сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 22 страниц)
— Отдай, черт, дай мне его сюда! — кричит Отам, пытаясь забрать аппарат у Тессы, которая уже не в состоянии держать свои эмоции под контролем. Слезы текут по ее впалым щекам, всхлипы становятся все громче и истеричнее. Спрингс снимает блок на телефоне, открывает контакты и находит номер Алексии. Нажав кнопку вызова, девушка ждет, пока на том конце примут звонок, но в ответ лишь мерзкие гудки. После нескольких сброшенных звонков от Найла, ей все же удается получить ответ от Скот.
— Ты должна забрать нас, — сразу произносит Отам, едва Алекс произносит «да».
— Прости? — за удивлением в голосе Алексии слышится хриплый голос и всхлипы. — Кто ты вообще? И почему у тебя телефон Тесс?
— Это имеет значение? — вновь повторяет Отам, уже даже не пытаясь быть хоть каплю спокойнее. Она понимает, что возможно ее реакция на вполне ожидаемый вопрос слишком резкая, но разве это действительно имеет значение сейчас, когда они в такой ситуации? — Я скину тебе адрес, просто забери нас. Тесса в истерике и, кажется, она на грани панической атаки.
*
Оперевшись на бетонную стену дома, Тесса пытается согреть дыханием заледеневшие руки. Ее взгляд внимательно сосредотачивается на каждой машине, что попадает в ее поле зрения, в надежде, что именно на этой Cкотт приедет и заберет ее к чертовой матери. Куда угодно, лишь бы не здесь, лишь бы они не нашли их.
Высокая фигура в темноте, быстро движущаяся по краю проезжей части привлекает ее внимание сразу, едва человек выходит из-за поворота. Знакомый плащ плотно запахнут, светлые волосы в сильном беспорядке растрепаны ветром. Вздохнув, Тесса отталкивается от стены, и медленно идет по направлению к человеку.
— Моих денег хватило бы, скажем, на шоколадный батончик или жевательную резинку, — бодро произносит Алексия, подходя к подруге. — Но ни как не на такси. Попутку* я ловить не рискнула. В чем дело?
Тесс закусывает губу, смотря на девушку. И хотя она широко улыбается и пытается отшутиться, ее глаза все еще красные, а косметика выглядит так, будто ее наспех пытались стереть, лишь бы скрыть следы слез. Рей вздыхает, пытаясь собраться с мыслями для того, чтобы начать рассказ, когда сзади подходит Отам. Глаза Алексии расширяются, она тычет в девушку пальцем, не в состоянии вымолвить и слова, когда Тесса пытается успокоить ее и уговаривает выслушать. И Отам вкратце пересказывает то, что говорила пару часов назад, упуская историю о «почти изнасиловании».
— E! news, The Sun или Sugarscape были бы счастливы заполучить твою историю из первых уст, — произносит Алексия, выдержав паузу, когда Отам заканчивает историю.
— Я хочу лишь уничтожить их, а не привлечь к ним еще больше внимания. Черная реклама все еще реклама, — спокойно отвечает девушка, но в ее голосе все еще слышится злость.
— Почему мы должны верить тебе? — спрашивает Скотт, внимательно глядя на Спрингс.
— Я верю ей, — вставляет Тесса, резко развернувшись к лучшей подруге. — Как можешь ты…
— Мертвым девочкам незачем лгать.
Пауза, которая возникает после слов Отам затягивается ровно до того момента, как у Алекс звонит телефон. Она все еще ошеломленно смотрит на Спрингс, не в состоянии вымолвить и слова, когда подносит аппарат к уху и отвечает на звонок.
— Да.
Ее лицо за секунду преображается. Даже та напыщенная бодрость, которую она надела на себя, лишь бы не показать подруге, что она не в порядке, пропадает, когда она слышит мужской голос в трубке. Голос, от которого ее колени дрожат, а к горлу подступает тошнота. Голос, который может повелеть ей что угодно, и она выполнит это, не задумываясь.
— Некрасиво уходить не попрощавшись.
Гарри произносит это с насмешкой, спокойно и размеренно. Его тон не выражает настоящего недовольства, словно ему совершенно все равно на то, что девушка ушла.
— Ты сказал, что я не нужна тебе, — выдыхает Алексия. Ее глаза вновь слезятся, но она старается держать себя в руках.
— Разве?
— Ты сказал мне это! — слезы начинают скатываться по щекам, Скотт зажимает рот ладонью, стараясь сдержать рыдания и всхлипы.
— Перестань рыдать, — на этот раз его голос нетерпелив и даже раздражителен. — Я не говорил тебе, что ты нужна мне, ты сама выдумала все это. Где ты? Возвращайся сейчас же.
— Нет.
— Что? Лекс, не глупи, иди обратно и мы спокойно поговорим.
— Нет! — девушка срывается, крик разносится по всей улице, на которой они стоят. Ее тело трясет от рыданий, слезы душат ее. — Ты просто использовал меня, а сейчас спокойно говоришь, чтобы я вернулась?!
— Использовал? — Гарри смеется ее словам, отчего ощущение огромной дыры в груди девушки становится только больше. На заднем плане слышно какие-то звуки, будто рычание мотора и мужские голоса, которые спорят о чем-то, но Гарри спокойно продолжает говорить. — Ты сама себе настроила фантазий, не стоит винить меня в том, что они не реальны, милая. А теперь просто скажи мне, где ты, и я заберу тебя.
— Не нужно забирать меня, — тихо выдыхает Алексия.
— Лекс…
— Я люблю тебя, Гарри. Не звони мне больше.
— Скотт, блять! Где ты?! — его голос срывается, отчего девушка машинально сжимается и зажмуривается. Боль синяков на ее бедрах напоминает о недавней ночи, проведенной в его доме. — Где вы?! Скажи мне адрес!
Алекс садится на корточки, не в силах больше стоять. Ее рука все еще прижимает телефон к уху, в котором раздаются злые крики Стайлса, и девушка в который раз пытается понять, как она вляпалась в это. Тесса присаживается рядом с ней, с тревогой на лице, и начинает медленно гладить ее по плечу, пытаясь успокоить.
— Все будет в порядке, Ал, я обещаю, — произносит Тесс, прекрасно осознавая, что парень наверняка слышит ее. — Они больше не побеспокоят нас, я обещаю тебе.
— Рей рядом с тобой? — заинтересованным голосом произносит Стайлс и разговоры на заднем плане резко замолкают. — Назови мне улицу, Лекс.
— Улица? — истеричный смешок срывается с губ девушки.
— Кембридж Гарденс, — на автомате произносит Отам, и тут же зажимает рот рукой, с ужасом смотря на девушек.
Звонок обрывается, оглушая гудками Алексию и Тесс.
Комментарий к -- 24 --
* - в Англии очень популярен автостоп
========== -- 25 -- ==========
Zack Hemsey — Vengeance (Instrumental)
(http://tmblr.co/ZU9pfu1KD1yux)
Казалось, будто вместе с ее замершим дыханием остановилось не только время здесь, остановился весь мир в ожидании того момента, когда все решится.
Тесс делает выдох, и сердце в груди начинает стучать в несколько раз быстрее, словно отрабатывая те секунды, что оно буквально замерло. Шум в ушах мешает думать. Девушка пытается сконцентрироваться и заблокировать свой мозг от атаки и страха. Эта минута после прерванного звонка показалась для нее бесконечной, сейчас она просто с ужасом переводит взгляд с замершей Отам, которая все еще зажимает рот ладонью, на Алекс.
— Дерьмо, ты так облажалась! — Алексия встает на ноги и поворачивается к Отам, на ее лице отражается ярость.
— Я?! — Спрингс не отступает. — Ты должна была просто бросить трубку, а не рыдать!
— Заткнитесь обе, пожалуйста!
Тесса кричит на них, резко поднимаясь, о чем тут же жалеет. Ее голова начинает кружиться еще сильнее, а тошнота становится просто невыносимой. И девушка даже не может понять: болезнь это или ее сейчас просто вывернет от страха. Рей отступает к стене, закрывает глаза и делает глубокий вдох, стараясь взять себя под контроль.
— Сколько им понадобится времени, чтобы найти нас?
— Найти нас?! — Скотт поворачивается к подруге. — Тесс, пожалуйста, я дошла за двадцать минут, а они, блять, на машине! На машине, ты понимаешь это?! И нам даже нет смысла скрываться в доме, потому что…
— Мы можем просто убраться с этой улицы, пока они не появились здесь?
Отам не ждет ответа от девушек. Быстро осмотревшись по сторонам, она подходит к Тесс и пристально смотрит ей в глаза.
— Ты выглядишь отвратительно. Они идут за тобой, ты понимаешь? Я мешаюсь, Алекс как бонус, но ты…
— Я мишень, — заканчивает Тесса, шумно выдыхая от осознания всего ее положения.
Прямо сейчас все переворачивается, мир переворачивается. Тесса шумно сглатывает и задерживает дыхание насколько может. Набрав полные легкие воздуха, она отталкивается от стены и уверенно смотрит на Отам и Алексию. Ее губы плотно сжаты, когда она молча берет из руки Алекс телефон и выключает его, повторив это и со своим, а затем указывает на первый поворот с широкой улицы в переулок. Через один пройденный дом девушки уже сменили быстрый шаг на бег, стараясь убраться подальше с чертовой улицы и решить, что им делать потом.
Сейчас, когда весь пазл складывается в ее голове, Тесса начинает понимать многие вещи. Было довольно глупо поверить в совпадение, когда после смс от Зейна с приглашением на ужин, там оказался Луи, а не другие. Томлинсон подстроил все, и Тесс ясно понимала это сейчас. То, что он так легко обманул своих друзей и обвел ее вокруг пальца с кошельком и мобильным телефоном, доказывало девушке, что его не остановит ничего. Луи Томлинсона не остановит ничего, особенно после принятия очередной дозы, и она даже представить себе боялась, что он может сделать под кайфом. С Алексией, с Отам, с ней…
Надежда на то, что Найл даст объяснение, исправит все, скажет, что это все ложь, теплилась в ее груди, отказываясь верить в это.
В легких и в боку начинало колоть, а в груди будто раздирало. Страх заставляет девушку бежать дальше, но плохое самочувствие дает о себе знать, и через пару минут Рей просит остановиться.
— Пожалуйста, Боже, — она шумно и часто дышит, ладонями опираясь на колени и пытаясь прийти в себя. — Я умру сейчас, я клянусь.
— Тесс, черт, — Алексия подходит ближе к подруге. Ее грудь часто вздымается, а из-за слез тушь теперь полностью на ее щеках. Она вздыхает, наклоняясь, чтобы подбодрить девушку, но замечает ее бледное лицо и трясущиеся руки. — Ты в порядке? Ты так сильно устала бежать или…
— Я в порядке, — прерывает ее брюнетка и, сделав глубокий вдох, выпрямляется.
Она едва не падает на асфальт, когда Алекс успевает подхватить ее. Тело подруги обмякает в ее руках, веки прикрыты, но ее глаза запали назад. Ее пальцы ледяные, Отам в панике оглядывается по сторонам, пока Скотт пытается привести лучшую подругу в чувства.
— Мы должны вызвать скорую! — слезы катятся по щекам блондинки, она прижимает голову Тессы к груди. Ее попытки привести девушку в сознание оказались тщетными, и паника теперь полностью накрывает ее.
— Скорую?! Ты сошла с ума?! — голос Отам срывается. — Мы не доживем до приезда скорой!
— Но мы должны сделать что-нибудь!
Отам оглядывается по сторонам. Конечно, они должны сделать что-нибудь, но страх настолько застилает голову девушки, что она не способна сейчас мыслить нормально. В голове стучит лишь «нужно уходить!», но, сидящая на дороге, рыдающая Алекс и бессознательная Тесса на ее руках заставляют девушку думать не только о себе. В конце концов, это была ее цель, она не может просто взять и сбежать сейчас.
— Моя машина! — вскрикивает Отам и резко поворачивается к Ал. — Всего квартал, черт!
Девушка не верит своему везению, не верит, что они сейчас так близко к тому, чтобы избежать встречи с парнями. Она заверяет Скотт, что вернется очень скоро.
***
Тишина в салоне сопровождается лишь тихим сопением девушки без сознания на заднем сидении и шумом мотора. Алексия сидит, отвернувшись к окну и игнорируя слезы, что катятся по ее щекам. Ее потрескавшиеся губы щиплет от соленых капель, но она не предпринимает попытки, чтобы вытереть их. Ее рука крепко сжимает холодную ладонь Тессы, второй она медленно проводит по ее волосам, пропуская их сквозь пальцы. Скотт чувствует легкую тяжесть на своих коленях от головы Тесс, но это немного успокаивает ее сейчас.
«Как мы позволили случиться этому?»
Вопрос в ее голове крутится по кругу, Алексия пытается понять, дать ответ себе, но ничего не выходит. Даже сейчас, когда они едут в неизвестном для нее направлении, а на ее коленях лежит ее лучшая подруга, которая без чувств, Алекс все еще не может избавиться от Гарри в своей голове. Он проник настолько глубоко, словно въелся. Его прикосновения к ней словно оставляют свой отпечаток, она все еще чувствует его руки на своем теле, его губы на своих губах… Это сводит с ума, понимать, что у кого-то есть контроль над ней и ее разумом, и именно это делает ее еще более ненормальной и сумасшедшей.
Алексия смотрит вниз на совершенно спокойное лицо Тессы. Чувство вины мучает ее, она не заметила состояния лучшей подруги, когда они стояли на улице. Она была настолько поглощена мыслями о Гарри и о том, что вся эта компания может добраться до них, что совершенно не обратила внимания на Рей. И только сейчас она, наконец, замечает сильные изменения в девушке. Щеки Тесс впали, мешки под глазами стали еще более заметными, а кожа была ужасающе бледной. Ее всегда с виду мягкие и пухлые губы теперь были сухими, потрескавшимися и обкусанными. Тусклый желтоватый свет в машине освещал сильно исхудавшую фигуру. Осторожно взяв руку Тесс, Алексия закатала рукав и, задержав дыхание, посмотрела на запястья и предплечья.
Облегченный выдох сорвался с ее губ, когда она не заметила там ни порезов, ни чего-то еще, что причинило бы вред.
— Она не стала бы резать вены, ты сама знаешь это, — негромко нарушает тишину Отам. Она смотрит на дорогу, изредка бросая взгляд в зеркало заднего вида.
— Знаю. А еще знаю, что она не сбросила бы за месяц около 20 фунтов. Но она сделала это, а я не заметила, — Скотт убирает упавшие волосы с лица подруги и тихо всхлипывает.
— Она не сбрасывала их, ты знаешь? Она просто не ела. Совсем.
В салоне машины наступает тишина. Алекс вновь осматривает Тессу. В ее голове куча вопросов, но все это перемешивается, сливаясь в один большой «как я не заметила все это?».
— Как давно… — Скотт прочищает горло и продолжает уже более твердым голосом. — Как давно ты, эм… следишь? Следишь за нами.
— Достаточно давно, — Отам сбавляет скорость и сворачивает в переулок. — Первыми фото были те, где Зейн, Лиам и Н-Найл… где они сидели в ее машине. Она выглядела нервной и немного испуганной. К тому моменту я уже сделала все возможно, чтобы выйти, я убеждала свою мать больше месяца.
— Это ты была в том клубе, я помню тебя. Как ты сделала это?
— Сделала что?
— Так быстро вышла, как?
Отам останавливается в конце улицы и глушит мотор. Улица кажется немного пугающей из-за отсутствия освещения, фонари здесь либо разбиты, либо не работают. Темный парк и потрепанного вида дома так же не успокаивают.
— Я просто могу убедительно врать, когда это нужно.
*
Поежившись от холодного ветра, Алексия осмотрелась вокруг — улица была пугающе пуста. Серое небо и туман не добавляют спокойствия. Начинало светать, часы показывают половину пятого утра. Запахнув плащ плотнее, девушка останавливается на перекрестке, ожидая, пока светофор сменится на зеленый.
— Ты серьезно собираешься просто взять и свалить? Сейчас?! — Отам догоняет ее. — Я не могу позволить тебе этого!
— Я должна, — коротко бросает Скотт, не останавливаясь. — Найл проговорился, он сказал что-то про игру, и я собираюсь выбить из него все дерьмо, пока он не признается мне и не расскажет все.
— Именно так все и будет! — Спрингс хватает девушку за локоть и рывком останавливает. — Он не признается и не расскажет. А если и сделает это, то лишь для того, чтобы лишний раз посмеяться над тобой.
— Значит, я сделаю так, что это будет последнее, что он сделает в своей жизни! — она кричит, и на ее глазах вновь собираются слезы. Алексия смахивает несколько капель со щек и смотрит на Отам. — Я не могу оставить все просто так, ты понимаешь? Два месяца, прошло два месяца и теперь все просто вверх дном.
— Тогда просто блять возьми Тессу и увези ее! — Спрингс кричит на нее в ответ. — Увези ее! Потому что ни тебе, ни ей не будет и секунды спокойствия теперь. Теперь, когда и вы знаете об этом… Они не позволят вам испортить их игру. Твоя подруга спит в моей квартире после потери сознания, Ал. Вернись ради нее.
— Я все еще собираюсь сделать это, Отам. Ради нее.
Бросив последний взгляд на Отам, Алексия перебегает дорогу, оставляя растерянную девушку стоять на том же месте.
— Алекс!
Но девушка оставляет крик без ответа. Скотт знает, что она права, она сама посоветовала бы тоже самое в такой ситуации. Но эмоции берут верх над ней, и девушка не собирается просто так сбежать. Алексия собирается ответить им тем же.