сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 61 страниц)
— В этом нет ничего страшного, Арвен. У нас с Даэрен тоже так, мы когда с ней только встретились, то проговорили несколько дней кряду, пока нас не отнесли по спальням, ведь мы заснули в беседке. И сейчас я знаю, когда она приедет и в каком настроении.
— Я так рада, что ты понимаешь меня, мама. Я безумно счастлива, что судьба подарила мне такую подругу. Правда, я не могу понять две вещи: почему мне так же просто общаться и с её братом, и почему она очень подробно у меня расспрашивала про моих братьев. Может, это связано с тем, что и те, и другие близнецы?
— Возможно, не смотря на то, что я их мать, так хорошо, как они друг друга, я их не чувствую, думаю и ты тоже.
— До того, как Каленгил не начала мне задавать кучу вопросов, я считала, что Элладан и Элрохир дополнения друг друга. Я с трудом могу припомнить те моменты, когда я их видела не вместе. Но моя подруга за месяц общения с ними сумела так глубоко рассмотреть их характеры, что я бы сама до такого никогда не додумалась. Странно, но единственное чего она не знает, это кто из них кто. Различить-то она их сумеет, и она одна из немногих эльфов, кто вообще может их различить. Но почему-то она не знает, что Элладан вечно ищет приключений не только на свою голову, но и на голову брата, а Элрохир его пытается от них удержать…
— Ничего я не ищу, — произнес, вошедший первым Элладан, — Добрый вечер, матушка, привет сестренка.
— Ищет-ищет, — хмыкнул, вошедший следом Элрохир. — Добрый вечер, родные, я надеюсь, вы очень соскучились, раз нас обсуждаете?
— Конечно, соскучились, — ответила я, обнимая сыновей по очереди. — Я так рада, что с вами все в порядке и вы наконец-то дома.
— Да что с нами может случиться? — отмахнулся Элрохир, на котором висела обнимавшая его Арвен.
— Вот именно, ничего страшнее разговора с папой, — добавил Элладан. — Он с нами три часа разговаривал, так что очень пить хочется, да и есть тоже.
— Поэтому, родные, мы с вашего разрешения пойдем, поздороваемся с кухней, — улыбнулся освободившийся от Арвен Элрохир.
— А вы можете дальше сплетничать, — ляпнул Элладан.
— Ну, а я что говорил? — тяжело вздохнул Элрохир. — Сам неприятности находит…
— Идите уже кушать, детки, — сказала я.
— Все, уже ушли!
— Через два часа в беседке, — уже в спины им крикнула Арвен, и, подумав, добавила. — Ну вот, мам, что я и говорила, даже они о себе в множественном числе говорят. Кстати, Лихолесские точно так же делают, так что для меня все равно загадка, почему я очень просто общаюсь с Анорионом. Рядом с ним всегда так спокойно, почти так же, как с братьями. В общем, я тут подумала, если Элладан с Элрохиром в Лихолесье соберутся, может и мне с ними съездить?
«Эру Милосердный», подумала я, — «что же происходит?», нет-нет, просто у моей дочери появилась близкая подруга, а её брат, быть может, станет другом. Он симпатичный, общительный мальчик, не могла же моя девочка вот так просто взять и влюбиться в лесного эльфа, хоть и королевского рода?
— Мамочка, ну так как? — оторвала меня от размышлений Арвен. — Я думаю, поездка на север будет увлекательной.
— Не знаю, Звездочка, — уклонилась я от ответа. — Поживем — увидим, я думаю, что они сами приедут, ведь близнецы так и не встретились. И вообще, дорогая, тебе не кажется, что мы давно не были у дедушки и бабушки?
— Да, мама, — согласилась дочка.
Конец POV Келебриан.
***
По возвращении домой мы узнали, что близнецы снова заходили, но, не найдя нас, поспешили домой, видимо, мы разминулись по пути. Ребята, конечно, расстроились, но получив от родителей разрешение ходить в Имладрис, когда им вздумается, лишь бы не одним, вроде успокоились.
Надо сказать, они этим нагло пользовались, ближайшие лет десять появляясь дома на несколько недель, то снова уходя в Имладрис или Лориэн. Самое смешное, что две пары близнецов так и не встретились вместе. Элладан с Элрохиром ходили к нам, как на работу, но Анориона и Каленгил застать никак не могли. Причем, один из братьев прибегал с горящим взглядом, а второй с такой мукой на лице, что у меня появились смутные подозрения. Либо они что-то задумали на четверых, либо они, не дай Эру, затеяли что-то пострашнее. С этих станется устроить государственный переворот в Гондоре…
К моему несчастью, все попытки выяснить, что же у них творится, провалились. Ну, не пытать же их, в самом деле, или сывороткой правды поить? В конце-то концов, они мои племянники, а не преступники…
— Над чем ты задумалась, Даэрен? — оторвал меня от медитации за ужином Владыка.
— Да, так о детях, — рассеяно ответила я, выныривая из раздумий.
— Об Анорионе и Каленгил? — уточнила Арвинг.
— Ну, не о своих же, — хмыкнула я. — Боюсь, учудят детки, а уж если с Имладрискими на пару, то взвоем мы коллективно.
— Да что они могут такого учудить? — возразил Галад.
— Твои — ничего страшнее жестокой шутки… — ответила я. — А вот Элладан и Элрохир…
— А что они? — поддержал друга Леголас.
— Вы оба забываете, КТО их воспитывал, — ухмыльнулась я. — Всего они конечно, не знают, но поверьте, ещё
никому в голову не приходило устроить у меня в спальне пожар, чтобы воспитатели сходили на свидание.
— Пожар? — рассмеялась Владычица. — И как же вы с Глорфинделем из него выкрутились?
— Наши маленькие гении решили, что я испугаюсь огня и упаду в обморок, — улыбнулась я воспоминанию. — Ну, а у Глорфинделя должность — Герой Средиземья. Вот они и решили, раз он Герой, то просто обязан спасти девушку, которая в него после этого обязательно влюбится. Если они такие комбинации в четыре года проворачивали, представьте, на что они способны сейчас?
— И как же он тебя спас? — хмуро поинтересовался Леголас.
— Он дверь вынес, — хихикнула я. — Пожар-то я сама потушила, мелкие в силу своего возраста не учли, что я Маг воды. А Глорфиндел просто не догадался у них ключ отобрать.
— А с виду такие воспитанные… — улыбнулась Владычица. — Хорошо, что ты у меня, сынок, один, а то я только сейчас поняла, что будь вас двое, то от дворца только котлован бы остался.
— Матушка, — сдавлено, процедил порозовевший Леголас.
— А кто меня с Днем Рождения так поздравил, что потом в тронном зале ремонт делать пришлось? Я, конечно, понимаю, что в семь лет написать под потолком стрелами «Мама, я тебя люблю», говорит о твоей беспредельной ловкости, дырки от стрел никакими гобеленами завесить не получилось.
— Да ладно тебе, мам! — отмахнулся муж. — Зато ты так мной гордилась.
— Конечно, сын, я же тебя люблю.
— Мдя… Я-то хоть библиотеку нечаянно смыла, — подколола я мужа.
— Зато красиво было, я вот до сих пор думаю, зря их не поджег тогда, ещё красивее было, — мечтательно протянул муж.
— Леголас! — хором взвыли все присутствующие.
— Хвала Эру, — тихо выдохнул Владыка, — у него хватило ума не баловаться со спичками…
После этой фразы грянул общий хохот.
Комментарий к Глава 36.
Песни Принадлежат Группам Мельница и Канцлер Ги, соответственно.
Дорогие читатели, Вы мне, конечно, ничего не должны, но автор пишет 2 последние главы с телефона, может пнете свою совесть?
========== Глава 37 ==========
— Дети цветы жизни, — любила говорить Аэлин.
— На могилах своих родителей! — отвечали ей хором Чез и Гел, после двух часов наедине с Адели…
— Но пусть они растут на чужих подоконниках! — с этими словами Эолен отправлялся творить добро…
Только сейчас я поняла все плюсы политики Эолена, друг оказался прав во всем: когда ты не предвзят, то можешь судить объективно. Я же сейчас разрываюсь между желанием убить всех четверых и напиться…
— Ну и как вы мне объясните безобразную драку в саду?
Элладан и Каленгил тут же шагнули к братьям, закрывая их спинами.
— Даэрен, мы все объясним!
— Так, вы двое, — я указала на драчунов, — живо к целителям!
Парни, хмуро переглядываясь, испарились из сада, Каленгил порывалась было рвануть за братом, но вид любимой тети в состоянии «злой дракон» удержал её от необдуманного шага.
— Элладан, — я мрачно посмотрела на воспитанника. — Бегом к Глорфинделю, не хватало ещё, чтобы об этом узнал ваш отец.
— Уже ушел, — воспитанник рванул на всех порах, но я все же успела крикнуть ему в спину. — И ко мне на ковер, вместе с Глорфинделем!
— А мы? — робко спросила Арвен, которую я даже раньше не заметила.
— Арвен, найди свою мать, — я подхватила под локоток Каленгил. — И идите ко мне, одна голова хорошо, а две лучше!
Арвен понимающе кивнула, отправившись на поиски Келебриан.
— В твоих интересах рассказать все, — мрачно проговорила я, усадив племянницу в кресло.
Видя, что Каленгил мнется и колеблется, я поняла, что если сейчас на неё не надавлю, то мы можем получить очень большие проблемы. В общем, придется поиграть в преступника и следователя.
— Каленгил, ты понимаешь, что парни устроили?
— Подрались, — машинально ответила племянница, упорно отводя глаза.
— Нет, они не просто подрались, — нависла я над девушкой. — Я молюсь, чтобы они не развязали политический конфликт! Когда вы уже осознаете, что принадлежите к правящим семьям и так вести себя не можете?
— Политический конфликт? — испуганно всхлипнула Каленгил. — Но они же просто…
— Что просто, Каленгил? — я уже нарезала круги по гостиной и пинала мебель. — Выкладывай, пока мне Элронд войну не объявил!
— Не объявит, — хихикнула у меня за спиной Келебриан. — Выдохни, Даэрен, все хорошо!
— Да, подруга, не переживай! — поддержал её Глорфиндел, за спиной которого маячили сами причины моей паники.
— Ну, наконец-то мне прекратят выносить мозг! — широко ухмыльнулся Элрохир.
— Так… Вот теперь я уже ничего не понимаю, — с тяжелым вздохом призналась я.
— Слушай, щас расскажу! — устроившись у меня на ковре начал Элрохир. — Все началось, когда мы десять лет назад пришли в Лихолесье…
POV Элрохир.
— Знаешь, брат у меня такое впечатление, что я эту девочку всю жизнь знаю, — задумчиво протянул Элладан, наблюдая за тренирующейся с луком девушкой.
— А может ты просто по Арвен соскучился? — ухмыльнулся я. — Они похожи.
— Может ты и прав, — неуверенно ответил брат.
Больше мы эту тему не поднимали, но Элладан почти все свободное время крутился возле Каленгил и Даэрен. Я и сам по воспитательнице соскучился, мы, конечно, очень рады, что она вышла замуж, но теперь она уже не может приехать в гости лет на сто…
Иногда связь между близнецами - дар, а иногда и проклятье. Элладана начало трясти где-то через год, я чувствовал, что он что-то ищет, но понять что — не мог, а сам братец ушел в глухую несознанку. Пытаясь избавиться от навязчивых идей, этот маньяк-одиночка распугал всех орков в радиусе пятидесяти миль, благодаря ему я выучил Лихолесский лес, он уже почти стал родным, как и лес Лориэна…
Вообще, с братом творилось что-то непонятное, то ему в Гавани взбредет прогуляться, то в Дейл… Хорошо хоть от похода в Дол-Гулдур отговорить удалось…
Но создатель видимо решил, что мне мало брата в состоянии прострации, и подкинул сестру, которая тоже не могла в себе разобраться… Вот тут я прочувствовал на своей шкуре, что такое штатный психолог… Пока Элладан молчал, заливая свои мысли вином и отвлекаясь охотой на орков, за меня взялась Арвен. Я во всяких любовных делах не то чтобы не эксперт, даже рядом не стоял, так что пришлось идти за консультацией к воспитателю. Глорфиндел меня выслушал, посочувствовал, налил вина и предположил, что может и Элладан, мол, туда же?
— Куда, туда? — не понял я.
— В ряды влюбленных, — хмыкнул Глорфиндел, доливая вина. — Арвен и Анорион ещё похоже сами не сообразили, что между ними происходит…
— Ты хочешь сказать, что у нас появился шанс сбагрить сестренку в Лихолесье на законных основаниях? — удивился я.
Да, каюсь, иногда Арвен бывает слишком много и обычно мы мигрируем от неё подальше… В Мглистые или в Лориэн…
— Боюсь, не получится, — хмыкнул Глорфиндел. — Скорее уж, она Анориона сюда притащит…
— Ну, тоже хорошо… — неуверенно согласился я. — А что с Элладаном?
— Близнецы вообще явление редкое… Я могу лишь предположить, что юная воспитанница Даэрен, сама того не подозревая, покорила сердце твоего брата.
— Только вот, как теперь это до него самого донести?
— А вот на этот вопрос, боюсь, никто кроме самого Элладана не ответит, — развел руками Глорфиндел…
Благо, скоро Элладана снова понесло на встречу приключениям, весь в Даэрен! И к нашему возвращению Арвен с Анорионом уже разобрались в своих отношениях. Об этом нам по большому секрету поведала мама, сама же сестра считала, что никто не в курсе. Наивная… Её раскололи моментально, причем и мама, и тетя, ибо в очередной раз посетив Лихолесье, нас встретила Даэрен с вопросом:
— Хоть кто-нибудь Элронду сказал, что скоро будем свадьбу играть?
Отца было даже немного жалко, он настолько закопался в документах, что мама решила его пока не шокировать, надо сказать, это она зря… Ибо отец имел несчастье нарваться на парочку в саду, только отличная реакция Глорфинделя спасла того от разоблачения. Папа неделю ходил задумчивый и постоянно что-то бормотал, но мама сказала его не трогать, мол, сам разберется. И папа правда разобрался, со словами:
— А что, отличный союз! — вернулся в свое обычное состояние.
Не успел я порадоваться за сестру, как созрел брат:
— Элрохир, я, кажется, понял, что со мной…
— Слава Эру, свершилось!!! — чуть было не ляпнул я, но в последний момент прикусил язык. — Я слушаю тебя, брат.
— Я влюбился! — быстро, словно боясь передумать, выпалил Элладан.
— Открыл Валинор… — не сдержался я. — Пошли в Лихолесье?
— И ты даже не спросишь в кого? — вытаращился на меня братец.
— А это так сложно? — я удивленно заломил бровь. — Тут всего два варианта: либо в Дарка, либо в Каленгил, третьего не дано!
Братец похлопал глазами, помолчал, после чего хлопнул меня по плечу и, радостно улыбаясь, направился собирать сумку в Лихолесье…
Но видимо Валар решили ещё проверить чувства моего брата, ибо мы ещё три года носились по Средиземью, пытаясь застать Лихолесских близнецов.
И вот встреча состоялась…
Мы с братом только вернулись из Лориэна, когда в саду буквально нос к носу столкнулись с Арвен, Анорионом и Каленгил. Девушки нам обрадовались, а вот парень, кажется, был готов вцепится в нас, и только Арвен, повисшая на нем, стояла на его пути.
— Каленгил, — мрачно вопросил Анорион. - Кто?
Девушка слегка замялась, кажется, я догадываюсь, что произошло, она просто не настолько хорошо нас знает, чтобы отличить… Бедная девочка, десять лет мучиться, я непроизвольно сделал шаг на встречу Каленгил, за что тут же схлопотал в челюсть от Анориона.
— Ну, я машинально в ответ и двинул, — закончил я повествование, потирая ушибленную челюсть. - Ну, а дальше вы знаете.
Конец POV Элрохир.
— Нет, ну про Анориона и Арвен только слепой не догадался, — задумчиво проговорила я. — Но вы двое, это нечто… Круче только родители Каленгил.
— Элрохир, извини, — Анорион протянул рассказчику руку.
— Извиняю, — воспитанник поднялся, и пожал протянутую руку.
— Что за собрание и без меня? — в дверях появился Элронд.
Все собравшиеся синхронно обернулись на вновь прибывшего, до полноты картины не хватало только Дарка, который носится где-то в саду, а нет, уже не носится, вон он на кресле дрыхнет.
— Отец, к моему глубокому сожалению, я не могу разъяснить сложившуюся ситуацию, потому как сам не знаю ответа на вопросы, что терзают меня уже десятилетие, — издалека начал Элладан и, бросив взгляд на сжавшуюся в кресле Каленгил, продолжил. — Если ты не против, нам с Каленгил нужно поговорить.
— Ээээ, ну, это… — опешил Элронд, но все же смог взять себя в руки. — Если надо, иди, конечно, сынок.
Элладан протянул смущенной девушке руку, и под любопытные взгляды всех присутствующих парочка направилась на выход.
Я же, оторвав свое бренное тело от кресла, направилась к вделанному в стену бару и извлекла бутылку здравура.
— Кто будет?
Народ переглянулся, и умницы Элладан и Анорион хором произнесли:
— Все!
Напрасно ждали мы возвращения влюбленной парочки, ни вечером, ни утром они не явились. Зайдя в спальню Каленгил, я нашла записку, адресованную мне, и письмо для родителей. Умница племянница, свалила разборки с родней на меня, хотя чем я хуже? Вот вернусь в Лихолесье, мужа под ручку и в лес… На пару лет, глядишь тайфун имени Галада и цунами имени Арвинг уже отбушует.
— Ну и где они? — вопросил племянник, видя, что я дочитала письмо.
— В лесу.
— Не оригинально, — хмыкнул Анорион.
— Зная Элладана, я удивлена, что не в Мглистых, — ухмыльнулась я, наблюдая за испуганным лицом племянника. — Успокойся, Элладан, конечно, псих, но не самоубийца.
— Надеюсь…
— Ты домой едешь или тут останешься?