Текст книги "Клан Ночных Фурий (СИ)"
Автор книги: Лаунароми
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– Если то воля Высшего. Небесного Странника, – пояснила Мира, тоже начиная догадываться о происходящем.
Из общих знакомых у них было только двое Высших, и только одна из них была Странником.
– Мир вам, мудрая Странница, доблестный Хранитель, – раздался знакомый, чуть усталый, чуть насмешливый женский голос.
Лаун выглядела как всегда, и появилась точно так же – внезапно, неожиданно для всех, и в то же время – вполне ожидаемо, закономерно, и потому становилось как-то спокойно.
Мирно.
– Мир тебе, Лаун, – кивнула Мира.
– Лёгкого Пути, Странница.
– Как я вижу, вы уже много поняли сами? – улыбнулась Высшая, одобрительно глядя на понимание и согласие в глазах Старших. – Значит, всё проще, чем могло быть. В первую очередь, я хотела передать волю Древних.
– Но ведь они давно ушли за Грань, – воскликнул Иккинг удивлённо.
– Ушли, – согласилась Лаун. – Но порою возвращаются и следят за ситуацией. Так что… Во-первых, вы сможете вернуться домой только в том случае, если обяжетесь через пятьдесят лет уйти. Уйти, и забрать всех драконов – им не место рядом с Магами, это сильно нарушает баланс сил в вашем мире. Вам дадут подходящую планету, там даже есть Библиотека. Тем более, ваше Странствие даже ещё не начиналось…
– Хорошо.
Опять – слово-решение, слово-судьба.
Весь мир в одном слове, будущее цивилизаций и многих, многих народов.
– Вот как, – озадаченно произнесла Высшая. – Я ожидала другого ответа, если честно. Стража пришлось уговаривать. И отговаривать – у него были планы на родной мир. Только обрисованные перспективы заставили его согласиться уйти на А’Ксаан.
– Я – не Страж.
– Тоже верно… – вздохнула Лаун. – Ты должен взять другое имя, Хранитель.
Интересный поворот.
К чему бы это?
– Чтобы ещё больше походить этим на Стража? – почти что без гнева, только с усталой злостью прошипел Иккинг, хотя внутренне с этой просьбой (а просьбой ли?) был вполне согласен. – Зачем? Я хочу быть собой, а не жалким Отражением Легенды.
Лаун покачала головой.
Неодобрительно.
– Ты – это ты, Хранитель, – заявила она строго, даже чуть властно. – Не путай. Взять другое имя и стать другим разумным – разные явления. Ты называешь себя Лувеˈнˈавир, и это тоже имя. Но ты остаёшься Иккингом. Страж был Иккингом, но тот умер, и его место занял Аран. Ты же остаёшься тем, кем и был рождён. В этом ваша разница.
– Тогда… Пусть будет Нави, – опять легко согласился Икк. Нави. – Как сокращение от Лувеˈнˈавир.
– Пусть будет так, Сын Лувеˈн, – усмехнулась Высшая.
– А что же моя жена?
– Мира… сокращение от многих имён, но тебя я нарекаю Мие-Раш, – ответила та, обращаясь к девушке, в разговор даже не пытавшаяся вмешаться, прекрасно зная, что примет любой его исход.
– И это всё?
– А должно быть что-то ещё? У вас полвека.
– Миг, по сравнению с вечностью впереди, – всё же сказала Мира.
Действительно.
***
Хитрый солнечный лучик светил прямо в глаза Иккингу, заставляя недовольно жмуриться, и бурча что-то нелицеприятно, отвернуться.
Осознав происходящее, он резко сел.
Мира, как оказалось, лежавшая совсем рядом, тоже мгновенно приняла вертикальное положение, но, в отличие от него, как всегда, молча, оставляя всё своё мнение при себе, не позволяя произнести ни единого лишнего звука.
Наверное, это связано с тем, что только мысли не отпечатывались в информационном поле мира.
Но всё то, что когда-либо было сказано, написано, нарисовано или показано жестами – останется навсегда, пусть и доступ к этому почти бесконечному источнику знаний, ограниченному только человеческим прогрессом, человеческими исследованиями, был у весьма ограниченного круга лиц.
Мастер и Ученица, не сговариваясь, переглянулись.
– Вот оно как… – пробормотал Иккинг.
– Полвека.
Собрав все вещи, коих, к слову, было совсем не много, они, не тратя время на пустыре разговоры, отправились в путь. Впрочем, он обещал быть не долгим, ведь Аватар со своей командой находились на этом же острове – прощание со своими Точками было обязательным условием Миры.
Следуя указаниям Миры, Иккинг с Беззубиком, подлетели к краю леса.
Остров в этом месте был прошит широкой расщелиной, пропастью. Видимо, последствие древнего землетрясения, или же действия Воли одного из древних Одарённых.
Возможно – Аватара.
Мира, со смешком, сказала, что они прилетели, хотя вокруг не было ничего, кроме леса.
Странно.
Он не видел ни самого Храма, ни гор, где они могли бы расположиться. Пришлось просто покорно следовать за супругой. Она же, в свою очередь, обратившаяся в Фурию, чем даже не удивила своего Мастера, решившего, что уже ничто его не шокирует, полетела в саму эту пропасть.
Откуда Мира знала куда лететь было глупым вопросом.
Знала.
И всё.
И она не ошиблась… Это было удивительное место! Дома были под обрывом и сделаны крышами вниз. Про непривычность архитектуры он уж и не говорил, насмотрелся на неё за два дня.
Даже надоесть она ему успела.
На большой площадке, рядом с фонтаном, сидела и, видимо, беседовала группа ребят. Нави скорее по расцветке одежды распознал в них Аватара и его команду. Они при виде приближающихся Фурий, одна из которых была осёдлана, встали, подошли к краю.
Беззубик и Мира приземлились.
А ребята выглядели неважно – разбитые, высушенные недавним поражением, они почти сдались, и почти оказались сломлены, и только вечный огонь, как бы иронично это не звучало, не давал им опустить руки.
Под всё ещё шокированными взглядами ребят Мира обратилась обратно в человека, печально и устало улыбаясь.
Её тоже вымотало это затяжное путешествие.
– Мы пришли попрощаться, – сказала она Аватару и его команде, но чувствовалось, что ещё кому-то это было адресовано.
Может – тому, кто из-за камней наблюдал за происходящим, чьё внимание ощущали оба Одарённых.
Вторая Точка Изменения?
Тот желтоглазый мальчишка в темнице…
– Мир вам, – сказал в свою очередь Нави. – Я знаю, что вы победите. Я верю в это. Однажды ты, Аанг, придёшь туда, на грань.
– В этом мире станет на одного Высшего больше, – улыбнулась Мира. – Ты найдёшь поддержку и помощь у того, кого считал врагом. И в тот миг передай ему мои слова – Он не злится. Он был лишь расстроен. Теперь – он рад, что тот нашёл свой путь.
Слушать ответа они не стали…
Ведь, чтобы попасть на Грань, надо всего лишь очень сильно захотеть.
А чтобы прихватить с собой ещё кого-то – быть Небесным Странником, и Мира понимала, что больше ей не нужна была помощь Высших.
Скоро они будут дома.
***
С момента их возвращения прошло полтора года.
Хедер и Береˈс, управлявшие островом в их отсутствие, не жаловались – все так радовались возвращению своего Короля…
К чему бы это?
Но особенно Тени и все находящиеся под покровительством Тёмного Короля, как теперь называли Нави, были счастливы тому, что Лувеˈнˈавир нашёл свою супругу.
Надеялись, что теперь станет проще.
Может, не зря надеялись.
Нави мало занимался своим народом, оставив себе только Учеников и войны, отдав управление своей супруге, оказавшейся, на удивление, хорошим правителем, особенно на фоне Короля.
Технологии, изученные Мирой за время её странствия, постепенно входили в их жизнь, облегчая её и, одновременно с этим, находя работу для стихийных Магов.
Особенно пригодились воссозданные по чертежам (нарисованным Мирой, по памяти!) и тщательно изученные корабли Народа Огня, помогавшие в подавлении восстаний, периодически вспыхивавших в различных покорённых народах.
Тогда в дело вступал и сам Тёмный Король со своими воинами.
Интересно и, порою, даже иронично сложилась судьба тех, с кем они росли в детстве своём.
Судьба Близнецов Торстон остаётся невыясненной, хотя, по слухам, их видели где-то на южных островах, и были они, в общем-то не глупые ребята, востребованными специалистами – их дар взрывать был крайне необходим для работы на рудниках.
Плевака мирно жил на Чёрном Острове, воспитывая новых подмастерий, обучая их своему искусству ковки металла.
Рыбьеног Ингерман благополучно жил и здравствовал на острове Берсерков, найдя своё счастье с Хедер, что стало неожиданностью для всех, включая Дагура, давно уже заключившего мирный договор с Тенями.
Аскель Хофферсон, выживший таки в той бойне, единственный из сильнейших воинов острова, женился на какой-то девице, дочери вождя некого племени, и возглавил остатки Лохматых Хулиганов, присягнув Тёмному Королю.
Стоик Хеддок, Сморкала Йоргенсон и ещё множество знакомых Миры и Нави погибли тогда, в битве за Чёрный Остров, и сказать о них больше нечего.
Туфˈлес и Береˈс ждали пополнения.
Три чёрных яйца мирно лежали в бережно свитом гнезде, в пещере, где родился когда-то и сам Беззубик. Нави был безгранично рад за своего чешуйчатого брата и его супругу.
Мира же, в слову, немного поправилась и стала жаловаться на здоровье, что в принципе было нелогично, невозможно для Небесных Странников, что и удивляло Нави, и заставляло его беспокоиться.
Устав от её постоянных жалоб, которые, однако, он был готов слушать вечно, лишь бы говорила, лишь бы была рядом, Сын Фурии почти силой залощил девушку к целительнице.
Это, к слову, было сегодня утром.
И сразу после этого Мира отправилась в сторону леса. Она в последнее время полюбила такие прогулки – тихие, спокойные, по безопасным протоптанным тропам, где не водились хищники и где часто бегали детишки.
Некоторых из них Нави учил…
Вот и сейчас Мира стояла и задумчиво глядела на спокойное море.
Чайки с громким криком пролетали всего в нескольких метрах от края, а солёный морской воздух приятно щекотал нос.
Нави подошёл к супруге и обнял её со спины, на что та лишь немного вздрогнула.
Видимо, совсем задумалась.
– Ну, что сказала целительница? – спроси он, что бы хоть с чего-то начать разговор.
– Ничего угрожающего моему здоровью, – как-то растерянно ответила Мира.
– А точнее? – последовала его улыбка.
Мира резко обернулась, посмотрела ему прямо в глаза. Нави услышал, как сильно забилось её сердце, но… Как-то странно. Ритм словно отдавался эхом.
– Учитель… – начала девушка, – ты станешь отцом.
Неужели?
Правда.?
Он н мог и пошевелиться, так и стоял, как громом поражённый, не способный ничего ответить, ничего сказать, даже думать толком он не мог в то знаменательное и, быть может, последнее мирное мгновение.
Это замечательная новость!
Нави крепко обнял Миру, прижал её к сердце, слыша, как маленькое сердечко отбивает свой ритм.
Большего и желать не надо.
Только…
– Полвека, – озвучила его последнюю мысль девушка. – У нас ещё есть полвека.
Комментарий к Глава 7
Иккинг (а теперь Нави) и Мира на троне: https://vk.com/club147969315?w=wall-147969315_231%2Fall
Начали за здравие, продолжили за упокой, закончил опять за здравие!
Вот и последняя глава… Закончилась история, которую я планировала закончить намного раньше и совершенно по-другому, но мне на это просто не хватило сил.
Эпилога не будет.
Будет кое-что вместо него… сегодня вечером, чуть позже
========== Вместо Эпилога ==========
– В нашем с вами мире существует великое множество сказок, легенд и мифов, и мало кто знает, что за многими из них стояли реальные исторические события и личности, которых воспели в своих сказания Небесные Странники. Одной из таких личностей был Страж.
Тихий говор Древнего Языка разлетался по просторной комнате, погрузившейся в тот миг в почти гробовую тишину, разбиваемую лишь очень-очень тихим сопением двенадцати ребятишек, с интересом слушавших рассказ своего Наставника.
Им всем было лет по пять-шесть, не больше – самая младшая группа.
– На планете А’Ксаан Стража считают Богом. И не спроста. Аксаанцы верят, что их Владыка привёл людей в этот мир, и избрав из них одну Одарённую, взял её в Ученицы. Эта девушка, очень сильная, но всё же простая Смертная, потом принесла эти знания народу, и так появилась выделяемый в отдельную расу подвид хомо, в котором Одарёнными являются абсолютно все. Владыка женился на своей Ученице, и та родила ему двойню. Сын предал своего Отца, за что был низвергнут в Бездну, но Дочь Его стала родоначальницей Королевской Династии А’Ксаана, правящей и по сей день. То есть в этом мире правителей считают прямыми потомками их Владыки.
Конечно, дети понимали далеко не всё, но они всё запоминали, чтобы спустя много лет вспомнить этот миг и сделать правильный выбор.
Или неправильный.
И лишь один мальчик, единственный ребёнок из двенадцати, смотрел слишком спокойно, слишком понимающе – самый старший из всех, зеленоглазый чистокровный аксаанец, рождённый, впрочем, далеко от мира Стража, был загадкой.
– Эту легенду рассказала Странница Авен, ставшая участницей собственной. Но, тем не менее, всё из вышеперечисленного – правда, пусть и искажённая для понимания высоких и сложных материй простыми обывателями. Истина, ставшая самой настоящей религией, словно зараза распространившейся на все миры, где близко к власти были Ученики Стража.
Дети молчали.
Аксаанец – тоже.
Хмурился только, и в это мгновение его можно было посчитать намного старше, чем он был на самом деле, и это, безусловно, даже немного пугало Наставника.
Особенно учитывая то, что мальчишка был самым сильным из всей группы, хотя талантливо старался это не показывать, выдавая вполне средние результаты, но намётанный глаз учителя с многолетним стажем раскрывал ребёнка с лёгкостью, пусть и не сразу.
Некоторое время мальчику удавалось дурить и его тоже.
– Ещё более примечательна Легенда о Тёмном Короле – злом владыке целого мира, но, тем не менее, безмерно любившем свою жену и жестоко отомстившим за её смерть, но до этого он был убит сам, и чудом воскрес. Отомстив всем виновникам гибели Королевы, он воскресил её, и оба они, вечно юные и бессмертные, правили свои народом ещё много десятков лет, покоряя врагом и сжигая дотла непокорные города.
Мальчишка насторожился.
Стал слушать внимательнее, намного внимательнее, чем прежде.
Почему?
– И тем не менее, это тоже правда. Все легенды – правда, чтобы вам не говорили. Запомните это, дети.
– Мастер Лик-Цо, скажите… А что случилось с Тёмным Королём? Куда он исчез? – спросил внезапно мальчишка-Аксаанец, сверкая потусторонним зелёным пламенем глаз.
– Никто не знает, Нави, – уже на общем языке ответил Наставник. – Просто однажды он, вместе со своей Ученицей исчез, и больше его никто не видел.
– На этом история не заканчивается, – задумчиво протянул мальчик.
– Этого мы не знаем, Нави.
Вновь повисла тишина.
Тяжёлая, неправильная и какая-то гнетущая.
– Узнаем, – мрачно заявил мальчик.
***
– Ты что, сошёл с ума? Я заставлю Совет рассмотреть моё прошение об отстранении себя от роли Наставника у всех групп Инициированных! И найду способ запретить тебе общаться с мальчишкой! Ты хоть понимаешь, кому ты рассказываешь это?
– Это всего лишь безобидный ребёнок. И безобидная легенда. Зачем так паниковать?
– Но ты в свою очередь прекрасно знаешь, кем был когда-то этот ребёнок, и кем может снова стать! И ты всё равно… Как ты не поймёшь, что Второго Пришествия Тёмного Короля наша бренная реальность просто не переживёт!
– А ты не хуже меня знаешь, что в случае чего вмешаются Странники, или, в самом страшном варианте развития событий – Страж, или кто-то из его учеников.
– Ты так наивен… Веришь в Стража, в то, что он придёт и поможет, наивно продолжаешь пересказывать детям эти сказки. Не надоело?
– Это не сказки, а Легенды Небесных Странников. Я да, я верю в это. И в Стража, что придёт и спасёт нас от своего Отражения, и в Странницу, что создала свой мир, и в Тёмного Короля, который полюбил свою Ученицу, и даже во Владык-Драконов, что правят мирами где-то у далёких звёзд.
– Ты дурак. Или безумец.
– Или просто хочу верить. Это мне пока не сумели запретить. Тем более, почему-то ты же боишься Нави.
– Лувеˈнˈавир – реально существовавший Старший Хранитель, по неизвестной причине вернувшийся на Круг после того, как его Ветвь, причём, заметь, вся, погибла, растворилась в Первородном Хаосе. И причин тому мы тоже так и не нашли. Уж не он сам ли стал тому причиной?
– И кто из нас наивен? Всё знают, что уничтожить любую из реальностей, тем более – целую Ветвь под силу только Высшим, причём прямым потомкам Древних, а то и Первых.
– Ой ли…
– И почему, тогда, ты не боишься, что однажды за своим Нави придёт очаровательная Небесная Странница Мие-Раш, праведным гневом своим сжигая наш мир? Ведь не боишься. Хотя именно она разнесла по мирам эту легенду о Тёмном Короле.
– Мие-Раш пропала вместе со своей Вервью. Её не видели больше тысячи лет, с чего бы ей объявляться теперь?
– А почему бы и нет? Впрочем, тебе, мой милый недруг, стоит бояться того, что придёт тот милый миг, когда Страж, который, вообще-то, благополучно из-за Грани вернулся, найдёт своё потерянное Отражение.
– Стража не существует. Он, как и его жена, давно растворился в небытие.
– Верь в это дальше. Потому что он уже здесь.
– Нет… Отстранением от преподавательской деятельности всё не ограничится. Я сделаю так, чтобы тебя, еретик, изгнали из Ордена, и запретили тебе появляться на Ца-Вебе и его колониях!
– Да пожалуйста! За мной уйдут десятки Одарённых, стоит Владыке лишь поманить рукой.
– Почему ты так самоуверен?!
– Страж уже здесь. Он нашёл мальчика…
***
Молодой с виду мужчина, с юным лицом которого совершенно не вязались две седые пряли на висках, с пылающим зелёным пламенем глаз, быстрым и властным шагом преодолел коридор Древнего Храма, чтобы дойти до того крыла, в котором находилась сама младшая группа Инициированных.
Мастера и воспитатели в ужасе разбегались, или застывали на месте, боясь пошевелиться.
От незваного гостя шла такая жуть, что хотелось кричать, бежать прочь, его сила душила, подавляла волю и путала мысли, уничтожая даже намёки на неповиновение.
Его Дха… его Тьма омыла Храм, оскверняя его своим присутствием, гася всякий свет веры в что-то иное, кроме учения Высших.
Высший.
Вот кем был страшный гость.
И даже дети из младшей группы это прекрасно понимали, прижимаясь друг к другу, но всё ещё не плача, даже не крича – их ужас выдавал только слишком быстрый ритм биения сердец и сам по себе запах этой противной эмоции – страха.
Здесь всё им провоняло.
Совсем.
И только один ребёнок смотрел на чужака своими ярко-зелёными глазами совершенно спокойно, и в глубине их плескалась совершенно не детская серьёзность.
Он всё понимал.
– Ну здравствуй, Нави, – пророкотал гость с какими-то драконьими нотками в чуть хрипловатом голосе. – Долго же они прятали тебя.