сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 19 страниц)
Но если начал он делать это исключительно из чувства собственничества, вскоре Блейн почувствовал, как ему не хватает воздуха, язык Курта уже давно проник в его рот, пальцы Андерсона, бродившие по телу парня, сами собой опустились неприлично низко, и он тихо застонал от удовольствия, не задумываясь, что это, пожалуй, было даже слишком откровенной демонстрацией чувств.
- Ты такой красивый, боже, - с трудом оторвавшись, прошептал Блейн, заглядывая в его сияющие глаза, но ненадолго – Курт выдохнул, и очки моментально запотели. Парню пришлось стянуть их с носа и вытереть салфеткой. Той самой, на которой официант оставил свой номер. Именно она совершенно случайно подвернулась ему под руку, даже если руку для этого пришлось протянуть через весь столик. – Я тебя не заслуживаю.
- Не говори ерунды, Блейн, - ответил парень, облизывая влажные губы и поправляя воротник рубашки. - Ты потрясающий. И мы теперь в центре внимания, - обернувшись, он поймал печальный взгляд того самого официанта и пожал плечами, словно говоря: «Такие дела, парень».
Андерсон обернулся, понимая, что Курт прав – осуждающие взгляды присутствующих были устремлены на них. Блейн покраснел и уткнулся в свою тарелку: - Я не потрясающий, я придурок. Здесь могли быть наши знакомые. И что если бы они заметили это представление?
Курт затих. Похоже, он тоже задумался о последствиях.
Но – пару глотков вина спустя – разговор вернулся в нормальное русло. Курт отпускал свои обычные шуточки по поводу одноклассников, учителей, того самого официанта и пар за соседними столиками. Блейн смеялся и, то и дело, непоправимо краснел под его откровенными взглядами, но, в основном, от прикосновений ноги, гладящей его под столом.
Они даже разделили один десерт на двоих, после чего Блейн стёр белую капельку полурастаявшего мороженого с подбородка Курта и с удовольствием облизал палец, ставший чертовски липким и сладким, а потом встретился с ним взглядом – и поперхнулся снова.
Курт явно и неприкрыто хотел его.
__________
Андерсон расплатился по счёту и, взяв парня за руку, повёл к выходу, где накинул пальто на его плечи и, снова приобняв, повёл обратно к своей машине.
- Я отвезу тебя домой, - неуверенно сказал Блейн скорее себе, чем Курту.
- Домой так домой, - кивнул парень, пожимая плечами.
- Хорошо, - Андерсон открыл дверцу машины, пропуская его вперёд. Блейну начинали нравиться все эти правила этикета. Пожалуй, он мог бы пристраститься к свиданиям и заботе о ком-то.
А ещё к поцелуям. А ещё прошёл почти целый день с тех пор, как они с Куртом оставались наедине в последний раз. Слишком долго. Ну вот, он уже и пристрастился.
Блейн пристегнулся и завёл мотор, мысленно убеждая себя, что сможет сделать всё правильно. Он отвёз Курта домой. По плану. Наклонился, чтобы поцеловать. По плану.
И вот, Курт, оседлав его колени, трётся через слои ткани своим вставшим членом об его, осторожно покусывая мочку уха, и в голове бьётся только: «КуртКуртКуртКуртКурт…», когда Блейн понимает, что, на самом деле, это не в его голове – он стонет вслух.
И когда это его план полетел к чертям?
__________
========== Am I the one your heart belongs to, why me? ==========
__________
Первое в жизни свидание. Первое в жизни Курта настоящее и безумно красивое свидание. Когда тебя забирают из дома на машине и дарят цветы, когда подают руку и помогают сесть. Когда открывают дверь и ведут в – чёрт возьми – самый настоящий ресторан. Изысканная пища, хорошее вино. Они жили не в Нью-Йорке или Париже, но Блейн смог найти стоящее заведение. И, боже, самое главное - это кавалер. Потрясающий, невероятный Блейн. Такой красивый, что у Курта слезились глаза от восторга, когда он видел его, и самым сложным было держать себя в руках. Держать себя в руках весь вечер, когда хотелось просто наброситься на него с объятиями и поцелуями и благодарить всеми известными способами. Блейн желал оставаться джентльменом, и Курт терпеливо соглашался с этим, потому что всё равно знал, что Андерсон сорвётся. Потому что, помимо нежности и взаимного восхищения, у них была ещё и потрясающая химия. У Хаммела кололо кончики пальцев и под кожей в груди, у него розовели щёки, сбивалось дыхание. Он хотел Блейна во всех смыслах этого слова и не просто хотел. Он имел в нём острую потребность, сгорал от жажды, которую необходимо утолить.
Так что нет ничего удивительного в том, что во время ласкового прощального поцелуя Курт сорвался и перебрался на колени Блейна, что поцеловал его со всем отчаянием и прижался к его груди, желая получить больше. Это же Блейн. Идеальный Блейн, от которого пахло просто умопомрачительно, чьи губы приобрели лёгкий привкус вина, и объятия были теплее всех на свете. Как мог Курт просто так взять и отпустить его домой, когда этот вечер был идеальным, и меньше всего на свете парень хотел, чтобы тот закончился в одиночестве в прохладной постели.
- Блейн, поехали к тебе. Пожалуйста, - наконец, отрываясь от губ Андерсона, прошептал Курт. У него был молящий взгляд, и пальцы зарылись в кудряшки на затылке, поглаживая теплую кожу.
Блейн и не думал сопротивляться, мгновенно ответив: - Да… да, конечно, - закрывая глаза, он выглядел таким довольным, будто сейчас замурлычет от прикосновений. – Если ты ненадолго отпустишь меня, мы поедем прямо сейчас, - прошептал Андерсон.
- Я бы с удовольствием поехал прямо сейчас, но, боюсь, отец будет не в восторге. Подожди меня пару минут, ладно? Я его уболтаю, возьму на завтра форму и буду тут.
Курт быстро слез с колен Блейна, с трудом удерживаясь от того, чтобы не поцеловать его ещё несколько раз, и, прихватив цветы, вышел из машины. Спустя пару секунд Хаммел уже вошёл в дом, где сразу напоролся на строгий взгляд отца: - Курт, не хочешь объясниться?
Парень застыл, прижимая к груди букет цветов, и недоумённо приподнял бровь. Прикусив и без того красную от поцелуев Блейна губу, Хаммел пожал плечами: - Нет.
Пройдя мимо отца, парень отправился наверх, но, вопреки его ожиданиям, Бёрт пошёл следом: - Курт. Тебя забирает кто-то на очень дорогой машине, ты надеваешь свои лучшие вещи. Возвращаешься с букетом…
- Более того, я сейчас ставлю цветы в воду, беру на завтра форму и ухожу на ночь, - беспечно проговорил юноша, доставая из-под стола пластиковое ведёрко, которое вполне могло сойти за вазу. Курт прошёл в ванную комнату и набрал в него холодной воды, а когда собрался выйти обратно, в дверях стоял отец. Он выглядел не столько злым, сколько раздосадованным, и у Хаммела кольнуло под рёбрами от стыда, но мысли быстро заполонил ждущий его внизу Блейн, и потому шатен просто показательно поднял вверх цветы и пошёл вперёд, заставляя отца отступить.
- Ты никуда не пойдёшь, Курт!
- Это ещё почему? Мне почти восемнадцать лет, и я десятки раз не ночевал дома. Что изменилось на этот раз? – удивлённо поинтересовался шатен, складывая в сумку учебники на завтра и форму.
- Потому что… потому что это не выход! Пускай у нас не так много денег, и я не могу удовлетворять все твои капризы с этими вещами и кремами, но это не повод!
- Не повод для чего? – недоумевал Курт, нахмурившись.
- Продавать своё тело! – с видимым трудом выплюнул Берт, стукнув кулаком по столу и заставляя брови Курта взлететь вверх.
- Папа, ты с ума сошёл?
- Курт, ты хочешь сказать, что я не могу сложить дважды два? Какой-то взрослый мужик дарит тебе подарки, возит на свидания и катает на своей машине, а как ты можешь за это платить? Ты отдаёшься ему, да? Нет, я понимаю, что ты давно не невинен, и с твоим образом жизни я не жду, что ты будешь думать о таких старомодных понятиях, но деньги не главное! Ты не сможешь уважать сам себя!
Младший Хаммел вздохнул, сжал пальцами виски и достал из кармана мобильный телефон, отправляя Блейну смс с просьбой подойти к крыльцу.
- Папа.
- Я сейчас пойду и набью ему морду! Я заявлю на него в полицию, ты несовершеннолетний, Курт.
- Папа, у меня не было пока секса, но дело даже не в этом. Блейн не старый и не платит мне за секс. Блейну двадцать четыре года, и мы встречаемся, ладно? Машину ему подарили родители, а цветы и ресторан только потому, что он хотел отвести меня на настоящее свидание, - пробурчал Курт, не желая продолжать ссору.
- Ты лжёшь мне.
- Нет, я не вру. Я попросил его выйти из машины, так что ты сможешь убедиться, что он вовсе не денежный мешок и не пузатый педофил, которым ты успел его вообразить. Я уезжаю с ним на ночь в любом случае. Потому что я так хочу. Потому что я достаточно взрослый, чтобы самому решать, что делать. И я даже могу познакомить вас немного позже, если хочешь. И если Блейн согласится. Но если ты выйдешь и начнёшь позорить меня перед ним, я по-настоящему на тебя обижусь. Ты доверял мне семнадцать лет, и я надеюсь на доверие и сейчас, - сухо проговорил Курт, опуская глаза и не глядя на отца. Спустившись вниз, он приоткрыл шторку и кивнул Бёрту на Блейна, который стоял у крыльца и, очевидно, не совсем понимал, зачем Курт попросил его об этом, а теперь не отвечает на звонки.
- Курт, я просто…
- Я знаю, - кивнул шатен, прежде чем коснуться ладонью плеча отца и выйти за дверь, оказываясь лицом к лицу с Андерсоном. Взяв парня за руку, он, не оборачиваясь, спустился к машине, бросил сумку на заднее сидение и сел, а когда и Блейн занял свое место, Хаммел вздохнул:
- Извини, что заставил тебя выйти. Папа не хотел меня отпускать, потому что решил, что ты пузатый и усатый педофил, с которым я сплю за подарки.
Блейн расхохотался, видимо, решив, что это шутка, но, поглядев на хмурое лицо Курта, посерьёзнел и, кажется, даже занервничал: - Может, тогда мне стоит пойти и представиться ему? То есть в качестве твоего… парня? Он же не отправит меня за решётку, правда? – запустив пальцы в волосы, он сжал свою голову и опустил её, уткнувшись лбом в руль.
- Ну, будет неплохо, если вы познакомитесь, но только не сейчас. Сейчас у меня совершенно другие планы на твой счёт, и я уже обо всем договорился с Бёртом.
Потянувшись, Курт прижался губами к виску Блейна и провёл ладонью по его спине. Ему совершенно не хотелось, чтобы Блейн расстраивался или нервничал. Его проблемы с отцом это его проблемы, а Блейн замечательный и без того, чтобы играть семейного психолога. К тому же, Курт, и правда, ужасно хотел прижаться к парню и спокойно стащить с него рубашку, которая хоть и делала его безумно сексуальным, но скрывала ещё более сексуальные части тела вроде груди и живота. – Поехали. Я не могу дождаться секунды, когда мы окажемся у тебя дома.
Андерсон поднял голову и немного грустно посмотрел на него: - Ладно, раз ты так хочешь… Даже если меня посадят, это всё равно будет того стоить. Я уже говорил, что ты чудесно выглядишь?
- Лучше повтори это через полчаса, когда мы будем уже у тебя, - улыбнулся Курт, откидываясь обратно на сидение и пристегиваясь ремнём.
__________
Научившись уже не беспокоить Блейна за рулём, Курт вёл себя как лапушка и всё время смирно молчал. Уже выйдя к дому, где находилась квартира Андерсона, Курт позволил себе счастливо вздохнуть, закидывая сумку на плечо.
- Это же ничего, что я так навис на тебя? – уточнил Курт на всякий случай, когда они поднимались по лестнице.
Блейн только улыбнулся, слегка обернувшись: - А ты навис? Подожди, не отвечай. Вот сейчас, - он повернул ключ в замке и открыл дверь, пропуская Хаммела вперёд, - можно, - дверь с шумом захлопнулась, и Блейн притянул его к себе и обнял за талию, вглядываясь в лицо.
Курт сбросил свою сумку прямо на пол и обернул руки вокруг шеи парня, притягивая его к себе ещё сильнее и наклоняя голову, чтобы замереть в миллиметре от губ и шепнуть:
- Совершенно точно. Навис на тебе намертво, и тебе не отвертеться. Особенно сейчас, когда мы на твоей территории, дверь закрыта, и до утра нас никто не станет беспокоить, - накрыв губы Блейна своими, Курт закрыл глаза от удовольствия и углубил поцелуй, шагая вперёд и заставляя парня отступать по направлению к спальне. Спустя несколько шагов раздался фырк и испуганное мяуканье, которое заставило Курта отпрянуть и подскочить, прикладывая руку к груди и оглядываясь в полутёмной прихожей. - Я надеюсь, это твой кот, а не какой-нибудь не успевший сбежать демон?
- Мы всё ещё с ним не разговариваем, - пробормотал Блейн, наклонился и, подняв чёрное пушистое животное перед собой за шкирку, громко и строго сказал: - Мне не нравится твоё поведение, Эни. Совсем. Это Курт, - Андерсон показал пальцем, - здесь теперь и его дом тоже, - и, будто бы всё понимая, после этой фразы кот недовольно зашипел. – Эй, это не обсуждается, люби его, бесполезный комок шерсти, или перестану кормить, - сказав это, Блейн утащил его на кухню и, судя по звукам, там запер. – Так на чём мы остановились? – протянул он, возвращаясь, оглядывая Хаммела с ног до головы и останавливаясь в считанных сантиметрах от него. – Мне уже можно снова сказать, как чудесно ты сегодня выглядишь?
Курт с сожалением взглянул на закрытую дверь и поставил себе мысленный пункт пожалеть котика, но потом. Потом, потому что прямо сейчас у него были другие планы.
- Тебе уже можно всё. Но ты можешь рассказать, насколько хорошо я выгляжу. И можешь показать, как я тебе нравлюсь… - пальцы Курта скользнули по пуговкам на рубашке Блейна, он быстро расправился с ними и развёл полы пиджака и рубашки, открывая грудь парня. – Боже, ты такой сексуальный, - с восторгом прошептал Курт, наклоняясь чтобы поцеловать Блейна в шею, ключицу и грудь над маленьким тёмным соском. – Не хочу тратить сегодня время на сон. Я хочу целовать каждый сантиметр твоего тела и узнать всё, что тебе нравится, - шепнул Хаммел в ухо Блейна, прикусывая мочку и опуская ладони на его ягодицы, обводя их и сжимая. И тот немного неуверенно принялся расстёгивать пуговицы на жилетке Курта, руки Андерсона тряслись, поэтому парень не справлялся, и ему пришлось помогать. Блейн вытащил его рубашку из брюк и чуть подтолкнул ближе к спальне. Он молчал, не отвечая на предложение, а потом, всё так же молча, потянулся к платку на шее Курта, заворожено развязывая узел и наматывая шёлковую ткань себе на руку с таким видом, будто в голову ему пришла какая-то идея. Блейн прочистил горло, поднимая, наконец, затуманенный взгляд и обращая внимание на лицо парня.
- Мне можно всё, правда? – спросил он очень тихо и очень серьёзно, заглядывая Курту прямо в глаза.
- Всё, что угодно, - так же тихо шепнул в ответ парень, кладя руку на щеку Блейна и нежно поглаживая ее, прежде чем наклониться и на пару секунд прижаться губами к губам, но тот всё равно выглядел напряжённым.
- Т-ты не хотел бы попробовать что-то… - немного нервно начал он, но, не договорив, тяжело вздохнул. – Ладно, просто… ты мог бы мои руки… ммм… связать? – и всего лишь секунды молчания Курта хватило ему, чтобы начать безостановочно тараторить, уткнувшись в плечо Хаммела, не позволяя вставить и слова: - Прости, прости меня, это слишком, да? Просто это был такой хороший вечер, только мы с тобой, всё ведь было… хорошо. Тебе понравилось, правда? Прости за моего кота. Прости, что из-за меня ты повздорил с отцом. Прости… боже, о чём я думал? Я всё испортил. Я просто… так доверяю тебе, ты мог бы увидеть, как сильно я доверяю тебе. Хотя ты ведь и так видишь мои мысли, - Блейн поднял руку, на запястье которой красными буквами было выведено: «Прости, я идиот». – Я доверяю тебе, Курт, я… я… я слишком много говорю. Прости. Прости, я идиот.
- Блейн, - остановив речевой поток одним словом, Курт забрал свой платок из рук Блейна и бросил его на кровать, а сам опустил руки на пояс брюк парня и неспешно расстегнул ширинку. – Помоги мне раздеться, - уверенно шепнул юноша, давая Блейну снять с себя жилетку, расстегнуть рубашку и снять и её. Оставшись в одних брюках, он остановил руки Андерсона и, присев, снял с него брюки вместе с бельём. Сняв и обувь с носками, Курт отстранился, жадно разглядывая обнажённое тело.
- Ложись на кровать, - приказал Курт, становясь в ногах и медленно расстёгивая свой браслет. Изуродованная нить вновь набралась цвета и сложилась в фразу «Я хочу тебя», которую Курт, не медля, продемонстрировал Блейну, и его глаза удивлённо распахнулись. Пальцы парня легли на ремень, и он неспешно расстегнул его, затем пуговку, а после этого молнию на ширинке.
- Ты хочешь, чтобы я разделся?
Получив кивок Блейна, Курт отпустил брюки, позволяя им сползти вниз, а после этого нагнулся и стащил всю одежду, оставаясь только в боксерах. Сев на кровать рядом с Андерсоном, он взял в руку платок и поднял обе руки парня, поглаживая запястья.
- За головой тебе будет удобно? Что если я привяжу его к спинке, м?
- Х-хорошо, да, да, так хорошо, Курт.
Наклонившись, Курт поцеловал Блейна в уголок рта, продел платок через одну балку в спинке кровати и связал запястья парня между собой, проверив, насколько узел крепкий и убедившись, что ткань не давит на кожу. Шатен перекинул ногу через бёдра Андерсона и провёл кончиками пальцев от его шеи до самого члена, обхватывая его и осторожно проводя по сухой коже, не касаясь головки.