сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 19 страниц)
- Ты такой красивый. Такой открытый для меня прямо сейчас, но я хочу больше. Раздвинь ноги, - Курт поднялся на колени, и, как только Блейн сделал то, о чём он попросил, юноша сел между ними, кладя ладони на сильные бёдра брюнета и проводя до тазовых косточек, обводя их пальцами и нежно по очереди целуя. Курт случайно задел шеей влажную головку, и она оставила на боковой поверхности влажный след. Коснувшись блестящего кружочка пальцами, парень поднёс их ко рту и медленно облизал, прикрывая глаза от удовольствия, а затем провёл языком по губам и наклонился к Блейну, быстро целуя его губы и тут же смещаясь на смуглую шею. Осторожно прикусив нежную кожу, Хаммел зализал покрасневший след и приспустился, покрывая короткими влажными поцелуями плечи и ключицы парня, его грудь. Кончиком языка обведя сосок, он перекатил его губами, проделывая то же самое со вторым с помощью пальцев.
Опустив голову ещё ниже, Курт оставил несколько влажных розовых пятнышек на твердом прессе Блейна и поднялся, потянувшись за смазкой, стоящей на тумбочке.
- Ты не против, если я…? – уточнил парень, щёлкая крышечкой и нанося пару капелек на пальцы.
- Как думаешь, зачем она там стояла? – Блейн улыбнулся и откинул голову на подушку, расслабляясь и ещё чуть шире раздвигая свои ноги, чтобы ему было удобнее. – Я доверяю тебе.
Курт почувствовал, как его сердце начинает биться быстрее и не только от возбуждения при виде большого твёрдого члена Блейна, а при этих словах о доверии. Боже, ему доверяли. Лучший человек из всех, кого он знал, доверял ему. Курту хотелось сказать: «Я люблю тебя», - но вместо этого он опустил глаза и нанёс смазку на руку, обхватывая ладонью член и проводя от основания и до кончика, осторожно покручивая и вновь спускаясь. Он капнул ещё пару капель на промежность, смазал их пальцами и нежно надавил на вход, наклоняясь для поцелуя с Блейном. Курт оттянул нижнюю губу парня, вбирая её в рот и посасывая, и нежно ввёл один палец, поглаживая тёплые гладкие стенки. Открыв глаза, Курт поднял лицо, чтобы видеть реакцию Блейна, и почти сразу же добавил второй палец, получая удовольствие от того, как тот сначала немного зажмурился, а затем вздрогнул и расслабился.
- Ты покажешь мне, как тебе нравится больше всего? – прошептал Хаммел, сгибая пальцы и скользя внутри, чтобы нащупать маленький бугорок, который должен был доставить Блейну удовольствие.
- Ты уви… да, чёрт, вот так, ты можешь просто продолжать… вот так, - он приоткрыл рот, цепляясь пальцами за спинку кровати.
- Я не буду добавлять ещё один, я хочу, чтобы это осталось на потом, - уверенно и тихо проговорил Курт, наклоняя голову и обхватывая головку члена, одновременно с тем, как его пальцы ускорили движение внутри Блейна. Прогнувшись в спине, Курт приподнял попку вверх, а свободной рукой скользнул в своё бельё, обхватывая ноющий от возбуждения член и быстро лаская его, чтобы прийти к разрядке одновременно с Блейном.
Наклонив голову и вбирая в себя член полностью, Курт принялся посасывать его, втягивая щёки, и сам не заметил, как ускорил обе руки, очнувшись, только когда в рот ему выстрелила тёплая и вязкая сперма, одновременно с тем, как его собственная растеклась по бедру Блейна, каким-то образом попав именно туда. Осторожно достав пальцы и убрав губы с паха парня, Курт выпрямился, облизываясь и вытирая уголки рта запястьем. Чувствуя себя совершенно обессиленным, юноша быстро развязал руки Андерсона и лёг ему на грудь, закрывая глаза и крепко обнимая за талию.
- Я всё равно не собираюсь спать, потому что это только начало, - упрямо протянул Курт, тихонько зевнул и поднял лицо, счастливо улыбаясь Блейну. Нить на запястье сложилась в признание в любви, и Курт даже не стал прятать руку, уверенный в том, что Блейн так же не станет сейчас вертеться в поисках его запястья.
Нет, он ничего не искал, Блейн просто обнял его в ответ, как будто всё уже нашёл. – Конечно, начало, - он поцеловал Курта в одну щёку, - именно поэтому тебе нужно восстанавливать силы, - и в другую. – Спасибо тебе. Это было лучшим завершением дня, чем я мог себе представить, - прошептал Андерсон, сплетая их пальцы. – А теперь засыпай.
- Нет, - капризно протянул Курт, куснув Блейна за плечо. – А котик? Эни закрыт на кухне. А ещё у тебя сперма на бедре. Моя. Я думаю, нам нужно помыться.
- Твоя сперма у меня на бедре? О боже, - он рассмеялся. – Эта фраза войдёт в топ-10 моих любимых, – Блейн чуть приподнялся на локтях. – Ладно, пожалуй, это веская причина выбраться из постели. Вот только… ты уверен, что стоит выпускать кота?
- Если ты хочешь напугать меня своим котом, у тебя не выйдет. У моей тётушки живёт огромный рыжий монстр, который люто меня ненавидит и вечно раздирает руки, но это не мешает мне тискать его без конца, когда я к ней приезжаю, - улыбнулся Курт и спрыгнул с кровати, поправив бельё. Поспешив в кухню первым, парень открыл дверь и засунул голову в проём, но кот вышел сам и осторожно провёл хвостом по голым ногам Курта.
- Лапушка, - протянул Хаммел, наклонился и подхватил кота на руки, приближая его морду к своему лицу. Тот принюхался, но, всё же, позволил чмокнуть себя между ушками. – Он чудо, Блейн! Почти как ты, - радостно промурлыкал Курт, присаживаясь на стул и усаживая животное на колени.
Андерсон немного неловко подошёл и навалился плечом на дверной косяк: - Но меня-то ты лапушкой не называешь, - хмуро проговорил он. – Ой, ну хватит уже его тискать, я начинаю ревновать.
- Иди ко мне, - подозвал Курт, отрывая одну руку от кота и поманив Блейна.
- Собираешься и меня за ухом почесать? – он закатил глаза, но всё равно подошёл ближе. – Только посмотри, я уже отзываюсь на простые команды.
Хаммел рассмеялся и опустил кота с колен, а сам встал и обнял Блейна за талию, прижимая к себе.
- Ты моя единственная лапушка, Блейн, - нежно проворковал юноша и потёрся кончиком носа о нос Блейна, прежде чем прижаться губами к губам, улыбаясь сквозь поцелуй и чувствуя себя так, словно, наконец-то, нашёл своё место под солнцем.
__________
========== Am I the one you wanna place in your heart, why me? ==========
Блейн приоткрыл один глаз и огляделся. В комнате ещё было темно, часы показывали только две минуты шестого, но спать не хотелось. Вместо этого снова захотелось несолидно подпрыгивать. Курт глубоко и спокойно дышал, уткнувшись лбом в его затылок, и Андерсон впервые почувствовал себя дома, в этой квартире — и этой кровати — никогда раньше не было так... уютно. И эти слова, которые появились вчера на запястье Курта, они были про него, и они были прекрасны, пусть даже появились там только под влиянием момента. Блейн и подумать не мог, что вдруг может стать любимым. Не просто подростком-недоростком с кучей комплексов, а неожиданно важным и нужным. И это ощущение не было тем, что он захотел бы поскорее забыть, как большую часть своей жизни. Нет, он хотел бы чувствовать это снова. Снова и снова. С Куртом, который менял его, сам того не зная.
Парень осторожно поёрзал и поднялся, как можно осторожнее, быстро оглядываясь на Курта в надежде, что не разбудил, но тот только слегка поморщился и покрепче обнял подушку. Блейн с удивлением отметил, что его предатель-кот сладко уснул между голых лодыжек школьника. Хотя чему тут было удивляться, они уже успели сдружиться против Андерсона, который чувствовал себя никчёмной тряпкой, ведь не мог устоять ни против одного из них даже по отдельности, не то, что вместе.
Блейн, натянув домашние брюки, поплёлся в ванную и закрыл дверь. Он замер, держась за ручку, вспоминая, как ночью это делал Курт, буквально втолкнувший его под струи воды, чтобы вместе принять душ. Если это можно было так назвать.
Андерсон постарался закончить все свои утренние процедуры, поглядывая на своё лицо в отражении как можно реже, оно становилось краснее с каждой секундой проведённой в этой комнате. И то только для того, чтобы не обрезать себе какую-нибудь нужную часть тела безопасной бритвой. В этом самом зеркале, сильно запотевшем, ночью Блейн видел их отражение, и это было самым сексуальным моментом в его до недавнего времени совсем не бурной личной жизни.
Утро, начавшееся не слишком удачно – он всё-таки порезался, и теперь на его щеке красовался пластырь – продолжилось на кухне, где, заваривая кофе, он случайно обжёгся чайником и зашипел, дёргая пальцами в воздухе и отходя на пару шагов назад, одновременно, запинаясь о хвост своего кота, так некстати разложившего его прямо под ногами парня в ожидании завтрака и для себя. Сердце Блейна почти остановилось, когда в полёте он зацепил локтем нож и тот приземлился в паре сантиметров левее его ноги, звонко ударяясь об жёсткий кафель кухни. Андерсон, боявшийся разбудить Курта, ударившись об тот же самый кафель, даже не мог как следует выругаться, только стиснул зубы, поднимаясь и потирая ушибленную задницу.
- Я сегодня же вышвырну тебя на улицу, - зло прошептал он, высыпая корм в миску Эни. - Сплошное наказание. Приносишь одни неудачи. Может, это потому что ты чёрный? - кот мяукнул, принимаясь за еду, и Блейн задумчиво почесал гладковыбритый подбородок. – Согласен, прозвучало немного по-расистски.
Он ещё немного потоптался на кухне, наблюдая, как животное с шумом сопит и поглощает пищу, вздохнул и направился туда, куда теперь с каждым ударом сердца его сами тянули ноги. К Курту.
И только когда снова вошёл в спальню, сжимая в руках кружку кофе, а подмышкой ноутбук, Блейн почувствовал, как все проблемы мигом улетучились. Ушибленные места перестали болеть, злость, нервозность и раздражение уступили место спокойствию и тихому счастью. Он улыбнулся и, скрестив ноги, устроился на полу, привалившись спиной к стене. Андерсон сделал глоток кофе, включил компьютер, но взгляд его всё равно то и дело падал на босую ступню парня, свешивающуюся с кровати. И ему приходилось постоянно одёргивать себя, прерывая все мысли о том, чтобы пощекотать розовую пятку, поскорее его разбудить и снова увидеть самую чудесную на свете улыбку.
Но вскоре нога и без того скрылась под одеялом, Курт пошевелился, потирая глаза и оглядываясь по сторонам.
И та самая улыбка осветила лицо парня, когда он, наконец, нашёл в комнате Блейна.
- Привет, - сонно и немного хрипло пробормотал парень, вытаскивая руки из-под одеяла и протягивая их к Блейну, как маленький, чтобы его обняли. - Который час? Нам уже пора?
Андерсон на ходу бросил быстрый взгляд на часы, ему не нужно было и намёков, чтобы рвануть к Курту, стоило тому распахнуть свои заспанные ярко-голубые глазки. Блейн упал на кровать рядом, проводя ладонью по его боку, останавливаясь точно между выступающих лопаток, поцеловал Курта в плечо, шею, подбородок, кончик носа, в щёку, ещё раз в щёку. И ещё раз. Но и этого ему показалось мало. Так что, немного подумав, он чмокнул его в порозовевшую щёчку ещё разок. На всякий случай. – У нас есть час до выхода, - тихо сказал Блейн. – Можешь поспать ещё немного.
Курт, разомлевший от поцелуев, снова улыбнулся и обвил Блейна руками за шею, прижимаясь к нему всем телом и опрокидывая парня на кровать. - Спать? И не подумаю. У меня есть целый лишний час наедине с тобой, так какого черта мне тратить его на сон?
Он был так близко, что Андерсон мог видеть спутавшиеся светлые ресницы, красную вмятинку от ладони, на которой Курт спал, на щеке, хитро прищуренные глаза внимательно изучали Блейна, и он отвёл взгляд, бросая его на губы парня. Напрасно. Потому что Курт тут же высунул свой красный влажный язычок, облизывая их. Совершенно в разладе с мыслями, роящимися в голове, тяжело сглотнув, Блейн ответил: - Такого, что мы поздно легли, а тебе ещё на уроки, тренировки и что вы, школьники, ещё там делаете…
- Что мы, школьники, там делаем, - весело передразнил Курт, прижимаясь губами к щеке Блейна, вдыхая запах его геля после бритья. - Порезался? Ужасно, тебя нельзя оставлять одного. Хочешь, я буду тебя брить? Где угодно, на самом деле... - игриво протянул юноша, прикусывая нижнюю губу.
Блейн поперхнулся от этого заявления: – Ты хочешь… кхм… нет. То есть, если ты хочешь, я лучше сам.
- Не доверяешь мне? - прищурившись, уточнил Хаммел.
- Доверяю… чёрт, да не смотри на меня так, - Блейн почувствовал, как краснеет, причём даже в тех местах, которые Курт предлагал ему побрить. Он придвинулся ближе и немного неловко поцеловал парня в губы, чтобы тот не успел сказать ещё что-нибудь настолько же нелепо смущающее.
Курт повел одной бровью, облизал губы и протянул:
- Я чувствую, это меня заводит... Мысль о том, чтобы помочь тебе сделать это... Хотя, меня заводит практически все, что связано с тобой, так что тут нет ничего такого. Сделаешь мне кофе, солнышко? - Курт невинно хлопнул ресницами и хитро улыбнулся.
- Конечно, сейчас, можешь пока умыться, если хочешь, - Блейн уже был в дверях, когда кое-что вспомнил, и почти готов был ударить себя по лбу за свою забывчивость. – Я купил тебе зубную щётку, на случай… если вдруг ты продолжишь оставаться у меня. Она в верхнем ящике тумбочки.
Курт опустил глаза, безуспешно пытаясь скрыть улыбку, а когда поднял их, то смог сказать только тихое:
- Спасибо.
Блейн подумал, что это он должен говорить спасибо за то, что теперь ему есть кому покупать эту щётку. Но просто, молча, кивнул и вышел.
На этот раз он заметил длинный пушистый хвост своего кота заранее, так что столкновения удалось избежать. А вот ворчания с обеих сторон – нет.
__________
Кофе уже был готов, когда Курт бесшумно подошёл к нему сзади, закрывая ладонями глаза. От него снова пахло чем-то безумно вкусным, и, несмотря на то, что Хаммел всё это откапывал в шкафах Блейна, тот никогда не мог угадать, что это были за средства.
Наклонившись, парень поцеловал Блейна в висок, а затем скользнул, оказываясь перед лицом, и обвил руками шею парня, прижимаясь губами к губам. - Никогда еще мое утро не было настолько хорошим, как когда я просыпаюсь в одной квартире с тобой. И… Есть у меня к тебе еще один вопрос… - игриво пропел Курт, подмигивая Блейну.
- Нет, - быстро покачал головой Блейн, отводя взгляд и надеясь на то, что где-то пролетит метеорит, отвлекая Курта от этой темы. – Тебе показалось. Это не мое. И вообще. Курт… - Блейн жалобно протянул имя юноши, строя ему глазки. Тот рассмеялся и взъерошил кудри Андерсона, а затем театрально вздохнул.
- Ладно. Сегодня ты спасен. Давай завтракать и будем ехать в школу. Хорошо?
- Хорошо, - кивнул Блейн, чувствуя, как с его груди буквально упал камень. Не то чтобы он собирался всю жизнь скрывать от Курта некоторые свои одинокие «развлечения», но и это утро слишком милое для разговоров о фиолетовом вибраторе.
__________
Остановившись за квартал до школы, Блейн не меньше десяти минут не мог отпустить Курта от себя, покрывая поцелуями его лицо и сжимая руки в ладонях. Тот смеялся, шутливо надувал щечки и отбивался, а под конец просто пообещал, что зайдет в библиотеку сразу после первого урока, и, может быть, немного задержится, выбирая книгу на выходные. Стоило ли говорить, что с той секунды, как Курт вышел из автомобиля, Блейн начал жить ожиданием?
На автомобиль не обратил внимание только ленивый, и Андерсон наивно понадеялся, что это сделает его одним из «крутых парней», но зря. Поднимаясь по ступенькам школы, он почувствовал, как о спину ударился пластиковый стаканчик. Кажется, хотя бы пустой.
Однажды он просто развернется и все выскажет. Или ударит, несмотря на то, что это дети. Не дети ведь они. Жестокие юные ублюдки, которых, кроме силы, ничто не учит.
Однажды, но не сейчас, конечно.
Дверь библиотеки выглядит как портал в привычное место, Блейн быстро открыл ее и скользнул внутрь, вдыхая запах книг. Улыбнувшись уголками губ, Андерсон прижал сумку к груди и зажмурился, отдаваясь воспоминаниям о потрясающей ночи и утре, которые он разделил сегодня с Куртом. С невероятным, с потрясающим юношей, линия которого вчера сложилась в заветную фразу.
И когда это Блейн из жалкого неудачника превратился в счастливчика?
__________
Сразу после первого урока открылась дверь, и Блейн радостно вскинул голову, рассчитывая увидеть Курта, но вместо этого перед ним стояла миниатюрная брюнетка. Лицо Блейна чуть было мгновенно не скисло, но он удержал себя в руках и дружелюбно улыбнулся.
- Здравствуй, Рейчел.
- Здравствуйте, мистер Андерсон. Так приятно, что вы запомнили мое имя! Я пришла… просто спросить, - девушка опустила глаза, смущаясь, и быстро шагнула за стойку, присаживаясь буквально на поверхность стола перед опешившим Блейном. Она расправила складки на платье и резко подняла глаза, пытаясь, видимо, сразить его наповал. – Я хотела спросить: как вам мои кексы?
Она точно их отравила. Или подсыпала туда что-то, - пронеслось в голове, пока Блейн быстро поправлял воротник рубашки, пытаясь соврать как можно более органично.