сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 22 страниц)
Все так давит, морально опускает тебя вниз, и ты понимаешь, что все в тебе рушится. Все то, что ты строила внутри себя, самооценка, уважение к себе — все просто спущено в сточную канаву. Осталось только это невыносимое, убивающее изнутри чувство, будто ты умираешь. С каждой секундой по клеточке, по маленькой части, которая так рвется к нему…
Как я могла допустить это? Как я могла попасть так банально, так предсказуемо на его поведение, на его слова, глаза… Все выглядит настолько смешно, что, клянусь, я бы громко смеялась в голос, если бы не тот ком рыданий, стоящий в груди и мешающий даже дышать, что уж тут смеяться…
Одержимость — новое для меня чувство. Запомнить каждое движение губ, каждый взгляд, мимику лица. Когда он нервничает, когда он напряжен, когда ему кто-то неприятен — я могу увидеть это, но только со стороны. Едва его взгляд пересекается с моим и все, что было в моей голове — улетучивается, оставив только один проникновенный холодный взгляд серо-зеленых глаз, от которых холод проходит от кончиков пальцев до груди, сжимаясь в один огромный давящий на сердце комок. Он никогда не будет с тобой. Никогда.
Но я хотела бы думать, что принадлежу ему. Полностью и без остатка принадлежу ему, каждой клеточкой тела ожидая его мимолетного взгляда. Едва ощутимое касание буквально сводит с ума, доводит до грани, до безумия, от которого хочется кричать, что есть силы. Оставь меня! Прочь из моей головы!
Наверное, так сходят с ума.
Когда от холодного ночного воздуха уже начинает трясти, я сильнее закутываюсь в куртку и замедляю шаг. Мимо проносятся машины, люди спешат попасть скорее к себе домой, где их наверняка ждут семьи, или не ждут…
Я достаю из кармана телефон и смотрю на экран. Он впервые за несколько дней молчит. Нет ни пропущенных, ни смс, ни голосовых сообщений от Тесс. Зато куча тех, что просмотрены, но не отвечены. Набираю ее номер, но там лишь голосовая почта.
— Хэй, привет, Ти. Я, эм… прости, что не отвечала. Наверное, думала, что смогу справиться с этим сама, как и раньше, но… Я в таком дерьме, Тесс… Это эгоистично, я понимаю, но…
Сигнал окончания времени записи не дает мне договорить то, что я и так вряд ли бы решилась произнести. Поэтому я набираю сообщение «если ты не злишься на меня, да даже если злишься — просто позвони мне, хорошо? Я отвечу, я клянусь. Мне нужно поговорить, рассказать тебе. Ты нужна мне» и отправляю. Может, я могла бы прийти к ней сейчас? Мне нужен совет лучшей подруги.
Когда бродить по городу стало так грустно? Я всегда любила пройтись по набережной, по оживленным улицам, разглядывая людей и представлять их жизни. Ситуации, в которых они, может, и никогда не попадали, так ярко рисовались в моей голове. И даже если ты громко засмеешься, слишком увлекшись воображением, мало кто подумает о тебе, как о ненормальном. Этот Лондон не тот, что представляют себе люди. Это город с пьяными мужчинами, у которых раскрашены белой краской лица с черными кругами вокруг глаз, и выряженные в какие-то чудные костюмы в черно-белую полоску. Город, где как бы странно ты не выглядел, все равно найдется кто-то, кто будет выглядеть еще страннее. Город, который сталкивает людей вместе, даже если они не желают этого. Или желают так сильно, но боятся не выдержать последствий.
В кармане вибрирует телефон, и я останавливаюсь, чтобы поговорить с Тесс спокойно. Но я вновь ошибаюсь…
— Д-да, — дрожащим голосом отвечаю я, приняв вызов. Одно ожидание услышать голос человека, позвонившего мне, заставляет все внутри завязаться в тугой узел.
— Ммм… — Он шумно выдыхает. — Ты скучала?
Безумно.
— Я должна была с-скучать? — как я не стараюсь, но голос все равно предательски дрожит, что вызывает у собеседника смешок.
— Ну-ну, — фыркает он. — Я хочу встретиться.
— Встретиться? — удивленно переспрашиваю я.- Зачем?
— Для этого теперь нужен предлог?
— Г-Гарри…
— Я пришлю тебе адрес, — спокойно заключает он. — И надеюсь, что мне не придется ждать. Я не люблю это.
Тихий щелчок, гудки, тишина. Громкий сигнал машины и кто-то хватает меня за локоть, сильно потянув назад.
— Девушка, вы что, с ума сошли?! — почти кричит женщина. — Вас чуть не сбила машина!
— С-спасибо, — хрипло благодарю я, пятясь назад. Телефон, который я сжала в руке, вибрирует, предупреждая о пришедшей смс с адресом, где меня ждут.
Боже, лучше бы сбила.
The Neighbourhood — A Little Death
(http://tmblr.co/ZU9pfuvfM1Ng)
Мне понадобился час, чтобы добраться до дома, взять ключи от машины и доехать до места. Действительно ли я хочу идти туда? Определенно. Должна ли я идти туда, вот что я должна спросить у себя. Но разве я могу вернуться? Это кажется сложнее, чем думаешь сначала. Может, если я просто сяду в машину и…
— Рад, что ты все же послушалась меня, — слышится спокойный голос и из тени выходит парень.
Его волосы небрежно убраны назад, одну руку он держит в карманах черных джинсов, а второй упирается на дверь. Освещение от фонаря слабое, но его татуировки видны сквозь простую белую футболку с V-вырезом.
— Ты будешь стоять там или войдешь?
Пытаясь вдохнуть как можно больше ледяного воздуха, я киваю и медленно иду к нему. Гарри терпеливо ждет, пока я окажусь рядом с ним, затем кладет ладонь мне на спину, в районе лопаток, и подталкивает внутрь здания. Когда входная дверь с грохотом захлопывается за нами, я машинально оглядываюсь по сторонам: небольшое помещение за стеклом, где должен находиться консьерж, пустует.
Подойдя к лифту, Гарри вставляет в отверстие на панели маленький ключ и, повернув его, нажимает кнопку последнего этажа. Через несколько секунд двери лифта открываются, и он подталкивает меня зайти внутрь. Я последний раз смотрю сквозь стеклянные двери на улицу, пока лифт не закрывается и не начинает движение.
Дверцы раскрываются, и я делаю шаг вперед, оказываясь в квартире Гарри Стайлса. Мне хочется распахнуть окно и вздохнуть, потому что находиться в кабине наедине с Гарри было настоящей пыткой для меня. Украдкой смотреть на его лицо, вены на шее, руки с длинными пальцами, слышать его дыхание, но не иметь возможности прикоснуться к нему… Будто после недели жажды ты видишь воду, но не можешь пить.
Я не осмеливаюсь войти дальше. Он просто обходит меня, молча скидывает обувь и проходит вглубь квартиры. Я разуваюсь вслед за ним, и осторожно прохожу дальше.
— Выпьешь чего-нибудь?
Я поворачиваюсь на голос — Гарри стоит на кухне спиной ко мне. Одной рукой он упирается в столешницу, а второй держит открытой дверцу навесного шкафчика, раздумывая, что выбрать.
— Н-нет, спасибо, — отвечаю я, топчась на месте посреди большой просторной комнаты.
— Уверена? — он слегка поворачивает голову в мою сторону, смотря через плечо.
— Д-да.
Он достает из шкафчика бутылку, берет стакан и кидает в него несколько кубиков льда из генератора. Наполнив стакан напитком, он слегка взбалтывает и делает глоток, прежде чем повернуться ко мне. Его лицо выражает слабую заинтересованность, он медленно приближается ко мне. Одна рука в кармане, второй сжимает стакан. Глаза устремлены точно на меня, отчего становится неуютно. Я сглатываю, когда он ставит бокал на стол и встает передо мной. Буквально в паре сантиметров. Тело пробивает мелкой дрожью, когда его ледяные пальцы касаются моей шеи, когда я чувствую его дыхание на своей коже — горячее, сводящее с ума. Он обходит меня, вставая за спиной, и мягко убирает волосы, полностью открывая шею. Мое сердце стучит с бешеной скоростью, я чувствую его где-то в верхней части грудной клетки. Каждое Его прикосновение будто удар током. Я не хочу, чтобы он останавливался.
— Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя? — хрипло спрашивает он, и его губы едва касаются моего уха.
Я судорожно выдыхаю. Хочу ли я, чтобы он поцеловал меня? Хочу ли я почувствовать его губы на своих? Почувствовать его вкус?
— Да, — еле слышно выдыхаю я, не шевелясь.
Он встает передо мной, его взгляд метается по моему лицу. Он медленно облизывает уголок рта, а затем прикусывает нижнюю губу.
— Тогда сделай это.
— Ч-что? — переспрашиваю я.
— Ты слышала меня. Сделай это. Если ты хочешь этот поцелуй, то давай. Подойди ближе и сделай это.
Он делает маленький шаг назад и смотрит на меня. Я замираю от его слов.
— Ты привык получать все, что захочешь, да?
— Не надо думать так же, как все эти девицы, — он обходит меня со спины. — Девушки не прыгают ко мне в койку, как только я поманю их пальцем, если ты об этом. Да, мой статус значительно облегчает общение с женским полом, но это не значит, что я сплю с каждой встречной или что я помешан на сексе.
— Но…
— Но на данный момент я хочу тебя.
Он кладет свои руки мне на талию и проводит ими до живота. Резким рывком он прижимает меня к себе, спиной я чувствую весь жар, исходящий от него. Лбом он утыкается мне в затылок и его дыхание так сильно чувствуется на моей шее, что я буквально задыхаюсь от ощущений.
— Давай же, — шепчет он. — Разве ты не хочешь того же? Разве ты не хочешь меня?
— Я… я…
— Просто скажи это и все. Давай же, Алексия…
Он собирает мои волосы в руку и поднимает их наверх. Я начинаю ловить воздух ртом, когда его губы прикасаются к моей коже. Едва ощутимо, но так горячо. Он медленно движется по сонной артерии вниз. Затем вверх. Когда он касается мочки уха своим языком, у меня вырывается стон.
— Давай же, скажи. Только одно слово…
— Гарри, я…
Свободную руку он поднимает и кладет мне на горло. Большим пальцем проводит вверх по подбородку и доходит до рта. Подушечкой он медленно проводит по нижней губе.
— Только одно слово, малышка, — шепчет он. — Просто скажи, что ты хочешь.
— Гарри… о боже… я… я хочу, но…
— Но? — с его губ срывает смешок. — Есть еще какие-то «но»?
— Я… я не… я ни разу…
— Что? — он удивленно восклицает и быстро встает передо мной. — Ты ни разу не занималась сексом? Ты девственница?
Я опускаю голову. В горле встал ком, так сильно хочется разрыдаться сейчас. Он сказал это таким тоном, будто это ненормально, будто то, что я не нашла подходящего человека не является причиной, почему я все еще не спала ни с кем.
Я просто разворачиваюсь и бегу к лифту. Нажав кнопку, я подхватываю все свои вещи и вхожу в кабину.
Я в последний раз вижу лицо Гарри перед тем, как двери закрываются — он смотрит на меня, даже не сдвинувшись с места. Его рот чуть приоткрыт, а в глазах удивление, смешанное с чем-то еще. Он делает шаг, но двери закрываются. Я прислоняюсь к стене и сползаю по ней вниз.
Едва я уезжаю на машине достаточно далеко от его дома, то останавливаюсь где-то в переулке и даю волю рыданиям, которые душили меня. Я ненавижу себя и его. Но себя еще больше.
========== -- 17 -- ==========
✖✖✖
— Мне, правда, жаль, что он такой придурок, — произносит парень, облокачиваясь на дверной косяк. — Но ведь…
— Серьезно? — брюнетка устало вздыхает и переводит на парня взгляд. — Вы из одного теста, так что, пожалуйста, избавь меня от этого, Зейн.
— Обед, ты обещала, — еще раз повторяет свои слова Малик.
Тесс вздыхает и отступает назад, позволяя парню войти в ее небольшую квартиру. Прошло уже два дня с того инцидента с Луи, и все это время девушка проводила с сестрой, стараясь максимально отвлечь себя от навязчивых мыслей, что вложил ей в голову Томлинсон.
Тебе нравится чувствовать опасность…
Тесса мотает головой, отгоняя голос в голове и концентрируя все свое внимание на госте. Парень цокает языком, осматривая комнату, и что-то говорит. Тесс трет виски, но в ушах стоит шум, мешающий нормально понимать разговор. Тот проклятый вечер совершенно выбил ее из колеи, поставил под сомнение привычный мирок вокруг нее, который девушка выстроила для себя, утешаясь тем, что так будет лучше, верно?
Поток слов, солнечный свет, шум с лестничного коридора, сигнал машин, детские крики…
— Стоп! — зажав уши, вскрикивает Тесса и зажмуривается.
— Ты в порядке? — настороженно спрашивает Малик, делая шаг к девушке.
— Я пойду, пойду, — выдыхает она и открывает глаза. Парень еще несколько секунд изучает ее лицо, внимательно всматриваясь, а затем кивает.
— Хорошо. Я заеду за тобой в 8.
Заверив Зейна, что к назначенному времени она будет полностью готова и ждать его, Рей провожает парня, запирает дверь и направляется в ванную комнату. Достав из шкафчика таблетки, она находит снотворное и, высыпав на ладонь одну таблетку, разламывает ее пополам. Закинув одну половину в рот, девушка запивает ее водой из-под крана и направляется в комнату. Поставив будильник на половину седьмого вечера, Тесс ложится на кровать, зарывшись в подушки, и пытается уснуть.
Тесса ворочается в кровати, вздрагивая от беспокойного сна. Она глотает ртом воздух, сжимает пальцами простынь, иногда тихо поскуливает, но не просыпается.
В ее сне она сидит в машине на переднем сидении. Грубая кожа автомобильного кресла оставляет неприятные ощущения. Темно-фиолетовое платье, которое она надевала в клуб тем вечером, — оно так же порвано на груди и по бокам, а застежка вырвана. Тесс чувствует ледяной ветер на своей коже. И она не может пошевелиться. Ее руки лежат на сидении по обе стороны от нее, они не связаны, ничего не сковывает движений, но она все равно не может пошевелить даже пальцем. Лишь губы беззвучно приоткрываются в немом крике от сковавшего ужаса. Машина, в которой она сидит, несется по автостраде с бешеной скоростью. Дорога пустая и темная, освещаемая только фарами авто. Гул мотора, шорох шин, свист ветра. Его горячая ладонь ложится на ее колено и уверенно сжимает. Рука поднимается выше к внутренней части бедра. Он сильно сдавливает пальцы, впиваясь ногтями в кожу.
Она просыпается от звонка в дверь, прежде чем машина, которая ей снилась, разбивается. Но она запомнила серо-голубые глаза Луи, который сидел за рулем.
Тесс стонет, закрывая глаза руками, и смотрит на часы — половина шестого, и блять, до будильника еще целый час!, но она заставляет себя подняться с кровати, когда раздается еще один настойчивый звонок. Когда девушка открывает дверь, то обнаруживает за ней парня в кепке какой-то фирмы, который без слов всовывает ей в руки небольшую коробку.
— Что это за черт? — недоуменно спрашивает Рей, но парень разворачивается и уходит в сторону лестницы, оставив девушку без ответа. — Спасибо за помощь! — кричит ему вдогонку Тесса и захлопывает дверь.
От ее попытки поспать самочувствие только ухудшилось, но ложиться обратно было уже бессмысленно. Включив чайник, чтобы заварить себе крепкий кофе, Тесс ставит коробку на стол и осторожно открывает ее. Удивленный вздох срывается с губ, когда она видит содержимое. В довольно простой коробке лежит конверт, просто белый конверт без надписей или чего-то еще. Девушка берет его в руки, распечатывает и достает оттуда сложенный лист бумаги.
Возвращаю. Надеюсь, что ты будешь выглядеть близко к идеальному сегодня, нас ждет веселье. Z.
Тесс хмурится, еще раз перечитывая строчки. «возвращаю». Положив записку на стол, она смотрит в коробку: на ее дне лежит кулон. Рей берет его, пропустив цепочку сквозь пальцы. Он не новый — слегка помят и в некоторых местах металл потертый. Резко выдохнув, Тесса стремительно направляется в свою комнату. Распахнув дверь, она подходит к столику у кровати, на котором стоят несколько рамок с фото ее родителей, тети и сестры. На рамке с фото Джен должен висеть ее старый кулон, который родственница подарила девушке. Тесс крутит в пальцах кулон и поджимает губы.
— Какого черта?! — выдыхает она, начиная паниковать. — Когда он успел побывать в моей спальне?!
***
Hurts — Mercy
(http://tmblr.co/ZU9pfuysGQ2S)
Девушка чувствует себя еще более неловко, когда машина останавливается перед огромным домом. Они ехали, кажется, больше часа, и все это время она сидела между двумя парнями, напряженная, словно под дулом пистолета. И, черт возьми, ей казалось, будто это действительно так, когда хоть один из них как бы случайно, ненароком касался ее бедра или спины. Ни Зейн, ни Лиам не утруждали себя держать грани личного пространства, вторгаясь в ее зону своими действиями, пусть это даже незначительное прикосновение к ее плечу или волосам.
— Приехали.
Глубоко вздохнув, Тесса выходит из машины следом за Лиамом, который подает ей руку. Она замедляет шаг, оглядывая место, куда они приехали. Дерьмовое кино, на декорации которого угробили уйму денег — вот как это выглядит. Все слишком пафосно, а ведь она даже не вошла еще внутрь. Дом находится довольно далеко от проезжей дороги, словно его специально спрятали от посторонних глаз. Подсветка здания придает немного таинственности всему этому.