355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марион » Рожденный умереть (СИ) » Текст книги (страница 7)
Рожденный умереть (СИ)
  • Текст добавлен: 28 марта 2017, 13:00

Текст книги "Рожденный умереть (СИ)"


Автор книги: Марион



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

– Хочу тебя. – Выдохнул он ерзая бедрами.

– Больно будет. – Захныкал его пара.

– Ну ты же тоже меня брать будешь. Почему мне не разрешаешь?

– Я боюсь, вдруг кто увидит. – Запаниковал пара.

– Не увидят. Они вчера напились по самую макушку. Так что искать не будут.

Пара только неуверенно кивнул головой. Его тут же поцеловали и стянули штаны с бельем. Раздвинули ноги и осмотрели.

– Нет, так не получится. Я видел, как отец готовит родителя. Перевернись и ноги под себя подожми.

– Ты уверен?

– Да. Давай. Я буду осторожно.

– Я… я в туалет хочу… – испуганно пискнул пара.

– Не хочешь. Переворачивайся. – Рыкнул его любимый паршивец.

Захныкав, перевернулся и принял позу.

– Да не бойся, я буду долго готовить тебя, – шепнул пара и поцеловал его ягодицу и прикусил слегка.

Его пальчики мягко и ласково стали поглаживать тугое колечко мышц, нежно и ласково, словно только это и собирались делать. Вскоре погрузил один пальчик, растягивая девственный проход, затем ввел второй. Его пара выдыхал чуть тяжелее и через рот. Даже сам слегка расслабился и прогнулся в спине, выпрямляя бедра. И неотвратимо стал постанывать, когда пальцы задевали за чувствительное местечко. А потом и третий палец добавился и не доставлял дискомфорта.

Обильно смазав пальцы, пара все массировала его и массировала. Мягко и осторожно, как и обещал. А потом сглотнул, потрогал стоявшую колом плоть и заулыбался.

– Вот видишь, а ты боялся. Больно сейчас?

– Нет.

– Это хорошо.

Пара заулыбался нежно и стянул с себя штаны, обильно смазал свою возбужденную плоть. Приставил головку к трепещущей дырочке. Медленно надавил, встретив сопротивление и услышал, как пара пискнул.

– Не зажимайся, привыкнуть надо, мне так родитель объяснял.

– Тебе легко говорить! Ты в течку в первый раз будешь! Ау… – застонал он заплакав.

– Да ладно, как будто ты меня вне течки не возьмешь ни разу! – он двинул бедрами и пара вскрикнул, закусил губу. – Вит, ты такой тугой и узкий. Так классно.

Витран не ответил, он старался дышать медленно и размеренно. А его пара, несносный Аравель, ждал, как учили на уроках полового воспитания. И он мягко принялся массировать опавшую плоть пары.

– Вит, у меня много масла с собой. – Шепнул он ложась на спину альфы. – Может ты сделаешь меня своим сегодня?

– Меня убьют вождь и эльвирсы всех семей! – рыкнул альфа.

– А если я очень сильно тебя попрошу? Ну вот очень-очень?

– Я буду не в состоянии делать это, ты между прочим сейчас меня берешь, не забыл еще? А-а-а-а! Идиот!

Аравель обнял его за талию и стал ритмично двигать бедрами, вырывая из горла альфы крики, ругань и в какой-то момент попав по простате самый настоящий стон. Заулыбавшись, омега мягко и ласково поводил бедрами в разные стороны, попадая по точке, от чего Витран весь изогнулся, замер и распахнул глаза.

– Аравель, я… что-то там… я…

– Да, сладкий, это то самое место. – Шепнул Аравель и выпрямил спину. – Альфы тоже могут такое ощущать. Ты ведь видел, как твой родитель берет отца, и тот не меньше получает будучи снизу.

– Да…но… – Он закусил губу и выгнулся.

Аравель погладил его по спине. Погладил ласково по бокам.

– Ляжешь на спину?

Витран только кивнул головой. В ту же секунду из него выскользнула горячая плоть и он медленно перевернулся на бок и лег на спину. В этот момент Аравель перед ним стал стягивать свободную рубашку и показал все свое тело, до конца стянул штаны и белье. Осмотрел лежавшего перед собой альфу и улыбнулся. Подсел ближе, закинул его ноги себе на бедра, осторожно скользнул в него и лег сверху. Двигал бедрами, целовал его и слушал тяжелое дыхание, тихие стоны…

Они лежали раскрытыми и улыбались. Витран с согнутыми коленями, боясь пошевелиться. Аравель на его груди. Весна нынче выдалась на редкость ранней и теплой, так что днем можно было бегать лишь в рубашках. Что эти два сорванца и делали.

– Вит, – Аравель лег ему на грудь и заглянул в глаза, – ну Вит, ну не будь жадиной. Я хочу тебя.

– Ты уже был во мне, мне еще больно.

– Я не это имею в виду. – Стукнул его по груди кулачком. – Я хочу так же, как тебе делал.

– Я же уже сказал, меня убьют, если я это сделаю до положенного времени.

– И что, прикажешь мне ждать два года?! – рыкнул Аравель.

– Ты это своим охранникам скажи. – Витран пожал плечами.

– Если ты вот тут и сейчас не сделаешь это, я найду другого!

– Аравель, ты не сможешь. – Покачал головой.

– Я просто распалю альфу и останавливать его будет бесполезно. – Злобно прищурился Аравель развернулся и стал одеваться.

– Ты что серьезно? – резко сел альфа и схватил его за руку, развернул к себе и осекся. – Ты что, плачешь?

– Ты дурак! – рыкнул Аравель. – И ты меня не чувствуешь!

– Что значит не чувствую? – замер альфа. – Аравель? Эй! – он дернул его за руку и резко повалил.

– Отвали! – рыкнул омега и дернулся, когда рука погладила его по расслабленному колечку.

– У тебя течка? – изумился Витран.

– Прав был вождь, сказав, что мы можем быть только друзьями! – зашипел Аравель. – Я потек, а ты тупое животное, даже не ощутил! – он вырвался и резко сел. – Будь мы запечатленной парой, ты бы меня ощутил!

Витран заулыбался. И повалил его на спину. Началась борьба. Самая настоящая. И Аравель проиграл. Его прижали к ложе из веток и зацеловали. Рука скользнула вниз, мягко обхватив плоть, прекрасно зная все его слабые местечки на удовольствия.

– Ты забыл главный урок Жао-Харта. – Шепнул альфа в ушко своей омеге. – Первая течка пустая и потому не пахнет, но именно в нее можно сделать так, что пока оба живы в паре, никто другой и не нужен.

Витран развел ему ноги и приподнял чуть-чуть повыше и без всяких проблем вошел одним мощным толчком. Аравель выгнул спину, застонал, одной рукой схватился за ветки, а второй замельтешил в воздухе, ища опору. Его руку перехватил его альфа и сжал сильнее. Мощные толчки заставили забыть все на свете, заставили ноги согнуться сильнее и выпустить хвост. Витран не отставал от своей пары и так же выпустил хвост.

Аравель вскрикивал на каждый второй и третий толчок, шипел на каждый шестой и подвывал на десятый. Он извивался под альфой, прижимал бедра к его бокам, заставлял брать себя все более жестко и властно, сильно и в тоже время осторожно. Витран ласкал его плоть, слушал и двигал бедрами, улетал вместе с ним на волнах блаженства. Их домик свитый из довольно крепких прутьев закрывал от ветерка и случайных свидетелей. Настеленные внутри ветки и одеяло служили прекрасным ложе.

Витран вышел из сладкой дырочки и зацеловал переводящего дух Аравеля. А когда тот начал требовательно его на себя тянуть, заставил перевернуться и поставил на четвереньки. Через мгновение пронзил податливое тело и вновь услышал стоны и даже всхлипы своей омеги. И сорвался в бешенный темп, слушая сплошной поток стонов-криков, а потом ощутил разрядку и первый узел.

Аравель весь изогнулся. Дышал с трудом. Витран перевел ноги так, словно оседлал его и полностью лег на спину любовнику, одной рукой уперся в ложе, а второй стал потирать его сосочки, опускаться к плоти и массировать ее. В этот момент Аравель сильнее сжимался внутри, добавляя невероятных ощущений своей паре и тот иногда проталкивал глубже узел, чем вырывал стоны у омеги…

Они спали в обнимку, после третьего раза, когда Аравель охрип от ошеломляющего оргазма, накрывшего их обоих, в этот момент их и нашли. В домик на дереве взобрался один из эльвирсов и зашипел. Аравель проснулся вздрогнув. Витран распахнул глаза и постарался прикрыть свою пару.

– Ах ты сопляк! – зашипел эльвирс.

– Радо, они там? – раздалось снизу.

Шкодники синхронно сглотнули. Это был голос вождя. Ну а ветер принес запах родителей и отца.

– Я сейчас на одну дурную голову меньше сделаю! – зашипел Радо, молодой эльвирс год назад прибывший в деревню, что бы следить за горячими головенками.

Он шагнул в домик и был выброшен снарядом из боевого альфы. Они рухнули на землю.

– Витран! – взволнованно крикнул омега.

– А ну спускайся немедленно! – рыкнул Лиом, стоя у основания дерева и видя голого сына. – Аравель!

Но сын смотрел только вперед, на свою пару, который катался по земле с эльвирсом вошедшим в силу.

– Витран, осторожнее! – крикнул Аравель и перетек, спрыгнул и понесся в драку, отшвырнув эльвирса, боднув головой. – "Ты как? Не ушибся?" – заглянув в глаза паре, Аравель прижался мордочкой к его шее.

– "Нет, все нормально. На него упал."

– "Хорошо." – Выдохнул омега и повернулся в сторону семьи, прижал уши к голове и ощерил пасть, зарычал.

– Аравель! А ну прекрати! – рыкнул Ремал.

– "Нет! Я сам его хотел! Не лезьте!"

– Вы еще слишком маленькие! – возразил Лиом.

– "Я пустой, на этот счет не волнуйтесь. – Рыкнул Аравель. – Не принесу раньше ВАШЕГО срока!"

– Да не нашего срока, дубина! – зарычал Салим. – А твоего, что бы ты смог родить и не сдохнуть от кровопотери! Не смейте больше спать без советов лекаря! Витран, ты слышал меня? Если не хочешь, что бы твоя пара погибла, не смей брать его без снадобья! Понял?

Витран повернул морду и тяжелейшим взглядом осмотрел старших.

– "Вы это ему еще объясните, когда он возжелает во что бы то ни стало ребенка получить побыстрее."

– "Эй!" – зашипел Аравель.

Они встретились взглядом и поняли все без слов. Аравель бросился на Витрана и они кубарем прокатились мимо элвирса, а потом мгновенно подорвались и драпать, что бы не догнали.

– Вот шельмецы! – выдохнул Бута.

– Ну, – Салим заулыбался, – мы ведь знали, что этот нагленок, – он положил руку на плечо друга, – заставит альфу его тронуть, так ведь?

– Ага. – Лиом заулыбался. – И настойка для ослабления течки как раз пришлась по вкусу двум воришкам спиртного. – Он посмотрел наверх.

– Ну и маслице, – Салим усмехнулся, – что он "тайком" прямо со стола спер, как раз с зельем от котяток так удачно смешанное.

– Так вы знали?! – одновременно рыкнули трое – Бута, вождь и эльвирс.

– Это вы ничего дальше своего носа не видите, – парировал Салим, – а эти двое уже года два, как ласкают друг друга.

– А?.. – Ремал замер. – Как это два года?

– А вот так. – Лиом подошел к паре и мягко потянул его в сторону деревни. – Вот как у Альмера первая течка была, так и позволил он себя трогать, трогал сам и все хотел взрослым стать. Так что все средства у нас в доме от котяток залиты и что бы тебе понятнее было, – он улыбнулся бесенком, – я два года отдыхаю и буду еще два отдыхать, пока эти двое не станут полноценной парой. Понятно?

– Да. – Хмыкнул Ремал.

Сзади шли Бута и Салим.

– Так это что, сорванцы уже давно того? – он выглядел смущенным и поглядывал на пару.

– Нет. Только ручками и внутрь ни-ни. Витран после отповеди, когда я их поймал, да после всяких там описаний травм и увечий детородного органа у его любимого омежки, стал шелковистым и послушным. Но я, как и Лиом абсолютно все масла и настоечки сдабривал маслицем против котяток. Так что, как сказал Лиом, пока парой не станут, будет у нас дома стерильная смазка и жаловаться не советую. Ну и с твоей подачи снабжать его этой смазочкой почаще. Понял?

– Ага…

Пары вернулись в деревню, а шкодники на свое дерево. И так как у Аравеля еще ничего не закончилось, провели еще три волшебных часа вместе. Ну а потом их забрали, эльвирсы, что ждали окончания ранней течки. Дома конечно же драли их уши и Витрану перепало хорошими розгами по заднице. Бута постарался. Аравелю досталось поменьше, но пришлось делать то, что он ненавидел – перебирать крупы.

Конечно же эти двое после первого пробного раза сбегали то на сеновал, то в свой домик или просто в один из пустых домов в деревне. И чем ближе к возрасту свадебных боев они были, тем чаще и слаще была близость. Ну а когда им исполнилось восемнадцать и девятнадцать, они заявились на бой и просто передрались друг с другом и Витран победил. И дрались в кровь. И остановить их не могли. А когда Витран придавил эльвирса к земле и прикусил его за холку, разнимать смысла не было. Витран удерживал его за холку зубами, а сам ревниво осматривал все столы, заявляя, что пара эта его, навсегда.

Ну а потом эти двое удрали и провели ночь вместе, накинув аркан пары друг на друга. Ну и родители ждали внуков, ибо детки шебутные, а в смазку больше не добавляли специальное маслице. Месяца два как уже. Правда в семействах прибавление ожидается, но да не проблема. Кошки они такие, долго живущие, примерно под сто тридцать лет в среднем и с огромными семьями, если в паре омега…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю