Текст книги "Пожиратели жизни (СИ)"
Автор книги: Eva Rouse
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Властно и чуть грубовато провел ладонью по бедру, и тут же, словно извиняясь, нежно прикоснулся губами и языком к головке члена.
Рейнер застонал, но заставил себя сдержаться и лежать спокойно.
– Ну, минет ты делаешь сногсшибательный. Да и в остальном у меня замечаний нет, только нетерпение. Море нетерпения, – улыбнулся Рейнер шальной улыбкой. – Давай же, Кофи, садись на меня сверху, я тебя покатаю.
– Тебе не кажется, что для своего положения, ты слишком наглеешь? – уточнил предвечный и практически лег сверху, целуя вначале в губы, затем ниже по щеке и тихо прошептал в ухо Рейнера. – Так на какие эксперименты ты еще не согласен?
– Закон жизни, – потерся о предвечного Рейнер, – много просишь, мало получишь. Мало просишь, фиг получишь. И вообще, у меня наглость – первое счастье. К тому же, – глаза Рейнера в мгновение ока стали серьезными, – ты не причинишь мне вреда. Я не нападаю на тебя, Кофи, защищаться от меня нет необходимости. Стоило умереть, чтобы почувствовать себя настолько живым, как сейчас, рядом с тобой, под твоими пальцами.
Предвечный открыл рот, явно собираясь что-то возразить, но передумал, лишь прикусил мочку уха. Руки Кофи уверенно, слегка поспешно заскользили по телу Рейнера, забираясь в рукава не снятой толком рубашки, лаская живот, бока, грудь, ноги. Пожиратель чуть царапал острыми зубами кожу под своими губами, оставляя тонкие красные полосы. Мягкие губы, юркий язык, словно извиняясь, ласково исследовали ключицы, плечи, горошины сосков.
Рейнер прикрыл глаза, сжатые в кулаки ладони расслабились, все тело мужчины словно заявляло о намерении сдаться во власть Кофи. Да и от ящерки пошли странные сигналы, все эмоции как бы разом утратили силу, ни одна не выделялась. Теперь Рейнер чувствовал мягкий свет и тепло нежности, исходящие от предвечного.
Постепенно возбуждение накрыло с головой, и Кофи стал действовать свободнее, уже не просто изучая послушное сильное тело, а откровенно лаская, добиваясь тихих стонов. На мгновение отвлекшись, предвечный устроился в широко разведенных ногах Рейнера, грея в руках тюбик со смазкой.
Беззаботная улыбка сползла с лица мужчины, он подозрительным взглядом следил за действиями Кофи.
– А что это ты надумал? – спросил Рейнер.
– Есть предположения? Или возражения? – чуть склонив голову на бок, поинтересовался Кофи.
– Ну, если ты собрался подготовить себя, то возражений нет.
– А если нет? – задумчиво открывая смазку, спросил Кофи.
Рейнер нахмурился.
– То я не готов. Сейчас нет, а потом – обсудим еще. Пойми меня правильно, мне не противна мысль лечь под тебя, но не сию минуту.
Мужчина обеспокоенно уставился на Кофи.
– Сегодня ты в любом случае будешь подо мной, уж прости, – чуть язвительно ответил Кофи.
Затем вытянувшись на Рейнере, хриплым шепотом добавил:
– Подо мной, но во мне, обещаю, – тепло улыбнулся и поцеловал своего любовника в губы.
Опираясь одной рукой о постель, вторую, со смазанными пальцами, предвечный направил в себя, отвлекая мужчину страстными, чуть торопливыми поцелуями, чувствуя, как краснеет.
Рейнер жадно и одновременно облегченно ответил, вновь подергал руками. Хотелось обнять Кофи, прижать к себе, стиснуть до синяков, но он только выгнулся, силой бедер поднимая предвечного и медленно лениво опускаясь.
Пожиратель резко оторвался от губ Рейнера, сев на бедра, скользкими от смазки пальцами провел по члену мужчины. Мучительно медленно, опираясь руками о постель, принялся сам насаживаться на член Рейнера, немного кривясь от боли, не давая себе времени привыкнуть, двинулся обратно, не отрывая взгляд от лица пожарного.
Рейнер судорожно облизнулся.
– Тише-тише, тебе же больно так, не спеши.
– Не страшно, – отмахнулся Кофи. Медленно, плавно двигаясь, предвечный чуть откинулся назад, прогибаясь в спине. Рейнер чувствовал, как к боли, испытываемой предвечным, медленно добавляются всполохи удовольствия.
– Мазохист, – со стоном выдохнул мужчина и попробовал навязать свой ритм предвечному, стараясь попасть в моменты, когда Кофи становится особенно хорошо. Все-таки ящерка оказалась особенно выгодным приобретением.
Предвечный остановился и возмущено посмотрел на Рейнера, с силой сжал бедра мужчины, оставляя синяки, потребовал:
– Не шевелись! Я сам!
Вновь заскользив в выбранном ритме, Кофи прикрыл глаза, стремясь спрятать медленно загоравшиеся в темной глубине звезды.
Рейнер отступил, лишь плавно покачивал бедрами, как того хотел предвечный, когда самому терпеть становилось невмоготу.
Кофи неожиданно ускорился, двигаясь резко, рвано. Боли предвечный уже не чувствовал, только удовольствие, которое ящер честно передавал Рейнеру, невольно подстегивая мужчину.
Дыхание сбилось, претендент вздрагивал и постанывал, перестав отличать свои эмоции от эмоций Кофи. Удовольствие качало на волнах, и Рейнер приподнял предвечного, разрядившись в гибкое тело.
Кофи наклонился вперед, легко освобождая Рейнера от наручников. Пожарный тут же крепко обнял пожирателя, чуть повозившись, Кофи все же умудрился просунуть руку между двумя потными телами, стремясь довести себя до разрядки как можно быстрее.
Рейнер провел ладонью от колена к бедру Кофи и почувствовал, как горячее семя выплеснулось на живот. Мужчина прижал к себе предвечного и принялся гладить того по голове, всячески нежить, покрывать лицо поцелуями. Улыбнулся, принюхался – сейчас от Кофи пахло яблоками.
Кофи завозился и предложил:
– Поменяемся украшениями в следующий раз?
Пальцы прошлись по кулону, затем погладили ящера.
– Не вижу причин отказываться, – поймал ладошку Рейнер и поцеловал пальчики Кофи. – Только сделаешь мне прокол в ухе, губа у меня так шустро, как у тебя, не затянется.
Кофи чуть прикусив мочку уха тихо пообещал:
– Хорошо, ухо, значит ухо. Только мочку, она быстрее заживет.
*****
Лейти проснулся и подтянувшись, поудобнее устроился в объятиях предвечного. Вставать не хотелось совсем, и мальчишка уже собирался вновь задремать, когда начал вспоминаться вчерашний разговор. Лейти глубоко вдохнул, покосился на Эмека и начал медленно и осторожно выбираться из постели.
Попытка к бегству была немедленно прервана крепкими объятиями, предвечный поймал настороженный взгляд мальчишки полный чувства вины и стыда.
– Значит, ты все помнишь, – уверенно сказал Эмек и улыбнулся. – Ну и вопросики же у тебя… И давно страдаешь от нехватки знаний?
– И тебе доброе утро, – пробормотал Лейти, вглядываясь в лицо пожирателя, не найдя и признаков злости или брезгливости, облегченно вздохнул и тихо признал. – В принципе, с того момента, когда понял, что перспектива провести с тобой ночь меня скорее привлекает и возбуждает, чем пугает.
Эмек понимающе кивнул и прижался губами ко лбу Лейти. Все-таки не стоит забывать, что претендент по сути ребенок. Многие вещи для него обсуждать открыто сложно, да и стыдно даже спросить, но предвечному хотелось верить, что со временем мальчишка сможет расслабиться.
– Я могу объяснить, но удобней будет показать. Просто доверься мне и не бойся, ничего страшного я не сделаю.
Лейти кивнул, удобно устраиваясь в уютных объятьях.
– Я знаю, —улыбнувшись, мальчишка сменил тему разговора. – А мы сегодня вернемся в дом Кофи? Ты умеешь плавать?
Эмек провел рукой по спине.
– Я бы хотел, чтобы ты остался в этом мире до своего совершеннолетия, но я ни в коем случае не ограничиваю твоего права видеться с другими. Тут даже слуг почти нет и поговорить не с кем, – повинился предвечный, ощущая себя тюремщиком. – Если скажешь, мы сразу же вернемся в дом Кофи. К тому же я бы хотел приступить к работе, а с тобой оставить Оли. И да, я прекрасно плаваю.
Лейти рассмеялся и признал:
– Мне нравится общаться с тобой. Просто я не видел раньше моря и не умею плавать, вот и хотел узнать, не можешь ли ты меня научить. А тут, с тобой, мне даже лучше, чем дома, – потерся носом о плечо предвечного, – Эмек, научишь плавать?
– Конечно, мое сердечко, – улыбнулся тот и потянулся за поцелуем. Лейти с наслаждением поцеловал предвечного в губы.
Эмек сдержал слово. Каждый день они уделяли плаванию по нескольку часов, и у Лейти начало получаться. Конечно, он боялся уходить на глубину, постоянно следил, чтобы ноги не теряли опору. Да и Эмек всегда был рядом, стоило мальчишке устать, он подхватывал и помогал держаться на воде, да и целоваться в море Лейти понравилось. Солоноватый вкус поцелуя вносил приятное разнообразие, а еще можно было открыто любоваться тренированным телом предвечного. А когда Эмек уходил на работу Лейти забирался с книгой в гамак, натянутый перед домом, и читал, сколько хватало терпения. Иногда он спускался к морю, выискивал красивые ракушки и плескался в волнах у берега, чувствуя себя при этом самым счастливым.
Оли всегда находился где-то рядом, меняя облик от кота до шарика на ножках. Он был неразговорчив, и со временем Лейти перестал его замечать. Да и когда мальчишка увидел проводника, то еще в тот момент понял, что если Оли и испытывает вину, то исключительно перед Эмеком, потому что заставил его волноваться. Лейти обижался на кота в самом начале, но быстро перестал. В конце концов, Оли вполне мог быть обязанным предвечному за своих спасенных детей и подругу.
*****
В доме Кофи все было относительно спокойно. Относительно, потому что с Рейнером предвечный как спорил и ругался, так и продолжал свое занятие. Только вот даже непосвященному зрителю становилось ясным, что им подобное только в радость. К тому же мужчина повадился приставать к предвечному по ночам, когда Кофи крепко спал, и брать его сонным, ничего не соображающим, долго целуя и нежа в своих крепких объятиях. Кофи ворчал и сердился, но только для вида и уже под утро.
Пай тихо радовалась за обе пары, получая свежие новости от Оли о Лейти и Эмеке. Если обе пары сформируются окончательно, то и она, и кот получат свои тела, и прощай конкуренция и поиск претендентов. Довольная собой и миром в целом, Пай курила вечерами на балконе под крышей, дегустируя каждый раз новый табак из набора, купленного при вылазке в город с претендентами.
А потом пришло время больших перемен и одновременно большого праздника – Эмек получал свой собственный дом. Приготовления длились два дня, нужно было создать внушительный пространственный карман и сконцентрировать в одном месте огромный запас чистой неоформленной энергии, из которой Эмек сможет создать необходимое лично ему и его претенденту жилое пространство.
Предвечный появился поздним вечером: возник в гостиной главного дома вместе с Лейти, держа загорелого и светящегося от счастья мальчишку за руку. Рейнер подмигнул Лейти и притянул за талию Кофи, тот ответил немедленным тычком локтя в ребро, но довольно устроился в кольце рук и поцеловал мужчину в подбородок. Тамил только покачал головой, но улыбнулся, радуясь счастью братьев. Больше в гостиной, кроме них и проводников, никого не было, не то чтобы передача «ключей» от дома требовала узкого круга близких людей, но так уж повелось, что знакомых на семейный праздник не звали.
Кофи, едва слышно, сквозь зубы, прошипел на Рейнера:
– Не показывай Лейти дурной пример.
– Ничего, ему пригодится, – отозвался Рейнер.
Лейти покраснел, он прекрасно помнил, что до его совершеннолетия осталось всего два дня, не считая этого.
Эмек поцеловал мальчишку в щеку и крепче сжал его ладошку.
– Что ж, предлагаю не затягивать, я уже все спланировал, и Лейти одобрил. Дом будет в японском стиле. Да, Рейнер, ты не ослышался, я назвал одну из стран твоего мира. В общем, раньше начнем, раньше закончим. Давай, Кофи.
Эмек протянул руку брату. Тамил наблюдал со стороны, ему подобное только предстояло.
Кофи совсем уже злобно прошептал:
– Рейнер, ты портишь торжественность момента!
Выбравшись из объятий и изобразив полную автономность и независимость, Кофи, несколько секунд порывшись в кармане, достал небольшой ключик на цепочке и сказал, опасливо косясь на Рейнера:
– Эмек, я даю тебе ключи, подтверждая тем самым, что отныне ты сам глава своего дома, сам отвечаешь за свои поступки и не подчиняешься больше мне, как старшему в семье. Только помни, ты всегда желанный гость в моем доме, и что бы ни произошло, я всегда приду к тебе на помощь.
Лейти завороженно наблюдал за тем, как ключ перешел из одних рук в другие, и придвинулся к Эмеку вплотную.
Пай, наблюдавшая за действием с лестницы, насмешливо фыркнула.
– Спасибо, Коф, и все такое, – улыбнулся Эмек и успокаивающе обнял мальчишку за плечи. – Ты же знаешь, как я не люблю торжеств, так что – пока и не болейте.
Поцеловав Лейти в висок, предвечный растаял с мальчишкой в воздухе.
– Ну вот, свой парень, а ты меня ругаешь, – заметил Рейнер.
– Эм… К черту! Еще этого сбагрить осталось, – кивнул в сторону младшего Кофи. – Тебя убедить, что дома лучше, и все – свобода!
Рейнер отвесил несильную, но обидную затрещину Кофи и, не сказав ни слова, пошел к выходу из дома.
Предвечный легко нагнал, пошел рядом, не смотря на пожарного, пояснил:
– Во-первых, я пошутил; во-вторых, мы, предвечные, по своей природе, образуем пару один раз в жизни, первый и последний. Ты, как человек, рано или поздно можешь уйти, а если я к тому моменту успею… полюбить тебя, то следом за тобой, я потеряю и свою жизнь. А умирать так, медленно, мучительно, я не хочу.
Рейнер скрипнул зубами, хотелось послать все к чертям, но мужчина привычно сдержался. Его терпение стало любимой игрушкой Кофи, но иначе нельзя, медленно, но верно они все еще притирались друг к другу.
– Кофи, мне такие шутки не смешны, а что будет дальше, я сам не знаю. Но я не сомневаюсь в своих решениях, если я с кем-то, то только с ним, и третьего не надо. Не огорчай и не зли меня подобными репликами, они причиняют мне боль.
– Рейнер, я играл не по правилам, играл давно, и за это тоже наказывают. У нас не будет нескольких лет, за которые ты решишь, оставаться или нет. Мне их не отмерили. Боюсь, что уже через месяца четыре, если ты не уйдешь, я буду слишком привязан, – ухмыльнулся Кофи.
– Мне тебя еще раз треснуть, да? – Рейнер навис над Кофи и властно притянул того к себе. – Оставайся собой, и я никуда не денусь, еще взвоешь от меня, перчинка.
– Заманчивая перспектива, – гордо и едко ответил Кофи, а затем тепло улыбнулся, поясняя: – Последнюю тысячу лет я делал все, чтобы вызывать в людях только раздражение.
– Да, ты в этом преуспел, – немного прифигел мужчина. Внешность предвечных обманчива, но, чтобы настолько… Хотя Пай предупреждала о возрасте Кофи. Мужчина продолжил: – Ну, что ж, считай нашла коса на камень. Только с выталкиванием меня не шути все-таки.
Рейнер потрепал Кофи по волосам и ткнулся губами куда-то в висок, мазнул ими по щеке и обнял своего осторожного вредину. – Пошли, сходим в город, поедим где-нибудь, отпразднуем вылет из гнезда Эмека. Похоже, тот нашел своего претендента. А ты думай меньше, потому что все вы рискуете одинаково, никто не знает, чем закончится возникновение пары. Просто бездействовать не надо и рассчитывать только на совместимость. Справимся со всем, если стараться будем вместе. Когда двое хотят, даже Вселенная им помогает. Каким именно способом, это другой разговор, но я все равно верю, что ни она, ни чтобы там ни было, зла нам не желает.
Мужчина переплел свои пальцы с пальцами Кофи, и они вышли во двор.
– Романтик, блин… Даже знаю, куда мы можем сходить, – ухмыльнулся Кофи и спросил. – Ты любишь итальянскую кухню?
– Больше корейскую или мексиканскую. Я люблю острое, – двусмысленно ответил Рейнер и посмотрел на свою перчинку. – Но пиццу я обожаю, так что голодным не останусь, веди.
– А вот там ее нет, там вообще не кормят особо, – показав язык ответил предвечный. – Только… если сладким…
Мужчина оглянулся на дом и сказал:
– Тогда, может, я парочку-тройку пятерок бутербродов возьму, а?
– Ну, думаю, пару бутербродов я тебе достану, – задумчиво протянул предвечный и, сосредоточившись, перенес их на нужную улицу. Двери ярко-зеленного цвета с нарисованными на них драконами, долго не открывали, хотя Кофи громко стучал. Затем, с каким-то жутким скрипом, дверь все же распахнулась. На пороге стояло нечто. Высокое существо, глаза которого однозначно выдавали в нем одного из предвечных. В одной юбке в пол, с открытой грудью, явно мужского строения.
– Ну и?
– Привет…
– Ты вроде со своим…
– А без своего он тут что обычно делает? – встрял в разговор Рейнер и оценивающим взглядом смерил незнакомого предвечного. То ли хозяина заведения, то ли распорядителя.
– А что он мог тут делать? – удивился пожиратель. – Извините, я девушка приличная, не слежу, кто из моих клиентов чем занимается.
Рейнер вперился взглядом в плоскую мужскую грудь и завис, как-то потерянно посмотрел на Кофи.
– Наши женщины не выкармливают детей грудным молоком, так что иногда бывает… – поспешил пояснить пожиратель. – А через этот дом можно попасть в любой мир, в любое измерение, приняв, при этом, облик местных жителей.
Рейнер радостно потер руки.
– О, так нас ждет не только еда, но и приключение! Все, вернемся через месяц-другой. Вперед! – азартно подхватил под локоть Кофи мужчина.
– Максимум, месяца на три, – улыбнулся предвечный. – Пока у меня отпуск. Только мир выбрать нужно… или два…
Рейнер счастливо блеснул глазами и, не обращая внимания на посторонних, впился в губы Кофи страстным поцелуем, уже предвкушая, что и как с ним проделает наедине.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
06.10.2012 – 23.10.2012