сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 19 страниц)
- Во-первых, не забывай стучаться, - строго сказала она, благодаря всех богов за то, что в этот момент квами отдыхали в шкатулке. - А во-вторых - ну разве это работа? - девушка махнула рукой в сторону экрана. - Я всего лишь просматриваю видео, это совершенно не сложно.
Маринетт, как отражение, скопировала позу напарника и сложила руки на груди. Нуар сильнее прищурился, чуть надув губы.
- Ты уверена?
- Уверена.
Дюпен-Чен кивнула, и в этот момент Нуар резко изменил тактику. Вдруг смыв с лица всякое недовольство, он расплылся в широкой, добродушной улыбке.
- Правда? Ну тогда ладно! Хорошего тебе вечера, Принцесса!
И махнув на прощанье рукой, Нуар стремительно вылетел из комнаты тем же путём, каким попал сюда - через незапертый люк. Оставшись одна, Маринетт перевела на него взгляд и нахмурилась. Отчего-то она почувствовала укол досады и разочарования, что Кот покинул её настолько быстро. Но в целом - это было к лучшему. Ей правда было чем заняться, и пререкания с напарником точно не входили в эти планы.
Собравшись с мыслями, Маринетт села обратно на кресло, нажала на кнопку "плэй" и продолжила просмотр.
Видеозаписи делились на два типа: болезненные и скучные. И те, и другие стали для Маринетт настоящей пыткой, ведь от первых у неё болело сердце, а от вторых - начинали слипаться глаза. Эспрессо всё ещё действовал, но его эффект потихоньку сходил на нет, и девушка уже подумывала сходить за следующей порцией бодрящего напитка, когда в люк постучали. На мгновение замерев, Маринетт крутанулась на кресле и подняла глаза наверх.
- Эм... кто там? - уже предчувствуя ответ, нерешительно спросила девушка.
- Это я, Кот Нуар. Можно войти?
- Ну... хорошо? - то ли спросила, то ли ответила Дюпен-Чен, не до конца понимая, что задумал её напарник.
И сию же секунду Кот снова оказался в комнате девушки.
- Ты что-то хотел? - всё ещё ощущая странную неловкость, поинтересовалась Маринетт.
- Ага, - весело сказал он, крутанув в руке свой шест. - За свой обман, Принцесса, ты будешь наказана.
- В смысле? - Маринетт прыснула. - Что ты собираешься делать?
- Я тебя украду, - задорно ответил Кот, наклонившись вперёд, к сидящей на кресле девушке.
- Но...
Договорить она не успела. Одним ловким движением Нуар схватил Маринетт за руку и притянул к себе, отчего кресло стукнулось о край стола. От неожиданности девушка едва не потеряла равновесие. И тогда рука Нуара привычным (слишком привычным для неё) жестом обняла её талию и прижала к себе. Маринетт посмотрела на Кота - растерянно и немного испуганно. Тот ответил ей очередной ухмылкой. Крепко схватившись за шест, он нажал на кнопку на его навершии, и палка мгновенно начала увеличиваться в размерах, унося парочку через люк на балкон.
- Кот, это слишком! - наконец, выбравшись от напавшего оцепенения, воскликнула девушка и попыталась вырваться из объятий напарника, толкнув того в грудь. - Верни меня обратно немедленно.
- И не подумаю! - с едва сдерживаемым хихиканьем ответил Нуар, который, кажется, даже не заметил неудачной попытки освободиться. Маринетт зарычала. И как он смеет хихикать в такой момент?
- Кот!!! - прикрикнула она, переключившись на его пальцы, покоящиеся на её талии. Один за другим она пыталась разжать их, но ни один не поддался ни на йоту. И когда к девушке пришло осознание, что физически она одолеть его может, на помощь пришла новая идея.
- Я напишу на тебя жалобу в полицию! - отчаянно запищала она.
- У меня иммяунитет на такие угрозы, Принцесса. Я просто скажу, что спасал тебя от акумы. Кстати, возможно, так оно и есть, ведь от недосыпа люди могут становится очень злыми и раздражительными, - Кот подмигнул своей "пленнице", на что та лишь раздражённо закатила глаза. - Поэтому просто расслабься и смотри, что будет.
Кот разогнался и, перехватив Маринетт поудобнее, прыгнул на соседнюю крышу.
========== Часть 6. Сон в летнюю ночь ==========
Маринетт честно пыталась злиться.
Но отчего-то злость и раздражение постепенно угасали, освобождая место спокойствию, лёгкости и... любопытству. Маринетт изо всех сил скрывала тот факт, что ей действительно интересно, что именно задумал Кот, и всем своим видом показывала, что вся эта ситуация её дико бесит - и ничего больше. Надутые губы, хмурый взгляд, упрямое молчание. Девушка упорно поддерживала недовольный образ, но напарника это, казалось, не трогало. С лёгкой улыбкой он продолжал двигаться вперёд, куда-то в южную часть города, не обращая на пристальный взгляд "пленницы" ни малейшего внимания.
Куда именно они направлялись, Маринетт понять не могла. Она догадывалась, что Кот задумал как-то развеять её. Может, хочет устроить шоппинг в торговом центре?.. Вряд ли, на Нуара это непохоже. Прогулка по парку? Как-то банально. Поесть мороженого в лавке Андрэ? Возможно. В такую жаркую погоду, подумала Дюпен-Чен, это было бы совсем не лишним.
Как же удивилась Маринетт, когда Кот неожиданно остановился на одной из крыш и сообщил, что это и есть пункт назначения. Отпустив девушку из объятий, он неловко почесал затылок, когда увидел тень недовольства и обиды на её лице.
- Прости, что вот так внезапно похитил тебя. Я думал, что ты немного успокоишься в процессе прогулки, но... видимо... нет? - с надеждой поинтересовался Нуар, виновато поглядывая на всё ещё хмурую одноклассницу. Его зелёные глаза сейчас были ничуть не хуже глубоких глаз Кота в сапогах из второго "Шрека".
Маринетт сжалилась над напарником. Опустила сложенные на груди руки и глубоко вздохнула.
"Он хочет как лучше".
- Я в порядке, - с едва намечающейся улыбкой ответила Дюпен-Чен. - Было здорово прогуляться, но...
Сделав шаг к напарнику, она крепко схватила его за руку и прижалась к его плечу.
- Теперь мне пора домой! Спасибо за помощь! Мне на-амного лучше! Я полна сил! - нарочито весело сказала Маринетт, согнув руку в локте и поиграв бицепсом. - Давай возвращаться?
В ответ на это предложение Нуар искренне расхохотался, поражённый столько нелепой актёрской игрой. Он даже подумал, что, будь Маринетт обладательницей камня чудес, она бы точно не смогла скрывать это от кого бы то ни было.
- Ты правда надеешься, что это всё? - спросил он, когда приступ смеха начал сходить на нет. - Что я похитил тебя, чтобы просто погулять и усадить на крышу?
- Ну а что ещё-то? - брови девушки вновь сурово сдвинулись к переносице. Резко отбросив руку Кота, она снова сложила руки на груди и насупилась. - Кот, ты не понимаешь! Мне надо работать.
- Тебе надо отдохнуть, Принцесса! - мягко возразил Нуар и, прежде чем та успела ответить, заговорчески спросил: - Ничего не замечаешь?
- Нет, - буркнула Маринетт, глядя себя под ноги.
- Ну ты оглянись, - с улыбкой подсказал Кот, и брюнетка, в очередной рай закатив глаза, подняла голову и осмотрелась. Только сейчас она заметила справа необычное, несимметричное и нелепое сооружение, которое издалека напоминало свалку тряпок и палок.
- Это что? - изогнув одну бровь, тихо спросила Маринетт и двинулась в сторону странного шалаша. Кот молча последовал за ней, силясь скрыть пробивающуюся наружу довольную ухмылку.
Подойдя ближе, Дюпен-Чен не смогла сдержать улыбки. Это действительно был шалаш. Одно из тех милых сооружений, которые дети делают из стульев, стола и одеял, чтобы спрятаться от родителей и поделиться секретами с лучшей подругой.
- Это ты сделал? - спросила Маринетт, остановившись на "пороге" и обернувшись.
- Ну... да. Тебе нравится? - неуверенно поинтересовался Нуар, тая в глазах надежду на лучшее.
Дюпен-Чен вновь посмотрела на маленький домик и отодвинула шторку, занавешивающую вход. Шалаш держался на четырёх "сваях", роль которых играли две чёрные вешалки, подставка под зонтики и пюпитр. Каждая из "свай" была разной по размеру, отчего несимметричный домик казался почти сюрреалистичным, словно вылезшим из сказки про Алису в стране чудес. Самый высокий угол домика не был выше полутора метров, а самый низкий достигал всего восьмидесяти сантиметров.
Сверху на "сваях" было натянуто мягкое, серо-голубое одеяло, которое спадало с трех сторон, огораживая шалаш от прямого солнечного света. А внутри всё было завалено большими и маленькими подушками скучного серого цвета. Выбор оттенка показался Маринетт странным. Если это постельное бельё её напарника, то она, похоже, многого не знает о его внутреннем мире. Отчего-то она представляла, что он спит на чёрных шёлковых простынях с яркими зелёными вставками, а одна из подушек у него непременно красная, в чёрный горошек.
Задержав взгляд на подушках больше нужного, Маринетт не смогла подавить зевок. Несмотря на скучные цвета, выглядел домик безумно мило и уютно. Она бы ни за что не призналась, но больше всего на свете ей хотелось сейчас плюхнуться на эту мягкую перину и провалиться в глубокий сон без сновидений.
- Мне нравится, Котёнок... - улыбнувшись, сказала она и вновь прикрыла шторку, чтобы избежать соблазна. - Спасибо. Это очень мило с твоей стороны.
- Я безмяурно рад! - Нуар хлопнул в ладоши. - Тогда забирайся внутрь.
Маринетт отрицательно покачала головой, всё ещё лелея слабую надежду, что ей удастся избежать насильственного сна.
- Никаких отговорок! Прошу, - Кот обошёл подругу и галантно отодвинул шторку, чуть подталкивая девушку вперёд. С тяжелым вздохом она вошла (или лучше сказать - вползла?) внутрь, сложившись пополам, и села по-турецки на мягкое одеяло, разложенное на поверхности крыши.
Внутри было ещё более уютно, чем казалось снаружи. А приглушённые тона и лёгкая прохлада, которую дарило одеяло, защищавшее домик от палящего августовского солнца, так и склоняли ко сну.
- Так что будем делать? - широко зевнув, спросила Маринетт и уложила голову на сложенные руки. - Делиться секретами и плести друг другу косички?
Нуар сделал вид, что серьёзно задумался.
- Это неплохой вариант! Но сегодня у меня одна цель - дать тебе поспать. Поэтому просто ложись и отдыхай.
- Кот...
- И не вздумай сбегать! - он погрозил пальцем. - Выход на пожарную лестницу закрыт, уйти ты не сможешь. Так что у тебя нет выбора, Принцесса, - Нуар пожал плечами, как бы извиняясь, и Маринетт перевела взгляд на лежащие вокруг подушки.
Глядя на них, спать хотелось ещё сильнее.
- Ладно. Не буду тебя смущать. Отдыхай, Мур-рцесса, - бросил напарник, проследив за взглядом подруги, и чуть привстал, чтобы выйти наружу. Но тут ладонь Маринетт крепко обхватила его запястье, и он замер, обернувшись.
- Подожди. Не уходи.
Нуар послушно вернулся на место и вновь сел напротив своей одноклассницы. Та, зачем-то схватив одну из подушек и сжав её в руках, задумчиво посмотрела в глаза напарника. Некоторое время она молчала, будто не решаясь задать мучивший её вопрос.
- Скажи честно. Зачем ты это делаешь? - наконец спросила она, мысленно готовясь к разрушительному ответу, который заставит её снять волшебные серёжки.
- Затем, что ты - мой хороший друг, Принцесса, - не колеблясь ни секунды, ответил Нуар.
Это было правдой на сто процентов.
- Да, спасибо... - чуть смутилась Маринетт, в глубине души безмерно тронутая и обрадованная этим ответом. - Но я спрашивала не о том. Зачем ты второй день приходишь к нашему коллежу? Я видела тебя в окне.
На секунду Нуар замер, словно этот вопрос застал его врасплох.
- Воу... А я-то думал, что сама незаметность, - хмыкнул он чуть смущённо.
- Так зачем?
- Я... скучаю, - честно признался он спустя пару секунд, пряча грустную улыбку.
- Скучаешь? По кому?
- Ни по кому! - смешно замахав руками в стиле Маринетт Дюпен-Чен, ответил Кот. Он надеялся, что одноклассница не заметила предательских капелек пота, засверкавших на его лбу. - Я.... скучаю по учёбе. С недавнего времени я не могу посещать занятия, и мне просто нравится смотреть на своих... ровесников, занятых учебой.
Это было правдой лишь наполовину, но большего он Маринетт сказать не мог. Не хватало ещё расклеиться перед ней и вывалить на хрупкие женские плечи воз своих проблем. За последний месяц она и так пережила немало потрясений.
- Понятно.
Этот ответ вполне удовлетворил Маринетт, и она, расслабившись, наконец позволила себе прилечь, с блаженством отмечая, как приятно гудят мышцы во всем теле. Стоило ей коснуться подушек, как нос приятно защекотал приятный и очень знакомый аромат. Но откуда она его знала - она понять не могла.
- Ладно, я пойду, - вновь проговорил Нуар, когда девушка уютно устроилась на боку, окружив себя подушками. Он приподнялся на локтях, но Маринетт снова отрицательно покачала головой.
- На улице жарко. Оставайся. Это будет ужасно некрасиво с моей стороны, если я выгоню тебя в такую погоду.
- Ну... - Кот неуверенно перевёл взгляд с Маринетт на выход и обратно. - Ты уверена?
- Абсолютно.
Нуар, мгновение колебавшись, аккуратно, чтобы не потревожить лежащую совсем близко девушку, лёг на спину и подложил руки под голову. Ему, в отличие от Маринетт, спать не хотелось. К тому же он хотел быть полностью уверенным, что его подруга действительно поспит. Поэтому блондин смотрел в потолок, но краем глаза всё же следил за одноклассницей, которая, хоть и закрыла глаза, но то и дело ворочалась, крутилась из стороны в сторону и периодически цокала, не находя удобного положения.
- Что не спишь? - спустя пять минут барахтаний спросил Кот.
- Не знаю. Отвыкла, наверно, - пошутила она, не открывая глаз.
Кот Нуар повернулся на бок и посмотрел на свернувшуюся калачиком одноклассницу. В полумраке лицо девушки наконец казалось спокойным и умиротворённым. Кот улыбнулся. Ему так хотелось подарить Маринетт хоть немного тепла и мира в душе: за то, что она верила. За то, что она боролась и не жалела себя ради него.
Жаль, что напрасно.
Нежно коснувшись её ладони, торчащей из-под одеяла, он тихо запел. Колыбельную, что когда-то пела ему мать.
Спи, пушистый, милый крошка.
Глазки закрывай.
Месяц уж глядит в окошко.
Баю-баю-бай.
Ищет, ищет мама-кошка
Путь в родимый край.
Подожди её немножко.
Баю-баю-бай.
Ты сожми свою ладошку.
Чудо загадай.
И вернётся мама-кошка.
Баю-баю-бай.
Маринетт заснула.
========== Часть 7. Разочарование ==========
Комментарий к Часть 7. Разочарование
Глава длинная и тяжелая для меня, поэтому, если найдёте ошибки, используйте ПБ, пожалуйста :)
Маринетт проснулась с уже забытым чувством лёгкости и приятной пустоты в голове. Не открывая глаз, она перевернулась на другой бок, широко зевнув и с наслаждением зарылась руками в мягкое, лёгкое одеяло. Наконец, спустя столько времени, она чувствовала себя отдохнувшей. Но не успела эта мысль сформироваться, как Маринетт от испуга, что она проспала слишком долго и родители наверняка волнуются из-за отсутствия дочери, резко распахнула глаза. Однако в противовес ожиданиям девушки обнаружить себя в милом шалаше на крыше дома в сгущающихся сумерках, Маринетт поняла, что находится в своей комнате. А за окном её встречает жаркое, утреннее солнце.
Кота Нуара рядом, естественно, уже не было. В голову Дюпен-Чен закралась мысль, а не приснился ли он ей? Было ли то похищение реальным?..
Маринетт медленно огляделась, перевела взгляд с рабочего стола на шкаф и обратно. Тикки, заметив пробуждение хозяйки, с довольным видом подлетела к ней и приземлилась на протянутую ладошку.
- Кот принёс тебя вчера вечером и уложил спать, - ответила она на немой вопрос, читающийся в глазах девушки. - Он та-ак нежно положил тебя на кровать. Но думаю, тебя даже колокол не смог бы разбудить, - с лёгкими хохотком добавила кроха.
Маринетт понадеялась, что Тикки не обратила внимания на румянец, что предательски коснулся её щёк.
- Он не заметил тебя? Или кого-нибудь ещё? - быстро сменила тему девушка, чувствуя неловкость от сложившейся ситуации и благодаря всех богов за то, что Коту не пришло в голову раздевать её, прежде чем положить в кровать.
Однако, вспомнив про одежду, Маринетт сразу захотелось переодеться во что-то более домашнее и свежее, ведь вчера после прихода с коллежа она так и не сменила свой повседневный наряд.
- Нет, я попросила всех квами тихо сидеть в шкатулке, когда вы ушли.
- Спасибо, Тикки, - с облегчением выдохнула Маринетт и, в последний раз сладко потянулась, подыскивая глазами домашние штаны и майку. - А сколько времени?
- Почти десять уже.
Маринетт резко повернулась в сторону квами, почти подпрыгнув на кровати. Когда брови хозяйки полезли на лоб, Тикки не смогла сдержать заливистого смеха и маленькими ручками схватилась за живот.
- Ты спала восемнадцать часов! - с восхищением протянула квами. - Не многие Ледибаг могли так.
- Сомнительное достижение, Тикки, - не пытаясь скрыть обескураженный тон, отозвалась Дюпен-Чен.
- Но забавное.