сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 29 страниц)
- Но он не способен любить, - продолжила Зарпедон. – Он – мало того что протеанин, он – солдат. Навряд ли он знает, что это такое. Наверно, протеане чисто спаривались ради продолжения рода, а не для того чтобы… в общем, не из-за любви. Ах да, я забыла упомянуть. Вот ты не обращаешь внимания, а он постоянно бегает мыться. Я его спросила – мол, это даже для соблюдения гигиены слишком, а он говорит, что отмывается от воспоминаний. Я, наверно, никогда не пойму, как они устроены, протеане эти. Если были бы не такие высокомерные ублюдки, как он… а он – единственный экземпляр, увы.
- Он тебе ничего не рассказывал? Даже когда вы вместе поней смотрели?
- Я была почти пьяна, я помню только сам факт. Но ему с какого-то перепугу понравилось. Нет, спасибо, я больше не хочу. Кстати, как только приготовите тортик – заходи к нам. Посидим втроем, может, ты изменишь свое отношение к поняхам…
- Не надо, Тунгстина. Я буду только вам мешать.
- О, перестань, у меня настроения нет… стоп, ты назвал меня по имени?
- Эм, - Мордекай кашлянул, - не придавай этому особого значения.
- Мало кто называет меня по имени… наверно, потому что фамилия запоминается легче.
- Могу называть тебя Тиной, если хочешь. Правда, в таком случае у нас будет две Тины.
- Крошка Тина и Не-настолько-крошка Тина, - развеселилась Зарпедон. – Не так уж плохо. Кстати, Тине тоже нужно кусочек торта отнести.
- Извини за все, - мужчина виновато опустил плечи. – Иногда я и вправду перебарщиваю, когда шучу над тобой.
- Не бери в голову, солдат, - она положила руку ему на плечо. – У вас с Майей все хорошо?
- Да, - кивнул Мордекай.
- Ну вот, жаловаться пока не на что, в отличие от меня, - она улыбнулась. – Наверно, издержки моего возраста.
Охотник крепко обнял ее, понимая, что и сам привязался к ней, как и вся команда. Черт, вот как она это делает? То же самое было с предыдущим экипажем «Дракенсбурга».
- Торт готов! – раздался голос Папируса. Скелет вынес торт наружу; он прямо-таки пылал, этот торт, а еще он так вкусно пах…
- Отдай! – Зарпедон отобрала торт и направилась к себе в каюту. – Мордекай, заходи к нам, не стесняйся!
Папирус щелкнул костями:
- Не за что, ньехехех!
Мордекай зашел в каюту к Зарпедон. На диване развалился Тимоти; он смотрел телевизор. На его лице – исключительное счастье.
- Давно ты не был таким счастливым, - заметил охотник. Тим откусил от тортика.
- Слушай, это божественный тортик! – сказал он. – Спасибо, мужик.
- Это скорее Папсу спасибо. Я только тесто замесил… Явик там тоже что-то делал, - отмахнулся Мордекай и сел рядом с Тимом.
- Я слышал, как вы там над ним ржали. Хватило же у вас смелости, - Лоуренс довольно улыбнулся. – Зарп, дорогая, может, оставишь нам хотя бы половину?
Женщина оторвалась от торта, вся измазанная в шоколаде.
- Ладно, ешьте, - разрешила она. – Я пойду умоюсь.
Она ушла. Мордекай накинулся на тортик, ощущая голод – он ничего не ел с обеда.
- Мы же вернемся в бар? – спросил он. – Тут, на «Дракенсбурге», не особо уютно, честно признаюсь. Атмосфера бара Бриттании мне нравится куда больше.
- Конечно, вернемся, - ответил Тимоти. – Кстати… вы же планировали свадьбу.
- У нас медовый месяц.
- Он обычно после свадьбы, - поднял брови парень.
- У нас – до. Просто мы пока не знаем, с чего начать. Майя не хочет банальную свадьбу. А на Массере особо не разгуляешься – опасности на каждом шагу.
- Что верно – то верно, - согласился Тим. – А сколько Майе лет? Если не секрет, конечно.
- Двадцать семь, - хмыкнул Мордекай. – Но разница в возрасте нам не мешает. Как и вам с Зарпедон, судя по всему.
- Она в свои сорок семь как подросток, - поделился мнением Тим. – Но в то же время она пипец какая взрослая. Это не объяснить словами, Мордекай. В ней столько энергии… Знаешь, я подумал, что мне, наверно, никто не нужен так, как она. Может, нам тоже задуматься о свадьбе, как думаешь?
- Тим, Тимоти, стой, попридержи коней, - поднял руки Мордекай. – Я тебе объясню ситуацию. Тебе – двадцать пять. Ей – сорок семь. Она по-любому раньше тебя уйдет в небытие. И что, ты будешь страдать без нее?
- Я буду в том возрасте, когда мне другая женщина будет уже не нужна, - пошутил Тим. – Ты не понимаешь. Зарп, она… она заслужила немножко счастья, хотя бы уже и во второй половине своей жизни. И я счастлив рядом с ней – мне больше ничего не надо. Я уже упустил ее один раз – и чуть с ума не сошел. Я не хочу отпускать ее еще раз – и только руководствуясь какими-то своими домыслами. Это… так эгоистично.
Его слова прервала ругань снаружи.
- Опять она с Явиком поцапалась, - устало сказал Мордекай. – Пошли разнимать.
Он вышел наружу. Тим прошептал:
- Боже мой, опять.
Охотник видел, как бешено вращала глазами багровая от ярости Зарпедон, как горел странной зеленой аурой Явик, как сжимались кулаки у обоих. Еще чуть-чуть, и они вцепятся друг в друга подобно псам.
- Что ты понимаешь! – протеанин говорил на повышенных тонах. – Ты не знаешь, что мне пришлось пережить! Я тоже командовал кораблем, у меня там были друзья, верные коллеги! Что стало с ними после нападения Жнецов? Они был одурманены! Они преследовали меня все это время, пока наша империя билась со Жнецами – и проигрывала! И я их выследил и убил, я резал им глотки, я наблюдал, как они, мои бывшие друзья, истекали кровью! Тебе ли говорить о потерях!
- Ты ущербный ублюдок, - голос Зарпедон дрожал от гнева. – Я потеряла всю свою команду, свой корабль, я потеряла мужа, почти потеряла дочь! Меня кинули гнить на луне, которая треснула по швам и превратилась в вулканическую мусорку! Я пыталась спасти Вселенную, из-за чего чуть не рассталась с жизнью – и все зря! Моя армия, где я служила, качественно испортила мне жизнь, а ведь я могла жить со своей семьей где-нибудь на Артемиде и заниматься домашним хозяйством! А вместо этого я жила на раскопках, дыша ядовитыми газами, боясь, что когда-нибудь наступит последний день всей Вселенной! И не тебе, империалист гребаный, меня судить!
Кинетическая волна огромной силы сбила бы Зарпедон с ног, если бы не вовремя среагировавший щит, поглотивший большую часть энергии. Женщина зарычала и кинулась на атаковавшего ее Явика.
- Если бы я был капитаном твоей железяки, давно бы уже выкинул тебя в шлюз!
Явик схватил ее за руки, пытаясь оторвать их от своей шеи. В какой-то момент он вдруг остановился, продолжая сжимать руки Зарпедон, а его глаза чуть расширились. Было такое ощущение, что находился не в своем мире. Командирша тоже остановилась, выпучив глаза и схватив воздух ртом. Они стояли так с полминуты, пока наконец Явик медленно не отпустил ее руки. В его взгляде появилась осмысленность. Какое-то подобие удивления читалась в нем. Зарпедон тоже стояла, несколько ошарашенная. Никакой ненависти – только удивление на ее лице. Явик наконец развернулся и ушел в сторону выхода с корабля. Зарпедон только растерянно моргнула.
- Что-то не так? – Тимоти подскочил к ней. – Что он сделал?
- Я увидела его жизнь, - тихо сказала женщина. – Его воспоминания. Они как будто хлынули мне в мозг… я не могла сопротивляться. По-моему, и он видел мои.
- И?
- Мы больше с ним похожи, чем я думала, - пробормотала она. – Я не понимала, что Явик слишком много потерял в своей жизни. Больше, чем друзей и сослуживцев. Он потерял всю свою расу… Я как будто ощутила всю его боль. Как свою. Это… странно.
Мордекай промолчал.
- Но если я пойду к нему извиняться, получается, я признаю свое поражение, - Зарпедон сложила руки на груди. – Я не привыкла проигрывать. Ему эти извинения до лампочки – он же до сих пор будет считать нас примитивами.
- Не все же инопланетяне относятся к нам дружелюбно. Вспомни тех же кроганов, - возразил охотник. – Надо просто принять их такими, какие они есть – вот и все дела.
Зарпедон тяжело вздохнула.
- Я устала с ним ссориться, - сказала она. – Он методично трепал мне нервы с тех пор, как мы прилетели на Массер. Я просто уже устала.
- Ты поговоришь с ним? – с надеждой спросил Мордекай.
- Нет, - она помотала головой. – Я просто больше не буду контактировать с ним.
- Уйти от проблемы – это не решить ее, - встрял Тимоти.
- Идемте в бар, - Тунгстина напрочь проигнорировала его слова. – Я хочу выпить и отдохнуть.
Мордекай покачал головой, укоризненно вздохнув, и направился в свою каюту. Майя сидела на кровати и опять что-то читала. Что поделать, книжный червь.
- Не хочешь вернуться в бар? – предложил охотник. – Нас там друзья ждут.
Сирена лукаво посмотрела на него.
- Ну ни дня ты без выпивки не можешь, - пожурила она его. – Ладно, идем, - она встала и поцеловала его в щеку. Ее волосы лизнули его ухо, отросшие и уложенные на манер Мокси. Нельзя сказать, что это ей не шло.
Мордекай уткнулся носом ей в макушку, целуя ее и вдыхая цветочный запах ее волос. Девушка расслабилась в его объятиях и тихо засмеялась.
========== Глава 15. Вы не готовы! ==========
Мордекай проснулся от того, что снаружи кто-то кричал. Нечеловеческим голосом:
- ВЫ НЕ ГОТОВЫ!
Майя подняла голову, с ужасом на лице прислушиваясь. Тишина.
- Мне не послышалось? – спросил Мордекай тихо.
- То же самое, что и тебе? – еще тише ответила Майя. Мордекай хотел ответить, но вновь раздался этот голос, леденящий кровь:
- ТЕПЕРЬ ВЫ ГОТОВЫ.
Звук порхания крыльев, который постепенно затих. Мордекай подскочил к окну, надеясь поймать проказника, кем бы он ни был, с поличным, но увидел только черную фигуру с крыльями, уже улетавшую за горы.
- Это кто? – спросила Майя, подойдя.
- Не знаю. Издалека на дракона похоже. Но это определенно не Алдуин.
- С чего ты решил?
- Голос не его.
- Может, это какой-то другой дракон.
- Драконы на Массере? Думаешь, у них сезон миграции?
Майя пожала плечами:
- Кто знает, Морди. С другой стороны, это был бы единственный дракон на Массере. Может, у Алдуина есть братья?
- Помимо Партурнакса? – хмыкнул охотник. – Не знаю. Легенды говорят, что у Алдуина был только один брат. Может, это просто какой-нибудь заблудившийся дракоша.
- А что значили эти слова? «ВЫ НЕ ГОТОВЫ!»
Стук в дверь прервал их мысли. Мордекай приоткрыл дверь и впустил белую как смерть Зарпедон с охапкой презервативов в руках.
- Боже мой, вас что, от утренней гимнастики отвлекли? – захихикала Майя.
- Не смешно, - нервно ответила женщина. – Это нам дал тот ублюдок с крыльями. Мы с Тимом хотели, ну… и тут он суется в окно!
- Это не дракон? – уточнил Мордекай.
- Нет, это человек, но… демон, - Зарпедон поежилась. – Сначала он заорал «Вы не готовы!», потом сунул нам парочку гондонов, - она показала охапку из минимум десяти презервативов, - потом сказал «теперь вы готовы» и улетел.
- Как он выглядел?
- Мы были напуганы и я не успела разглядеть его. Я помню длинные рога, черные крылья и зеленые татуировки наподобие сиренских. Все.
- Вы встречались с ним раньше?
- Нет, - женщина обняла руками плечи. – Прикройте окно, дует.
Мордекай закрыл окно.
- Тимоти так перепугался, что у него сразу же повис, - продолжила рассказ Зарпедон.
- Нам не нужны такие подробности…
- И я пришла к вам, думала, что вы что-то знаете.
- Он улетел на восток, в сторону гор, - ответил Мордекай. – Возможно, нам стоит наведаться туда.
- Зачем? Я не хочу! – Зарпедон шарахнулась в сторону двери.
- Ты хочешь, чтобы этот ублюдок не прилетал к вам больше и не устраивал акцию «десять гондончиков бесплатно»? Нам стоит пойти туда и при желании убить его.
- Не думаю, что человек с крыльями будет жить в пределах нашей досягаемости. Тем более, если он демон.
- Надо спросить у Мокси, - вдруг догадался Мордекай. – Она же всю эту кухню знает.
- Она же на Нирне.
- Возможно. Но, может, она что-то знает.
Мордекай набрал номер Мокси. Тот долго не отвечал, затем Мокси все же подошла к телефону.
- Черт возьми, Мордекай, сейчас четыре утра, - проворчал сонный голос в трубке.
- Я по поводу сексуальных услуг… тьфу, плохо прозвучало.
Судя по звукам в трубке, Мокс проснулась окончательно.
- А в чем дело? Солнышко перестало вставать? – спросила она хитро.
- Нет. Ты же знаешь, кто каким подпольным делом занимается?
- Если Альфис опять что-то учудила – вопросы не ко мне, - отрезала Мокс. Мордекай же намотал на ус – если не добьется ничего от Мокси, заглянуть к Альфис.
- Нет. Просто Зарпедон бесплатно пару гондонов привезли. Воздушным транспортом, - он захихикал.
- Заметь, я не заказывала, - добавила Зарпедон, чуть красная от смущения.
- Ааа, теперь я поняла, что ты хочешь, - понимающе ответила Мокси. – Нет, я ничего такого не знаю. Хотя, недавно была реклама гондонов по телевизору. Там был один мужчина, прямо-таки секси. Пел песенку о пользе безопасного секса. О, какой же он был… м!
- Он был с рогами? – спросил Мордекай.
- Да. И в татушках весь. И с крыльями. Эдакий… кхм, суккуб.
- Суккубы только женского пола бывают, - проворчала Зарпедон.
- Стоп, а ты откуда знаешь? – Мордекай повернул к ней голову.
- Неважно, - она отвернулась.
- И он не сказал, как с ним можно законтачиться?
- Он сказал, что у него какой-то магаз на Массере, - ответила Мокси. - А телефон я записывать не стала. Хотя… я сейчас у Акаши спрошу. Может, ей нужны поставки для Закутка.
- А это идея, - задумался Мордекай. – Спасибо за помощь, Мокс.
Женщина повесила трубку.
- И что у тебя за блестящая идея? – спросила Зарпедон, сложив руки на груди.
- Сейчас мы спросим у Альфис, знает ли она этого чувака, - ответил Мордекай. – Если она укажет нам нужное местоположение, мы туда смотаемся, предложим ему контракт с Мокси, он улетит на Нирн и – вуаля! Никаких демонов по ночам.
- Сочувствую тем, кто там остался, - пробормотала Майя.
- Вопрос – как мы туда долетим? – спросила Зарпедон.
- Решаемо. Я свяжусь с Тиной, и она притащит сюда Алдуина. Все просто.
- А если Альфис не знает?
- Она не может не знать своих конкурентов, Тунгстина. Зная ее, она бы уже связалась с этим придурком и либо попыталась бы завалить ему бизнес, либо стала бы с ним сотрудничать.
Зарпедон подумала.
- Ну, может, ты и прав. Но у меня очень нехорошее предчувствие. Нам нельзя туда соваться.
- Что, опять увидела будущее?
- Нет. Просто интуиция, - пожала она плечами. – Идем к Альфис. Чем скорее отмучаемся, чем лучше.
- Может, к сексу проще относиться будешь, - проворчал Мордекай.
***
Альфис работала за компьютером у себя в каюте. Мордекай негромко постучал в приоткрытую дверь:
- Можно зайти?
- Заходи, - махнула она лапой. Охотник вошел, сразу же сконцентрировав взгляд на обитательнице каюты, дабы не наткнуться глазами на что-то менее приличное.
- Чем занята? – дружелюбно спросил он.
- Разрабатываю новый дизайн для страпона, - фыркнула она. Зарпедон подавилась и закашлялась. Майя только хихикнула под нос.
- Слушай… мы вот по какому вопросу. Не знаешь демонов-подпольщиков, которые нелегально торгуют презервативами?
Альфис перевела взгляд с монитора на Мордекая, явно заинтересованная.
- А что? Неохота ребенка заводить? Майя больна чем-то? Или ты болен? Или не хотите кровать пачкать?
- Просто ответь на вопрос, Альфис.
- Ну, знаю одного, - ее морда скривилась. – Он, к слову, не только презервативами торгует, и он – мой главный конкурент здесь, на Массере. Я даже не могу свой магазин здесь открыть.
- Обалдеть, на интимном рынке есть конкуренты, - пробормотала Майя.
- Как его зовут? – спросил Мордекай.
- У него весьма дебильное имя для здешних мест, - буркнула Альфис. – Хотя, большинство жителей Скайрима, в частности норды, со мной не согласятся. Его зовут, - она выдержала небольшую паузу, - Иллидан Ярость Бури.
Молчание, а затем смешок Мордекая.
- Иллидан? – хихикал он. – Я думал, только у Зарп родители засранцы!
- По мне, Ярость Бури звучит гораздо дебильнее, - обиделась Зарпедон.
- И где его искать? – спросил Мордекай.
- Он живет в подземелье – чего еще ожидать от подпольщика, - буркнула Альфис. – А зачем он вам понадобился? Вы могли бы воспользоваться моими услугами.
- Мы, наоборот, хотим, чтобы вы объединились и несли, так сказать, радость людям, - возразил Мордекай. – Мы хотим отправить его на Нирн, чтобы он поставлял материалы Акаше. Или мы можем заставить его открыть на Нирне свой, так скажем, филиал.
- Грубо говоря, у вас цель убрать его с Массера, - додумала Альфис. Умное существо, сразу поняла что к чему. – А что он сделал конкретно вам?
- Я не хочу, чтобы он каждую ночь орал у нас под окнами «ВЫ НЕ ГОТОВЫ!» - возмутилась Зарпедон.
- Но это же произошло только один раз?
- У меня ощущение, что не последний, Альфис. Поэтому я хочу это пресечь. А то Тим до конца дней останется импотентом.
- Хорошо, - Альфис набила текст на клавиатуре. – Иллидан живет в Подземелье Огненного Дракона, в нескольких сотнях миль отсюда, за горами на востоке. Вход в одной из гор, ошибиться будет трудно, там всего одна пещера. Я бы советовала взять побольше воды и огнеупорные трусики. И… думаю, вам стоит приготовиться к тому, что вы там увидите.
- То есть, твой Закуток – это семечки? – испугался Мордекай. – Зарп, ты это сможешь вынести?
- Я вынесла вид голого Красавчика Джека – и это вынесу, - проворчала Зарпедон. – К тому же, от Закутка в обморок не упала, значит, все будет нормально.
- Помнится, ты с каменным лицом по Закутку ходила, - прыснул охотник. – И спрашивала – а это что, крем для рук? Эх, если бы лубрикант был живым существом, он бы воспринял это как оскорбление.