сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 54 страниц)
- Мне все нравится в тебе, сладкий, - она проводит рукой по его груди в собственническом жесте, не прерывая с ним зрительного контакта.
- Сладкий?
- Слаще, чем мороженое, - она склоняется и проводит языком по его губе, специально дразня, но не целуя.
Джастин невольно тянется к ней вперед, но Ева смеется и делает несколько быстрых шагов назад, не давая ему возможности схватить ее в свои объятия.
- Чертова обольстительница.
Ричардсон подходит к шкафу, слегка виляя попкой, и начинает выбирать из его вещей что-нибудь теплое. Она находит свитер нежно-кремового цвета и, не раздумывая, натягивает его через голову. Ее ни капли не смущает, что он слишком длинный для нее, зато он пахнет порошком, ароматом его духов и тела – самая лучшая смесь запахов. Ева слегка закатывает рукава, наблюдая за тем, как Джастин надевает джемпер черного цвета.
- Ты забрала уже кучу моих вещей, - он скрещивает руки на груди, смотря на ее довольную улыбку.
- Не будь жадиной, - она проводит кончиком языка по своей нижней губе в обольстительном жесте. - Если ты захочешь, то я позволю тебе потом снять его с меня.
Джастин резко втягивает воздух в легкие, понимая, на что она намекает. Он быстро качает головой в утвердительном жесте. Он хочет…, конечно же, он этого хочет.
Коридоры университета уже пусты в такое время. В них абсолютная тишина, поэтому Джастину и Еве приходится идти, как можно тише, чтобы остаться незамеченными. Они не расцепляют рук, наслаждаясь теплом друг друга, который исходит от ладони. И это кажется таким привычным и правильным, но в тоже время невероятно трепетным и особенным жестом.
Джастин нажимает кнопку на брелоке от своей черной машины, на что та издает звук, словно приветливо приглашая их внутрь. Он галантно открывает дверь, и Ева садится на переднее сидение.
- Скажешь, куда мы направляемся, или все также будешь держать это в секрете? – она кладет руки на свои колени, пытаясь поудобнее сесть на сидении.
- Не скажу, - Джастин хитро улыбается, вставляя ключ в замок зажигания, тем самым заводя мотор машины. – Скоро все сама увидишь.
Он аккуратно выезжает со стоянки на подъездную дорожку, затем резко жмет на педаль газа, заставляя Еву испуганно вжаться в сидение.
- Джастин, тише, - она на секунду зажмуривает глаза, затем резко выдыхает.
- Прости, - он самодовольно улыбается. – Я просто люблю быструю езду.
Несколько минут они едут в абсолютной тишине, нарушаемой лишь приятным звуком мотора. Ева наблюдает в окне за тем, как проносятся темные деревья, как опадает белоснежный снежок. Легкий трепет наполняет ее тело, когда она понимает, как приятно ей находиться сейчас здесь, именно рядом с ним…
- Куда ты меня везешь? – она поворачивается к нему с легкой улыбкой на губах, когда замечает, что они углубляются в чащу леса.
- Боишься? – Джастин на несколько секунд оборачивается к ней, хитро улыбаясь.
- Нет, - искренне отвечает она, пожимая плечами.
- Зря, - он облизывает свои пересохшие губы, смотря на дорогу. – Не замерзла?
Ева качает головой, слегка кутая руки в рукава его теплого свитера. Она невольно прижимается носом к его воротнику, жадно вдыхая приятный аромат и наслаждаясь.
Джастин нажимает педаль тормоза, заставляя машину остановиться, и вытаскивает ключ. Он поворачивается к Еве, когда замечает ее слегка удивленный и настороженный взгляд, направленный на него.
- Сейчас нам придется немного прогуляться, малыш, – он кладет руку на ее коленку, ласково поглаживая.
Выйдя из машины, Джастин застегивает замочек на своей куртке и надевает шапку. Он поднимает голову вверх, наблюдая за тем, как снег кружится в воздухе. Есть определенная прелесть во всем этом.
Ева медленно подходит к нему, смотря на его лицо, которое сейчас освещено лишь светом полной луны. Наверное, она никогда не сможет перестать любоваться им: красивые полные губы, слегка вздернутый носик, глубокие карие глаза, которые отливают золотом на солнце, темные, густые брови, высокие скулы… Грешно быть настолько красивым.
Джастин опускает голову, слегка улыбаясь. Он приподнимает руки и поправляет ее белую шапочку, затем заботливо застегивает замочек куртки до самого конца. Он нежно касается ее холодных губ своими, словно пытаясь согреть.
- Пойдем, - он переплетает их пальцы в крепкий замочек и начинает вести за собой.
Между деревьев протоптана небольшая тропа, которую сейчас слегка замело снегом, но Джастин точно знает, куда нужно идти. Он давно не был здесь, просто не хватало времени, но он всегда с большим трепетом относится к нему, потому что с ним у него связано столько много приятных воспоминаний.
Ева смотрит себе под ноги, но, когда Джастин останавливается, приподнимает взгляд вверх и невольно замирает. Картина, открывшаяся перед ней, завораживает. Озеро, которое сейчас покрыто льдом и снегом, словно ненастоящее, окруженное большими камнями.
- Вау, - Ева невольно не может сдержать этого тихого возгласа. – Тут так потрясающе красиво.
Джастин улыбается, кивая. Воспоминания, потоком нахлынувшие на него, заставляют его тихонько выдохнуть. Он еще крепче сжимает ее руку и начинает двигаться вперед. Он ведет ее на пристань, с которой можно осмотреть абсолютно все вокруг.
- Откуда ты знаешь про это прекрасное место? – ее взгляд все время перемещается, а в голосе неприкрытый восторг.
- Моя мама показала мне его, - Джастин становится сзади нее, обвивая ее талию руками и прижимая к своему телу. – В детстве мы часто были здесь. Ты не представляешь, какая теплая и приятная здесь вода летом. Я всегда любил купаться здесь…, - он замолкает на несколько секунд, смотря на замершую водную гладь. – Вон там, - он показывает пальцем вперед, - на том берегу есть две качели, которые поставил какой-то мужчина для своей дочки, когда мне было около семи лет. Я помню, как мы с мамой катались на них. Каждый вечер, это происходило каждый вечер лета…
- Твоя мама…, - Ева на секунду замолкает, пытаясь подобрать правильные слова, чтобы не задеть его. – С ней что-то произошло?
- Нет, - Джастин качает головой. – Просто мои родители развелись, когда мне было чуть больше девяти лет. После этого наше общение стало намного меньше, потому что так хотел мой отец. Хотя он и сейчас пытается сделать все, чтобы мы не общались. Но мне плевать на то, что он хочет.
- Ты остался жить со своим папой? – она чувствует, как он еще крепче сжимает ее руки в своих, и она понимает, что эта тема очень личная для него, но она хочет знать, как можно больше о ней и его жизни.
- У меня не было выбора, Ева, - Джастин упирает подбородком в ее макушку, сжимая ее в своих крепких объятиях. – Мой отец намного богаче мой мамы, а в нашем мире, к сожалению, все решается за деньги. Он просто запугал ее, сказав, что лишит ее навсегда родительских прав, если она будет пытаться забрать меня. Это были тяжелые годы моей жизни, о которых я не люблю вспоминать.
- Прости, - она подносит его руки к своим губам, оставляя ласковый поцелуй.
- Ничего страшного, - Джастин наблюдает за тем, как медленно кружатся снежинки, и это действительно дарит ему умиротворение. – Я хотел, чтобы ты это знала. Чтобы поняла, что в моей семье тоже далеко все не идеально, - он грустно усмехается. – Точнее все совсем чертовски не идеально.
- У твоего отца сейчас есть новая жена?
- Нет. Этот сукин сын любит только себя, поэтому жена ему точно не нужна. У него только куча любовниц, потому что он очень хорош для своего возраста, что уж говорить, - Джастин небрежно пожимает плечами. – Он всегда был красивым мужчиной. Даже странно, что он выбрал мою маму, учитывая, что она никогда не была такой богатой, как он.
- Ты похож на него? – Ева поворачивается к Джастину, беря его лицо в свои холодные ручки, заставляя посмотреть на себя.
- Если ты о внешности, то да, между нами есть во многих чертах лица сходства, - он презрительно сжимает губы. – Но что до остального, то мы абсолютно не похожи.
- Ты не любишь его? – она смотрит в его глубокие глаза, понимая, что ее любопытство переходит через край, но она просто не может остановиться, когда он так честен и открыт перед ней.
- Не могу точно ответить на этот вопрос, - Джастин задумчиво закусывает нижнюю губу. – Я точно знаю, что презираю его за то, как он поступил с моей мамой. Он буквально отнял меня у нее, тем самым разбив ей сердце окончательно.
Ева опускает взгляд вниз, обдумывая все, что он только что сказал. Его жизнь была настолько тяжелой. Он многое пережил в эмоциональном плане, но он не стал таким, как его отец, он не ожесточился, и это трогает ее до глубины души.
- Знаешь, что удивляет меня больше всего? – его хрипловатый тембр голоса прерывает ее размышления.
Она приподнимает голову, снова возвращая взгляд на его лицо. Ева смотрит в его пронзительные глаза, которые сейчас слегка переливаются в свете луны, тем самым говоря ему, чтобы продолжил.
- Она до сих пор его любит…, - Джастин прикрывает глаза, до боли закусывая свою нижнюю губу, словно терзая себя за ее чувства к отцу. – После того, что он сделал, она любит его. Я просто не понимаю…, - он быстро качает головой из стороны в сторону. – Каждый раз, если я говорю о нем что-то плохое при ней, она защищает его, не разрешает мне говорить это. Почему? Я не понимаю.
- Наверное, потому что любовь способна все прощать, - Ева обвивает его шею руками, становится на носочки и нежно касается его губ своими. – Думаю, твоя мама, несмотря ни на что, является самым счастливым человеком…, потому что у нее есть ты, - на ее губах появляется нежная улыбка, а глаза словно начинают светиться. – Ты прекрасный человек, хоть и сначала пытался мне упорно доказать обратное.
- Я был полным уродом по отношению к тебе, - Джастин трется своим носиком об ее щечку. – Это была моя защитная реакция, потому что тогда я еще не до конца понимал, что мои чувства к тебе – это не просто желание затащить в постель, а что-то намного большее.
- Это не важно, - Ева качает головой, прижимаясь к нему. – Главное – что сейчас ты рядом со мной.
Джастин улыбается и кивает. Они стоят в полной тишине, наблюдая за тем, как, покрытую льдом, гладь озера все больше покрывает снег. Все вокруг становится белоснежным, кажется, словно сейчас не ночь, а день.
Они не знают, сколько стоят там, но, когда Джастин предлагает поехать, Ева послушно кивает и идет вместе с ним к машине. Зимний холодок окутал ее тело, но это никак не влияет на ее настроение. Она понимает, что их разговор полностью изменил ее отношение к Джастину, сделав его еще более трепетным. Этот первый снег…, их первый снег навсегда останется в ее памяти, как один из самых прекрасных дней.
По истине удивительно, что иногда людям нужно не так много, чтобы понять друг друга. Но, зачастую, именно этого немного так и не хватает нам всем. Немного правды, немного искренних чувств и эмоций, и тогда вы увидите, как мир вокруг вас полностью изменится.
Ева удобно садится на кресле, поворачиваясь к Джастину. Она просто не может оторвать взгляд от того, как он слегка задумчиво хмурит брови, следя за дорогой; как самопроизвольно облизывает свои пухлые губы, возможно, даже не замечая этого. Все это именно его, это – его привычки, которые все больше нравятся ей. Чем больше он открывает ей свое сердце, тем больше она понимает, насколько же оно у него прекрасно. Все его маски злобы – это лишь притворство, за которым он скрывает свои настоящие чувства, которые так легко ранить.
========== Только в минуты свидания и разлуки люди знают, сколько любви таило их сердце. ==========
Время бежит, как вода, унося с собой старые проблемы и переживания. Теперь то, что казалось раньше таким важным, не имеет значения. Но так кажется лишь на первый взгляд. Если заглянуть в глубину своего сознания, то ты поймешь, что все не так просто.
Взгляд красивых глаз слегка растерянно проходится по комнате, пухлая нижняя губа взята в плен белоснежными зубками. Ева задумчиво кручит мобильный телефон в руке, нервно дергая ногой.
- Не переживай, - Никки садится на кровать рядом с Евой, кладя руку на ее коленку. – С ним все в порядке.
- Тогда почему он не отвечает на звонки?
- Он ведь сказал тебе, что будет сегодня занят. Перестань сама себя терзать.
- Я просто очень волнуюсь, - Ева на пару секунд прикрывает глаза. – Он обещал, что приедет еще два часа назад, но его все еще нет.
- Все будет хорошо, - Никки гладит ее по ноге в утешительном жесте. – Иди тренируйся, а, когда он приедет, я скажу, что ты в балетном классе.
- Ладно, - Ева кивает и встает с кровати.
- И убери это кислое выражение с лица, пожалуйста, - Никки шутливо толкает ее в бок, улыбаясь.
- Как скажешь, - на губах Евы появляется небольшая улыбка. – Как у вас дела с Джефом? Все хорошо? – она решает перевести тему.
- О, да, - лицо Никки словно преображается, когда она думает о своем возлюбленном. – Я никогда еще не была такой счастливой, как сейчас.
- Он хорош, не так ли? – Ева игриво подмигивает ей, переодеваясь.
- Я бы даже сказала, что он очень-очень хорош, - уголки губ Никки приподнимаются в хитрой улыбке. – Он прекрасно знает, как нужно, куда нужно…
- Так, стоп, - Ева приподнимает руку вверх. – Давай, только без подробностей.
- Да ладно тебе, - Никки удобно садится на кровати, закидывая ноги в позу лотоса. – Не маленькая ведь уже, чтобы стесняться говорить о таких вещах.
- Я просто не хочу говорить об это, - она тихонько выдыхает. – Пока что не хочу.
Ева надевает теплую толстовку серого цвета, которую забрала у Джастина пару дней назад. Затем берет в руки пуанты и ключ от комнаты и выходит за дверь.
Балетный класс встречает ее тишиной и одиночеством. Но это одиночество не кажется ей плохим, а, наоборот, оно дарит какую-то легкую умиротворенность. Оно дает ей возможность поразмыслить и многое понять.
Ева, переобувается, снимает приятно-пахнущую толстовку, включает музыку и полностью отдается танцу. Наверное, балет – это то, что действительно доставляет ей удовольствие. Она занимается им столько лет, но каждый раз, начиная танцевать, она словно становится бабочкой, такой легкой и способной высоко взлететь.
Ева раз за разом повторяет один и тот же танец, чтобы сделать свои движения максимально отточенными, потому что на ее скором выступлении будет оценивать ее самый важный критик – ее мама. Она всегда старалась показать и доказать, что чего-то стоит.
Закончилась красивая мелодия, которая играла уже так много раз, и Ева села на стул, переводя дыхание. Она взяла в руки бутылку и сделала глоток воды. Часы, висящие на стене, показывают уже почти двенадцать часов ночи. Все мышцы на теле Евы болят от усталости, но она понимает, что проделала сегодня большую работу.
В голове Евы крутится столько мыслей, и волнение за Джастина, которые было ранее, никуда не делось, а сделалось лишь сильнее. За то время, которое они провели вместе, она успела так привыкнуть к нему, что просто не представляет, как сможет выдержать, если с ним что-либо случится.
Ева надевает кофту, забирает свои вещи и выходит за дверь. В коридоре стоит тишина, которая сейчас неприятно давит. Она обнимает себя руками, словно пытаясь таким образом успокоиться, и торопливо преодолевает коридор. Завернув в следующий пролет, она резко останавливается и испуганно втягивает воздух в свои легкие.
- Закрой свой рот, сука, - Джастин хватает Тайлера за горло, прижимая к стене. – Я тебя предупреждал, но ты, похоже, не понимаешь по-хорошему, тогда будет…
- Джастин, - Ева резко срывается с места и бежит к ним. – Отпусти его, Джастин, - ее голос слегка дрожит от страха.
Бибер слышит ее голос, но он кажется сейчас ему каким-то отдаленным, словно он проскальзывает через толщу воды. Его разум затмил гнев, руки еще сильнее сжимаются вокруг горла Тайлера, сдавливая до боли и не давая сделать ему даже вздоха.
- Джастин, пожалуйста, отпусти, - Ева хватает его за руку, пытаясь расцепить, но у нее это совсем не выходит. – Он ведь ничего не сделал…
- Не сделал? – Джастин произносит это сквозь сжатые от злости зубы. – Ты просто не слышала, что он говорил про тебя всего пару минут назад.
Тайлер отчаянно хватает ртом воздух, становясь на носочки. Его лицо краснеет, глаза широко распахнуты, в них выражена неприкрытая мольба, с которой он смотрит в глаза Евы.
- Отпусти, Джастин, - она бьет его ладошками в спину, голос становится на пару тонов выше. – Он ведь сейчас задохнется… Отпусти немедленно, Бибер!
Джастин смотрит на Тайлера, словно прожигая взглядом своих карих глаз. Он собирает свое последнее самообладание и разжимает руки. Джеймс начинает резко хватать воздух ртом, согнувшись в теле.