355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джиллиан » Мотылёк (СИ) » Текст книги (страница 19)
Мотылёк (СИ)
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 03:54

Текст книги "Мотылёк (СИ)"


Автор книги: Джиллиан



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

23

Запыхавшись, Лора почти домчалась до угла дома и только было вытянула левую руку к углу, чтобы для опоры вцепиться в выступ и крутым нырком завернуть за дом, как между лопатками что-то мягко и ощутимо нажало. Она стремительно развернулась и, уже привычно не глядя на цель (руку немедленно дёрнуло куда надо), выстрелила из пистолета.

– Так нечестно!! – завопила Ингрид, резко остановившись и обиженно глядя на засветившееся красным пятно на своём импульсном жилете – в районе сердца.

– Честно! Ты сама сказала – до первого выстрела в сердце! – крикнула Лора, сама в запале и сияя, что попала сразу, с первого выстрела.

– Но мы только начали!

– А я виновата? Ты же меня натренировала так, что у меня руку буквально тащит стрелять в цель! И что мне теперь делать? Это уже рефлекс! – Лора глубоко вздохнула, съехала по стеночке на разогретую солнцем брусчатку у дома и предложила: – Ингрид, может, хватит? Пошли в дом. Чаю попьём. Мне бы отдышаться надо от этой беготни.

Ингрид подошла к ней и мрачно свалилась рядом, поставив между коленями ствол импульсного пистолета. Она и одного раза выстрелить не успела.

– Мы и пяти минут не побегали, а ты – отдышаться, – пожаловалась она. И вздохнула, глядя на бесконечный приусадебный парк.

Поместье Эрика, расположенное на Тэе – планете густых и дремучих лесов и множества небольших озёр и мелких речек, впритык примыкало к одному из смешанных лесов и неплохо вписывалось в окружающие пейзажи. Приусадебный парк отличался от леса тем, что лишние кусты под огромными деревьями убрали, а между самими древесными гигантами проложили небольшие каменистые дорожки, чтобы по парку можно было и погулять. Тем более, защита от дикого зверья была невидима и давала возможность представлять, что гуляешь по самому настоящему лесу.

Девушки сидели у самого дома, а через дорогу и небольшую ухоженную, чисто парковую полосу кустов начинался сам лес.

Дойдя в своих мыслях до «гуляешь», Лора оживилась.

– Ингрид, а давай погуляем по парку, как в прошлый раз? Попросим на кухне собрать нам рюкзаки с ланчем – и вперёд?

Не двигаясь с места и не глядя на Лору, Ингрид спросила:

– Лора, тебе здесь нравится? Среди лесов?

– Да. А тебе? Разве нет? Ты же с удовольствием гуляла со мной в прошлый раз.

– У меня ощущение, что в этих лесах тесно и света мало, а мне пространства хочется и света, – пробурчала Ингрид, а потом откинулась прислониться к стене дома и мечтательно сказала: – Вот будут у меня деньги, найду себе место на какой-нибудь планете, где есть океан, а в нём острова…

– И купишь себе остров? – с любопытством спросила Лора.

– Нет. Куплю на нём дом. Только чтобы никто не знал, – уточнила Ингрид. – Я и сейчас бы купила, но дед все мои покупки контролирует, так что не утаишь. Ну, не потому контролирует, что я транжира, а потому, что, как он считает, я пока не умею тратить деньги правильно. Но когда у меня будет там до-ом… – Она потянулась. – Ты представь… Повсюду океан. Куда ни посмотришь, повсюду – вода. А наверху – второй океан, небо! И в воде купаешься, и в воздухе! И чтобы на острове скала была – и не одна. Ты когда-нибудь стояла на краю скалы? Внизу вода – конца-края не видно, глянешь наверх – воздух! – Она застыла, улыбаясь. А потом моргнула и сморщилась: – А здесь что? Куда ни глянешь – везде эти деревья торчат. Толстые. Обходи каждое… И чего Эрик в них нашёл? Ладно, хоть и тебе здесь понравилось…

– Не ворчи, – улыбнулась Лора. – Мне нравится там, где Эрик. Захочет переехать на океан, мне и там хорошо будет.

– Когда я поняла, что ты ему нравишься, я тебя убить хотела, – внезапно сказала Ингрид. – И убила бы, если б рядом с тобой твоего мужа не было.

Лора поёжилась, но любопытство победило.

– Ничего не поняла.

– А чего понимать? – пожала плечами Ингрид. – Я Эрика всю жизнь… ну, с момента знакомства своей собственностью считала. И вдруг ты появляешься тут – и ап, отняла. Ух, как я тебя ненавидела, пока твоего Эмиля на носилках не разглядела! Да ещё потом разглядела, как ты за ним, больным, ухаживаешь.

– А… за что ненавидела? – Лора осторожно положила рядом с собой импульсный пистолет-игрушку и снова, обняв колени, загляделась на парковую зелень.

– Ну, за это вот – что отняла. Понимаешь, я подслушала дедов разговор с Эриком. Эрик про тебя рассказывал, что и-морги на тебя охоту устроили и что он хочет установить охрану, чтобы тебя не тронули. Он никогда не говорил с дедом так. Никогда ни за кого не просил. А за тебя просил – чтобы Логан позволил ему распространить везде слухи, что охота ведётся на всех участников бала, а не только на тебя. Ну, я и озверела. Посмотрела в космосети все твои снимки и решила тебя убить. Мне трудно было понять, почему такая фифочка, в которую пальцем ткни – сдохнет, заставила Эрика так заботиться о себе. Поэтому, когда мы встретились, я всё изображала, что не знаю, кто ты, потому что легче убить незнакомого человека. А потом я зауважала тебя. Это когда ты твёрдо сказала, что ты не новенькая Эрика, а жена Эмиля. А потом Эрик сказал, что женится на тебе, потому что ты леди, и поэтому ему нужен здоровый Эмиль. И я решила приглядеться, почему он хочет жениться именно на тебе. И поэтому поставила себя твоим личным телохранителем.

– Подожди. Ты так спешишь, что я за тобой не успеваю, – растерянно сказала Лора. – Когда Эрик сказал, что хочет жениться?…

– Когда ты меня впервые увидела, – насмешливо объяснила девушка. – На крыше с вертолётом. А потом я решила убить этого вашего Монти. Он, блин, так поцеловал тебе руку! И так балдел от тебя! А я уже начала привыкать, что ты Эрикова подружка! Сначала я решила его охмурять, но он начал от меня бегать, а потом…

Лора расхохоталась. Бедный Монти!

Выждав, когда она перестанет смеяться, Ингрид грустно сказала:

– Тебе смешно, а мне пришлось столько натерпеться!

Лора с трудом подавила новый смех: с каким чувством девушка это сказала! И они замолчали, размышляя каждая о своём.

Игру с импульсными пистолетами-игрушками придумала Ингрид, когда узнала в (естественно для неё) подслушанном разговоре, что у Лоры есть некий дар. Лора-то была в смятении, когда ей сообщили, что она обладает умением воздействовать на людей и кое-какими другими эзотерическими навыками.

– О чём ты думаешь, когда отец берёт тебя с собой на деловые обеды? – напрямую спросил её Эрик однажды.

– Всего лишь о том, как надоедливы и одинаковы все эти деловые люди, – чуть не оправдывалась Лора. – Как долго тянутся эти скучные мероприятия. Быстрей бы они во всём согласились с отцом, чтобы можно было пораньше уехать домой. Ведь он будет здесь сидеть до конца, пока не добьётся своего!

– Причём ты думаешь об этом, глядя им в глаза, – подытожил Эрик.

… А вот Ингрид мгновенно придумала, как отшлифовать один из её потаённых талантов. Просто! Надеть игровые жилеты с импульсным полем, вооружиться пистолетами-игрушками – и бегом в догонялки! Кто кого «застрелит»! За пару месяцев этой примитивной, детской, но никогда не надоедающей игры Лора поверила, что она и в самом деле чувствительна. В придуманных Ингрид догонялках Лора и в самом деле чувствовала странные вещи, к которым ранее не прислушивалась. Оказалось, что мягкое нажатие между лопатками – это обычный человеческий взгляд. Оказалось, можно даже и не целиться, но стрелять точно в сердце того, о ком подумала как о цели.

Ингрид страшно завидовала ей, и был даже разговор, где она возмущалась:

– И ты – не хочешь использовать этот свой талант?! Зачем тогда тренируешься?!

– Я не собираюсь быть убийцей! – возмущалась в ответ Лора. – Пока мы играем – это хорошо! В будущем пригодится для защиты, но почему я должна постоянно заниматься этим? Мне этого просто не хочется! Мне хочется сидеть дома – с Эриком!

Друг друга не переубедили. Хорошо ещё, так и остались подругами, не рассорились. Единственно – Ингрид себя подругой Лоры не считала, а опять упрямо называлась лишь телохранителем. И то – ради Эрика, как она всем объясняла.

А Лора всё приглядывалась к Ингрид, поражаясь, что она не просто уличная девчонка, о которых лишь читала, а девушка из состоятельной и достопочтенной семьи. Все её ухватки, поведение в целом и просторечный разговор казались Лоре… экзотичными. А бесцеремонность в общении!..

Эрика Лора тоже спросила. Дело в том, что одно время, не совсем понимая его и своего положения при нём (это не Эмиль, с которым всё просто): а вдруг жена такого человека не то, что она думает? – Лора боялась, что Эрик потребует от неё развить свои способности ради участия в его делах, ради того чтобы стать членом его команды. Но когда она робко поделилась с ним своим беспокойством, Эрик покачал головой:

– Ни в каких моих делах ты участвовать не будешь. Забудь об этой мысли и не поддавайся на провокации Ингрид. Она слишком молода и пока расценивает всех людей в русле представлений о них своего деда. То есть практичность свойственна и ей. Ты – моя жена. И этим всё сказано. Развивать или не развивать свои способности – всё в твоей воле. Всё зависит лишь от твоего желания. Если займёшься ими, я буду рад, но лишь в том смысле, что мои дети всегда будут защищены.

От его уверенного «мои дети» Лора только смущённо и радостно прильнула к нему, а Эрик обнял её.

– … Ты в чём будешь завтра? – спросила Ингрид. – В белом?

– Это моя вторая свадьба. В белом нельзя.

– Как будто сейчас соблюдают правила, – проворчала Ингрид. – Я слышала – фату нельзя надевать, а всё равно надевают.

– А ты в чём будешь? – уже со страхом спросила Лора, как наяву увидев на своей свадьбе Ингрид в какой-нибудь рваной джинсе – и это среди пышно и празднично одетых приглашённых. А что? С этой девушки станется!

– Мне тут прислали по моему размеру кое-что, – снова проворчала Ингрид. И объяснила более внятно: – По космосети я заказала штук пять нарядов невестиной подружки для свадьбы. При заказе уточнила, что необходимо что-нибудь попроще. Пошли – поможешь подобрать?

Лора потупилась, чтобы Ингрид не заметила её улыбки: надо же – Ингрид заказала наряд невестиной подружки для её свадьбы! Потом взглянула на парк, пожалела, что погулять по нему не пошли, а потом вспомнила, что гулять ей теперь по этому парку можно будет всегда, как только душе захочется, и поднялась с брусчатки, которой была выложена часть земли рядом с домом.

– Пошли, посмотрим, что тебе прислали, – весело сказала она.

… Вечер для приглашённых был в разгаре. Лора с интересом присматривалась к гостям, будучи полностью захваченной в плен собственным женихом – ой, уже мужем! Эрик не выпускал её ни на секунду, то и дело проверяя, лежит ли её рука на сгибе его локтя, и постоянно оглядывал гостей, будто сомневаясь в их лояльности: а вдруг невесту (ох ты ж – жену!) похитят?

Гостей было немного – все свои, как выразился Эрик. Его родители не приехали, потому что Эрик собирался ехать к ним в свадебное путешествие.

Ингрид, в своём наряде мягких розовато-сиреневых тонов, вызвала потрясение у всех. Так очаровательно она выглядела! Даже когда недовольно морщилась и втихомолку жаловалась, что чувствует себя в этом наряде страшно беззащитной. Для Лоры – Ингрид тоже выглядела великолепно, хотя, кажется, только она одна помнила, сколько ей с Ингрид пришлось потрудиться, чтобы запихнуть в подвязки чулок пару пистолетов таким образом, чтобы при движении не свалились. Ингрид после примерки платья бубнила и жаловалась, что чувствует себя без пистолетов неуклюжей и голенькой. Вот и пришлось изобретать. И пригодились знания Лоры из детективов. Чему удивлённая Ингрид потом даже позавидовала.

Вот отец Лоры. Он приехал без жены, проявив тем самым поразительную чуткость: Лора своей мамы, холодной и слегка высокомерной с детьми, побаивалась. Ингрид, между прочим, призналась ей, что своей мамы вообще не выносит, так как та сестра-близнец мамы Лоры по отношению к своим детям… Правда, Лора ещё побаивалась – на фоне странных способностей: не она ли заставила отца приехать в одиночку, – и тщательно и с тревогой вспоминала, не думала ли во время разговора с отцом чего-нибудь непозволительного о матери.

Кстати, как выяснили исподтишка, отец о необычных способностях Лоры не знал. Он просто заметил, что в её присутствии сделки совершаются быстрей и легче – и к выгоде его самого, конечно. Списал на обаяние дочери и её хорошенькую мордашку.

Отца в одиночестве на этом вечере не оставили. К нему немедленно подошёл старый Логан и занял беседой об изменениях на экономическом рынке – особенно на рынке бумаг. Польщённый таким близким знакомством с сильным и опасным человеком, отец Лоры с интересом заговорил со старым пиратом. Через некоторое время оба уселись в дальние кресла и, увлечённые беседой, совершенно забыли, что приехали на торжество праздновать, а не меняться сведениями о том, что интересует каждого из них в экономике. Им обоим привезли отдельный столик со всем необходимым для приятного вечера и оставили в покое.

Приехал Монти! Эрик пригласил и его! Высокий уиверн, на которого сразу и очень громко фыркнула Ингрид, чуть позже оказался в более гостеприимном дружеском кругу, так как на вечере присутствовали главные герои происшествия на лайнере – ребята из команды Эрика. Пустились в общие воспоминания – и уиверн растаял… Правда, прошло совсем немного времени – и Лора неприлично вытаращила глаза, заметив Ингрид под руку с Монти! С трудом заглушив подступающий смех, Лора некоторое время думала: зачем это сделала Ингрид? Спасала Эрика от необходимости расценивать уиверна как соперника?

Чуть не последним появился на вечере Эмиль. Он вошёл в залу привычно изящным ловеласом – под руку с двумя дамами, с Алисой и Вероникой. Дед Ингрид уже принялся за реализацию своей задумки и сумел совместить новую работу Эмиля, которую тот, как ни странно, до сих пор не хотел потерять, со своей задумкой – использовать светское происхождение Эмиля для введения женской команды Эрика на балы и рауты. Сделали просто. Нужные балы проходили не так часто, чтобы задействовать Эмиля на постоянной основе. Поэтому он продолжал трудиться в кэссийских благотворительных обедах, а когда его вызывали для отдельного шпионского дела – как правило, на пару-тройку дней, – его в столовой для бедных подменял кто-нибудь из Эриковых же ребят.

Эмиль уже полностью пришёл в себя. Мало того что он отъелся и перестал походить на несчастную жертву страшной войны, так время от времени ребята заменяют его на рабочем месте, чтобы он мог тренироваться вместе с командой на стрельбище и в залах для боевых единоборств. Правда и то, что Лора слышала пренебрежительное от Ингрид: Эмиль очень уж ленив, чтобы стараться на таких тренировках. Лора обычно ей возражала, что бывший муж всё ещё физически слаб, чтобы выдержать ту нагрузку, которую предпочитают ребята Эрика. Видела она их тренировки на вирт-экране. Такое требовать с Эмиля по полной?! Ужас!

Эмиль подошёл к главной паре вечера и поздравил обоих, перед тем извинившись, что не успел на официальное бракосочетание, проходившее в столицы Тэи.

Его извинение живо напомнило Лоре, как Эрик спросил её:

– Лора, ты не обидишься, если наша свадьба, наше торжество уложится всего лишь в один вечер с небольшим количеством гостей?

– Что ты!.. Обижаться не на что. – А заметив, что Эрик даже удивился её ответу, объяснила: – У нас с Эмилем свадьбы как таковой и не было. Мы расписались, а потом сразу поехали ко мне домой – смотреть, какие комнаты нам выделили для проживания на первый случай. У меня не было даже платья для бракосочетания. Всем распоряжался отец, а он решил, что свадьба – не такой уж сильный повод для покупки новых нарядов. А ты…

Она оглядела себя – своё платье любимого цвета морской волны, с любовью оглядела своего мужа – в строгом сером костюме. И поцеловала его.

… Сейчас, в качестве не только новобрачных, но и хозяев вечера, они обходили гостей, и Лора тихо радовалась, что рядом с ней всегда будет такой поразительный человек, как Эрик. Что она знакома с таким интересным человеком, как старый пират Логан. Что отец теперь не властен над нею.

– А вообще хочется побыстрей убежать в свою комнату, – склонившись к её уху и слегка щекоча его, тихо сказал Эрик.

– А что нам мешает? – прошептала она, шаловливо заглядывая в его необычные сине-зелёные глаза, сейчас необычные ещё и тем, что она видела их тёплый оттенок.

– Думаешь – пройдёт? – с сомнением спросил он.

– Конечно. Я попрошу распорядителя вечера присмотреть за гостями – и нас никто не хватится. – Она и в самом деле на секундочку отошла от Эрика и вернулась. – Всё. Дело сделано. Можем убегать.

Они сделали ещё один торжественный круг по залу, в котором кто танцевал, кто беседовал, и исчезли, убедившись, что их ухода и в самом деле никто не заметит.

Разве что оглянулся Монти. Но уиверны чутки к изменениям в пространстве.

Разве что оглянулась Ингрид. Но эта диковатая девушка не в счёт – она умеет быть молчаливой в нужных случаях.

Разве что тренированные ребята Эрика как по команде опустили глаза, тихо улыбаясь…

А старый пират усмехнулся неожиданно мечтательно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю