Текст книги "Хранительница драконов (СИ)"
Автор книги: Фея Ветра
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Что ты делала? – поинтересовался Оскол.
В его голосе не было привычной ненависти, хотя чёрные глаза по-прежнему яростно блестели, а когтями дракон царапал землю. Силы на глазах возвращались к нему. В моих мыслях роились сомнения о правильности моих поступков.
– А, неважно. Глупо вышло, – он вздохнул, встал уже на задние лапы, расправил крылья. В одном из них ещё остался след от стрелы. А вот остальные повреждения прошли.
– А остальные куда делись? – тихо и робко спросил Миг.
– Я их отослал, – фыркнул Оскол. – Нечего непонятно где шарахаться. Долетели, надеюсь.
Меня это немало удивило, но я по-прежнему молчала. Дракон широко зевнул и снова вперил в меня взгляд.
– Ну, человечка? Ты ж не просто так помогала.
Его слова меня немало задели. Они звучали так, словно за моими поступками стоял холодный расчёт. А ведь всё было совсем наоборот, я просто действовала по обстановке. Мажино помочь – помогаю. Есть что сказать – говорю. Так что и сейчас лучше не спорить, а использовать свой шанс.
– А что ты теперь планируешь? – спросила я, припоминая, что Гига задавала уже подобный вопрос, поэтому и не надеялась на ответ.
– Я-то? – как-то странно усмехнулся Оскол. – Ну, ты оказалась не такой уж бесполезной пустышкой.
Я медленно переваривала его слова, с трудом сообразив, что это он меня так благодарит. Грубо, по-своему, наступая на собственную гордость, но искренне. Мои губы сами собой расплылись в довольной улыбке. Серик за моей спиной громко фыркнул.
Оскол посмотрел вниз, встретившись взглядом с моим. Я не отвела глаз, хотя слегка смутилась.
– Так ты хотела, чтоб я твоих соплеменников не трогал? – вздохнул он, прикрыв глаза. – Серьёзно-то как вы все восприняли небольшой набег.
– Небольшой? Дом сожгли! И люди могли пострадать! – возмутилась я.
– Не успели же, – снова хмыкнул Оскол.
Миг что-то сердито пробормотал, но так тихо, что я слов не разобрала. Взрослый дракон перевёл взгляд на него, и Миг испуганно затих.
– Не трону их, так и быть. Пока, – заявил Оскол. – За «потом» ручаться не буду. Я хотел показать себя этим почти предателям – я это сделал. Теперь пусть делают выбор.
Я не совсем поняла его слова, мне показалось, он сейчас немного не в себе.
Но не успели мы всё как следует обдумать, как послышался шорох, и на опушку выскочила Снеговинка. Её белоснежная чешуя посерела от сажи.
– О, ещё живые, – фыркнула она.
Её глаза подозрительно бегали туда-сюда, но на Осколе взгляд остановился и затих.
– О, ты пришла, – произнёс Оскол, голос его приободрился и окреп.
Снеговинка как-то успокоилась. Я припомнила, что все считали её верной последовательницей Оскола. Может, она из-за этого и нервничала, что, если её кумира убьют, неизвестно, как сложится конкретно её судьба.
Я встретилась взглядом с молодой драконшей. Там, несмотря на неприязнь, проскользнула искра благодарности, быстро спрятавшаяся, и взор снова стал холодным и непроницательным.
Оскол расправил крылья, взмахнул ими на пробу. От стрелы остался лишь рубец, остальные повреждения тоже затянулись. Я про себя поразилась собственным силам и отметила, что с ними надо хорошенько разобраться.
– Давайте домой, там разберёмся, – устало произнёс Оскол. – Здесь – вся малышня? Остальных я уже отослал. Постарался, по крайней мере.
– Некоторые ещё раньше ушли, – заметила Снеговинка. – Сами.
– Сомневаюсь, – пробурчал немного осмелевший Миг.
– Кажется, я даже знаю, кто это, – усмехнулся Оскол и пристально глянул на меня. – Ну, человечка, ты пойдёшь с нами или поверишь на слово?
– Почему я должна сразу верить? – не выдержала окончательно запутавшаяся я.
– Как хочешь, – Оскол неопределённо махнул лапой куда-то в сторону.
Я, не отвечая, подошла к Серику и Мигу. Серебристый дракон коснулся меня кончиком длинного хвоста и шёпотом спросил:
– Пока доверимся?
– Что нам остаётся, – проворчал Миг, опередив ответ Серика.
Я пожала плечами, и неожиданно мне пришла в голову одна мысль, которую я до этого почему-то упустила из виду.
– А зачем надо было красть моих сестёр? – на одном духе выпалила я.
Оскол обернулся, несколько удивлённо посмотрев на меня.
– Зачем? Так это уже не моё решение, хоть я в этом и участвовал. Просто некоторые очень упорно твердили про это пророчество, и я разрешил поискать тех, кто подходит под их критерии, чтобы убедить их в том, что всё это ерунда и глупые сказки.
Снеговинка странно глянула на меня.
– И, кажется, не совсем ошиблись те, – неожиданно заметила она. – Я слышала твой разговор с этим принцем.
– Он-то сам по себе передумал, – возразила я.
– Глядя на таких слабаков, как вы, – фыркнула Снеговинка и решительно направилась к брату.
Серик испуганно попятился, спрятавшись за мной и Мигом. Снеговинка пренебрежительно фыркнула и остановилась передо мной, приподнявшись на задних лапах. Окинув двух соплеменников и меня долгим взглядом, она медленно произнесла:
– В одном я всё же ошибалась. Даже от вас есть какая-то польза.
Серик вышел чуть вперёд, я заметила, что он робко улыбается. Он, хоть и старался не показывать этого, мучился из-за разрыва с братом и сестрой. И я его прекрасно понимала.
– Поторопитесь, малышня, – пробурчал Оскол. – Не хочу тут ночевать.
Он держался по-прежнему уверенно и самодовольно.
– Не съедят же нас тут, – хмыкнул Миг и тут же поёжился от сурового взгляда старшего дракона.
Добрались мы на удивление быстро. Серик окончательно привык к полётам и всё время рвался вперёд, обгоняя остальных. И крыльями он взмахивал не часто-часто, как частенько ошибался раньше, а равномерно, по-взрослому.
Ближе к долине нас встретил Ледовик, уже казавшийся более спокойным и здоровым. Он, проигнорировав всех остальных, подлетел к сестре и что-то быстро, но тихо заговорил.
– Этого и следовало ожидать, – пробормотал Серик. – Они-то вечно вдвоём.
Но голос его звучал без грусти, со спокойной покорностью.
А в драконьей долине царил переполох. Гига сразу погнала нас троих спать, заявив, что у них там совет и дети будут только мешаться. А Снеговинка все равно осталась.
К своему удивлению, я уснула очень быстро, а Серик даже раньше меня. Сквозь сон до меня доносились чужие голоса и топот Мига, расхаживающего по пещере. Несколько раз я просыпалась, но тут же засыпала обратно. Из-за этого ночь прошло немного беспокойно, но без сновидений.
Встали мы на рассвете. Гига была в пещере, сидела у стены и вырезала что-то на яблоке, но лапы у неё двигались заученно, практически машинально, а глаза смотрели в противоположную стену. Но на звук моих шагов по каменному полу драконша обернулась.
– Доброе утро, – проворчала она. – А у нас всё неожиданно неплохо. Не к добру это. Но одно я могу сказать точно – ты с Сериком вполне можешь уйти. Они там решили, что всё будут решать вместе. И Оскол неожиданно пообещал не беситься без причины.
Гига улыбнулась и окинула меня внимательным взглядом. А я почувствовала и огромную радость, и сильное удивление, дружно обнявшиеся в моей душе. Можно было возвращаться домой, ни о чём не беспокоясь. Увидеть родителей, младших сестрёнок.
Но вот тут и начинались странности.
Мне не очень хотелось возвращаться. Казалось, что теперь я там буду не совсем собой.
Странное чувство. Неожиданное.
– Серик, – тихо позвала я.
Дракон широко зевнул и заспанно посмотрел от меня, ещё не отойдя от сна.
– Мне надо кое-что у тебя спросить. Отдельно, – быстро произнесла я, от волнения не сразу вспомнив слово «наедине».
Серик кивнул, и мы вместе вышли на улицу.
Я не сразу заговорила, а сначала огляделась по сторонам. Долина была пуста, только Миг сидел рядом с водоёмом. Все отсыпались после вчерашних событий.
Бледное небо потихоньку светлело, но день обещал быть довольно пасмурным.
Серик топтался на одном месте, но уже не зевал. Взгляд его посерьёзнел.
– Ты хочешь остаться здесь? – тихо спросила я.
– Здесь? – искренне удивился Серик. – Я остаюсь с тобой! А ты-то не можешь жить здесь.
– Я вообще теперь не знаю, что я могу, – пробормотала я.
Серик ткнулся мордочкой мне в бок, что-то успокаивающе проурчав, как большая чешуйчатая кошка и заставив меня улыбнуться.
– Какая разница? Давай сначала навестим твоих родителей, потом решим. Может, к Каллине вернёшься.
Такие простые слова неожиданно легко вернули мне надежду. Я улыбнулась шире и радостно прошептала:
– Спасибо.
– И тебе. Что бы я без тебя делал…
========== Эпилог. ==========
Старая колдунья сидела у окна, глядя зоркими, несмотря на её почтенный возраст, глазами вдаль. Ночь была светлая, лунная, лучи ночного светила серебрили седые волосы пожилой женщины. В такие ночи любит лесная нечисть вылезать, праздники себе устраивать. А избушка находилась в самое чаще леса, мало ли что может случиться.
За спиной колдуньи послышались шаги, скрипнуло несколько старых деревянных половиц.
– Да? – спросила старуха.
На стул рядом с ней присела молодая тощая девушка с длинными тёмными волосами, ученица. Лицо её выражало сосредоточенность и серьёзность.
– А откуда ты знаешь эту историю? Ту, которую ты мне сегодня рассказала?
– Очень просто всё, – усмехнулась старуха. – Я – дочка Каллины. А ещё у нас сохранились записки с иллюстрациями, сделанные рукой Поллин. Текст не очень ровный, местами запутанный, всё же она не была писательницей, но в принципе понятный. А вот картинки – загляденье. Там этот блокнот стоит. На третьей полке второй слева, – она махнула рукой в сторону книжного шкафа.
Девушка подошла и достала указанную книгу. Это был пухлый блокнот, текста было довольно много, но и иллюстраций не меньше. Посмотрев пару картинок, молодая ведьма захлопнула книгу и зажала подмышкой.
– Это сколько ж лет прошло… – задумчиво протянула ученица колдуньи.
– Много. А эта Полин – до сих пор жива. И молода внешне.
– Это как? – опешила молодая ведьма.
– Обыкновенно. Она сейчас живёт отдельно от всех, найти её очень трудно, только тем, кому она реально нужна. А единственный её компаньон – дракон Сергий, верный друг и помощник. Жила б Хранительница Поллин среди людей, она б о своём даре и не узнала ничего толком, не те условия. Разве что ранки небольшие лечила. А так она подсознательно пытается остаться рядом со своим другом – и остаётся. Люди её чуть ли не в ранг мифов возвели из-за этого. Хотя многие и не помнят ничего об этой истории.
Девушка слушала очень внимательно, почти не дыша и внимая каждому слову. Стоило старухе замолчать, как её ученица быстро спросила:
– А ты её видела?
– Нет. Она почти не навещала родственников, всех сторонится. Но, может, ты её и увидишь когда-нибудь. Этого нельзя предугадать.
Девушка кивнула, быстро вскочила на ноги и встала у самого окна, молча глядя на ряд невысоких деревьев, окружавших домик. Дальше простирался лес.
Было очень тихо.








