Автор книги: Irokez
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 12 страниц)
Старушка оказалась столь разговорчивой, что быстро втерлась в доверие и начала расспрашивать девушку о ее женихе. И Элен, сама не зная почему, рассказала совершенно незнакомой женщине о своих мытарствах с господином Юлиусом. Старушка только хитро прищурилась и спросила:
— А он тебе нравится?
Элен смущенно улыбнулась и призналась:
— Нравится.
— Ну тогда тебе не о чем волноваться, — прошамкала старуха. — Ты ведь ему, верно, тоже небезразлична.
— С чего вы взяли?.. — спросила Элен и осеклась: за спиной внезапно всколыхнулась магическая мощь, темная и давящая, аж трудно стало дышать. Позади нее стоял Ями Сукехиро в полной боевой готовности: голый и воинственно настроенный. Он, словно выбирая треску в рыбной лавке, осмотрел ее равнодушным взглядом и пощупал за грудь.
— Так себе, — заключил он. — И чего только Юлиус в тебе нашел?
В следующую секунду, под дикий визг и возмущенные крики женской половины, в решивших самым бессовестным образом подглядывать и даже вылезти на женскую половину мужчин полетели самые убойные техники. Бабуля, проворчав: «Вот бесстыжие!», двинула капитану Ями такого пинка, от которого тот улетел обратно за каменное ограждение с полным изумлением в глазах. Элен в ужасе шарахнулась:
— Ой, бабушка, ну вы даете!
И тут леди Мереолеона, словно бы давно дожидаясь именно этого момента, под ободряющие вопли Сол Маррон: «Смерть мужикам!» и «За сестренку!» жахнула со всей дури своими огненными чарами. Мощь была такова, что спровоцировала извержение вулкана. У Элен не было времени и сил, чтобы защитить себя от рвущейся на поверхность магмы. Она уж было подумала, что ей конец, как бабулька с невероятной силой подкинула ее вверх, прямо на созданного Сол Маррон голема, и та вмиг унесла ее вместе с любимой сестренкой подальше, в безопасное место. Позади летели вулканические бомбы вперемежку с орущими от ужаса мужиками.
— Стойте! — крикнула Элен. — А как же бабушка?
— Какая бабушка? — не поняла Сол.
— Ну… — Элен оглянулась. Старухи уже и след простыл. Зато ей показалось, что позади в суматохе мелькнула знакомая прическа. «Маркс? — не поверила она. — Нет, быть этого не может…»
Элен искренне надеялась, что с бабулькой ничего не случится. Откуда же ей было знать, что Король Магов нередко дурачил своих подчиненных, принимая иной облик? Ну а Маркс, как обычно, искал пропадающего где-то Юлиуса…
***
Вернулась Элен поздно и сразу завалилась спать. В пылу вулканической битвы она, кажется, ненадолго вырубилась, а когда пришла в себя, оказалось, что девушки из «Голубой розы» притащили ее к себе в штаб. Это ей еще каким-то чудом удалось отбрыкаться от «новой подруги» Сол Маррон, которая жаждала отпраздновать победу над мужиками и выпить с новой сестренкой. И пусть господин Юлиус только попробует сделать ей выговор за опоздание, сам виноват!
Утром, после воздействия особого вулканического источника, Элен чувствовала себя бодрой и воинственной. Она залпом выпила две чашки чаю и ринулась на службу. Когда она влетела в кабинет господина Юлиуса, за ней жалобно затрещала дверь. Новахроно оторвался от скучных бумаг и с интересом уставился на нее. На лице слегка притормозившей Элен в ответ застыл немой вопрос.
— Ну как поход на горячие источники? — поинтересовался Юлиус. — Слышал, там было весело. — Он посмотрел на помощницу самым невинным взглядом: — Ты последнее время много работала. Вот я и подумал, что тебе не помешает немного отдохнуть. И попросил леди Мереолеону взять тебя с собой.
— Да, славный отдых в жерле готового вот-вот извергнуться вулкана, мне понравилось, — невозмутимо заметила Элен, в тайне желая как-нибудь припомнить эту заботу своему благодетелю.
— Вижу, ты полна энергии, — радостно покивал Юлиус, делая вид, что не замечает сарказма.
— Просто отлично! — согласилась Элен. — Жаль с нами Маркс вчера не ходил, ему бы тоже не помешало взбодриться, — добавила она не менее желчно, косясь на Франсуа. Первый помощник Короля Магов напрягся и покраснел.
— Я…
— Он вчера был очень занят и весь день был при мне неотлучно, — заверил Король и, в общем-то, не соврал. Он, как правило, вообще не врал, просто умело и очень тактично недоговаривал. — Ничего, Элен, как-нибудь в другой раз обязательно отпущу его с вами, — рассмеялся он.
========== Часть 9 ==========
Начался Алмазный турнир. Чтобы провернуть такое мероприятие требовалась уйма времени. Для его экономии Король Магов занимался организацией сам вплоть до мелочей вроде смены на арене декораций. Правда гадкий король Август пытался присвоить его заслуги себе, но никто в это не поверил. Так что старик сидел на своем переносном троне, дулся и со скучающим видом взирал на бои, иногда подскакивая на месте и возмущаясь. Юлиус Новахроно сидел рядом в таком же золоченом кресле, а его помощники вынуждены были стоять позади вместе со свитой Августа и не участвующими в боях рыцарями.
Элен не являлась изнеженной городской барышней, но стоять вот так на одном месте весь день было тяжело. Она не раз ловила себя на мысли, что с радостью тоже бы поучаствовала в турнире и утомленно переминалась с ноги на ногу, пытаясь тихонько полевитировать и даже втихаря примоститься на подлокотнике королевского кресла. Заметивший это Юлиус пару раз шепотом предлагал ей присесть к нему на колени, но Элен заявила, что не стоит так шутить, и наотрез отказалась, хотя ей хотелось, особенно если бы они были вдвоем.
На этом турнире у них с Марксом было особое задание: внимательно наблюдать за способностями и техниками, что позволяло лучше изучить техники союзников и почувствовать их потенциал. И самое главное: увидеть, не подвержен ли кто из рыцарей влиянию чужой магии. Смотреть надо было в оба всем вместе, чтобы ничего не пропустить. Так что Элен с Марксом были максимально серьезны и сосредоточены, король Август скучал, а Юлиус, похоже, был единственным зрителем, получавшим все удовольствие от сражений. «Какая магия! Поразительно!» — то и дело восклицал он с горящими от восторга глазами и радовался как ребенок всему, что видел. Элен с Марксом мельком переглядывались и тихонько вздыхали про себя: «Он в своем репертуаре».
Вскоре Элен не заметила, как увлеклась, едва не забыв о своей задаче, и невольно начала болеть за Астера, того парнишку без магии. Ей от всей души хотелось, чтобы он показал эти рыцарям-выскочкам, коих в каждом ордене было подавляющее большинство, чего можно добиться усердием и тяжким трудом. Этот шумный малец не сдавался сам и воодушевлял союзников, и это восхищало больше, чем все самые мощные техники. Было ужасно жаль, что тот так и не дошел до финала.
Весь день ушел на это захватывающее зрелище. И это далеко не все рыцари участвовали! А только избранные. И лучшим из лучших из них предстояло стать особым отрядом королевских рыцарей.
Капитанам участвовать в турнире не воспрещалось, но кроме Рила Буамортье почему-то никто больше желания не изъявил. Капитан Одуванчик, как окрестила его про себя Элен, так вдохновился во время сражений, что в конце разнес собственный алмаз (объект, который команде следовало уберечь любой ценой), в результате чего победила команда противников. Ведь не важно, какой силой ты обладаешь, боевые цели и задачи никто не отменял.
После Одуванчик никак не мог успокоиться. Он искал новое вдохновение и пытался вызвать на бой кого-нибудь из капитанов. В итоге ему удалось разозлить Джека Потрошителя, главу «Зеленого богомола». Король Магов неожиданно поддержал их начинание, очевидно решив, что пусть лучше капитаны выпустят пар на магической арене, чем потом разнесут что-нибудь в городе. А еще он напомнил, что турнир посвящался командным боям, так что было бы неплохо, если бы капитаны показали пример работы с напарником. И как-то так вышло, что все соорденовцы Рила, участвовавшие в турнире, стратегически испарились под разными предлогами сразу же после его окончания, а капитан Одуванчик неожиданно заявил, что хочет в напарницы Элен, если Король Магов не возражает. Юлиус не возражал.
— Что?! Я же не рыцарь! — ужаснулась Вермонт.
— Не волнуйтесь, я буду сражаться за нас двоих, — заверил Рил, мило улыбаясь. — Только подарите мне вдохновение!
— Это не очень хорошая идея, — настаивал Маркс.
— Думаю, ничего страшного не случится, — сказал Король Магов как можно более беззаботно, хотя в его голосе чувствовалось некоторое напряжение. Позади него старик Август откровенно злорадствовал. Он уже собирался уходить, но решил задержаться, чтобы посмотреть как отделают эту наглую девчонку, что смела ему отказать.
— А я так не думаю, — сказала Элен.
— Согласен, — поддакнул Маркс.
Юлиус подошел к помощнице, внимательно и так обезоруживающе ласково на нее посмотрел и тихо произнес:
— Я не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Я буду рядом. — Он лукаво подмигнул: — Ты ведь хочешь узнать свои возможности. Иначе зачем бы тебе тогда было сдавать экзамен на рыцаря-мага?
И Элен снова пошла у него на поводу. Ей уже приходилось в непосредственной близости видеть всю дурь капитанской силы и, честно говоря, она бы сейчас предпочла оказаться где-нибудь подальше от этой драки. Ну почему Юлиус опять втянул ее в такое небезопасное мероприятие?..
Капитан Джек взял в напарники Эн Рингарда, мастера грибной магии, так как тот первым случайно подвернулся ему под руку. Собственно, ему было все равно кого брать: против него были хоть и сильный, но зеленый юнец и совершенно бесполезная девчонка, которая вообще не рыцарь.
— Подарите мне вдохновение, о прекрасная Элен! — воскликнул Рил Буамортье, размахивая кисточкой. — Хотите, я напишу ваш портрет? — загорелся художник.
— А то, что вы изображаете… — Элен пыталась подобрать слова. — Оно все такое взрывоопасное?
— Обычно да, — почесал в затылке юный капитан и призадумался.
— Тогда лучше не стоит, — замахала руками Элен.
Пока Рил ожидал, что на него снизойдет вдохновение, Джек Потрошитель, которому никакое вдохновение для драки не требовалось, атаковал первым. Рил задумчиво отмахнулся от рассекающего удара богомола кисточкой, все еще думая, что бы такое изобразить. Прятавшуюся у него за спиной Элен прошиб холодный пот.
— Как думаете, что бы такое сотворить? — спросил у нее Одуванчик.
— Что угодно, только скорее! — закричала Элен, в которую полетели ядовитые насекомые, призванные капитаном для разнообразия. — Да хоть радужного единорога в сердечко! — ляпнула она первое, что пришло в голову.
— Отличная идея! — одобрил Рил. И сотворил радужного единорога в сердечко. Публика была в недоумении, Король Магов в восторге, а король Август поморщился от такой дикой безвкусицы.
Радужный единорог встал на дыбы, поднял ветер, разгоняя всех насекомых, а заодно и разделяя союзников. Эн вскочил верхом на гриб-бегунок и оперативно передислоцировался, чтобы не попасть под технику. Джек Потрошитель частично использовал форму богомола, чтобы удержаться на месте. Элен отнесло в сторону от Рила. Тот подумал и нарисовал ей домик, чтобы спрятаться. Не успела она в нем окопаться, как отовсюду послышались странные шорохи.
— Простите, я не хотел бы вам навредить, — прошептал таинственный голос. — Давайте вы немного пока поспите? — предложил он.
Элен заозиралась по сторонам. Но никого не было. И вдруг она ощутила как что-то шевелится за спиной. В панике она сбросила накидку, призвала метлу и стала стряхивать ей это нечто. Как оказалось, к платью сзади прицепился здоровенный гриб. Он был живой и говорящий! А еще эта гадость начала раскидывать вокруг свои споры, и Элен почувствовала, как ее безудержно клонит в сон.
— Ну уж нет! Меня этим не проведешь! — закричала она. И тут увидела, как повсюду из-под пола вылезают такие же неприятного вида грибы, все как на подбор гадкого ядовитого окраса. — Прополка сорняков! — скомандовала Элен, открывая гримуар-записную книжку. Грибы весело и дружно полетели в разные стороны, словно бы их с корнем выдирала сильная рука.
— Ну вот, а я хотел с вами по-хорошему, — сказал откуда-то Эн.
Грибы приземлялись и разбегались, некоторые, падая, поломали шляпки и ножки. Элен повязала на лицо платок, чтобы не вдыхать споры, и, не зная что бы еще предпринять, решила наколдовать что-нибудь, чтобы отвлечь противника, а не стоять без дела, дожидаясь, пока он сам устроит ей очередную подлянку.
— Защита от воронья, боевая версия! — кинула она за дверь.
Наружу выскочило пугало, вооруженное двумя ведрами, третье было у него на голове. Размяв руки-палки и такую же деревянную ногу, пугало бодро запрыгало вслед за грибами и принялось их ловить ведрами. «Отлично, пускай соберет грибы, а дальше я наколдую засолку», — думала коварная девушка. Только вот ей не стоило забывать, что противник умеет делать и другие вещи. Вскоре в дверь созданного магией домика постучали.
— Кто там? — спросила Элен, впрочем, уже догадываясь.
— Сюрприз, — многозначительно пообещали за дверью.
— Ах, сюрприз… — злобно ухмыльнулась Элен открывая, готовая жахнуть посетителю в морду призванной тяпкой. И обомлела: морда была слишком уж высоко. За дверью стоял гигантский мухомор-людоед с раскрытой настежь пастью, из которой капала слюна.
— Ку-ку! — сказал он голосом Эна.
— А-а-а! — заорала Элен не своим голосом. Она хотела было захлопнуть поскорее дверь, но мухомор оторвал ту вместе с петлями и начал разносить домик. Пришлось убираться оттуда.
Капитаны в это время были увлечены собственной разборкой, так что Рил не заметил, что его напарница в опасности. Пугало бесстрашно кинулось на помощь своей создательнице, колотя мухомор ведрами, из которых сыпались грибы. Мухомор попытался его съесть, но пугало застряло у него в пасти. Эн в это время высунулся из-под шляпки мухомора и призвал еще маленькие поганки, которые принялись за Элен.
— Щекотно! — рыдала она.
— Сдавайтесь, — предложил Эн.
— Нету-у-ушки-и-и! — она упала, обливаясь слезами. Весьма удачно. Так как над ней пронесся один их любимых ударов Потрошителя «секир-башка».
— Давайте остановим бой, — предложил бледный Маркс. — Капитан так увлекся, что, похоже, вообще про нее забыл. Элен может серьезно пострадать.
— Она справится, — заверил Юлиус, но на всякий случай выбросил вперед руку с заклинанием наготове.
— Ну сдавайтесь, ну пожалуйста. Ну чего вам стоит? — упрашивал Эн.
— Ни за что!
— Ну же.
— Экстренная сушка! — собралась Элен и просушила себя так, что атакующая ее грибница вся сморщилась. Тут по законам вероятности и везения еще один удар Потрошителя долетел до места грибной разборки и метко срезал мухомор.
— Что с врагами не везет, что с союзниками, — философски пожал плечами Эн и стал размышлять, чем бы еще напугать девушку, так как бить и травить ее не хотелось. — Чудовищно безобразный гриб, — сообразил он.
Вот тут Элен и пригодилась тяпка. Это была отчаянная рукопашная битва между ней и чудовищно безобразным грибом, склизким и невообразимо вонючим. Он был не столь велик, как срубленный капитаном Джеком мухомор, но мерзок до невозможности. В добавок этот гриб ревел страшным голосом и пускал вязкие слюни почище мухомора-людоеда. Король Август, глядя на это зрелище издалека, позеленел. Саму же Элен едва не стошнило от исходящих от гриба миазмов. Эн искренне надеялся, что этого будет достаточно, потому как в арсенале не оставалось ничего более «безобидного». Кусающие ядом бледные поганки были чересчур, опаляющие маслята тоже… А взрывающийся гриб-дождевик вообще мог ее одним махом прикончить. И дело даже не в том, что ему не улыбалось прибить невесту самого Короля Магов, просто он по натуре был очень добрым человеком.
Капитан Джек имел отменно быструю реакцию, это позволяло ему уклоняться от атак Рила любой мощи. В ответ он пытался достать юношу, подбираясь все ближе, но никак не мог подгадать удачный момент. Еще и этот дурацкий единорог мешался. Однако капитаны еще не развернулись в полную мощь, а только примерялись. Битва затягивалась. Чудовищный гриб тем временем теснил Элен к капитану Рилу.
— А, милая Элен, — заметил тот наконец. — Вы покинули укрытие?
— Оно, вообще-то, давно сломано, — указала Элен тяпкой на магические обломки позади себя, продолжая вместе с тем обороняться от чудовища.
— О… — сказал Одуванчик, едва не пропуская удар. — Какая интересная штуковина. Где вы ее взяли? — прибавил он, разглядывая гриб.
— Вас не затруднит от него избавиться? — непрозрачно намекнула Элен.
— Конечно же, — улыбнулся Буамортье и взмахом кисточки отправил это чудо на голову Потрошителя.