355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Dying nemesis » Связанный кровью (СИ) » Текст книги (страница 46)
Связанный кровью (СИ)
  • Текст добавлен: 15 февраля 2022, 00:30

Текст книги "Связанный кровью (СИ)"


Автор книги: Dying nemesis



сообщить о нарушении

Текущая страница: 46 (всего у книги 46 страниц)

Усмехнувшись, она принялась активнее действовать пальцами, из-за чего ее бедра самопроизвольно поддавались ему навстречу, вырывая едва ли не всхлипывания. В один момент она выгнулась сильнее, молча хватая ртом воздух, закрывая плотно глаза, но не отняла руку, только второй вцепилась в его плечо.

– Вот блять, – сорвалось совсем уж громко, и она быстро разжала пальцы, чтобы не оставить следов. Рэй улыбалась, вздрагивая сильнее от толчков Алекса, из-за чего приходилось прикусывать губу.

Алекс простонал, упираясь лбом в ее плечо, продолжая двигаться в прежнем темпе, однако надолго его не хватило. Урвав поцелуй, он вздрогнул, с силой сжимая ее грудь. Тело напряглось, а приятные ощущения только усилились, из-за чего вторая рука хаотично двигалась по ее телу.

Он отстранился, взял бутылку текилы и выпил приличное количество, морщась.

– Ты очень красивая, Рэй. – Он снова отхлебнул, но в этот раз с поцелуем передал ей, слегка сжимая ее шею.

– Я же говорила, что повезло. Обоим. – Рассмеявшись чуть севшим голосом, она облизнул губы, сглатывая. – Никогда бы не подумала, что у тебя это было впервые. Курить хочешь? Я – очень. Но не курю, представляешь?

Обвив его шею руками, она позволила себе чуть растрепать его волосы на голове, все еще широко улыбаясь.

– Может и хочу. – Он вышел из нее, выдыхая. Презерватив отправился в урну, Алекс натянул трусы, а затем достал из заднего кармана штанов пачку сигарет, закуривая. – Но тебе не стоит начинать.

– Здесь нет камер. Ты можешь ходить голым, можешь делать все, что только захочется. Можешь использовать все это. – Она перевернулась на живот и согнула ноги в коленях, поднимая и опуская их. – Тебя никто здесь не осудит. За это и платят – за удовольствие без границ. – Расскажи о том, что теперь чувствуешь. Мне интересно услышать об этом, хочу запомнить.

– Я чувствую расслабление, кучу алкоголя в своем организме и сигарету.

– Он поднял ее ноги, сел и затем положил их к себе на колени. Ладонь стала поглаживать внутреннюю часть ее бедра.

– Может быть, заглянешь уже по собственному желанию, здесь много всего интересного. Но мне не доводилось ничем из этого пользоваться. – Поднявшись, Рэй присела рядом, поджав под себя ноги, и поднесла его руку с сигаретой к своим губам. Затянувшись, она закашлялась и вновь рассмеялась, дым растворился достаточно быстро. – И правда: начинать такое не стоит – гадость та еще. Но ты такой милый и, кажется, хороший. Очень милый. Хочешь узнать о моих ощущениях?

– Вот-вот, гадость. Алкоголь тоже не особо вкусный. – Алекс рассмеялся, затушив сигарету в пепельнице. – Выкладывай.

– Тогда почему куришь? Ответь, и я расскажу. Это ведь нелогично – делать то, что не нравится. Если курение и алкоголь – гадость, то почему куришь и пьешь? – Рэй легла на спину и, устроив одну ногу на его коленях, принялась поглаживать второй его руку, касалась торса, а ее глаза сияли хитростью.

– От скуки. – Он пожал плечами, пока рука мягко поглаживала плечо. – Я не всегда это делаю. Курю раза четыре в месяц, когда день напряженный. Пью еще реже. Я бы даже сказал, что у меня банально нет времени на это.

– У тебя бывают напряженные дни? Я всегда думала, что у красавчиков все складывается само собой, потому что они – красавчики. А еще… Ты такой внимательный. Я не врала, ты удивил меня, что без опыта и так сразу… Это был точно мой лучший раз. Ну ладно, мне не с чем сравнивать. – Лукаво улыбнувшись, Рэй медленно привстала и поцеловала Алекса в щеку.

– Напряженных дней у меня достаточно. Не скажу, что у меня сложная жизнь. Но я пытаюсь добиться кое-чего без влияния родителей. – Алекс хмыкнул, напрягаясь. Встав, он открыл мини холодильник и достал бутылку коньяка. Сев обратно, он посадил Рэй к себе на колени. – Почему не сказала, что девственница?

– Сюда приходят за приятными ощущениями, а не волноваться из-за танцовщицы. Да ладно, это же не смертельно опасно. И, поверь, если бы ты мне не понравился, я устроила бы настоящее шоу. А так – прости, если из-за этого испортилось твое впечатление, но так уж вышло. Мне нужны были деньги. Я воспользовалась случаем. А тут – ты. Не думай, я не хотела пользоваться тобой, хоть и прозвучит все странно, но, я просто увидела тебя и подумала, что ты хорошенький, а потом ты все так делал… Правильно. И я уже не смогла остановиться. Не знаю, почему говорю все это, наверное, виной текила, которую ты так интересно преподнес. Я из-за алкоголя болтать могу без умолку. Но ты не слушать пришел сюда, поэтому, расскажи о себе, если можешь и хочешь. Чем ты занимаешься?

Сев удобнее, Рэй обхватила шею Алекса и склонила голову, когда прижала плотнее ноги с обеих сторон от него, ее грудь касалась его кожи.

– Я пришел сюда смотреть, как танцуют девушки. По итогу случилось то, что случилось. – Он стал гладить ее по спине. – Я бы был нежнее, если бы знал. И сколько денег тебе нужно?

– И так все прошло более чем прекрасно. Я же получила оргазм, или не заметил? Моя напарница рассказывала, что ее первым был огромный и потный мужик с толстенным членом, который едва ли в нее влез. Представь, как это противно. Меня бы точно стошнило, увидь я подобное. А вот ты… – Она едва заметно двигалась, подставляя себя под его руку. – Ты – другой. А про деньги… Мне они нужны всегда, ведь я учусь, а здесь лишь подрабатываю. На то, чтобы отдать долг заработаю две тысячи, и будет проще. Но мне нравится танцевать, а мужчинам – смотреть. Или осуждаешь? Я вообще в випке впервые, так уж вышло – должна была прийти другая.

– Я не осуждаю, Рэй. Это не мое дело. Но ты должна понимать, что это опасно. – Алекс придвинул ее еще ближе. – На моем месте мог оказаться какой-нибудь псих, который любит насиловать маленьких девочек-танцовщиц. В жизни всякое бывает, но лучше обезопасить себя. Сюда могли и не прийти, чтобы помочь.

Ладонь прошлась по плечам, невесомо огладила грудь, и спустилась вниз, к бедру.

– В любом случае, это твое дело. Давай лучше выпьем.

– Нас охраняют получше, чем высокопоставленных персон. – Она улыбнулась и покраснела, будто он озвучил какое-то признание – довольно личное. – Не волнуйся, обычно я всего лишь выступаю в зале в определенное время. Или же иногда на стойках, когда надо сменить девочек. Ты не вписываешься во все это. Думаю, ты не пойдешь больше в такие клубы – слишком хорош для этого. Как и я никогда не побываю больше в вип-комнате.

Она поднялась и открыв прозрачные створки, достала оттуда заготовленные фрукты и различные закуски. Вернувшись, она поставила тарелку на диван и склонилась к Алексу и, взяв в рот кусочек персика, передала ему, сразу слизнув с его губ сладкие капельки.

– Мне понравилось, как ты это делал с текилой. – Вытянувшись, подняв руки над головой, Рэй засияла улыбкой.

– Хочешь подарок? – Он осмотрел ее тело со стороны, но, вскоре, ехидно сощурился, останавливаясь на ее лице. Алекс снова закурил.

– Я не глупая, чтобы отказываться. – Усмехнувшись, Рэй включила музыку, начиная плавно двигаться, иногда вставая на цыпочки, впуская пальцы в свои волосы. Она не смотрела на Йегера, лишь поманила его к себе пальцем. Алкоголь и впрямь расслабил ее. – Можешь подарить, если хочешь, и иди сюда – ко мне.

– Просто так не стану дарить. Что сделаешь за подарок? – Он подошел, внимательно следя за тем, как двигалось ее тело. – Он ценный.

– Значит, хочешь, чтобы я заработала? Какая наглость – просить у танцовшицы в випке о подобном. – Звонко рассмеявшись, она взяла его руку и положила на свою талию, а вторую – себе на грудь. Сама же устроила свои руки на его плечах и начала медленно двигаться, устанавливая темп для их танца. – У меня ничего нет, что я могла бы отдать взамен. Ах, да. Теперь нет. Ты же стал моим первым мужчиной. Но я могу показать тебе один фокус, правда, не уверена, что ты оценишь – он такой специфичный.

– Показывай. – Алекс улыбнулся, сжимая грудь, провел большим пальцем по соску и сжал его. – Мне стоит бояться?

– Я надеялась, что ты откажешься. – Она провела кончиком языка по своим губам. – Повернись ко мне спиной и закрой глаза. Просто представь, что рядом с тобой та, о которой мечтаешь, но пока не знаешь об этом. Или та самая, с которой тебе комфортно. – Она целовала его спину кругами, водила по коже ногтями сперва по его шее, потом по плечам, спустилась вдоль ребер ниже и остановилась в области поясницы, нежно царапая, не переставая целовать и прижиматься грудью. – Ты добился того, что приносит удовольствие, и тебе спокойно. Словно тебя взаимно любит самая лучшая девушка. Ты видишь ее? Нравится?

– Нравится. – Он поежился, прикрыв глаза. На самом деле, ему никто особо и не пришел на ум. – Это психотерапия такая?

Рэй утвердительно хмыкнула, не прерывая поцелуи, ее ногти слегка царапали его кожу уже чуть ниже – перешли на ягодицы. Из-за ее частого дыхания кожа нагревалась, создавалось полное ощущение тепла и комфорта.

– Подумай о том чувстве наслаждения, которое испытывал, когда был недавно на грани. Подумай, как приятно было тебе двигаться, находиться внутри. При желании ты можешь всегда вспоминать это чувство и думать о той, которая тебе уже или еще будет симпатична. Это будет вашими эмоциями, чувствами.

Ее рука переместилась на его живот, и пальцы едва касались полоски кожи над его трусами, чуть проникая под резинку.

– Согласись, что приятно. Веришь, что будешь думать о той девушке, которую полюбишь?

– Может быть. – Он повернулся к ней лицом. – А ты? Запомнишь меня на всю жизнь или будешь стыдиться сегодняшней ночи? Я думаю, здесь произошло кое-что особенно важное, и без разницы, кто мы друг другу.

Алекс оторвал виноградину и отправил ее в рот, ухмыльнувшись, после чего сел на диван и налил в стакан коньяка.

– Будешь думать обо мне ночами, пока не встретишь кого-нибудь получше?

– Мне нечего стыдиться, я вообще, если заметил, девушка без комплексов. – Она обошла диван и перекатилась через спинку ровно ему на колени головой. – Думаю, могу пообещать несколько раз точно вспомнить тебя, когда буду скучать одна ночью. Только скажи: двумя или одним? Как бы ты делал?

– Двумя, чтобы было реалистичнее. – Он стряхнул пепел в пепельницу, делая затяжку. – Можешь даже продемонстрировать.

– Ну ты извращенец, – протянула Рэй, тихо посмеиваясь. Облизнув при нем два пальца, она медленно погрузила их в себя, издав протяжный стон, сразу начиная улыбаться и двигать рукой быстрее, продолжая стонать так, как делала это совсем недавно. – Все, хватит с тебя. Это пробная версия предпоказа истории об одинокой странной танцовщице, отдавшейся парню в его день рождения.

– Говоришь так, будто бы стесняешься меня. – Алекс улыбнулся, выпивая коньяк. – Ну, как хочешь.

– Когда рядом есть мужчина, разве интереснее может быть дрочить? Я оставлю это для одиночества. Ты такой странный в этом плане. – Смеясь, она уставилась на Алекса и провела пальцем по ткани его трусов. – Так что с подарком? Или хочешь чего-нибудь еще?

– Подарок будет, когда время закончится. Сейчас я хочу смотреть на тебя со стороны и наслаждаться тем, какое у тебя красивое тело. – Он улыбнулся. – Можешь даже взять какую-нибудь из игрушек. Думай, как хочешь. Я просто любопытный.

– Хорошо, – она пожала плечами, поднимаясь, – выбирай сам, а я покажу. Хоть… на этом столе. Пойдет?

– Вон ту, черную. Она не сильно ужасна, как остальные.– Алекс поднялся и убрал все с низкого стола на пол. – Вперед.

– Скажи честно, тебе что-то настолько не понравилось, что решил поставить эксперимент надо мной? Ладно. С условием, что будешь смотреть и представлять, что это ты. – Ухмылка проскользнула на ее губах, и Рэй подхватила тюбик со смазкой. Усевшись на стол, она поставила черный фаллоимитатор перед собой, натянула на него презерватив и начала сразу же распределять смазку по нему. Она прикусывала губу и не сводила взгляда с Алекса.

– Интересно так, как это будет: почувствовать внутри себя что-то огромное? – Явное ехидство проскользнуло в ее голосе.

Ее действия были немного неуверенны, но все же упрямство брало свое. Когда смазки было достаточно, она направила его в себя и начала постепенно двигать им, входя не больше, чем на несколько сантиметров. Ее стоны отличались от тех, что были раньше – глубже и насыщеннее, но нельзя было понять, приносило ли ей все это удовольствие или нет. Постепенно она вводила фаллос все глубже и глубже, и ни разу не прерывала зрительный контакт с Алексом.

– И как тебе? – Он подошел к ней, не отводя взгляда от ее глаз. Слегка надавив на игрушку, он улыбнулся. – Что-то огромное.

– Хочешь самолично узнать? – Ухмылка Рэй граничила с оскалом из-за внезапно усилившихся ощущений. – Я могу быть нежной.

– Это не в моем вкусе. – Алекс навис над ней, жадно целуя. Он положил свою ладонь поверх ее, контролируя ее действия. – Хочешь продолжить так, или же вернуться на более привычный лад?

– Твой размер все-таки намного больше подходит. Я вообще теперь из-за тебя и близко не подойду к тем, у кого член хоть на сантиметр шире или длиннее. – Отбросив в сторону ненавистный имитатор, Рэй выдохнула и обвила ногами торс Алекса. – И как это? Смотреть со стороны?

– Офигенно. – Он подхватил ее на руки, садясь на диван. – Думаешь, многих поимели вон той штукой похуже?

Алекс хитро улыбнулся, кивнув в сторону того самого стола.

– Что-то мне подсказывает, что она для тех самых потных старперов.

– О, нет. Ее берут чаще всего те, кто совсем неопытен в сексе, но обладает кучей комплексов, поэтому стремится причинить побольше страданий партнерше. Чтобы уж точно видеть: она что-то да чувствует. Извращенные люди. Абсолютно. По человеку сразу видно, какой он. – Рэй водила пальцем по его щеке, повторяла линию лица. – Если бы выбрал что-нибудь другое, я бы довела дело до конца.

– Ну, судя по всему – это было самое меньшее там. – Йегер усмехнулся, заправив выбившуюся прядь ей за ухо. – Я рад, что именно ты пришла сюда, а не какая-нибудь женщина, которая притворно стонет и льстит.

– Уверяю, каждый мой стон был заслужен. Ты хорошо постарался, вот я и стонала так, как хотелось. Но это так странно звучит. Давай просто запомним друг друга на неопределенное количество ночей? Романтика стрип-клуба. – Она засмеялась, откидываясь назад и прогибаясь, чтобы после аккуратно прижать голову Алекса к своей груди и поглаживать его по волосам. – Может быть, встретимся в следующие каникулы здесь. Как знать. Закажешь какой-нибудь образ для меня или сразу випку?

– Думаю, больше мы не встретимся. – Он поцеловал ложбинку, чувствуя мягкое давление с двух сторон, после чего слегка сжал ее грудь и отстранился. – Вероятность девяносто девять процентов.

Рэй улыбнулась, растрепав его волосы, и поднялась, принимаясь одеваться.

– У нас осталось полтора часа. Предлагаю поесть и выпить, раз уже помогли друг другу. – Затянув шнуровку на юбке и на топе, она пододвинула небольшой стульчик и, усевшись на него перед столом, принялась есть, запивая текилой и морщась. – Угощайся. Ну, либо можем разойтись. Как тебе хочется?

– Ешь спокойно. – Алекс махнул рукой, одеваясь. Поправив на себе водолазку, он затянул ремень, и выпил еще немного. Время поджимало, из-за чего он поднялся, подхватил свое пальто и, порывшись в кошельке, просунул достаточное количество купюр в шнуровку юбки.

– Это за психотерапию. – Улыбнувшись, Йегер поцеловал ее, после чего отошел к двери. – А это было на прощание. Ты самая классная девчонка, которую я только знал.

– Ты точно какой-то псих или богатей. – Она округлила глаза, вынимая купюры и качая головой, хмурясь. – Можно было бы и в руки дать, чего в юбку-то сразу… Но, наверное, спасибо. Я ведь и впрямь постаралась.

Она вскинула гордо голову, закинула ногу на ногу и продолжила есть, все также запивая текилой.

– Всякое может быть. – Он пожал плечами и вышел, подходя к крестному.

Тяжело вздохнув, он сел напротив, хмуро оглядывая девушку, что вилась рядом с ним.

– Ты бы предупредил меня хоть.

– Зачем? Чтобы ты отказался и начал упираться? Просто признай уже, что подарок удался, ведь так? – Галлиард, уже достаточно поддатый, широко улыбался, раскинувшись на диване.

– Удался, но это не отменяет факта, что меня нужно было предупредить. Это проехалось по моей совести сейчас. Ладно, давай в отель. Все равно ты уже все растрепал всем. – Алекс помог ему встать, а затем выйдя на улицу, он глубоко вдохнул морозный воздух. – И я говорю серьезно. Не делай так больше.

– Тебе исполнилось восемнадцать, а так нудишь. – Порко закатил глаза, нахохлившись. – Ты трахнул девку из стрип-клуба, какая совесть, ты о чем вообще? Они тут все только рады таким клиентам. А за тебя еще и подраться бы могли. Как и за меня, собственно. Но я и двум уделить внимание могу. Да к херам! Лучше рассказывай, как все прошло.

– Они не проститутки, а стриптизерши. В их работу не входит скакать на членах. – Алекс затолкал его в такси, сев рядом. – А во-вторых, я не стану рассказывать, что происходило в той комнате. Считай меня до ужаса душным.

– Да ты и есть душный. – Гал отмахнулся, сердито хмурясь. – Хуже, чем твой папаша, когда отваживал меня от твоей мамы. Такой нудный и агрессивный…

– Да-да, я такой. – Алекс рассмеялся. – Давай продолжай. Какой я там еще?

– Дурной, раз спустил на девку деньги. А я вижу по тебе – спустил, хотя я тебе и говорил этого не делать. Какую историю-то она рассказала? Этим хоть поделишься?

– Мне подарили огромную кучу денег. Куда прикажешь ее тратить, если у меня все есть? – Алекс непонимающе уставился на Порко, игнорируя вопрос. – Я не считаю чем-то плохим тратить деньги на девушку.

– Точно дурной. – Он покачал головой и накрыл лицо ладонью. – Это же стриптизерши, Алекс. Они на профессиональном уровне выкачивают деньги с наивных дурачков, чтобы потом купить больше всякой херни и соблазнять еще более наивных и богатых дурачков. Поступала, но не смогла. Больные родные. Ребенок в приемной семье, нужен юрист. Не хватает на лекарства, учебу, чтобы вернуться домой… И это все украшено флером обреченности и красоты. Ничего, в следующий раз будешь выбирать сам.

– Не будет следующего раза. – Алекс уткнулся в телефон, не желая продолжать этот бессмысленный разговор. У них было слишком разное мнение на то, как нужно жить.

– Упертый. Как вся ваша семейка. – Рассмеявшись, Порко ткнул кулаком Алекса в плечо. – Зато можешь гордо перестать называться девственником. Твой папаша сказал, чтобы ты не шумел, раз едешь в отель.

– Да я и не собирался шуметь. – Алекс улыбнулся.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю