда свой номерок, - распрямившись, Хаммел подался вперед и прижался к губам парня в долгожданном поцелуе. На этот раз это не было так сильно похоже на насилие, он просто приоткрыл собственный рот и скользнул кончиком языка по губам брюнета, пока его руки скользнули вдоль позвоночника парня, прижимаясь теснее к груди Андерсона. Блейн хныкнул в губы Курта, отвечая на поцелуй, и его ладонь, осторожно гладившая талию шатена, случайно скользнула под красно-белую форму.
Курт прогнулся в пояснице и немного поёрзал на бёдрах парня. Не особо удобно было всё время держать тело на носочках, так что с парой коротких поцелуев он отстранился и перекинул ногу, садясь уже боком на колени Блейна. Под бедром он ощущал явную выпуклость, и намеренно поёрзал ещё, желая завести брюнета сильнее.
- Почему тут нет диванов? Или, может, мне стоит сесть на стол? – Курт повернулся к парню и приподнял одну бровь, вновь двигая бёдрами.
Блейн закатил глаза от такой очевидной провокации, и удивил парня, сжав его бёдра в ладонях и одним рывком усадив на свой рабочий стол. Брюнет поднялся и теперь возвышался над Куртом, он разместился между ног Хаммела и заставил его откинуться на спину.
Курт тихо охнул, распахивая глаза, и скользнул пальцами по шее парня, наклоняя его ниже к себе.
- Мне кажется, ты куда более органично будешь смотреться на этом столе. Причём, спиной ко мне, - низко прошептал Курт в самое ухо Андерсона и сомкнул губы на мочке, медленно выдыхая горячий воздух.
Блейн застонал, явно не против такой перспективы, и толкнулся выступающим под брюками членом в бедро Хаммела, оставляя смазанный влажный след своих губ на его шее. – Курт, - тихо выдохнул он, - я так сильно тебя хочу.
От этих слов по телу Курта побежали толпы мурашек, и он прикусил губу, выгибая спину и стараясь потереться пахом о пах парня. Пальцы потянули рубашку на спине Блейна, и Хаммел поднял голову, впиваясь губами в его шею, втягивая в себя нежную кожу и, совершенно точно, оставляя на ней след.
Брюнет зашипел и потянулся рукой к своей шее, потирая красное пятно, оставшееся на ней. Он поморщился и недовольно уставился на Курта сверху вниз. – Что ты творишь?
- Не хочу, чтобы кто-то думал, что ты свободен, - неожиданно хмуро шепнул Курт, с удовлетворением разглядывая темнеющий след на шее парня, который уже открыл было рот, чтобы возмутиться. – Иди сюда и не теряй время, - добавил он уже мягче, обхватывая лицо Блейна руками и снова целуя влажные пухлые губы, мыча от удовольствия и выдыхая носом, чтобы только не отрываться ни на мгновение.
Впрочем, время решило за них, и спустя минуту Курт услышал трель звонка на перемену.
- Твою мать, - чертыхнулся парень, нехотя отталкивая от себя Андерсона и спрыгивая на пол, - меня убьют. В классе мои вещи. И все совершенно точно решат, что у меня проблемы с пищеварением! – застонав, он схватил со стола ручку и быстро написал прямо на руке парня свой номер.
- Чт…
Блейн не успел задать вопрос, как Курт прервал его, быстро проговорив: - Можешь писать мне в любое время, - он оставил один короткий поцелуй на губах парня и помчался к двери, рывком открывая её и выскакивая из библиотеки.