сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 61 страниц)
Итак, что мы имеем? С одной стороны, тихую мирную жизнь и в перспективе замужество с Героем Средиземья, да-да, близнецы мне по большому секрету сказали, что Глорфиндель имел беседу на эту тему с Элрондом. А с другой стороны, я живу в Ясном Боре, он же Лихолесье. Если забыть неприятный эпизод в Мории, то мне нравилось жить там. Я скучаю по Арвинг, Дагаргулу, Галаду, а если быть совсем честной, а уж себе врать вообще последнее дело, то и по Хмырю я тоже скучаю. Каждодневные перепалки всегда давали стимул и не давали сорваться в Бездну окончательно, надо наверное извиниться будет, удар у меня все же не слабый.И потом, я в большом долгу перед Владыкой Трандуилом, он взял под опеку совершенно чужую ему девушку, и заботился насколько мог. Я все же далеко не ребенок, возиться со мной не нужно…
Итак, что же мне выбрать: Мир или Войну? Как только это мысль оформилась в моем сознании, я поняла, что выбор УЖЕ сделан, сделан давно, просто я сама это осознала только что. Я рождена бойцом, всю жизнь я боролась за место под солнцем, как однажды сказал мой дед: «Вы с Чезом похожи, только он ради своей цели пойдет по головам, а ты по трупам». Что же, пришло время показать этому миру, что Высшие Боевые Магистры подобны фениксам, способны воскреснуть, даже если их превратили в пепел.
— Даэрен! — оторвал меня от размышлений голос Келебриан. — Что с тобой, дорогая? У тебя так глаза горят…
— Со мной все хорошо, Келебриан, — умиротворенно улыбаюсь я. — Я приняла решение.
— И что же ты решила? — подруга присела рядом.
— Я вернусь в Лихолесье, — ответила я. — Я в долгу перед Владыкой Трандуилом, а долги принято возвращать, да и по друзьям соскучилась.
— Я знала, что ты примешь такое решение, — тихо ответила Келебриан. — Они тоже скучают по тебе, они приходили по делам к Элронду, лет триста назад, про тебя спрашивали.
— Дай угадаю, Арвинг спрашивала? — улыбаюсь я.
— Не угадала, Леголас. — удивила меня Келебриан.
— Ну ничего себе! — присвистнула я.
— Даэрен! — шикнула на меня подруга, — Так вот у кого мои сыновья этому научились!
Сборы домой много времени не заняли, прощались тоже быстро, с меня взяли обещание забегать в гости хотя бы раз в сто лет и больше так не пропадать. Близнецы же вызвались проводить до границ Лихолесья, утверждая, что там теперь водится множество различных тварей. Я против их компании ничего не имела, втроем идти куда веселее.
Парни оказались правы, орков и варгов в Мглистых горах развелось множество, повоевать мы успели не раз. Они проводили меня до границ Лихолесья, где с рук на руки сдали встретившему нас патрулю и попросили проводить во дворец. До дворца мы добрались быстро и без приключений, благо расспрашивать воспитанницу Владыки не рискнул никто, а вот я все же поинтересовалась делами.
— Лугдиль, скажи мне, Владыка во дворце?
— Нет, Даэрен, — ответил разведчик. — Он возле развалин Дол-Гулдура, пытается выяснить, что случилось с лесом.
— А его сын?
— Позавчера был во дворце.
— Спасибо.
Первым делом я нашла Владычицу Нимириэль.
— Добрый вечер, Даэрен, — улыбнулась мать Леголаса. — Вернулась. Насовсем?
— Добрый вечер, Владычица, — поздоровалась я. — Насовсем.
— Мы скучали по тебе, Даэрен, — ответила Владычица, — правда скучали. Дома сейчас не лучшие дни, наша земля отторгает нас, будущее туманно. Я очень рада, что ты нашла дорогу домой, но ты уверена, что хочешь разделить эту ношу с нами?
— Я в долгу перед вами и вашим мужем, — ответила я, прямо смотря Владычице в глаза. — Меня учили, что долги нужно возвращать.
— Ты ничего нам не должна, Даэрен. — грустно улыбнулась Владычица. — Если ты хочешь нам помочь, то это должно быть желание твоего сердца.
— Теперь Лихолесье мой дом, — ответила я, — и я хочу защитить свой дом.
— Если таково решение твоего сердца, то добро пожаловать домой, — обняла меня Владычица.
— А где ваш сын? — спросила я, когда она выпустила меня из объятий, — Я тянула с извинениями больше восьмиста лет, больше откладывать некуда.
— В кабинете, они оттуда уже трое суток не выходят, — ответила Владычица. — Может, хоть ты сможешь их вытащить.
— Спасибо, Владычица, — поблагодарила я. — Я только переоденусь и возьмусь за них.
— Иди, я совсем забыла, что ты с дороги, — отпустила меня Нимириэль.
Радует, что дорогу до своей спальни я не забыла, ошиблась лишь в паре поворотов. Быстро переодевшись и приняв ванну, я не стала дожидаться, пока волосы высохнут, просто завязала мокрую гриву в низкий хвост и отправилась в кабинет Леголаса. Стражники при виде меня ухмыльнулись, видимо не узнали, но внутрь все же пропустили.
В кабинете обнаружилась вся компания, они стояли вокруг стола, на котором была разложена карта и о чем-то жарко спорили, причем так, что даже не заметили, как я вошла.
— Нет, Галад, это не поможет! — Леголас скомкал лист бумаги, который передал ему друг.
— Тогда я не знаю, что ещё можно сделать! — в отчаянии выкрикнул Галад.
— Может мне хоть кто-нибудь объяснить, — не выдержала я. — что у вас вообще стряслось?
— О, нашлась пропажа! — первым отмер Дагаргул. — Ты прости, что мы без фейерверков и не спешим закатить пирушку, просто ты вернулась не в самые удачные дни для нашего леса.
— Между прочим, я тут уже полчаса стою, — спокойно отвечаю Дагаргулу, — а фейерверки и пирушка… Так я не Владыка, чтобы меня так встречать.
— С возвращением, Даэрен! — откликнулся Галад.
— Даэрен, солнышко! — вот и Арвинг с обнимашками.
— Привет-привет, ты потом меня потискаешь, я даже расскажу, где меня носило столько лет, — улыбнулась я подруге. — Но сначала… Леголас, я прощу у тебя прощения за свое поведение в Мории, мне не стоило так поступать.
— Да ладно, забудь, — отмахнулся он, — и ты меня прости, я тоже был не прав, я рад, что ты вернулась.
— Я же обещала, что вернусь. — улыбнулась я. — Так что у нас все-таки случилось?
… Ну, как-то так, — закончил вводить меня в курс дела Леголас.
— Паршивая ситуация, — подумав, сказала я, — надо бы самой сходить посмотреть, надеюсь я ошибаюсь…
— В чем ошибаешься? — спросил Галад.
— Как ты помнишь, я участвовала в четырех войнах, так вот две из них были с демонами, они не принадлежат нашему миру, и в тех местах, где им удавалось прорвать ткань бытия, потом невозможно было жить, даже эльфам тяжело было там сражаться, не говоря уже о людях, — мрачно сказала я. — Там умирали животные, деревья, даже вода в реках текла ядовитая, очень надеюсь, что я не права и тут что-то другое.
— А была ли возможность исправить это? — уточнил нахмурившийся Леголас.
— Леса сжигали дотла, пепел развевали по ветру, почву перерывали, несколько недель промывали дождями, — кивнула я. — Реки преграждали и осушали.
— И это помогало?
— Нет, это лишь останавливало заражение, — заметила я, — потом за дело брались Маги Жизни, только им под силу исцелить землю, именно поэтому я надеюсь, что ошибаюсь, к сожалению, тут у меня нет сотни знакомых магов.
— Нам остается только надеяться, что ты неправа, — тихо подвел итог Леголас.
Прервал установившуюся тишину мой желудок, который весьма громко заявил, что хозяйка сегодня его не кормила.
— Эм… Ребята, на пир я, конечно, не рассчитываю, — издалека начала я, — но, может, хоть поужинаем?
— Хорошая идея, — тут же поддержала меня Арвинг, видимо ей не терпится услышать, где же я была столько лет.
— Тогда пошли на улицу, — вскочила я со стола Леголаса, на котором все это время сидела. — У нас ведь там есть любимый дуб, и я принесла несколько бутылок вина из Имладриса.
Мы все дружно уставились на Леголаса, как обычно ожидая его решения.
— Вино из Имладриса, говоришь… — задумчиво протянул Леголас.
— Пять бутылок, полторы тысячи лет выдержки, — тоном искусительницы пропела я.
— Пошли, — тут же согласился принц.
Я в сопровождении Арвинг резво сбегала в комнату за вином, ребята совершили набег на кухню, встретились мы уже на улице. Арвинг, лихорадочно блестя глазами, дала мне возможность утолить голод и начала допрос.
— А теперь выкладывай, где ты была, после того, как покинула Имладрис?
— Я прогулялась по Великому Западному Тракту до моря, — сыто откинувшись на ствол дерева, начала я рассказ. — Кстати, я выучила Вестрон, так вот, я дошла до моря и на восемьсот лет попала на каторгу к Оссэ, так что хоть до Высшего Боевого Магистра мне ещё как пешком до Валинора, хотя я в принципе дойду… Но, в общем, я вернула весь свой арсенал заклятий, и как будто снова побывала новичком в армии.
— Ты училась у Майара? — Леголас чуть вином не подавился.
— Ну, насколько мне известно, в Арде только один Оссэ, — пожала я плечами, — или я чего-то не знаю?
— А как ты к нему попала-то? — не ответил на мой вопрос Леголас.
— Митрандир, — просто ответила я.
— Ну тогда понятно, — протянул Дагаргул.
— Вы там ещё не все вино выпили? — а то знаю я их, в нашей компашке клювами не щелкают.
— Не всё, — улыбнулся Леголас, протягивая мне бокал.
Я в ответ лишь кивнула и подвинулась к нему поближе, видимо, ночуем мы сегодня здесь, нужно заранее озаботиться подходящей грелкой. От Леголаса мои поползновения не укрылись, он поднял правую руку, позволяя мне опереться на его плечо, после чего опустив руку, притянул к себе ещё ближе. На мой удивленный взгляд он спокойно ответил:
— Я же помню, что ты мерзнешь, Чудо Полусредиземское.
— Вот теперь я тебя узнаю, Хмырь Лихолесский, — улыбнулась я в ответ и наконец-то попробовала вино, что буквально всучил мне на прощание Элронд.
========== Глава 17. ==========
POV Леголас.
Когда я обернулся на такой знакомый голос, который уже и не чаял услышать, то был готов к тому, что ослышался. Но нет, вот она, стоит буквально в паре метров от меня, ухмыляется и блестит своими хитрыми сине-зелеными глазищами.
Первым желанием было тут же сграбастать её в охапку и не отпускать ближайшую сотню лет, но меня уже опередила Арвинг, а затем и все остальные наши друзья. Даэрен радостно обнимала всех, но на меня даже не смотрела, я так и хотел заорать: «А меня обнять, я тоже скучал?!», но подруга тут же реабилитировалась в моих глазах, когда извинилась.
— Да ладно, забудь, — отмахнулся я, — и ты меня прости, я тоже был не прав, я рад что ты вернулась.
— Я же обещала, что вернусь, — улыбнулась она. — Так что у нас все-таки случилось?
Тяжело вздохнув, я поведал подруге о всех злоключениях, выпавших на нашу долю, пока она занималась воспитанием наследников Элронда и пропадала где-то ещё. Судя по помрачневшему лицу Даэрен, она примерно представляет, в какой ситуации мы оказались.
Да уж, выслушав мнение подруги меня передернуло, как правильно заметила Даэрен, Магов Жизни у нас нет, очень бы хотелось, чтобы она ошиблась, но я почти уверен — она права. И все-таки Даэрен совсем не изменилась, иногда она казалась ветреной и несерьезной, а иногда жесткой, порой даже жестокой, холодной, расчетливой… Вот и сейчас она моментально сбросила маску умудренной жизни эльфийки и, беспечно помахивая ножкой, коварно искушала меня эксклюзивным вином. Впрочем, я был согласен с самого начала, сопротивлялся только для виду, тем более, что друзья и так прекрасно знали, как я отношусь к рыжей эльфийке.
— Пошли, — согласился я.
Даэрен изящно соскользнула с моего стола и в компании с Арвинг помчалась в свою комнату, мы же, собрав все бумаги, направились на кухню. С девушками мы встретились уже на улице, там-то Даэрен и рассказала, где она пропадала столько лет. Вот это она меня удивила, ничего не скажешь, учиться у самого Майара…
Устроив подругу у себя под боком, я краем глаза заметил ехидные взгляды друзей, взглядом показав, что если кто-то что-то ляпнет, то будет просить политическое убежище в Мории. Да, нравится она мне, но не кричать же об этом на каждом углу… Так можно нарваться на кулак подруги, а удар у неё что надо…
Под веселую болтовню девушек никто не заметил, как наступила полночь, самое красивое время ночи, звезды становятся ярче, птицы поют самые красивые песни. Даэрен завозилась, поудобнее устраиваясь у меня плече, стараясь скрыть зевок в ладошке, хотя Арвинг тоже уже устроилась ближе к Дагаргулу, намереваясь вскоре уйти в грезы.
— Да отдыхайте вы уже! — хихикнул Дагаргул, заметивший передвижения девушек, — успеете ещё наговориться!
— Угу, — пробормотала уже в полусне Даэрен, всегда поражался её способности засыпать мгновенно.
Убедившись, что подруга спит, я осторожно вынимаю из её рук так и недопитый бокал вина. Галад смотрит на меня понимающим взглядом, ему тоже нравится Арвинг, но он не решается ей об этом сказать, как, впрочем, и я. Правда, я долго не мог признаться в этот сам себе, пока меня буквально не ткнули носом собственные родители.
Помню как орал отец, когда мы вернулись без Даэрен, я думал, что стены рухнут. Причем орал не только на меня, но и на всех остальных, на меня за то, что обидел её, а на остальных, что отпустили. Я долго не мог понять, почему он так взбесился? Ведь она всего лишь девчонка, ну подумаешь когда-то магом была… Магом… Вот я дурак! Я собственноручно лишил свою армию эксклюзивной боевой единицы. Как только я осознал, что сотворил, первым желанием было начать биться головой об стену, долго и методично… За этим занятием меня и застала мать, она внимательно осмотрела меня, мечущегося по комнате, как загнанный зверь.
— Сын, — тихо позвала меня Владычица, — Леголас, успокойся, она вернется.
Я замер, слова матери отдавались эхом в голове, «она вернется»…
— Мама, — я рухнул в кресло, спрятав лицо в ладонях. — Что я натворил, мама?
— Ты просто сам не понимаешь, что она для тебя значит, — Владычица опустила руку мне на плечо. — Ты обидел её, а теперь сам мучаешься, она для тебя больше, чем просто «обуза», навязанная отцом.
— О чем ты? — я не понимаю, что она хочет мне сказать. — Мама, она мой друг, не более того.
— Тогда почему ты купил ей в Дейле именно кольцо? — вкрадчиво спросила мама, — Не просто потому, что оно ей понравилось, ты ведь сам захотел ей его подарить?
— Да, — тихо признал я, — но я даже не задумывался, когда дарил его.
— Ты поступил так, как подсказало твое сердце, — легко ответила Владычица, — неужели ты забыл, что мальчики всегда задирают тех девочек, которые им нравятся?
— Нравятся? — я хотел было презрительно фыркнуть, но тут призадумался.
— Да, сынок, — кивнула Владычица. — Просто ты сам этого ещё не понял.
С этими словами Нимириэль покинула покои своего единственного сына так же тихо, как и вошла, оставляя того размышлять о смысле жизни.
Я тогда заперся в комнате на несколько недель, пытаясь разобраться в самом себе и своих чувствах к одной ненормальной рыжей эльфийке. Долго мне пришлось вспоминать и сопоставлять факты, о тех коротких моментах, когда мы с Даэрен оставались наедине. Мои неутешительные выводы шокировали даже меня, как я сам этого не заметил? Если даже мама догадалась, то отец и подавно, да и ребята давно на меня странно поглядывают… Элберет, такая дивная мать! Ну вот, докатился, даже фразы за ней повторяю…
Придя к выводу, что я умудрился влюбиться в самое непредсказуемое создание во всем мире, первым желанием было плюнуть на все и рвануть в Имладрис, вырвать её из цепких ручек Глорфинделя… Тут же перед глазами всплыла сцена, где она танцевала с нольдором на свадьбе Владык… Вторым желанием тут же стало дать наглому колоквенди в зубы, чтобы не распускал руки на чужое. Остыл я только, когда вспомнил, что Даэрен о моих на неё видах ещё ничего не подозревает, и, соответственно, согласия ещё не давала, так что припереть «Преображающегося» к стенке не получится.
Попинав кровать, я все же решил посетить Имладрис, надеясь переговорить там с Даэрен и убедить вернуться домой. Отец услышав мое желание, усмехнулся и сунул стопку документов, которые «необходимо» подписать с Элрондом. К моему великому сожалению, Даэрен в Имладрисе не оказалось, зато я столкнулся с сыновьями Элронда: Элладаном и Элрохиром. Эти двое были поразительно похожи на отца, но что-то в выражении их лиц неуловимо напоминало о моей рыжеволосой подруге.
— О, привет! — хором кивнули близнецы.
— Привет, — кивнул я, отгоняя наваждение, нужно меньше думать о Даэрен.
— А ты кто? — тут же поинтересовался тот, что чуть выше.
— Элладан, сколько раз тебе Даэрен говорила, что сначала нужно самому представиться? — тут же ткнул его под ребра брат. — Я Элрохир, а это мой старший братец — Элладан, а кто ты?
— Леголас, сын Владыки Ясного Бора, — представился я, интересно эти двое явно хорошо знают мою подругу. — А откуда вы Даэрен знаете?
— О, так она нас воспитывала! — ответили парни.
— Даэрен? — кто в здравом уме отдал бы ей детей на воспитание?