сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 19 страниц)
Оставив репортёршу без ответа, Ледибаг помчалась к восточной части Парижа, на улицу Муро. Так быстро она ещё не бежала никогда. Ни один акума, ни один патруль не мог сравниться с этим моментом. Воздух острыми лезвиями полосовал лицо, ветер вбивался в грудную клетку. Но она не могла опоздать. Используя йо-йо во время движения, она порывалась остановиться, включить коммуникатор и проверить, не ошиблась ли она? Не показалось ли ей? А если нет - то не ушёл ли её напарник в другую сторону? Но остановиться означало рискнуть и упустить своего друга. Этого она допустить не могла.
"Котёнок. Котёнок. Котёнок, - эти слова, словно мантру, Ледибаг повторяла про себя, гоня прочь страшные мысли, что этот Кот Нуар мог оказаться совсем не её Котёнком, а просто новым владельцем талисмана. - Пожалуйста, пусть это будешь ты. Мне не нужен другой напарник".
Громкие мысли заглушили очередной писк серёжек. Да к чёрту. Сегодня Ледибаг была готова рискнуть всем, лишь бы вернуть своего напарника.
Остановившись на крыше самого высокого дома на улице Муро, девушка огляделась. Пусто. Грязные крыши домов, чёрные торчащие трубы, похожие на омертвевшие, обугленные пальцы. Париж был на удивление мрачным без...
Ледибаг глубоко вздохнула, пытаясь выровнять дыхание. Она знала, что обязана оставаться спокойной. Но сердце, от волнения и бега ускорившее ритм, заколотилось ещё быстрее.
"Упустила. Неужели я его упустила?" - мысленно кричала девушка, всё ещё пытаясь зацепиться взглядом за знакомую, хвостатую фигуру. Но ничего, кроме унылых сооружений да голубей, она не видела. Оставалась последняя надежда. Ледибаг сняла с пояса йо-йо, чувствуя, как от страха дрожат руки. Сглотнув, она медленно подцепила крышку волшебного коммуникатора.
- Моя Леди.
Йо-йо выпал из рук.
Ледибаг ощутила, как от знакомого голоса по её плечам прокатились мурашки. Стук ударившегося о крышу коммуникатора выключил все звуки. Заложил уши. Голова закружилась, превратив весь мир в абстрактный пятнистый водоворот. Медленно, очень медленно героиня повернула голову, боясь, что от недосыпа у неё просто разыгралось воображение. Или того хуже - начались слуховые галлюцинации. Что-то такое она помнила из фильмов про Фредди Крюгера.
Звуки вернулись, когда Ледибаг поняла. Перед ней действительно её Кот. Грустный, уставший, очень виноватый и оттого непохожий на самого себя - но это был Кот Нуар.
Однако, вид его Леди, видимо, был не лучше, потому что первым, что слетело с уст героя, были оправдания.
- Прости меня, миледи. Я никак не мог прийти раньше. Мне так жаль, что я оставил тебя так надолго.
Ледибаг нахмурилась. Она сделала шаг в сторону напарника, сверкнув недобрым взглядом.
- Я чувствую самым ужасным котом на свете. Пожалуйста, скажи, что ты сможешь простить меня. Правда ведь, моя Мур-рледи? - с надеждой прошептал Кот, рискнув пустить в свою речь привычный каламбур.
Ещё шаг. Ледибаг упорно молчала.
- Но если нет - я готов принять любое наказание. Я даже согласен на неделю без шуток. И, может... ты любишь шоколад?
Ледибаг усмехнулась. Господи, ну какой шоколад? Какие извинения? Её Кот оказался жив. Жив! Разве может быть что-то важнее этой новости? Остановившись в сантиметре от напарника, она тяжело посмотрела на него снизу вверх, и Нуар не смог выдержать этот взгляд. Но стоило ему опустить голову, как его спину и грудь обдало теплом.
Ледибаг порывисто прижалась к Коту. Так крепко, как, пожалуй, не прижималась ни разу до этого. Её руки сомкнулись за его спиной.
- Никогда. Слышишь, никогда больше. Так меня не пугай, - нежные и железные нотки смешались в этих невероятных словах, которые Кот даже не надеялся услышать. Неужели она не злится?..
- Хорошо, моя Леди, - выдохнул он, обнимая её в ответ. Уткнувшись носом в шею девушки, он тяжело вздохнул. - Прости меня.
- Прдр-р, - всхлипнула брюнетка спустя минуту молчания.
- Что?
- Придурок, говорю! - вдруг взвизгнула Ледибаг, вырываясь из объятий и вытирая рукой влажные щёки. - Ты вообще представляешь, как я испугалась? Господи, Кот, я думала, ты... ты...
- Я знаю, - послушно кивнул Кот Нуар, морщась от мысли, что эти влажные дорожки от слёз на лице его Леди - его вина. Он никогда не хотел быть причиной её слёз, но всё-таки стал... и, как это ни больно осознавать, станет ещё раз.
Пронзительный писк прервал словесный поток девушки. Ледибаг коснулась пальцами серёжек и строго посмотрела на напарника, одним лишь взглядом задавая ему единственно важный сейчас вопрос.
- Не бойся. Я не исчезну опять, - верно прочитав мысли девушки, сказал Кот и позволил себе взять её за руку. Брюнетка посмотрела на длинные, чёрные пальцы, обхватившие её ладонь, а затем вновь перевела взгляд на лицо напарника. Руки она не отдёрнула. - Я приду сегодня на патруль. Вечером. Как обычно. На нашем месте.
Ледибаг смерила напарника долгим взглядом. И в его тёплом, молящем взгляде она не видела ни одной причины не поверить ему.
- Не опаздывай, - бросила она коротко и убежала так быстро, как только могла. Ей ещё следовало появиться в коллеже.
***
К счастью, Маринетт успела добраться до учебного заведения вовремя. Влетев в открытое окно женского туалета, она спряталась в одной из кабинок и перевоплотилась. Тикки без сил упала на ладони брюнетки. Маринетт, чувствуя себя донельзя изнурённой, но, скорее, не битвой, а съедавшими её эмоциями, вытащила из сумочки розовый макарон, после чего угостила им квами. И та, подкрепившись, наконец смогла с улыбкой взглянуть в глаза девушки. Та улыбнулась в ответ.
Вернувшись в класс, Маринетт обнаружила, что на уроке собрались не все. Ученики вечно пользовались нападениями акум, чтобы хотя бы чуть-чуть прогулять занятия. Сегодняшний день не был исключением. Несчастный мсье Шеннон, не привыкший к такой традиции, растерянно сидел на учительском месте и делал вид, что пишет что-то в журнале. Те же ученики, что всё-таки соизволили вернуться в класс, тихо занимались своими делами.
Тем же была занята и лучшая журналистка Парижа - мадемуазель Сезер. Просматривая видео последнего нападения акумы, она вырезала слишком долгие и скучные моменты, чтобы залить файл на Ледиблог.
- Всё хорошо? - шёпотом спросила Алья, когда подруга села на своё место. От неё, конечно, не укрылось то, с каким лицом Ледибаг покинула поле боя, устремившись в непонятном направлении. Всё это было очень подозрительно, и Сезер всеми своими репортёрскими фибрами чувствовала, что грядёт сенсация.
Маринетт, закрыв лицо ладонями, энергично закивала. Алья ждала продолжения. Но Дюпен-Чен оставалась практически неподвижной и, кажется, не была настроена на разговоры. Тогда рыжеволосая с подозрением приблизилась к девушке и слегка отодвинула её руку. Брюнетка не сопротивлялась.
- Эй, подруга, ты плачешь?
В ответ Маринетт лишь с улыбкой шмыгнула носом, подтверждая и без того очевидный факт.
- Господи, да что случилось-то? Что ты молчишь? - уже громче спросила Алья, пытаясь растормошить подругу.
Так и не сумев сдержать подступившие рыдания, Дюпен-Чен, не ответив, опустила голову на руки. Алья положила руки на её подрагивающие плечи. Поговорить можно будет и потом.
========== Часть 3. Никудышная Ледибаг ==========
Урок так и не удалось завершить по-нормальному. Несчастный мсье Шеннон ничего не мог поделать с тем фактом, что абсолютно все ученики в его классе после нападения акумы напрочь забыли про дисциплину. В основном ребята обсуждали последнюю битву Ледибаг с одержимым, но были и исключения. Например, странная девочка с двумя чёрными хвостиками, вернувшись из уборной, положила голову на парту и отчего-то проревела до конца урока. Может, во время битвы пострадал кто-то из её близких?.. А миниатюрная девочка Аликс вообще не соизволила явиться в класс. Честно говоря, мсье Шеннон и сам мечтал улизнуть с недо-урока и не чувствовать себя столь никчемным учителем в первый же день.
Решив, что поговорит о возможных путях возвращения дисциплины после нападения акумы с другими учителями, мсье Шеннон отпустил ребят на перемену и принялся собирать разбросанные на столе тетради в портфель.
- Спасибо за урок, мсье Шеннон, - сказала Алья Сезер, проходя мимо учителя. От неожиданности мужчина выронил одну из тетрадей, уставившись на смуглую девушку. Та с доброжелательной улыбкой подняла тетрадь с пола и вручила её учителю. - Извините за сегодня. Обычно мы не такие шумные. Просто тема Ледибаг для многих в этом классе слишком животрепещуща. Но вы классный! Это все заметили.
- Спасибо... - от неожиданно тёплой похвалы мсье Шеннон растерялся. - Извини, не запомнил всех ваших имён.
- Алья, - подсказала рыжеволосая. - Удачи вам на следующем уроке! Надеюсь, обойдётся без акум.
Вернув приветливой ученице улыбку, мсье Шеннон отправился в учительскую уже в более хорошем настроении, чем пять минут назад. Сама же Алья, не теряя времени понапрасну, поспешила за лучшей подругой, которая уже пыталась потихоньку улизнуть из класса и избежать допроса. Девушка схватила её за руку и увела за угол коридора, где без всякого стеснения прижала к стенке в лучших традициях аниме. Не поднимая глаз, Маринетт пыталась вырваться из плена, поворачиваясь то влево, то вправо, но Алья была непреклонна.
- Куда убегаешь? Стоять! - шутливо-приказным тоном проговорила Сезер, и когда Дюпен-Чен, недовольно поджав губы, остановила попытки выбраться, продолжила. - А теперь рассказывай. Что случилось? - тоном, не терпящим отговорок, сказала девушка, и Маринетт наконец подняла голову и посмотрела на неё заплаканными глазами. Алья невольно открыла рот от удивления. Ведь несмотря на влажные дорожки на щеках, опухшие веки и покрасневшие губы, Дюпен-Чен выглядела... почти счастливой?
Слёзы радости - это что-то новое. Такое могло произойти только по двум причинам. И сложив два плюс два, Алья пришла к единственно верному выводу.
- Кот Нуар вернулся? - шёпотом высказала свою догадку Сезер, округлив от удивления глаза и приблизившись к подруге настолько, чтобы её голос не был слышен за её спиной. - Ты поэтому так ускакала после битвы с акумой?
Маринетт кивнула и вновь закрыла лицо руками.
- Боюсь... боюсь, что это окажется сном, - прошептала она в свои ладони, и Алья, предпочитавшая общаться, глядя в глаза, а не на пальцы, строго отняла её руки от лица.
- Ну... ты... ты же увидела его? Поговорила с ним? Потрогала? - в голосе подруги не было и тени непристойного намёка. И Маринетт, на мгновение задумавшись, вновь кивнула. - Боже мой... Значит, он действительно жив, - с искренним облегчением, но не без тени сомнения проговорила рыжеволосая, чуть отстраняясь. - Но почему он не показывался так долго?
- Не знаю. Но я поговорю с ним сегодня на патруле, если... - Маринетт резко захлопнула рот, так и не договорив.
"Если он снова не пропадёт".
Невысказанные слова повисли в воздухе яркими неоновыми буквами. Не различить их было невозможно. Алья мягко сжала плечо подруги.
- Он обязательно придёт. Или, клянусь, я найду его и заставлю съесть свой хвост.
Маринетт вяло улыбнулась, и эта пусть и слабая улыбка вселила в Алью надежду. Приободрившись, она заговорчески подмигнула подруге.
- Так, может, отпразднуем это событие, а? Сегодня после занятий, что скажешь? Уверена, Нино будет не против. Сходим все вместе в боулинг или в караоке, например? Ты ещё не слышала, как я исполняю арию из "Нотр-Дам Де Пари"? О, девочка, ты мно-огое потеряла, - с широкой улыбкой протянула рыжеволосая, доставая из сумочки телефон с пятнистым брелоком. - Так, я сейчас же звоню и прошу добавить тебя...
- А-а-алья, - протянула Маринетт, останавливая свою подругу. Положив руку на её телефон, она мягко, но уверенно отодвинула его в сторону. А затем указала рукой на бумаги в своём приоткрытом рюкзаке. - Помнишь, какой сегодня день?
- Ах да... - уныло пожала плечами Сезер. - Четверг.
Алья прекрасно помнила, но, надеялась, что Маринетт после всех этих неожиданных событий забыла об обязанности, которую она собственноручно взвалила на себя.
- Вот именно. Так что извини, я не могу. Надо обновить листовки.
Маринетт аккуратно, чтобы не помять папку с листами, закрыла молнию на рюкзаке. Сезер хотела ещё что-то возразить, но не успела, когда прямо за спиной раздался донельзя знакомый голос, который, честно говоря, хотелось слышать нечасто.
- О, дочка пекаря! - высокомерный взгляд и выброшенная в аристократичном жесте рука идеально сочетались с надменным тоном, коим была сказана последняя фраза. Однако на этот раз открытой неприязни в голосе слышно не было. Хлоя Буржуа в сопровождении своей верной подданной - Сабрины - подошла к девушкам и сложила руки на груди.
- Тебя не учили, что перебивать невежливо? - повернувшись к блондинке, ядовито проговорила Алья.
- Вы не могли говорить ни о чём более важном, чем то, о чём с вами буду говорить я, - Хлоя небрежно махнула рукой.
- И чем обязаны такой честью?
Взгляд мадемуазель Буржуа медленно проскользил от Альи к Маринетт. Кончик её носа брезгливо поморщился, а вот в глазах появилось что-то, похожее на уважение.
- Я знаю про твои попытки найти Адриана, Дюпен-Чен. Нелепые, ужасно нелепые, естественно, как и вся ты, - глядя прямо в глаза однокласснице, сказала она. Её холодный взгляд стал чуточку теплее. - Но жест я оценила. Однако... - она пощёлкала пальцами, подзывая Сабрину подойти, - у меня есть идея получше.
Верная помощница Хлои протянула вперёд планшет и чуть склонила голову.
- Что это?
- Петиция в пользу отставки Ледибаг.
Маринетт ощутила, как кончики её пальцев похолодели. Алья испуганно посмотрела на побледневшую подругу. Её губы мелко дрожали.
- Да что ты несёшь?! - взмахнула руками Сезер, наконец, отойдя от шока. - Ледибаг защищает нас от Бражника уже хрен знает сколько времени. И вот - одна ошибка - и ты ищешь способ избавиться от неё? Что, думаешь, можно найти Ледибаг лучше чем, Ма... - перехватив испуганный взгляд подруги, Алья осеклась. "Эмоции, надо сдерживать эмоции". - Лучше, чем моя любимая супер-героиня? - поспешно исправилась Сезер.
- А за что ты её так любишь, а? Почему защищаешь? Думаю, за то, что она поделилась с тобой талисманом Лисы когда-то. Пф, бред. Я тоже восхищалась ею когда-то, но вот у меня не стало моего талисмана, и всё стало ясно, как день. Она просто мелкая неудачница. Пустое место. Если бы не она - Адриан был бы жив. Этот, как его... с задней парты...
- Ким, - подала голос Маринетт, до этого не проронившая ни слова.
- Точно, Ким, - не обратив внимания на загробный тон одноклассницы, продолжила Хлоя. - Тоже был бы жив. И ещё тринадцать человек, которых эта твоя любимая "супер-героиня" не смогла воскресить своим наичудесным исцелением, - вероятно, довольная потоком ядовитых слов, Хлоя на мгновение остановилась и большим пальцем почистила ноготь указательного от мешающейся крошки. - Нам нужен новый герой, а не эта бестолочь безмозглая.
Алья не была уверена, действительно ли дочка мэра думает именно так, или всё это было сказано просто для того, чтобы вывести её из себя... Но сейчас никто не мог защитить Маринетт, кроме неё. И потому, подбоченившись, Сезер наклонилась к Хлое и ткнула её пальцем в ключицу.
- Слушай, закрой свой...
- Я подпишу, - тихо, но твёрдо сказала Маринетт. Алья, невольно отстранившись от Хлои, повернула голову в сторону подруги. Сабрина тут же достала из кармана стилус.
- Что? - покачав головой, спросила Алья. - Мне послышалось?
- Хлоя права, - чуть громче продолжила брюнетка, взглянув в глаза подруге. - Ледибаг - полный отстой. Я тоже была бы рада, если бы её заменил кто-то более достойный.
Не в силах шелохнуться от связавшего её комка эмоций, Алья смотрела, как Маринетт ставит свою подпись в электронной петиции. Бросив взгляд на экран, она заметила число уже подписавших её людей. 316 человек. Кулаки невольно сжались - от обиды, ярости и бессилия. О, как бы ей хотелось прийти к каждому из этих людей и заставить их взять свои слова обратно! И когда Маринетт вернула стилус Сабрине, а та с надеждой протянула его Алье, она бросила на неё такой испепеляющий взгляд, что девушка мигом спрятала ручку в карман и сделал шаг назад.
- Всё-таки в тебе есть крупица разума, дочка пекаря, - с довольным видом кивнула Хлоя, а затем пробежалась взглядом по лицу брюнетки и неудовлетворённо цокнула. - Кстати, выглядишь ужасно. Я, конечно, знала, что у азиатов цвет лица отличается от европейского... Но ты со своим зеленоватым оттенком напоминаешь лягушку, - Хлоя сняла с плеча Сабрины свою сумочку, и порывшись там, протянула брюнетке стильную визитку. - Вот. Это хороший косметолог.
Бросив напоследок ещё один презрительный взгляд на Алью, Хлоя Буржуа брезгливо дёрнула плечом и двинулась дальше по коридору, выискивая людей, готовых подписать петицию. Маринетт, разглядывая визитку, пробормотала:
- Вот и думай. То ли заботу проявила, то ли снова унизила...
Алья вскинула брови от негодования вперемешку с удивлением.
- Маринетт, не делай вид, что всё, блин, супер-пупер! Что это сейчас было вообще? Ты с ума сошла? Зачем ты подписала эту петицию?