сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 22 страниц)
— Я думал, это ты ее уговорил? — выпустив струйку дыма в окно, произносит Малик. Он не так хорошо настроен на Алексию — считает, что она может сдерживать Тесс, и та не будет так легко подчиняться. Ведь давить, переманивать на себя будет значительно легче, если у нее не будет поддержки.
— Ну, она мне помогла, — уклончиво отвечает Гарри, не скрывая наглой улыбки. — Да брось, еще пара таких моментов и она будет делать все, что я скажу!
— А ты не слишком самоуверен?
— Ни капли, я просто слишком очарователен.
Прыснув от смеха, Малик протягивает водителю несколько купюр и выходит из такси, которое остановилось у самого начала длиной очереди у входа. Дождавшись, пока Гарри, чуть неуклюже переставляя ноги, выйдет из машины, они двигаются к раскрытым дверям, легко минуя вышибал, стоящих у входа в бар.
✖✖✖
POV Тесс.
Резко сев на кровати, я открываю глаза, жадно ловя ртом воздух. Сердце в груди колотится, как бешеное.
Он толкнул меня. Снова и снова, каждый раз я ощущала падение так сильно, словно оно было самым реальным в мире. Запах сигарет, ледяной, пробирающий до костей ветер, и у самой земли, когда я должна упасть — я вновь оказываюсь на краю крыши, а он держит мою руку. Затем просто отпускает ее и толкает меня в грудь.
— Эй, ты в порядке? — спрашивает Алексия, присаживаясь на край кровати. Она вглядывается в мое лицо так тщательно, что я смущаюсь. — Ты сильно ворочалась во сне.
— Просто кошмар, не обращай внимание. Сколько сейчас времени?
— Почти одиннадцать утра.
Похлопав себя по ногам, она встает с кровати и возвращается к зеркалу. Задрав голову, я смотрю в окно — небо затянуто серыми облаками, но дождя не должно быть. Но кто в наше время доверяет метеорологам?
— Что ты будешь делать сегодня? — спрашивает подруга, заплетая косу, — я должна идти. Звонил папа и я выслушала таких слов, что аж дурно стало. Я не предупредила, что останусь у тебя.
— Ничего, я все равно обещала Кэт, что встречусь с ней.
Потянувшись, я заставляю себя сесть на кровати. Все тело ломит, а голова гудит от плохого сна. Но делать нечего, я обещала сестре, что мы погуляем сегодня еще неделю назад. Пересилив себя, я встаю и плетусь в ванную, в надежде, что прохладный душ хоть немного приведет меня в божеский вид.
***
Дом тети Джен и ее дочери Кэт находится на другой стороне парка. Одно из условий, которым я руководствовалась при выборе жилья — относительная близость к единственным родственникам в городе. Они находятся не так далеко, чтобы в случае надобности быстро добраться, но и не так близко, чтобы мне докучали.
Через весь парк тянется речка. Когда я дохожу до единственного мостика, чтобы перейти на ту сторону, у меня вырывается огорченный стон — мост закрыт, там ведут ремонтные работы. Пожилая пара отходит от рабочего, ворча о том, что никто не думает о стариках и их больных ногах.
Разочарованно вздохнув и развернувшись, я иду параллельно речке к улице, чтобы перейти на ту сторону. Машина, Рей, машина! Ты помнишь, что она есть у тебя?
Речка петляет вправо, а я сворачиваю влево на широкую дорожку и вскоре выхожу на маленькую площадь. У фонтанчика я вижу небольшую компанию и совершенно не реагирую на чувство, что мне лучше обойти их.
— Эй, Рей! — кричит мужской голос, когда я равняюсь с ними. Обернувшись, я едва сдерживаю ругань за зубами.
— Ох, Томас, привет.
Широко улыбаясь, парень подходит ко мне.
Насколько хорошими могут быть воспоминания о школе? О старшей школе, если быть конкретнее. Естественно, если вычесть некоторые вполне стандартные подростковые проблемы то, что вы получите в итоге? Пара громких вечеринок, веселые поездки, ночевки друг у друга, возможно, первое похмелье.
Какие воспоминания у вас будут, если кто-то пускает слух о вашей «легкодоступности»?
Середина обучения в десятом классе, первый год в старшей школе. Первый и единственный парень (дальше поцелуев, с которым ничего не заходило) был около трех лет назад. Когда перешептывания в школе при виде тебя заставляют нервничать, и ты пытаешься найти им причину, объяснение.
Легкодоступная.
Никто не говорил «шлюха». На тот момент.
Те, кто подходил с какими-либо предложениями… они были уверены в этих слухах, уверены, что я была, скажем так «девицей, что легко развести». Так ли это было на самом деле?
— Как жизнь, пупсик? — закидывая руку мне на плечи, весело спрашивает Том.
Определенно нет.
— Все просто отлично, — отвечаю я, улыбаясь так широко и ярко, как только могу.
— Ты все еще с Алексом?
— Нет, знаешь, мы расстались еще полгода назад.
Как будто ты не знаешь об этом. Как будто это не ты начал разносить слухи о том, что я умоляла его вернуться, стоя на коленях. Как и тот предыдущий слух.
— Оу, — он пытается изобразить сочувствие, но выходит лишь кривая усмешка. — Мне жаль.
— С чего бы это? — изображать такую радость, когда рядом столь неприятный человек очень сложно. — В моей жизни все прекрасно, все лучше всех. А теперь, если ты простишь…
Скинув его руку и улыбнувшись, я разворачиваюсь и бодрым шагом иду к выходу из парка.
Всегда слушай свою интуицию.
*Flashback*
— Просто скажи мне, что это не правда, — зашипела Алексия, хватая Тесс за руку и заводя в класс, который был еще свободен. Пока они заходили несколько человек смотрели в их сторону и о чем-то шептались.
— В чем дело? — недоуменно спросила Рей, потирая запястье.
— Ты не могла мне рассказать об этом? — невооруженным глазом было, видно насколько Скот была зла. — Мне сказали, что ты целовалась с Эндрю Распом! Это правда?!
— Что?! — Тесса распахнула глаза от удивления. — Это то, о чем все говорят?!
— Это лишь часть того, о чем все говорят, Ти!
— Да мне плевать, Ал! Ты же знаешь, что ничего этого не было! Ничего из того, что все обсуждают, не было!
— Почему я должна верить тебе?
— Потому что ты моя лучшая подруга, Алекс. Потому что я верю тебе безоговорочно, если ты говоришь.
— Это уже дошло до преподавателей, — устало сказала Алексис, потирая виски. — Нам нужно сделать с этим что-то, пока не зашло все слишком далеко. Что ты такого сделала, что про тебя такое говорят?
Tim McMorris — Itʼs a Beautiful Day
(http://tmblr.co/ZU9pfuylfdII)
Я помню, что когда переехала в Лондон, то была как герой «Страны Смеха» — сладкое ожидание прекраснейшего города с великолепной архитектурой, со всей его таинственностью и загадочностью было разбито реальным городом. Это как любоваться фото Лондона, а после включить Misfits или Skins* — холодный отрезвляющий душ. После последнего проведенного мной лета в Канаде (последним перед смертью отца) уже в аэропорту, когда мы приземлились и искали такси, прямо передо мной пританцовывал человек, смутно напоминавший Пола Маккартни. Хорошо, что он не дотанцевал до стенки и не стал мочиться**. Таксист, пахнущий отвратительным табаком, тоже не навевал приятных ощущений.
Вот и «картины» на стенах школы, у которой я стою, совсем не навивают чувства прекрасного. Небольшая компания подростков курит недалеко от входа и тут же, буквально в нескольких метрах от них курят учителя. Не школа, а рай для гопников.
— Тесс!
Помахав рукой, рыжеволосая девушка пятнадцати лет направляется ко мне, на ходу поправляя сумку на плече и что-то говоря блондинке с фиолетовыми концами. Когда собеседница моей сестры поднимает на меня взгляд, то выпучивает глаза и замирает, уставившись на меня.
— Пойдем скорее, — взяв меня под руку, Кэтрин быстро идет к воротам, не оглядываясь назад, и кидая злые взгляды на перешептывающихся девушек. — Вот трепалки, а!
— В чем дело? — спрашиваю я, когда мы выходим за пределы территории школы. Она еще несколько раз хмуро оглядывается назад и только потом тяжело вздыхает.
— Я сегодня звезда в школе, — хмыкает она, постепенно сбавляя шаг. Ее плечи поникшие, на лбу складки от того, что она хмурится.
— Выкладывай, — негромко подбадриваю я сестру. Вздохнув, Адамсон прикусывает губу и морщится.
— Скорее бы уже закончилась эта гребаная школа. Я так устала от этих идиотов, ты даже не представляешь! И э… — она делает паузу, но потом резко выдыхает. — Мы расстались с Майком, а этот козел пустил слух по всей школе, что мы переспали с ним.
Она выпаливает это и тут же жмурится, затормозив на месте.
— Что?! — я почти вскрикиваю от злости. Да как смеет какой-то сопливый мудак говорить такое! Да еще и пускать слух на всю школу!
— Да не кричи ты! — шипит на меня Кэт, — давай, разнеси это на весь город.
— Просто скажи мне, что ты не спала с ним на самом деле.
— Чт… что?! Нет! — возмущается она, — как тебе это вообще в голову пришло?!
— Я не знаю чего от тебя ожидать!
Кэтрин открывает рот в возмущении, но не знает, что сказать. Я же так зла на нее! Она не может так оплошать! Не может, зная, через что мне пришлось пройти в свое время! Я всегда предупреждала ее на этот счет. Всегда говорила ей быть предельно осторожной в таких вещах, как слухи-школа-парни. Это никогда не сыграет тебе на руку.
— Могла бы и поддержать меня, — произносит Кэтрин.
— Я могу уйти, если ты хочешь.
— Но ты не… ты… ты не можешь уйти! — сумка скатывается с ее плеча и падает на землю, — ты ведь моя сестра, мне нужна твоя поддержка! Мне нужна ты!
— Значит, я нужна тебе?
— Да! — она шмыгает носом и смотрит на меня. — Опять ты это делаешь.
— Что делаю? — я чуть склоняю голову на бок и смотрю на девушку, сдерживая улыбку.
— Вот это все, — она кивает головой. — Заставляешь меня признаваться, что я нуждаюсь в тебе сейчас.
— Это полезно иногда, знаешь, — мягко улыбаюсь я, поднимая ее сумку с земли и поправляя выбившиеся тетради. — Собьет с тебя всю спесь. Ладно, мы найдем выход из этой ситуации, — я приобнимаю ее за плечи. — К примеру, ты можешь сказать, что никакого секса не было, ведь даже с помощью микроскопа ты так и не смогла найти его…
— Нет-нет! — перебив меня, громко возмущается Кэтрин, затыкая уши, — нет-нет! Я не хочу этого слышать!
Под мой смех и притворное возмущение сестры мы заходим в кафе. В помещении немноголюдно: пожилая пара в дальнем углу, да несколько (очевидно) студентов сидели за одним столом, заливая в себя кофе и что-то читая. Скинув сумку на пол, Кэт падает на креслице, а я сажусь напротив. Заметив нас, скучавшая до этого официантка натягивает широкую улыбку и, подхватив меню, направляется к нам.
— Почему я не могу так же досрочно закончить этот год, как вы с Алексией? — нахмурившись, спрашивает Адамсон, когда заказы сделаны. Она ставит локти на стол, оперевшись подбородком на ладони, и смотрит на меня.
— Потому что ты еще в средней школе. И мы с Ал планировали это два года, так что… — я сочувствующе улыбаюсь ей. — А зачем тебе это?
— Ненавижу эту тупую школу. Нет, не саму школу, а то стадо идиотов, что учится вместе со мной. Они не могут вести себя, как дети. Как маленькие и совершенно тупые дети.
— Китти, быть детьми не так уж и плохо, — пытаюсь успокоить я девушку, — повзрослеть ты успеешь всегда, поверь мне.
— Но вести себя так! — не унимается она, но замолкает, когда подходит официантка и ставит перед нами заказы. Взяв свой черный чай без сахара, она хмуро отворачивается в окно, где как раз проходят ребята из ее школы. Я обхватываю губами трубочку от молочного коктейля и сильно втягиваю в себя.
Я бы многое отдала, чтобы вернуть детство.
✖✖✖
Justin Bieber — Out Of Town Girl
(http://tmblr.co/ZU9pfuylj2Wg)
POV Алексия.
Я падаю спиной на кровать и смотрю в потолок, с ужасом осознавая всю «дерьмовость» ситуации. Невозможно, это просто невозможно. С кем угодно, но не со мной. Просто потому что это я. Простить такую выходку парню? Ни за что.
Гребанный кудрявый ублюдок! Как ты мог так сильно проникнуть в мою голову одной своей выходкой?!
Мне просто хотелось провалиться сквозь землю вчера, когда он подошел ко мне. Какое он имеет право так играть со мной?! Какое он имеет право так пахнуть?! Невозможно…
— Алекс, телефон! — кричит отец. Простонав, я поднимаюсь на локтях и беру трубку домашнего телефона.
— Да-а-а… — выдыхаю я. Кто вообще пользуется домашним телефоном?! Мы не отключили его только потому, что бабуля до сих пор не освоила мобильный.
— Здравствуй, малышка, — слышится на том конце и у меня все леденеет от ужаса.
— Г-гарри? — пищу я, резко скидывая ноги с кровати и принимая сидячую позу. О Боже, о Боже!
— Просто Гарри, детка, — усмехается он.
Я сказала это вслух?! Сожгите меня заживо.
— Да, ты сказала это вслух. И это тоже. И нет, такую прелестную девушку не стоит сжигать.
— О…о-откуда у тебя мой номер? — сгорая от стыда, я буквально пищу в трубку. Я сказала все это вслух, невероятно.
— Не будем вдаваться в такие мелкие подробности, да? Чем ты занимаешься, красавица?
Его слова напомнили мне смс, которые присылал Хоран для Тесс, и во мне откуда-то непонятным чудом появилось мужество. Нельзя ему спускать с рук подобное! Со сколькими он еще так обошелся?
— А почему я должна тебе это говорить? Почему я вообще должна с тобой разговаривать? Ты же… ты…
— Ну? — смеется Гарри, — кто же? Давай, малышка, я слушаю тебя.
— Козел ты, вот кто! — выпаливаю я громко и тут же хлопаю себя по губам ладонью.
— Ты очень дерзкая, да? — его голос становится намного тише, хриплый, но все еще со смешинкой. Только, опасной. — Красотка не привыкла, что ей могут перечить? Ну что ж, мы исправим ситуацию, так? Думаю, что хорошая порка поможет тебе вести себя сдержаннее.
Я лишь могу тихо пискнуть в ответ, чувствуя, как все лицо заливает краска. Он ведь пошутил, да? Нет, конечно же, он пошутил! Не мог же он сказать этого всерьез!
— Это не смешно, — почти шепотом отвечаю я.
— Кто сказал, что я шучу, малыш? Видишь, одна только фраза, а ты уже послушнее. Мне нравится, с тобой можно поработать. — Несколько секунд он молчит, слышно лишь тихое жевание жвачки и дыхание. — Думаю, что мы увидимся совсем скоро. И не забудь быть покорнее, детка, иначе мне придется сделать с тобой что-нибудь. До скорого, красавица.
На том конце слышатся короткие гудки. Сглотнув, я медленно кладу трубку на место и ложусь на подушку. Нет, он определенно шутит. Но что если нет? Черт, его угрозы пугают меня сейчас даже больше чем-то, что он каким-то образом узнал мой домашний номер телефона.
— Кто звонил? — спрашивает папа, появившись в дверном проеме.
— Гарри Стайлс из группы One Direction, — слабо отвечаю я, не переводя на него глаз. Мое воображение сейчас четко выдает присутствие и запах парня.
— Очень смешно, — недовольно произносит отец и выходит из комнаты.
А мне-то как смешно, пап. Просто обхохочешься, да? Особенно, эта часть «иначе мне придется сделать с тобой что-нибудь». Я просто загибаюсь от смеха.
Комментарий к -- 11 --
* - Misfits (рус: Отбросы, Плохие) и Skins (рус: Молокососы) – британские телесериалы, рассказывающие о жизни подростков.
** - «дотанцевал до стенки и стал мочиться» фраза из книги «Страна Смеха» Джонатана Кэрролла.
-------------------------------------
Некоторые вещи могут быть схожи с "отличница легкого поведения". Не отрицаю, но не пыталась что-либо списать.
Очень многие вещи происходили в реальной жизни у меня или кого-то из близких, так или иначе.
========== -- 12 -- ==========
— Тебе не стоит беспокоиться об этом так сильно, Джен, — с улыбкой произносит Тесс, смотря через плечо на женщину 37 лет. Ее рыжевато-каштановые волосы убраны в идеальный высокий хвост, дорогая косметика отлично справляется с тем, что Дженнифер Адамсон выглядит минимум на пять лет младше своего возраста. Костюм подчеркивает отличную фигуру, а изящные туфли прибавляют семь сантиметров в росте.
— Ты же знаешь, я бы взяла ее с собой, но это все так неожиданно, да еще и школа, а я…
— Мам! — перебивает женщину рыжеволосая девушка, — я же не маленький ребенок, все в порядке будет!
— Конечно, дорогая, — Джен слабо улыбается, смотря на дочь. — Ладно, Мистер Кот у соседки, карточка и ключи у тебя. Ты взяла все, что нужно?
— Да, мам, — немного раздраженно и устало отвечает Кэт.
— Хорошо, — кивает Дженнифер и хмуро смотрит на экран телефона. — Чем вы, девочки, собираетесь заняться сегодня?
— О, ничего такого, — поспешно вставляет Китти, не давая ответить Тесс. — Просто купим крепкого алкоголя, раздобудем травки и, может, позовем пару парней, что тусят в парке ночью.
— Кэтрин!
— О, я же шучу, мам!
Со смехом смотря на то, как тетя ругает свою дочь за подобные шутки, Тесс разбирает последние вещи, раскладывая их на нужные места, и возвращается в гостиную. Мать все еще наставляет дочь по поводу домашнего задания, поведения и всего того, что обычно говорит мать, когда ей приходится оставить единственную дочку на все выходные с племянницей.
— Джен, я позабочусь о ней, не в первый же раз, — заверяет ее Рей.