сообщить о нарушении
Текущая страница: 49 (всего у книги 54 страниц)
- Нет, мне, правда, стыдно, - он быстро проводит языком по своей нижней губе, делая глубокий вдох. – Я наговорил тогда много чего лишнего, поэтому прости меня.
- Все хорошо, - Ева слегка проводит рукой по его плечу в успокаивающем жесте. – Я уже давно простила тебя.
- Спасибо, - Тайлер нежно улыбается, приподнимая взгляд на ее лицо. – Ты здесь ждешь кого-то?
- Нет, я никого не жду, я просто… - Ева чувствует, как в ее руке начинает вибрировать мобильный телефон, и она перемещает взгляд на экран. – Прости, мне надо ответить.
- Конечно, - он слегка улыбается ей.
Ева поспешно спрыгивает с подоконника, немного отходит в сторону и прижимает телефон к уху, отвечая на входящий вызов.
- Привет…, она не может сдержать счастливой улыбки, предвкушая услышать его голос.
- Какого черта ты сейчас делаешь? – голос Джастна грубый, что заставляет ее слегка поежиться.
- О чем ты говоришь?
- О том, что ты сейчас мило общаешься с этим Тайлером, - он быстро и злостно выдыхает. – Думала, что я не увижу этого?
- Боже, Джастин, мы же просто разговариваем, в этом нет ничего такого ужасного, - Ева взволнованно приподнимает голову и мгновенно встречается взглядом с его пронизывающими глазами.
- Да мне плевать, - он сжимает губы в тонкую линию. – Подойди сейчас же ко мне.
- Но…
- Сейчас же, Ева, - он быстро кладет трубку и сворачивает за поворот.
Она знает то место, куда он идет. Кажется, всего несколько месяцев назад именно в том месте он пытался вернуть ее, как обезумевший, а сейчас…, сейчас все стало совсем по-другому.
Ева неспешно возвращается к Тайлеру, непрерывно кусая губы. Волнение неприятно завязывается комом в ее животе. Она не любит видеть Джастина в таком состоянии: злого и ревнивого. В такие моменты он кажется ей совсем неконтролируемым, несмотря на то, что на людях он всегда кажется уверенным и непоколебимым. Она знает другую сторону его личности.
- Прости, пожалуйста, но мне нужно уйти, - она дарит Тайлеру небольшую виноватую улыбку.
- Нет проблем, - он слегка пожимает плечами. – Тогда увидимся позже и поговорим.
- Думаю…, да, - она кивает и поспешно отворачивается.
На самом деле, она совсем не уверена в том, смогут ли они потом поговорить. Зачастую собственнический инстинкт Джастина переходит все границы.
Завернув за угол, Ева начинает идти медленнее. Он уже ждет ее, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди. В такой позе он совсем непохож на милого и доброжелательного парня, который готов одарить своей любовью.
Она останавливается в паре шагов от него, волнительно покусывая уголок своей нижней губы. Джастин приподнимает свой взгляд на нее и зачесывает руками свои светлые волосы назад. И именно в этот момент Еве так безумно хочется сделать тоже самое, ей хочется хотя бы просто дотронуться до его шелковистых волос, но нескрываемый гнев в его золотистых глаз не дает ей сделать и шага в его сторону.
- Так и будешь молчать? – его тембр голоса грубый и такой проникновенный, что по ее телу немедленно пробегает легкая волна мурашек.
- Что ты хочешь, чтобы я сказала?
- Хочу, чтобы ты объяснила, почему ты разговаривала с ним, - Джастин сжимает губы в тонкую линию, продолжая непрерывно смотреть ей прямо в глаза.
- Это просто разговор, - Ева безразлично пожимает плечами, стараясь не отводить взгляд в сторону от его лица.
- Это ты так думаешь, а вот я – нет, - он отталкивается от стены и делает несколько неспешных шагов в ее сторону. – Ты ведь знаешь, как я отношусь к тому, что ты разговариваешь с другими мужчинами.
- Джастин, по-моему, у тебя паранойя, - она слегка качает головой, на ее губах появляется легкая ухмылка. – Я не могу никогда и ни с кем не разговаривать. Мне нужно общение с другими людьми, с мужским полом в том числе.
- Это тебе так кажется.
- Что за бред ты несешь? – она высоко приподнимает брови. – Я что, твоя личная собачка, каждый шаг которой ты можешь контролировать? – он подходит так близко, что между ними остается буквально несколько сантиметров, но ее тембр голоса остается таким же уверенным и непоколебимым. – Я – человек, ты не можешь запереть меня дома, не можешь не разрешать мне общаться с кем-либо. Я не собираюсь быть затворницей, терпеливо ожидая тебя дома, в то время как ты будешь развлекаться где-то и с кем-то, говоря, что ты работаешь, - Ева чувствуешь, как злость, которая копилась внутри нее несколько недель, вылезает наружу, и она уже не может остановиться. - Я хочу жить нормальной жизнью, а ты, черт возьми, не даешь мне этого делать!
- Все сказала? – уголки губ Джастина приподнимаются в нескрываемой ухмылке. – Или продолжишь?
- По-твоему, это смешно? – глаза Евы удивленно распахиваются. – Тебе, блять, смешно, Джастин!? – она не успевает быстро сообразить, как ее рука с громким шлепком оказывается на его щеке.
Удар оказывается таким сильным, что кожу мгновенно обжигает огнем, и она резко отдергивает руку в сторону. Ева испуганно перемещает взгляд на лицо Джастина: его щека мгновенно становится красной. Он на несколько секунд прикрывает глаза, с его губ срывается громкая усмешка.
- Джастин…
Ева не успевает договорить, как он быстро кладет руку на ее лицо, до боли надавливая на скулы, что ей приходится приоткрыть губы. Его глаза буквально обжигают своим золотом, и она издает тихий стон от боли физической и моральной…
- Теперь послушай меня, - он прижимается к ней своим телом, продолжая одну руку держать на ее лице, а другую он кладет на ее талию, не давая сдвинуться с места ни на дюйм. – Во-первых, я больше никогда не хочу видеть рядом с тобой этого Тайлера, во-вторых, никогда больше не смей разговаривать со мной в таком тоне, поняла меня? – он убирает руку с ее лица, ожидая ответа.
Ева смотрит на него, широко распахнув глаза. Ей кажется, что все это – какой-то ужасный сон, что все это ей только кажется. Это просто не может происходить с ней. Не сейчас. Не когда-либо.
- Ты сошел с ума? – с ее губ срывается лишь тихий шепот, голос слегка дрожит от страха и волнения.
- Нет, я просто очень ревнивый, и ты прекрасно знаешь об этом.
- Это не нормально, - она пытается убрать его руку со своей талии, но он лишь сильнее прижимает ее к себе. – Пожалуйста, отпусти.
- Нет…
- Пожалуйста, Джастин, - в уголках ее глаз появляются слезы. – Я боюсь тебя, отпусти.
Ее слова буквально пронзают его насквозь, и он немедленно убирает свою руку. Ева делает быстрые шаги назад, пока не упирается спиной в стену. По ее щеке начинают катиться соленые слезы, оставляя за собой мокрые полосы на нежной коже. В широко распахнутых глазах все еще застыл шок, она больше не в силах справиться со своими эмоциями.
Джастин делает шаг в ее сторону, но она начинает быстро и непрерывно качать головой из стороны в сторону. Он останавливается, всматриваясь в ее проникновенные глаза.
«Она боится тебя!» – наконец, осознание этого приходит к нему.
Не в силах смотреть в ее испуганные глаза, не зная, что сказать и что делать, Джастин разворачивается и почти бегом уносится оттуда. Он не может видеть осуждение в ее глазах. Это разрывает его сердце.
Ева начинает медленно скатываться вниз по стенке. Эмоции накатывают к ней с новой волной, слезы непрерывным потоком катятся по ее щекам. Она не хочет здесь находиться. Она не может здесь находиться!
Ричардсон быстро достает из сумки мобильный телефон и набирает нужный ей номер. Именно сейчас она нужна ей больше, чем кто-либо другой.
- Алло, - родной голос дарит ей легкой успокоение.
- Мамочка, забери меня, пожалуйста, с института прямо сейчас, - Ева не может сдержать дрожи от слез в своем голосе. – Пожалуйста, прошу тебя…
========== Медленно догорающее пламя... ==========
Открывая на распашку все свои чувства, нужно уметь не обжечься. Люди так часто любят пользоваться тем, что доступно, не задумываясь о последствиях. И именно в эти моменты жизнь становится похожей на погоню, где каждый человек старается забрать себе как можно больше, ни капли не отдавая в ответ. Эта погоня за чужими чувствами всепоглощающе охватывает все вокруг.
Еве кажется, что за то время, пока сидела в пустом коридоре, в ее голове прокрутилось тысячи разных мыслей, которые заставили ее многое переосмыслить. Что-то поменялось и сломалось в ней, и никто не в силах теперь поставить все на место в ее маленьком мирке.
- Милая, поговори хотя бы немного со мной, прошу, - голос Розалин слегка дрожит от волнения. – Я ведь переживаю за тебя.
- Я не знаю, что тебе сказать, - Ева медленно прикрывает глаза, которые словно горят от пролитых слез.
- Просто говори, - женщина оборачивается к ней на несколько секунд, отвлекаясь от дороги и даря ласковую улыбку. – Я знаю, что тебе сейчас больно. Но лучше говорить хоть что-нибудь. Кричать, злиться, но не молчать. Так не станет легче.
- Я не могу кричать и злиться, потому что не испытываю гнева. Я не злюсь на Джастина…, - Ева осекается, подбирая нужные слова, - я просто…, чувствую опустошение. Словно кто-то взял и забрал все мои хорошие чувства, воспоминания.
- Это обида. И я понимаю твои чувства, поверь мне.
- Я не знаю, что мне делать, - девушка прислоняется лбом к стеклу. – Я не должна его прощать, но я не могу. Не могу просто взять и разорвать наши отношения, - она тяжело выдыхает, голос слегка начинает дрожать. – Это слишком больно.
- Не делай, пожалуйста, поспешных вывод, - Розалин останавливает машину на стоянке и прокручивает ключ в замке зажигания, выключая мотор. – Я согласна, он был не прав в этой ситуации. Он не имел никакого права, чтобы срываться на тебе. Но, подумай сама, у всех из нас бывают тяжелые дни. Вот увидишь, он скоро сам позвонит и будет умолять о том, чтобы ты простила его, - женщина ласково проводит рукой по голове своей дочки.
- Возможно, но, как видишь, прошло уже больше часа, а звонка все еще нет, - Ева слегка пожимает плечами, открывая глаза.
- Дай ему немного времени, чтобы остыть, - на губах женщины появляется ласковая улыбка. – Лучше пойдем в магазин, накупим каких-нибудь продуктов и приготовим что-нибудь вкусненькое.
- Только не калорийное, ты же знаешь, - девушка открывает дверь и выходит из машины.
- Хорошо, выбираешь ты то, что хочешь, - Розалин проделывает тоже самое, а затем нажимает на кнопку на брелоке, закрывая машину. – Я полностью доверяю твоему вкусу.
Наверное, Еве никогда бы не подумала, что их с мамой отношения станут такими близкими и доверительными. Потеря отца стала огромным толчком к тому, чтобы стать ближе друг к другу. Горе объединило их, подарило такую близкую связь, которой у них никогда не было.
- Мам, возьми, пожалуйста, ананас, а я пока схожу в другой отдел, хорошо? – Ева оборачивается к ней через плечо, неспешно передвигая тележку с продуктами перед собой.
- Хорошо. Только жди меня там.
Девушка кивает и продолжает поиски нужных ей продуктов. Завернув за угол, она видит полочки, на которых аккуратно расставлены многочисленные маленькие коробочки с продуктами. Она внимательно исследует взглядом каждую, пытаясь найти нужную.
Но, найдя необходимую вещь, перед ней возникает другая проблема – как достать ее с высокой полки. Слегка приподнявшись на носочки, Ева отчаянно тянется вверх, всеми силами пытаясь достать, но она словно специально ускользает из ее рук.
- Черт, - она не может скрыть своего раздражения.
- Вам помочь? – мужской, грубый голос сзади заставляет ее слегка вздрогнуть от испуга и неожиданности.
- Да, если можно, - Ева поворачивается лицом к человеку, чей приятный мужской голос она слышала несколько секунд назад, и застывает от неожиданности такой встречи. – Мистер Бибер? – она удивленно приподнимает брови вверх.
- Мисс…? – мужчина проводит рукой по своей шее, чувствуя себя слегка виноватым.
- Ева, - она издает тихий смешок.
- Точно, прости меня за беспамятство, - Карл виновато пожимает плечами, подходя ближе к ней. – Так что тебе нужно достать?
- Вон ту коробочку красного цвета, - девушка указывает на нужную ей вещь.
- Держи, – мужчина протягивает ей коробочку.
- Спасибо.
- А ты сюда приехала одна или с Джастином?
- Нет, я приехала сюда со своей мамой, - Ева переводит свой взгляд с его лица. – Вот, кстати, и она.
Карл видит, как она кивает головой за его спину, и поворачивается в ту сторону. Его взгляд приковывает стройная женщина, неспешно направляющаяся в их сторону. Ее светлые волосы легко развиваются при ходьбе, в руках она держит небольшой ананас. Эта картина мгновенно вызывает на его лице легкую улыбку. Но, когда она все ближе подходит к ним, мужчина застывает.
- Такой тебе нравится? – Розалин протягивает Еве фрукт.
- Да, - девушка кладет его в тележку к остальным продуктам и возвращает свой взгляд на Карла, на лице которого сейчас отражается изумление. – Мам, познакомься, это…
- Карл? – Розалин не может скрыть удивления в своем голосе, широко распахивая свои глаза.
- Вы знакомы?
- Да…, - они произносят это в один голос, чем приводят Еву в замешательство еще больше.
На несколько секунд все трое замолкают. Ева переводит свой взгляд со своей мамы на Карла, затем обратно, пытаясь прочесть в их глазах то, о чем они думают, смотря друг на друга.
- Откуда вы знаете друг друга!? – она и сама не замечает, как ее тембр голоса становится на пару тонов выше.
Розалин переводит свой взгляд на Еву, ошарашенная ее повышенным голосом. Женщина устало выдыхает, на пару секунд прикрывая глаза и отбрасывая рукой в сторону волосы со своего лица.
- Это не имеет значения, - она слегка качает головой, бросая быстрый взгляд на лицо Карла.
- Имеет, - Ева упрямо сжимает губы в тонкую линию, скрещивая руки на груди. – Я хочу знать.
- Тебе не нужно это знать, понятно? – Розалин от раздражения сводит брови на переносице. – Тема закрыта.
- Мне нужно знать! – Ева не хочет сдаваться, желая узнать правду. – Он отец моего молодого человека, мам.
- Что? – глаза женщины широко распахиваются в удивлении. – То есть Джастин…
- Да, Джастин мой сын, Розалин, - Карл отвечает на ее недосказанный вопрос.
- Господи, - она накрывает лицо руками, не желая верить в услышанное.
- Розалин, я знаю, что ты ненавидишь меня, но…
- Не нужно, - женщина не дает ему договорить. – Я прекрасно знаю, какой ты человек, и я не хочу, чтобы моя дочь была с кем-то подобным тебе.
- Джастин не такой, как я, - Карл слегка качает головой; на губах появляется легкая полуулыбка: Розалин млеет от его взгляда и стыдливо отводит свой взгляд в сторону, как и прежде…
- Конечно, для тебя он хороший, он же твой сын, - с ее губ срывается усмешка.
- Мам, ты же даже никогда не виделась с ним, зачем ты судишь?
- Я вижу, как он относится к тебе, и что ты чувствуешь при этом, - Розалин быстро выдыхает, чувствуя, как злость вперемешку с обидой поднимается из глубин ее души. – Думаешь, мне, как матери, приятно видеть, как ты страдаешь?
- Нет, - Ева слегка качает головой, понимая суть ее слов. – Конечно, нет.
- Я не хочу видеть, как ты плачешь. Не хочу видеть твоих страданий, - женщина сглатывает собравшийся ком в горле. – Давай, продолжим этот разговор дома, хорошо?
- Хорошо, - девушка опускает голову вниз, нервно кусая свои губы.
- Нам нужно идти, Карл, - Розалин дарит ему свой сдержанный взгляд. – До свидания.
- Подожди, - мужчина хватает ее за руку, когда она разворачивается, чтобы уйти. – Дай мне свой номер, нам нужно встретиться и поговорить.
- Нам не о чем говорить, - она резко отдергивает свою руку.
- Пожалуйста, Розалин, дай номер, - Карл умоляюще смотрит ей в глаза. – Я знаю, ты мудрая, не упрямься.
- Ох, Бибер…, - женщина достает из своей сумочки визитку и протягивает ему. – Позвонишь мне завтра. Только Ева и Джастин ничего не должны об этом знать.
- Конечно, - на его губах появляется знакомая хитрая ухмылка.
Розалин слегка качает головой и быстро разворачивается, уходя вслед за Евой. Картинки из прошлого всплывают перед ее глазами, и она закусывает свою нижнюю губу, чтобы скрыть невольно появившуюся хитрую улыбку.
========== Я, как подарком, пользуюсь любовью. ==========
Зачастую, когда уста людей молчат, в глазах отражается немая просьба. Но мы так часто не видим этого или упорно пытаемся отрицать очевидное. Но чаша терпения переполняется, чувства прорываются наружу, и уже ничего не может помешать душам, что так несчастно тянутся друг к другу, слиться в одно целое.
Стройная женская фигура торопливо пересекает коридор, направляясь в нужную ей комнату. Она больше не может ждать, девушка хочет знать все прямо сейчас.
Ева останавливается возле комнаты и начинает настойчиво стучать в дверь. Она скрещивает руки на груди, начиная нетерпеливо постукивать ногой по полу, непрерывно кусая свои губы. Не имея достаточного терпения, она начинает снова настойчиво стучать в дверь.
- Ну, же, открывай, - из ее губ непроизвольно вырывается эта фраза.