сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
Едва она переходит к звонку Гарри, когда они уже были в машине, Тесса не выдерживает и закрывает лицо руками. Ее плечи вздрагивают, но Спрингс не останавливается. Она видит как люди, что стоят или сидят в нескольких метрах перед ней смотрят скептически. Но она так же видит нескольких со слезами на глазах. И она рассказывает им. Рассказывает каждому, кто готов поверить ей, чтобы предостеречь их. Чтобы не допустить того, чтобы еще одна девочка оказалась прикованной к инвалидному креслу без возможности ходить или когда-нибудь иметь полноценную семью. Чтобы ни одна из них не погибла, как это случилось с Алексией Скотт.
— Для нас это полностью их вина, — Отам не дает ведущему задать еще хоть один вопрос, продолжая говорить. — Но нет, мы не пытаемся таким способом добиться их наказания, привлечь внимание к себе, получить компенсацию или чего-либо еще. Это, что мы слышим каждый раз. Цель всего этого — раскрыть людям глаза, показать насколько медиа-личности могут быть лживыми и пустыми. Даже не простые люди могут поступить подобным образом и никто больше не должен допустить этого! — Отам едва сдерживает себя, лекарство, что ей ввели ранее, не помогает и судорога сводит ее тело. — Простите…
Когда Тесса катит Отам по длинному коридору, продюсер не отстает от них и не оставляет попытки договориться с ними о втором шоу, но Рей просит оставить их в покое.
Перед дверью она останавливается, чтобы помочь подруге надеть куртку. В ее сумке лежат документы, необходимые для полной выписки Отам из больницы и направление на сестринские курсы. Оформление бумаг на продажу ее лофта заняло некоторое время, но теперь, когда все это, наконец, закончилось, Тесса чувствует свободу. Они запланировали переезд в Канаду, к бабушке Рей, чтобы было кому присматривать за Спрингс, пока Тесса будет учиться и работать.
Когда приходит очередное сообщение от Луи о том, что у них все равно ничего не выйдет и они ничего не добьются, Тесса отключает телефон, кидает его в сумку и наклоняется к Отам, чтобы поцеловать ее в лоб.
— Теперь все будет хорошо. Все закончилось.