Текст книги "Follow Your Compass (ЛП)"
Автор книги: Dobanochi
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Но, может, он просто недостаточно ей верил; как та сказала, она уже однажды добилась чего-то столь же невероятного и впечатляющего, так что, возможно, у нее было больше шансов справиться с этим, чем мог подумать сторонний наблюдатель. С другой стороны, он прожил большую часть своей жизни благодаря мудрости своей интуиции, и когда его интуиция подсказывала ему, что то, что она пыталась сделать, было глупой затеей, он не собирался игнорировать ее оценку.
И все же часть его беспокоилась, что увольнение не было правильным шагом в общей картине – не потому, что это был неправильный шаг для него. Он был уверен, что это правильный выбор на личном уровне, а потому, что он не сделал этого. Знать, было ли это правильным шагом оставить ее там, чтобы сражаться одной; в конце концов, она всегда быстро говорила другим, что не смогла бы спасти город в первый раз без его помощи. О, но тот, чье сердце просто не было связано в этом, никому не был нужен, и как бы ни была бесполезна эта оценка, он не мог с ней спорить. Стоило ли ему пытаться заставить себя изменить свое сердце или он должен был слушать его, несмотря на его пессимистические поиски пути, было затруднением, которое он мог обдумать, стоя в очереди за безработицей.
Поэтому он провел день, лежа в постели, глядя в потолок, позволяя своим глазам остекленеть, пока его зрение не превратилось в статическое электричество на экране телевизора, позволяя тысячам мучительных мыслей сновать в его голове. Он собирался завтра пойти на акцию протеста; это действительно не было одним из тех случаев, когда он говорил себе, что собирался сделать что-то «завтра», но он продолжал откладывать это снова и снова, пока завтра никогда не наступит, он действительно планировал посетить конкретный марш в определенном месте в определенное время следующего календарного дня. Он уже нашел его в Интернете накануне вечером, и когда нашел в себе силы встать с постели, то собирался позвонить некоторым старым знакомым, чтобы узнать, не хотели ли они присоединиться к нему там; безопасность в количестве и все такое, даже несмотря на то, что он выбрал конкретный протест, потому что его организаторы заявили, что они были привержены мирной демонстрации, и направили всех потенциальных бунтовщиков, которые хотели запятнать репутацию движения, найти какую-то другую партию, которая потерпит крах. взорвалось без особых проблем – по крайней мере, со стороны гражданских лиц. И если он не получил изнуряющую травму на завтрашнем протесте, он ожидал, что в ближайшие дни доберется до другой, а после этого еще и так далее, и так до бесконечности, пока справедливость не восторжествует. Он не давал себе выбора; Какой был бы смысл бросить плохую сторону, если бы он не перешел черту и не присоединился к хорошей стороне? И в его расписании наверняка будет достаточно времени, чтобы посетить эти мероприятия, потому что Бог знал, что во время этого биологического апокалипсиса никто не нанимал сотрудников; честно говоря, он меньше беспокоился о том, чтобы его искалечил на улице полицейский, одетый как солдат, чем о том, чтобы принести домой загадочную болезнь, которая могла не сразу убить его и его девушку, но могла навсегда нарушить их дыхательную систему.
Но сегодня он позволял себе однажды просто лечь и дышать, и быть счастливым, что у него все еще есть привилегия делать это – или если не счастлив, то по крайней мере благодарен. Он также хотел быть для нее дома после ее первого дня работы без него за долгие годы. Несомненно, сегодня ей было бы одиноко; конечно, она захочет увидеть его, как только вернется домой. И, конечно же, она хотела бы дать выход после того, как неизбежно поймала злобу со стороны своих коллег за то, что была в отношениях со слабаком, который ушел из службы.
Поэтому он будет ждать ее; Так же, как она вчера ждала, что он вернется с работы поздно,самое меньшее, что он мог сделать, – это сделать то же самое для нее. Он будет ждать ее в этом доме, даже если этот день окажется еще более тяжелым, чем накануне, и что-то заставит ее работать намного, намного дольше, и потому она вернется домой намного позже, чем следовало; его не волновало, как поздно она вернется домой, главное, чтобы она сделала это целой и невредимой, в его объятиях. И если бы что-то поразило ее сердце сегодня, заставившее ее вернуться домой рано, он, конечно, не стал бы жаловаться.