сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 26 страниц)
- Мне насрать, как зовут тех, кого я убиваю, - отрезал Мордекай. – Эти сволочи смазывают свои клинки ядом. Вот, смотрите! – он показал Брику руку, где в ране зеленоватым цветом пульсировала жидкость.
- Тебе не больно? – Брик оторвал кусок от своей майки и, обильно смочив ее в ближайшей луже, начал промывать рану. Мордекай зашипел:
- Терпимо…
Вспомнилось, как они с Бриком только познакомились. Тогда Брик взял за привычку его троллить, а Мордекай болезненно на это реагировал (прямо как с Андайн, как ни странно). А позже, когда Брик не один раз спас Мордекаю жопу, охотник все же привык к нему, и с того момента их отношения поползли вверх. Казалось, что Брик в каком-то смысле даже любит его, так же, как и сам Мордекай любит Брика – чисто братской любовью, друг за друга горой, и если понадобится, даже друг за друга жизнь отдадут.
- Спасибо, амиго, - прошептал Мордекай. Брик перевязал ему рану и довольно хмыкнул:
- Не за что, Мордекай.
Наблюдавшая со стороны за этим Андайн откровенно скучала – пинала камушки, зевала, рассматривала узоры на каменных стенах. Ее наплевательское отношение вроде бы и бесило Мордекая, а вроде бы он уже и к этому начал привыкать. Как и ко всему, что происходило в его жизни.
Сам Черный Предел вызвал у друзей коллективный столбняк. Потолок весь светился от залежей минерала, похожего на лунный камень, коих на Элписе было дочерта. Там было еще несколько двемерских строений, одно стояло напротив входа, высотой с полтора Брика.
- Вот, это оно, - произнесла Андайн, показывая туда. – Пойдем, пойдем!
Она потащила обоих мужчин ко входу в здание. Постучалась. Раздался шорох тапочек, недовольное бормотание, затем дверь распахнулась. На пороге стояла самая настоящая антропоморфная дракониха. Или динозавриха. В белом халате на почти голое тело.
- Доктор Альфис? – вырвалось у Брика.
- Д-да, это я, - смущенно ответила та, запахивая халат. Мордекай заглянул ей за спину и потерял дар речи – вся ее лаборатория была увешана вещицами из Закутка. Мадре де диос...
- Мы ищем Вильгельма, по нашей информации он должен быть у вас, - жестко произнес он, переведя взгляд на Альфис.
- Эм…
- Я тут, вы чего панику подняли? – из-за дверного косяка вышел Вильгельм в халатике – видимо, Альфис одолжила. – Вот, она мне протез заменила, - он сексуальным жестом высунул ногу из-под халата.
- Вы что, ночевали вместе? – выдохнула потрясенно Андайн.
- Анд-дайн, я ж-же сказала, чт-то межд-ду нами н-ничего н-не будет, - видимо, Альфис была заикой, либо просто испугалась незнакомых людей.
- Мы чай пили, - вставил Вильгельм. – А сейчас я собрался уходить, у меня денег не осталось, а мне они нужны.
- Двадцать миллионов дадим, если останешься с нами, - заговорил Брик.
- Да хоть тридцать. Валяться в Коллегии – это не дело. Буду наемником работать, как и прежде.
- Ты уходишь, - пояснил Мордекай.
- Да, ребят. Так надо.
Брик протянул руку, чтобы пожать руку Вильгельму:
- Тогда удачи.
- Все чего-то уходят от нас, - вздохнул охотник. – То Меттатон свалил, то теперь – Вильгельм.
- Если захочешь вернуться – мы к твоим услугам, - произнес Брик. – И звони нам почаще.
- Постараюсь, - буркнул Вильгельм и ушел одеваться.
- Извините, что побеспокоили, - Мордекай слабо улыбнулся Альфис. Та неуверенно улыбнулась в ответ. Все-таки она довольно милая. Ну, если не считать ее маленькое хобби.
- Вы идите, я вас догоню, - вставила Андайн. Мордекай и Брик направились в сторону выхода, слыша, как обе женщины позади ссорятся и как их пытается разнять Вильгельм.
- Альфис меня чем-то пугает, - поделился берсерк мыслями. – Вроде как милаха, а вроде как у нее целая сеть сексшопов по всему Скайриму. Так, кажется, Мокс говорила?
- Вроде да. И да, я с тобой согласен.
Андайн нагнала друзей у самого выхода на поверхность. Она была расстроена.
- Чтобы я еще хоть раз сунулась к Альфис, - ворчала она.
- Вы расстались? – спросил Брик.
- Да, и по ходу навсегда. Видите ли, Альфис мой характер не устраивает.
- Пфф, тоже еще новость, - усмехнулся Мордекай. Брошенный на него гневный взгляд желтых глаз не предвещал ничего хорошего. - Ладно. У меня дельное предложение. Идем бухать.
- А у тебя, оказывается, и хорошие идеи бывают, - оскалилась Андайн.
- Пиздуй давай.
========== Глава 6. Секретный батя ==========
Этот день ничего плохого не предвещал. Как обычно, Мордекай проснулся с бодуна и, потирая голову и шипя от боли, подошел к окну, чтобы его раскрыть.
- Свежий воздух, - простонал он довольно.
- Мордекай, - в комнату заглянула Андайн - она тоже была под воздействием похмелья. - Есть рассол, а? Я жутко себя чувствую...
- Самому надо.
Андайн подошла к нему и оперлась о подоконник, глядя вдаль.
- Ходят слухи, что в Коллегию какой-то важный гость приезжает, - сказала она. - Анкано говорил о новом ученике, который будет самым пожилым учеником за историю Коллегии.
- Старик? Хм. Странно. Зачем чему-то учиться, когда можешь помереть уже на следующий день после поступления? Причем не от стрелы или магии, а от сердечного приступа.
- Это хорошо, - ответила девушка. - В старике есть решимость. Прожить эту жизнь так, как будто тебе восемнадцать... не каждый может.
Мордекай только пожал плечами.
- Вот тебе сколько? Сорок? Сорок пять?
- Сорок два.
Андайн улыбнулась:
- А ты бухаешь как черт и получаешь от жизни все. Ты молодец.
Мордекай нервно сглотнул, осознавая, что это - первый их нормальный разговор за все время знакомства. Андайн высунулась в окошко, выглядывая что-то вдалеке. Когда она такая - в обычном топике с джинсами и без своей шипованной куртки - она кажется вполне нормальной. И фигура ее не кажется слишком уж накачанной. Руки мощные, талия узкая, подтянутые ягодицы (Мордекай-о-чем-ты-думаешь-не-смотри-туда), упругие бедра, мощные икры...
- Ты куда пялишься?!
- Я оцениваю твою фигуру, - не стал врать Мордекай. - Ты и вправду служила в Королевской гвардии?
- Больше того - я была ее главой, - Андайн снова отвернулась к окну и замолчала.
- Расскажи что-нибудь.
- О чем? О том, как меня оттуда турнули за заслуги?! - она сразу же вспыхнула. - Я защищала короля Асгора, а меня посчитали предательницей и выгнали из гвардии!
Ее кулак опустился на каменный подоконник, разбив его. Андайн опустила голову, сжав челюсти. Она выглядела устрашающе, особенно с развивающимся на ветру рыжим хвостом.
- Извини, Андайн. Если я смогу, я помогу тебе туда вернуться.
- Мне не нужна твоя помощь!
Мордекай устало вздохнул и решил все-таки замолчать, чтобы не доводить ее до белого каления. Андайн тоже не была настроена на разговор. Наконец она оторвалась от окна и сказала:
- Идут. Идем встречать, дрыщ.
- МЕНЯ ЗОВУТ МОРДЕКАЙ!
Андайн проигнорировала его крик и вышла наружу. Кипящий от гнева Мордекай вышел следом.
Анкано уже разговаривал с неким мужчиной, который отнюдь стариком не выглядел, но который явно хотел попасть в Коллегию. Это он? Что-то показалось в нем неуловимо знакомым, как будто Мордекай его уже где-то видел, но где?
Взгляд мужчины переместился на охотника, и из решительного он сразу же превратился в растерянный. Что говорил Анкано, явно уже его не волновало. Мордекай же, увидев этот взгляд, чуть не лишился дара речи.
Он понял, кто стоит перед ним.
- П-п-папа?!
Мужчина расплылся в улыбке.
- Морди, сынок! - он крепко обнял сына, тот даже негромко пискнул. - Ох как кости трещат! Ты что, ничего не ешь?! Вот он всегда таким был, - снисходительно объяснил он подошедшей Андайн. - Ничего не ел, из рогаток птиц сбивал... Мордекай, тебе надо получше есть, посмотри на себя!
- Папа, меня все устраивает, - завыл охотник.
- Не перечь отцу, я лучше знаю!
Анкано, стоявший неподалеку, хихикал, а Андайн, широко улыбнувшись, произнесла:
- Мало того что дрыщ, так еще и нюня.
Мордекай зарычал, но его злости хватило только на:
- Папа, она обзывается!
Хихиканье Анкано превратилось в откровенный гогот. Обычно он не позволял себе терять свой образ высокомерного ублюдка, но сейчас, похоже, у него просто не осталось самообладания.
- Берем даже без экзаменов, - выдавил он. - А Довакину, когда она вернется, скажу, что ты все-таки что-то умеешь... например, веселить людей...
И снова взорвался смехом.
- А теперь, раз уж я принят, - оптимистично заявил отец, - может, покажете мне, где у вас тут склад с бухлом? Желательно, чтобы он был побольше.
- Понятно, в кого ты вырос, мусор, - Андайн ткнула Мордекая в бок.
- Когда ты запомнишь, как меня зовут?!
- Ай! - это отец ухватил Андайн за длинный хвост.
- Его зовут Мордекай! Меня Диего, кстати, - он отпустил ее. - Выбирай выражения в отношении моего сына, иначе будешь иметь дело со мной.
Андайн молча достала копье.
- И чо? - спросил Диего. Так же молча она направила острие копья ему в промежность.
- Жаль, что мы не познакомились раньше, - сказала она после паузы. - Может, вот этого выродка на свете бы не было, - она кивнула на Мордекая.
Это был уже вызов.
- Да я сейчас...
- Папа, не надо! - Мордекай начал оттаскивать его от Андайн.
- Слабенький ты, однако, - Диего развернулся к нему. - Надо бы проверить твои силы. Уделаешь меня в честном кулачном бою? Или как в детстве, будешь ныть, что ушиб ручку о мои мускулы?
Размах. Мордекай согнулся в три погибели - отец ткнул его кулаком в живот. Несильно, но достаточно, чтобы дезориентировать противника. Папа всегда был таким.
Мордекай выпрямился, сжав зубы, и со всей силы ударил его в челюсть. Обычно после такого удара отец довольно смеется, а Мордекай долго воет, потирая ушибленные костяшки. Но это было тридцать лет назад, и сейчас охотник отправил отца в нокаут. Он отлетел на несколько метров, немного полежал, потом все же потер челюсть:
- О, да ты действительно вырос... - и сплюнул несколько зубов. Мордекай краем глаза увидел, как пучит глаз Андайн. Обалдеть, ему удалось впечатлить ее! - Я горжусь тобой, Морди.
- Вот это был удар, - Брик хлопнул друга по плечу. - Моя школа. Кстати, я Брик, приятно познакомиться.
- Диего, - отец встал на ноги. - Отец Мордекая.
Брик уронил челюсть.
- Не понял? Вы... папа... Мордекая? - он перевел взгляд на охотника. - Мордекай?
- Да, это мой папа, - нетерпеливо ответил тот. - Теперь давайте, может, все-таки пройдем в Коллегию? Холодно тут торчать.
Они прошли в Зал стихий. Брик дернул Мордекая за хвост и тихо спросил:
- Почему ты ничего не говорил нам о нем?
- Я знал, что он жив? - развел руками тот. Диего тем временем разговаривал с Андайн, и та выглядела довольной. Сердце Мордекая неприятно сжалось. Стоп! Он ревнует?!
- Пап, можно тебя на секунду?
Они отошли в сторону, и Мордекай тихо спросил:
- И как тебе удалось разговорить Андайн?
- Скорее это она меня разговорила, - улыбнулся отец. - Она много спрашивала о тебе. Она случаем не твоя девушка?
Мордекай аж подавился.
- Пап, она даже мне не подруга, - ответил он. - Даже скорее враг.
- Ооо, - отец расстроился. - Я-то подумал... между прочим, из вас получилась бы отличная пара. Андайн очень приятная девушка.
- Приятная?! Ты ее еще в баре с Бриком не видел! И вообще...
- Тогда, я полагаю, я могу забрать ее себе?
- Ч... - охотник вновь давится.
- Да шучу я! Я хочу забрать ту барменшу из таверны "Замерзший очаг", знаешь ее? - отец улыбается. Мордекай невольно улыбнулся в ответ, постаравшись вложить в эту улыбку как можно больше яда, и ответил:
- Она - моя бывшая жена. И вдобавок жуткая шлюха.
Диего разинул рот.
- Но сейчас-то она свободна? - спросил он.
- Забирай. Мне не жалко.
- И все же я вижу твою реакцию. На Андайн и на ту женщину.
- Ее зовут Мокси.
- На Андайн и на Мокси. Я же вижу все, сынок. Когда-то такими же глазами я смотрел на твою мать. Перед тем, как она ушла.
- Не напоминай мне! - Мордекай резко отвернулся и столкнулся лицом к лицу с Андайн. Тотчас на его лице появилась гримаса отвращения.
- Вы надолго? Просто дон Диего обещал мне показать твои детские фотки... - она победно улыбается. Мордекай медленно повернулся обратно.
- Папа, не смей, - процедил он сквозь зубы. Тот засмеялся:
- А что такого?
- Она и так все время издевается надо мной, а ты даешь ей еще один повод, - голос заглох в сжавшемся горле Мордекая. - Хотя... делай что хочешь. В конце концов, мать ушла именно из-за твоего идиотского поведения.
- Да как ты смеешь!
- Она делала все, чтобы защитить меня. А что делал ты? Когда я приходил домой в побоях? "Извини, ты сам виноват, надо лучше качаться/есть/драться" и так далее! Но я не тот человек! Да, ближний бой - не мой конек! Да, я ныл, но я нуждался в поддержке, которую я не получал!
- Я говорил тебе, что ты должен справляться со своими проблемами сам, а не лезть, в случае чего, к мамке под юбку! Она избаловала тебя! А я вынужден был заново лепить из тебя мужчину!
- В итоге мужчину из меня слепили путешествия по другим планетам, - Мордекай дрожал от гнева. - Я открыл Хранилище!
- Ты сделал что?.. - Диего побелел. - Какого черта ты сунулся в дело, где ты мог погибнуть!
- Потому что я - мужик! - Мордекай ударил себя кулаком в грудь. - И я пытался доказать это всем, но в первую очередь - самому себе. И я доказал! Плевать, что это Хранилище оказалось наебом - я прошел через то, чего обычный человек бы не пережил!
Его плеча коснулась рука, и Мордекай, разгоряченный собственной речью, перехватил ее за запястье и развернулся. Андайн с ужасом смотрела на него, даже не пытаясь выдернуть руку. Наконец она произнесла:
- Остынь, Мордекай.
Тот брезгливо отшвырнул ее руку и, не глядя ни на кого, зашагал к скамейке у окна, желая побыть наедине с собой.
- Мордекай?
Тот даже не повернул головы. Рядом присел Брик.
- Что-то не так?
- Мой отец нисколько не изменился, - процедил охотник. - Остался таким же идиотом.
- Не стоит так переживать. Это... ммм... Андайн мне все рассказала, - нехотя ответил Брик. - Я просто хотел поддержать тебя. Ты... ты - настоящий мужик, Мордекай.
- Андайн! Конечно же! Вечно сует нос не в свои дела! - вспылил он. - Пусть она оставит меня в покое!
- Мордекай, вам надо с ней поговорить. Как следует. Решить конфликт. И все будет хорошо.
- Да с ней невозможно разговаривать! Она же... как минное поле, по которому ты шагаешь. Что-то не так сказал - все, убьет. Проявил слабость - поиздевается. Даже к моему бате подкатывает! Нет. Друзья? Упаси боже, только не с ней.
- Мордекай, хватит. Либо вы разговариваете, либо... либо я тебе больше не друг.
- Что?
Брик отошел к кучке магов, которые окружили Диего и расспрашивали его. Мордекай отвернулся от них, вперился взглядом в окно. Да и пожалуйста! Если Брик решил променять его на Андайн - скатертью дорога.
- Кхм. Дрыщ. Эй.
- У меня есть имя, - сухо ответил охотник.
- Я хотела поговорить, - Андайн села рядом. - Я... я не думала, что у тебя все так сложно. В конце концов, я почти в такой же ситуации. А ты поддержал меня. Несмотря на все наши взаимные претензии друг к другу. Я... больше не хочу с тобой ссориться.
- Брик попросил?
- Что? Нет, - нервно ответила Андайн.
- Или ты просто хочешь облегчить душу? Я чувствую фальшь.
- Которой нет, - оскорбленно отозвалась девушка. - Я действительно хочу извиниться. Почему ты так плохо обо мне думаешь?
- А КАК Я ДОЛЖЕН, ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ОТНОСИТЬСЯ К СУЩЕСТВУ, КОТОРОЕ ПОСТОЯННО МЕНЯ ГНОБИТ?!
- Я попросила прощения, - сказала Андайн. - Я правда хочу, чтобы все было хорошо. Я устала от постоянной полемики. Я просто устала. Я хочу отдохнуть.
Это признание заставило Мордекая все же повернуться к ней.
- Андайн, я тоже этого не хочу.
Они переглянулись. Наконец Андайн протянула руку Мордекаю, и он пожал ее, слабо улыбнувшись.
- С тебя бухло! - вдруг пискнула она, хватая его за плечи. - Я не хочу быть трезвой!
- Я тоже.
Они снова переглянулись и засмеялись.
- К приключениям! - прошептала заговорщически Андайн. - Я тут видела какой-то люк, может, там тайник? Я отвечаю, там тайник.
- Го проверим?
Они на цыпочках прокрались к выходу из Зала стихий. Обернувшись и проконтролировав, что никто их не заметил, Мордекай кивнул и шепнул:
- За мной.
Они вышли из Зала. Снаружи было холодно, Андайн была в одной майке и штанах, забыв куртку, и Мордекаю захотелось укутать ее. Так, стоп, это неправильно!
- Вот он, - Андайн притащила его к некоему люку, забросанному сеном. - Я искреннн надеюсь, что там бухло, потому что, если его нет... Я ПОРВУ ВСЮ КОЛЛЕГИЮ К ЧЕРТЯМ!
- Спокуха, Андайн...
- Ты кого назвал старухой? - она вспыхнула и развернулась.
- Окей, окей. Иди уже вперед, - Мордекай легонько подтолкнул ее. Девушка посмотрела на него таким взглядом, что охотник сжался. Даже яйца непроизвольно втянулись.
- Стой! Там кто-то есть! - встрепенулся он. - Я слышал шорох.
- Это метель.
- Да в люке шорох!
Мордекай приоткрыл люк и спрыгнул туда, не думая. Выпрямившись, он понял, какую ошибку совершил. Ибо бухла там не было, а последние бутылки, сидя прямо на снегу и распевая "аллилуйя-аллилуйя", сидели Анкано и Майя. Майя?!
- Ты что с моей подругой сделал, ублюдок?
- Я трезвая, - возразила Майя нормальным голосом. Анкано икнул и свалился на пол.
- Это ты нормальная такая? - удивилась Андайн. - А с этим что?
- Скумы налакался. Последние запасы вылакал, - с сожалением произнесла сирена, вставая на ноги.