сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 61 страниц)
- Спокойной ночи, Даэрен, - перина слегка прогнулась под весом Леголаса, он так же как и я повернулся ко мне спиной.
- Спокойной ночи, Леголас, - я натянула одеяло до самого подбородка, стараясь не прикасаться к напарнику.
POV Леголас.
Не понимаю, что со мной твориться в последнее время, вроде всё как обычно, но что-то не так. Скорее всего, причина моего беспокойства сейчас мирно спит носом к стенке. Не могу понять, в какой момент она перестала быть обузой, и стала кем-то вроде «своего парня». Она, конечно, странная, но учитывая её биографию, многое становиться понятно, а многое вообще ни в какие рамки не лезет.
Вот к примеру, тот факт, что мы спим в одной кровати. Нет, я её и пальцем не трону, но сам факт того, что она сама это предложила, да и не испытывает по этому поводу никаких сомнений.
Отвлек меня от мыслей тихий всхлип, явно принадлежащий моей подруге. Так вот значит, почему я редко слышу её крики.
- Ну и что ты будешь делать? - сам у себя спросил я, уже зная ответ.
Повернувшись лицом к содрогающейся от тихих всхлипов спине подруги, я аккуратно приподнял её одеяло, притягивая Даэрен к себе, это оказалось сложнее, чем я думал. Подруга вцепилась руками в подушку и отпускать её явно не намерена.
- Даэрен, - тихо позвал я, стараясь не разбудить, но в тоже время успокоить, - тише, успокойся, ты не одна, ты не там...
- Что? - ну вот, разбудил, - что случилось?
- Ты плакала, - тихо ответил я, - все хорошо, спи.
- Спасибо, что разбудил, - так же тихо ответила девушка.
- Не за что, - я убрал руку с её талии, - спи, пусть Эстэ хранит твой сон.
- Не убирай, - уже засыпая, попросила Даэрен.
- Хорошо.
Она перевернулась ко мне лицом, удобнее устраиваясь у меня на плече, я сам в общем-то разрешил, после того похода в Дейл. Спать я уже не хочу, так пусть хоть она выспится.
Утро наступило незаметно, Даэрен больше не снились кошмары, она тихо сопела мне в плечо, казалось, что она на своем месте. Будто она рождена для того, чтобы вот так расслабленно улыбаться у меня на плече. Никогда раньше я не разглядывал её так внимательно, как сегодня ночью. Она определенно красива, хотя я не видел некрасивых эльфиек, но у Даэрен нестандартная внешность. Я никогда раньше не видел рыжих эльфов, да и длинноухих тоже, а эти её сережки... Они, конечно, красивые, но я не понимаю, зачем прокалывать уши? Ну, вот сегодня и спрошу. Мне больше нравятся её глаза, никогда не видел такого цвета, это что-то среднее между грозовым небом и чем-то ещё...
Ну, кажется пора прекращать размышления, вон Даэрен начинает шевелиться, скоро проснется.
Конец POV Леголас.
- Привет, - все ещё сонно хлопая глазами, поздоровалась я, - ты спал?
- Немного, - кивнул Леголас, - как спалось?
- После того, как ты меня разбудил — отлично, - ответила я, - ещё раз спасибо.
- Не за что, - улыбнулся Леголас, - давай вставать, с кухни пахнет очень вкусно.
- Ты первый, - я только сейчас сообразила, что не только спала всю ночь у него плече, но ещё и обнимала, - ой, извини.
- Ничего, - улыбнулся Леголас, заметив как я покраснела.
Это ты ещё не знаешь, что мне снилось до того, как ты меня разбудил, - мрачно подумала я, вспоминая, что его руки творили в моем сне.
Комментарий к Глава 8.
Что комментарии уже не в моде?
========== Глава 9. ==========
Когда мы заканчивали завтрак, за нами зашел уже полностью готовый к походу Вертрен. Подождав, пока мы закончим благодарить гостеприимную хозяйку и соберем вещи, беорнинг повел нас скрытыми тропами в обход Ясного Бора, прямиком к Дейлу.
Мы совершенно спокойно проделали весь путь до Долгого Озера, где я в очередной раз вспомнила, что не знаю вестрон. Сейчас он нам не нужен, Вертрен сам поговорит с родственниками мальчика, а вот как я в Морию пойду?
— Леголас? — позвала я друга, — А как же мы в Морию пойдем, я же не говорю на вестроне.
— Ну… мне не в первый раз работать переводчиком, — улыбнулся принц — что-нибудь придумаем, будешь мне подсказывать, это даже удобно.
— Тоже верно. — согласилась я и окончательно успокоилась.
До дома, где жил маленький оборотень, мы добрались быстро, я решила не ходить, все равно ничего не понимаю. Через несколько минут стало понятно, что я зря не пошла, внутри раздались визгливый женский голос и рычащий мужской, видимо, сестра погибшей и наш новый друг. Вот и Леголас подключился, похоже, теперь мой выход.
Я вошла как раз вовремя, чтобы заметить, как Леголас перехватил руку женщины, занесенную над ребенком для удара, он явно не успевал остановить кинувшегося в их сторону Вертрена, зато успевала я. Рванув наперерез оборотню, я провела один из самых эффективных, и в то же время нечестных маневров — поставила ему подножку. Вертрен явно не ожидавший такой подлянки, не успел увернуться и растянулся на полу.
Оставив ругающегося оборотня самостоятельно подниматься с пола, я прошла к мальчику, стараясь улыбаться как можно теплее. Помня, что он меня не понимает, просто протягиваю ему руку и жестом призываю к себе. Мальчишка с опаской смотрит то на тетку, то на грозного оборотня, видимо придя к выводу, что мы с Леголасом меньшая из зол, он медленно подошел и встал между нами, принимая мою руку.
— Леголас, что тут стряслось? — спросила я, силясь вспомнить, есть ли у меня что-то, чем можно отвлечь ребенка от разговоров взрослых.
— Они пытаются решить, кто из них лучший опекун, — спокойно сообщил Леголас. — Вертрен утверждает, что Беорнинги лучше присмотрят за ребенком, а эта леди, что она лучше распорядится его состоянием.
— Вот стерва, — окинув взглядом эту парочку, констатирую я факт. — Может стоит спросить самого мальчика?
— А это хорошая идея, — согласился принц и обратился к ребенку.
Они довольно долго разговаривали и в итоге мальчишка отпустил мою руку и подошел к оборотню.
— Получилось? — уточняю я у Леголаса.
— Да, мы тут больше не нужны. — подтвердил друг. — Всего доброго, Вертрен. Мы, пожалуй, пойдем, нас уже дома ждут.
— И вам счастливого пути, — ответил оборотень. — Мы всегда будем вам рады.
— Мы рады знакомству, и надеюсь это не последняя наша встреча. — попрощалась я, покидая дом вслед за Леголасом.
— Сумасшедшая семейка! — в один голос сказали мы, отойдя на некоторое расстояние от этого неблагополучного дома.
— Пошли отсюда, — буркнула я, — не хочу тут оставаться, лучше в лесу переночуем.
— Согласен.
Владыка был рад нас видеть столь скоро, да ещё и в относительно целом виде. Впрочем Леголас-то был абсолютно здоров, а вот я из-за резкого приступа мигрени повстречалась с дворцовыми воротами, и теперь смотрела на мир исключительно правым глазом. Нет, опухоль пропадет уже завтра, а через пару дней и от синяка ничего не останется, но вот припоминать мне этот позор будут ещё лет триста.
— Я не могу понять только одного, — прочитав отчет, который мы с Леголасом писали на коленке в километре от дворца, вопросил Владыка, — чем я перед Создателем провинился, за что он мне вас послал?
Мы с принцем предусмотрительно молчали, нам ли не знать, что если Владыка сядет на «любимого коня» и начнет стенать о несправедливости судьбы, мы отсюда до послезавтра не выйдем.
— Вы можете хоть раз сходить без приключений? — продолжил Трандуил, не повезло нам, настроение у него сегодня хорошее…
— Вот как вас теперь в Морию отпускать?
— Да мы можем и не ходить, — попытался отвертеться от похода Леголас.
— А кто пойдет, я?
Понеслась…
Нужно срочно придумать, под каким предлогом отсюда свалить, предпочтительно оставив Леголаса наедине с его разошедшимся отцом. Видимо от недостатка практики в шпионаже, мои мысли слишком четко отразились на лице, ибо Леголас вцепился мне в локоть и прошипел:
— Даже не думай…
— Вы вообще можете хоть что-то сделать, чтобы без последствий? — снова обратился к нам Владыка.
— Запросто, кого убить надо? — если Леголас не прекратит сдавливать мою руку, я начну орать.
— Зачем? — Владыка чуть мимо трона не сел.
— Ну, вы сами спросили, что мы можем сделать без последствий, — обреченно простонала я. — Можем кого-нибудь убить, и никто никогда не докажет, что мы к этому причастны.
— Прекрати ломать мне кости, — зашипела я на принца.
— Нет, — отрицательно покачал головой Трандуил, — это оставим на крайний случай.
— Как скажете, — облегченно проговорила я, чувствуя, что локтевой сустав уже не трещит под пальцами друга.
— Ладно, — махнул на нас Владыка, — можете идти, и да, Даэрен, зайди к Артанису.
— Хорошо.
От похода к лекарю мне все же не удалась отвертеться, едва мы покинули тронный зал, как Леголас, схватив не сопротивляющуюся меня за многострадальный локоть, поволок в крыло целителей.
Артанис действительно зверь, он не только глаз мне вылечил, но и полное обследование провел, не знаю, что он там нашел, но вид у него странный.
— Итак, глаз я тебе вылечил, — сказал задумчивый лекарь, — почему у тебя болит голова — я не знаю, но попробую приготовить обезболивающее посильнее, а вообще, советую к Владыке Элронду обратиться.
— Спасибо, метр, — поблагодарила я целителя, направляясь к мрачно маячившему на выходе Леголасу.
— Если наши об этом узнают, — тихо прошипела я, едва поравнявшись с ним, — то я сделаю тебя самым несчастным эльфом на свете.
— Это как? — удивился Леголас.
— Я выйду за тебя замуж. — спокойно ответила я.
Принц явно решил, что я пошутила, потому что его хохот слышен был, наверное, даже в комнате Арвинг, иначе как объяснить появление наших друзей буквально через пару минут?
— Что у вас опять случилось? — спросил Галад, указывая на Леголаса, который безуспешно пытался остановить смех.
— Похоже, что синдром «психа с маниакальными наклонностями» передается воздушно-капельным путем, — расплывчато ушла я от ответа.
Оставив компанию успокаивать принца, я прямиком направилась в спальню, у меня там назначено свидание с мягкой кроваткой и одеялом.
Последующие несколько месяцев для меня превратились в один затяжной кошмар. Не знаю, чем я так провинилась перед создателем, но Артанис запустил в меня когти и отдавать явно не собирался, будь его воля он бы меня на больничную койку уложил, но тут вовремя вмешались друзья. Они почти каждый вечер со спорами выдергивали меня из цепких ручек светила медицины.
Владыка тоже не дал мне возможности скучать, вызвав меня на ковер посоветовал бросить пока изучение Вестрона и проштудировать свод законов, когда я уже почти вышла из зала меня догнало извещение о повышении:
— И да, Даэрен, забудь про гвардию, теперь ты один из моих личных советников и аналитиков.
От такого заявления я чуть не споткнулась на ровном месте, но в последний момент удержалась и поблагодарив Владыку направилась туда, куда меня и послали — в библиотеку.
Но всему приходит конец, пришел черед от теории переходить к практике, поэтому сейчас мы мерно шагали по направлению к Лориену.
— Что-то мы поразительно спокойно идем. — как бы невзначай заметил Дагаргул.
— Не каркай! — в четыре голоса взвыли мы, но наши молитвы не были услышаны.
Буквально через пару часов мы нарвались на десяток орков, оглядев враз побледневшего Дагаргула, мы синхронно потянулись за луками. Пятерых уложили стрелами, двоих добили Леголас и Галад, а остальным прилетело от меня. Я по старой привычке сплела «Плеть» и она сработала, видимо медитации и тренировки все же не прошли даром.
— Дагаргул… — ласково начала Арвинг, — солнышко…
— Беги, — тут же подключился Галад.
— Быстрее, — закончили мы с Леголасом хором.
Дагаргул дураком никогда не был, поэтому сразу понял, что мы не шутим и побежал… Мы дали ему фору в пять минут и с громкими шутками рванули догонять незадачливую жертву.
Похоже я права, синдром «Псих, с наклонностями маньяка» — это заразно. Иначе как объяснить, что заметив несущегося сломя голову эльфа, и ещё четверых его преследовавших, две дюжины орков, просто свалили в ближайшие кусты, решив не связываться.
Гоняли мы Дагаргула почти до самого вечера, то делая вид что вот-вот его схватим, то снова давая вырваться вперед. Надо сказать, что это был самый веселый день из всех трех недель пути.
— Всё, я сдаюсь! — Дагаргул остановился, дожидаясь пока все подойдут к нему.
— Ладно, ты прощен. — махнула на него рукой Арвинг. — Давайте тут переночуем?
— Хорошо, — кивнул Леголас, за которым обычно было последнее слово.
— Кто сегодня дежурный по кухне? — ненавязчиво поинтересовалась я.
— Ты все ещё надеешься отмазаться от готовки? — ехидно ухмыляется Галад. — Или думаешь, что мы забудем, что ты?
— Ну должно же мне когда-нибудь повезти…
— Ладно, я тебе помогу, — самоотверженно заявил Леголас, — пойду воды принесу.
— Воду можешь не трогать, — закатила я глаза к небу, — а вот костер разведи, а я пока посмотрю, что из имеющихся продуктов, можно приготовить без риска для здоровья.
— Даэрен, прекрати нам угрожать! — шутливо разозлилась Арвинг, — Ты нормально готовишь.
— Ага, главное не перепутай яды со специями, — добавил Галад, — как в прошлый раз.
— Я же не специально!!! — в конец обиделась я. — Нечего было вокруг меня ходить и ныть, «жрать хочу»!
— Мы верим! — хором откликнулась троица, видимо поняли, что если не прекратят, то ужина им сегодня не видать.
Я довольно долго бурчала себе под нос проклятья, нарезая овощи в суп. Арвинг преувеличивает мои таланты в кулинарии, я из тех девушек, у которых яд получается даже из компота. Именно по этой причине я раз двадцать пересмотрела все ингредиенты, прежде чем начать варить.
Это оказалось действительно не так сложно, нужно было сразу решить для себя, что я просто варю экзотическое зелье, как все стало получаться. Видимо товарищи тоже пришли к такому выводу, так как начали подтягиваться на запах.
— Ну, кто смелый? — я уверенно зачерпнула полный половник, — На ком пробовать будем?
— Давай я, — мужественно протянул свою тарелку Леголас. — Надеюсь противоядия у тебя ещё остались?
— Полный набор. — заверила я принца. — Да и Артанис мне полную сумку лекарств собрал.
— Ну, тогда ладно. — Леголас уверенно зачерпнул ложкой варево. — А неплохо.
Мы внимательно наблюдали, как принц опустошает тарелку, готовые в любой момент броситься на помощь, я даже сумку с противоядиями под руку положила, но вот суп кончился, а Леголас жив и до безобразия доволен.
— Будем ждать полчаса или Моргот с ним? — спросила я.
— Моргот с ним! — буркнул Дагаргул разливая суп на всех. — Не знаю как вы, а я есть хочу.
Пока я наколдовав воды, перемывала посуду, народ сыто откинувшись на травку, перебрасывался ленивыми фразами, смысл которых сводился к тому, что «погулять в хорошей компании здорово, но дома лучше»
— Мдя… Вас из дому выпнуть, так же сложно, как меня на бал… — проговорила я, домывая последнюю тарелку.
— Почему? — удивленно спросила Арвинг.
— Что «почему? — уточняю я, усаживаясь на бревнышко у костра.
— Почему ты не любишь балы? — тут уже подключился Леголас.
— Ну, мало кому нравиться убивать кучу времени на пребывание в гадюшнике. — пожимаю я плечами, — Когда в лицо тебе улыбаются так, что кажется у них сейчас вывих будет, а за спиной шипят «Кровавая Марионетка».
— Почему такое прозвище? — Галад даже сел, чтобы лучше слышать.
— До «Кукловода» не доросла ещё. — хмыкнула я, — Кукловодом называют моего деда, он Маг Разума, свою войну за власть он закончил, внушив армии противника упасть на собственные клинки.
— Даэрен, мы же вроде про балы говорили. — грустно спросила Арвинг, — В твоей жизни было что-нибудь кроме войны?
— Были веселые будни в Академии, потом война, потом гражданская война, три покушение на брата, потом опять академия, потом опять война, Пирова победа, и все в одном круговороте, периодически разбавляясь мелкими проказами и пьянками. — подумав ответила я.
— Так не должно быть, — проговорила Арвинг. — кровь и убийства лишь жестокая необходимость.
— Необходимость, не спорю. — согласилась я. — Но когда ты очень хочешь жить, то тебе уже не важно насколько твои руки в крови, ведь историю пишут победители.
— Ты что-то там про пьянки говорила? — решил сменить «больную» тему Дагаргул, — А какой алкоголь у вас есть?
— Самое жесткое, что я пила, кроме спирта, это «Гномий Самопляс», — подхватила я вопрос Дагаргула.
— А как же вино?
— Вин множество: белые, розовые, золотистые, красные, игристые. — старательно перечислила я. — Крепость тоже разная, но вина наша компания не сильно любит, разве что королевский погреб.
— А что в королевском погребе? — уточнил Дагаргул.
— Всё, начиная с размеров, заканчивая эксклюзивной выпивкой, образцов которой можно пересчитать по пальцам. — ответила я.
— Помню отмечали мы мой диплом, так нас там на две недели потеряли. Думали мы в городе по кабакам шастаем… Зато когда нашли пришлось резко валить к папе, на верфи.