Автор книги: Irokez
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
Однако, узнав о сговоре Короля Магов с отцом, Элен стала беспощадна к больному и принялась допытываться у того с пристрастием, не потому ли он взял ее к себе в помощницы.
— Я взял тебя на службу не поэтому, — отвечал Юлиус с самым честным взглядом. — Присмотреть за тобой, как и обещал твоему отцу, я мог бы и так.
— Тогда почему же?
— Мне понравилась твоя изобретательность. Окучивать противника тяпкой — весьма неплохая идея.
— Издеваетесь, да?
— Вовсе нет, — замахал руками Юлиус. — Еще я предвидел, что твои способности пригодятся здесь.
— И только? — уточнила Элен, разочарованно глядя на Короля.
— И знал, что мы прекрасно сработаемся, — добавил он.
— И все?
Юлиус рассеянно смотрел на резко погрустневшую Элен, сгорбившуюся на стуле и подтянувшую коленки к подбородку, не понимая, чем ее так расстроил.
— Если вы сейчас же не признаетесь, — вмешался Маркс, чего обычно никогда не делал, — я использую на вас свою магию для дознания, — грозно пообещал он.
— Вот как… — нервно засмеялся Юлиус.
— И? — с нажимом вопросили Маркс и Элен вместе.
— Ты мне сразу понравилась, — признался Король.
***
Лишь только Юлиусу стало лучше настолько, что тот смог самостоятельно вставать с постели, Гаспар тут же подсуетился и припер его к стенке:
— Итак, когда же у вас свадьба с Элен? — растягиваясь в улыбке, поинтересовался папочка. — Вы, получается, уже давно обручились. Так пора бы уже, а, зятек?
Элен вместе с Марксом как раз зашли к Юлиусу и так и застыли на пороге.
— Э… — ответил Король Магов.
— Папа! — возмутилась Элен.
— Хм… — сказал Маркс, призывая магический календарь.
— Доченька, я хочу увидеть, как ты выйдешь замуж и будешь счастлива, прежде чем умру! — завел излюбленную песню Гаспар. — Так когда же вы с другом Юлиусом меня осчастливите?
— На будущей неделе есть подходящее окно для свадебной церемонии, — подхватил Маркс. — Как раз между обращением к народу и совещанием у короля Августа. Я могу распланировать все мероприятие по минутам, — предложил он.
— Ты нам еще брачную ночь по минутам распланируй, — желчно предложила Элен, хватая Франсуа за шиворот. После всех этих событий она в известной степени порастеряла сдержанность.
— Полагаю, нам надо обдумать это в спокойной обстановке, — уклончиво ответил Юлиус, подхватывая под руку Элен. — К тому же я так и не сводил ее на свидание.
— Между прочим, да, — покивала она.
— Сейчас самое время, — подмигнул девушке Новахроно, и они быстро и таинственно исчезли.
— Юлиус так несерьезен! — всплеснул руками Маркс.
— Элен так несерьезна! — вторил ему Гаспар.
— Они друг друга стоят, — пришли к выводу оба.
========== Эпилог ==========
Семья Новахроно второй год путешествовала инкогнито по разным странам. Юлиус, Элен и их младший сын Антуан с превеликим энтузиазмом изучали новые виды магии, планируя когда-нибудь вернуться на родину и найти им применение. Старший сын Анри поступил на службу рыцарей-магов и стал членом «Аквамаринового оленя», как когда-то его отец на заре своей рыцарской карьеры. Разумеется, он тоже мечтал стать Королем Магов. Его младший брат, напротив, в короли не стремился. Он был жизнерадостным мальчиком, в не меньшей степени, чем его родители, любивший все необычное и разную интересную магию.
Юлиус Новахроно, что было вполне ожидаемо, так и не добился мира и равенства в королевстве Клевер за свою бытность в должности Короля Магов, ибо ни одному человеку не хватит жизни на что-либо подобное. Однако старания его не были напрасны: уже было взращено целое поколение рыцарей-магов, разделяющих его идеалы и готовое повести за собой последующие. Неизбежные изменения в мире уже происходили и очень давно, но волноваться не стоило: в королевстве хватало надежных рук, в которые можно его передать. И речь шла вовсе не о династии Августа, к тому времени мирно почившего, а о тех, кто преданно служил королевству вот уже не один год. О людях, проверенных временем и нелегкими испытаниями.
Время же шло своим чередом, время брало свое. И маг, повелевающий временем, решил отойти от дел и посвятить себя семье и новым открытиям, пока еще не превратился в совсем уж дряхлого старика. Оставив Ями Сукехиро вместо себя главным, пока более молодые и амбициозные рыцари вроде Астера, Юно или Леопольда борются за место Короля Магов, Юлиус напутствовал старшего сына служить верой и правдой и отправился с остальными членами семьи в путешествие. В свои шестьдесят с хвостиком он ощущал начало второй молодости.
Элен к этому времени расцвела не только как женщина своей зрелой красотой, но и как маг. Ныне она имела весьма разнообразную коллекцию заклинаний на все случаи жизни. За эти годы их набралось почти на десять томов ее маленького необычного гримуара. А учитывая то, что она могла взаимодействовать с чужими заклинаниями, и того больше. Дети считали, что у них самая замечательная в мире мама и гордились ею. Впрочем, как и Юлиус. Ему так повезло с ней. Да будет счастлив тот Король Магов, которому своевременно достанется такая невеста.
========== Бонус. День всех влюбленных ==========
День всех влюбленных, учрежденный Королем Магов после недолгого сопротивления его светлости Августа, начался для самого Юлиуса не очень-то и романтично. Его, собственно, угораздило с утра пораньше сделать замечание Элен насчет того, что подделывать его подпись на документах — не самая лучшая ее затея. И вообще, за это ее полагается посадить. Как и многие женщины, Элен бывала крайне раздражительна в не самые лучшие дни своего бытия. Она, злобно кинув: «Ну и прекрасно! Можешь хоть приказать меня повесить!», демонстративно покинула кабинет Новахроно, сердито хлопнув дверью. Король Магов рассеянно поморгал и уставился на бывшего свидетелем этой сцены Маркса. Тот сделал крайне серьезное лицо и вынес вердикт:
— Быстро бегите за цветами, я вас прикрою.
***
Элен в скверном настроении топала куда глаза глядят. Ну или куда ноги несут. Вскоре она выпорхнула из королевской башни, проскользнула через палисадники и оказалась на главной площади, где должно было проходить празднование Дня всех влюбленных. Стоило выйти из тени, падающей от замковой стены, как в глаза ударило яркое солнце, а в уши — шум празднующей толпы. Это создавало потрясающий контраст с тихими скучными кабинетами на этаже Короля Магов.
На главной площади было людно. Работали ярмарка и аттракционы, суетились желающие подзаработать маги. Приезжие из соседних селений изумленно крутились по сторонам и хлопали глазами. Красиво наряженные ведьмочки показывали акробатические трюки на метлах и зазывали прохожих в цирк. Неподалеку от него был возведен празднично украшенный помост, с которого толпу приветствовали специально отобранные ведущие. (Отбор, собственно, заключался в том, что все желающие от каждого ордена тянули жребий. В результате счастливчиками стали Сол Маррон из «Голубой розы» и Секке Бронзазза из «Зеленого богомола».)
— Дорогие жители Клевера! С вами я, Секке Бронзазза, ведущий и почетный репортер Дня всех влюбленных! — парень обольстительно, как ему казалось, улыбался, излишне кокетливо поправляя челку.
— И я, Сол Маррон! Почетная ведущая во имя сестренки! — девушка озорно подмигнула зрителям.
— Не называй меня «сестренка», сколько раз говорить… — пробубнила под нос капитан Шарлотта, оказавшаяся тут же рядом.
— Праздник в честь Дня всех влюбленных объявляется открытым! — заорали эти двое под бурные аплодисменты публики, перекрикивая друг друга и шум. — Начинаем конкурсы! За участие в каждом вы получаете радужную звезду на десять баллов, за победу — золотую в двадцать! Пара, набравшая больше всех очков, выигрывает романтический вечер в ресторане «У ведьмака Салли»! Начали!
— Милая Элен, — откуда ни возьмись, возник капитан Рил Буамортье, прозванный Одуванчиком, — не хотите поучаствовать в конкурсах? Будет весело!
Элен пожала плечами. Она, в общем-то, сбежала с работы раньше времени и пока не знала, что собирается делать и собирается ли вообще. Король Магов, правда, еще вчера намеревался послать их с Марксом проследить за ходом празднования, но, судя по всему, ее участие здесь вообще не требовалось.
— Что ж, давайте повеселимся, — согласилась она с таким выражением лица, словно собиралась не праздновать, а с кем-нибудь подраться.
В этот момент появилось окно магического сообщения с озабоченной физиономией Маркса. Поинтересовавшись, все ли у нее в порядке, он обрадовал Элен тем, что господин Юлиус отпустил ее с миром на выходные и осведомился, чем та занята. Узнав, что девушка собирается праздновать День всех влюбленных в компании юного капитана, он сказал «кхм…» и «так…» и попытался поточнее оценить сложность ситуации.
Элен никому не собиралась давать сегодня пощады и ядовито спросила:
— А что, если невеста Короля Магов появится на людях с другим, небось, скандал хороший будет?
Судя по кислому выражению Маркса было видно, что тот как раз о подобном и думал. Заверив, что ничего страшного, что у них всегда найдется благовидный предлог в виде работы под прикрытием, он отсоединился, оставив Элен полную свободу действий.
— Работа под прикрытием? — оживился Рил.
— Точно! — сообразила Элен. — Король Магов дает нам задание опробовать все развлечения и сладости на празднике! — лихо завернула она, поднимая кверху большой палец. — Вперед! — Вермонт схватила за руку капитана и потащила его праздновать. На заднем плане как раз раздавалось бодрое: «Дополнительные баллы вы можете получить за посещение цирка, магического тира и за пожертвования на нужды города». — Проще просто так в ресторан сходить, — усмехнулась Элен.
— А? Вы голодны? — похлопал глазками Рил.
— Нет, ничего. Я о своем, — помотала головой Элен. — А вообще-то «цирк и магичесий тир» звучит здорово.
Они протиснулись сквозь толпу и прошмыгнули мимо капитана «Зеленого богомола». Джек Потрошитель недовольно созерцал выкрутасы своего подчиненного на помосте. Он бы ни за что не позволил принимать кому-либо участие в таком позорище, если бы Король Магов не объявил, как это важно, и не пообещал за участие звезду. Разумеется, все остальные капитаны тоже были тут как тут вместе со своими рыцарями. Старших это явно тяготило, а молодежь откровенно веселилась. Помощник Потрошителя Эн Рингард привел с собой братьев и сестер и то и дело напоминал им не приставать к капитану Джеку.
Кругом было полно знакомых лиц. Элен и ее спутник раскланялись с Мимозой Вермиллион и поспешили дальше. Откуда-то сбоку появился парень-антимаг Астер. Принцесса Мимоза и ее кузина Ноэль обступили его вместе с еще несколькими девушками, которых Элен не узнала. Клаус Люнетт, напарник Мимозы, пытался их угомонить, но барышни трещали как сороки, сопровождая излюбленное соло Астера на тему «Я стану Королем Магов». Элен только фыркнула: она-то знала, что ничего хорошего в этой должности нет. Все еще думая о том, какой же Юлиус бука, она решила как можно лучше оторваться вместе с Рилом Буамортье, чтобы поскорее выкинуть гадкого Короля Магов из головы.
Поначалу все шло просто отлично. Они постреляли в магическом тире, пожонглировали яблоками за радужные звезды, сыграли в «Разбей замок» и «Угадай мелодию». После отправились ловить сачками рыбок. Последние ловиться никак не хотели. Элен могла поклясться, что маг-хозяин жульничает. Ругаться и портить только что разгулявшееся настроение не хотелось, но тут к ловле рыбок подключилась принцесса Ноэль, повелевавшая стихией воды. Не прошло и пяти минут, как всех окружающих окатило волной, выплеснувшейся из аквариума вместе с рыбками: у принцессы кончилось терпенье.
Капитан среагировал мгновенно, отбросив воду от себя и Элен, но одна рыбка все же нырнула в его шевелюру.
— Хорошо хоть не пираньи, — прыснула со смеху Элен, доставая у него из волос карпика.
— Я нарисую им новый аквариум, — сообразил Рил.
— Нет, пожалуйста, не трогайте больше моих рыбок, — взмолился хозяин, закидывая их в запасной резервуар с помощью магии.
Однако Рил уже загорелся желанием что-нибудь изобразить, и как нарочно рядом объявили конкурс картин.
Никаких холстов, красок и прочего не требовалось: рисовали прямо в воздухе. Ну тут уж Рилу Буамортье не было равных! Он так обрадовался, что Элен всерьез начала опасаться, что добром это не кончится.
Пока на конкурс не завалился Рил, побеждала одна юная волшебница, создававшая изумительной красоты цветы, что соответствовало заданной теме любви и счастья. Даже проходившие мимо аристократы Сильверы залюбовались.
Капитан Одуванчик тут же так вдохновился, что изобразил в небе птицу счастья, ярко-синего цвета с фиолетовым хохолком и красными лапками. Это было сколь прекрасно, столь и опасно. Памятуя, что многие шедевры Рила обычно взрываются, Элен поспешила увести художника куда подальше. И вовремя: птица с налету шмякнулась на головы стайки Сильверов, запачкав их светлости краской. Не трудно догадаться, что все трое тут же возжаждали мести, желательно страшной и незамедлительной.
Элен на ходу схватила радужную звезду у мага, сидевшего в жюри, сунула ее Рилу, велев тому накинуть на голову рыцарскую накидку, и поспешила затеряться с ним в толпе. Навстречу шли празднующие в маскарадных костюмах. Элен покопалась в своем гримуаре и наколдовала им с Рилом нечто похожее. Тот хотел еще кое-что подрисовать, но Элен пригрозила отобрать у него кисточку.
Пока она размышляла о том, как скоро их с капитаном настигнет месть Сильверов, волшебный оркестр на площади заиграл нечто поистине прекрасное.
— Давайте потанцуем? — предложил Рил, видя, как на танцплощадку подтягиваются парочки.
— Почему бы и нет, — согласилась Элен, решив плюнуть на возможную месть каких-то там зарвавшихся аристократов. И вообще, это все случайно вышло, и вообще, виноват капитан. — Насчет медленных танцев не скажу, но мы с кузинами отлично танцуем галоп «Клеверочек», — похвалилась она.
И они, весело смеясь, пустились в пляс, наступая друг другу и соседям на ноги. У Элен даже полегчало на душе.
— Улыбочку! — вдруг раздалось откуда-то сверху. — Бесплатное магическое фото счастливой пары.
С небес спустилась дева с ангельскими крыльями. Она была столь велика, что заслоняла своими мощными телесами солнце. Элен точно помнила, что видела ее на турнире, но вот имя забыла напрочь.
— Були Энджел к вашим услугам! — помогла та. — Скажите «сыр»!
— Сыр! — сказал Рил.
«Компромат», — подумала Элен.
Рилу понравилось позировать перед магической фотокамерой, Элен еле удалось его увести от настырной Энджел. Она предложила выпить прохладительные напитки и съесть по мороженому, а затем затащила капитана на лавочку в тенек.
Ями Сукехиро лениво попыхивал в теньке папиросой. Он безразлично скользнул по ним взглядом, думая о том, что неплохо бы сейчас послать кого-нибудь за кружечкой холодного пива. Словно читая его мысли, появилась ведьма Ванесса с кружками пенистого «Клеверного» в руках, уже успевшая знатно надегустироваться всевозможных напитков разной крепости. Она, довольно икая, озорно подмигнула помощнице Короля Магов:
— Что, новый парень?
— Нет, мы с капитаном… — закашлялась Элен, едва не подавившись мороженным.
— Ага, понимаю. — Ванесса отхлебнула из кружки, что держала в правой руке, сфокусировалась и выдала: — Но разве ты не помолвлена с Королем Магов?
— Он… Он занят, — ответила Элен, ей было неловко.
— Ну и правильно, — ведьма похлопала ее по плечу, покачиваясь, — чего тогда дома сидеть? Мы, девочки, должны развлекаться!
Ванесса еще хорошенько отхлебнула, розовея. Тут ее радостный взгляд упал на любимого капитана Ями, и ей тут же пришло в голову пригласить его выпить. Все бы ничего, но рядом с ним внезапно оказалась Шарлотта, нагревшаяся на солнце в своих доспехах и тоже захотевшая в тенек. Пять минут длилась немая сцена, подобная затишью перед грозой. Элен явственно ощущала, как вокруг собирается аура крайней недоброжелательности. Тут она заметила, что сидевший с ней рядом Рил куда-то исчез.
Итак, в процессе празднования капитан Одуванчик где-то успешно потерялся, а Элен, решив не мешать Шарлотте Роузрей и ведьме Ванессе выяснять отношения за капитана Ями, тихонько устранилась. Она какое-то время побродила по площади, безуспешно пытаясь отыскать Рила, и тут начался конкурс поцелуев. Глядя на то, как девочки пытаются затащить туда Астера, Элен сперва развеселилась, но после вспомнила про своего черствого буку-жениха и бросившего ее кавалера, и надулась с новой силой.
— Собираешься участвовать в конкурсе поцелуев? — спросили ее сзади.