сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 54 страниц)
Джастин слышит, как с ее уст слетает тихий стон, от которого его член становится еще тверже, чем ранее. Ее упругая попка, к которой он сейчас так бесстыдно прижимается, точно сведет его с ума. Он ведет рукой по низу ее живота, слегка касаясь резинки ее кружевных трусиков. Он чувствует, как все ее тело напрягается в ожидании, и он понимает, что Ева сама того и не подозревает, как желает, чтобы он поласкал ее там…
- Доброе утро, - он касается губами ее ушка, слегка прикусывая, отчего она вздрагивает.
- Доброе утро, - ее голос слегка дрожит от легкого возбуждения.
Ева никогда бы не подумала, что ее тело будет так реагировать на его прикосновения. Он словно раскрыл ее, как цветок распускает свои бутоны.
- Как ты себя чувствуешь? – его голос вкрадчивый и любопытный. – Голова не болит?
- Нет, - она слегка качает головой, но замирает, когда его губы снова оказываются на ее шее.
- Ты ведь помнишь все, что вчера было? – он задает ей такие простые вещи в то время, как его губы и руки творят что-то сумасшедшее.
- Смутно…, но помню, - Ева хватается одной рукой за одеяло, крепко сжимая. В ее голову снова приходят воспоминания, как она почти также сжимала это же одеяло, когда его губы были везде, даже там, где бы она не могла раньше подумать. Ее щеки снова покрываются румянцем, а сердце начинает стучать быстрее.
Джастин медленно спускается губами по ее шее к плечу, распространяя влажные поцелуи. Он хватается зубами за лямку ее бюстгальтера, аккуратно стаскивая с плеча. Его рука нежно накрывает ее правую грудь, затем осторожно опускает чашечку бюстгальтера вниз, оголяя ее.
Ева резко выдыхает, закусывая нижнюю губу, чтобы не издать стон, когда его рука слегка тянет ее за сосок. Джастин чувствует, как он начинает набухать между его пальцев, становясь еще желание. Ему так хочется взять его в рот, чтобы ощутить эту твердость.
Кажется, что еще чуть-чуть, и его желание возьмет верх над его самообладанием. Но он не хочет заходить слишком далеко, потому понимает, что может напугать ее. Он просто хочет, чтобы она получала удовольствие, чтобы она доверяла ему.
Ева чувствует, что от его прикосновений, ее тело наполняется томлением, в животе все трепещет, а трусики становятся такими…, влажными. Она не маленькая девочка, которая не понимает, отчего это происходит, это жар возбуждения, желания, чтобы он оказался в ней. Немедленно.
Джастин чувствует, что его член становится твердым, словно камень, создавая немного болезненное ощущение. Он собирает все свое последнее самообладание и отстраняется от Евы. Накрыв свое лицо руками, он громко выдыхает, понимая, что сдерживаться становится намного сложнее.
Ева поворачивается к нему лицом, учащенно дыша. Она в замешательстве смотрит на него, осторожно кладя руку на его обнаженную грудь. Он не отнимает руки от своего лица, понимая, что если увидит взгляд ее невинный глаз, то точно не сможет взять себя в руки.
Ричардсон замечает, как натянулось одеяло в области ниже его пояса. В ее маленькой головке появляется столько плохих мыслей, что на ее лице невольно появляется смущенная улыбка. Она поспешно закусывает губу, поправляет лямку бюстгальтера, возвращая ее на свое плечо, и быстро встает с кровати. Джастин убирает руки от лица, но не успевает ничего сказать, как она скрывается за дверью ванной, позволяя лишь напоследок полюбоваться ее аппетитными ягодицами, обтянутыми белыми, кружевными трусиками.
Ева закрывает дверь на замок и прислоняется спиной к двери. Ее дыхание ускоренно, сердце бешено стучит, отдаваясь пульсацией в висках. Она подходит к зеркалу, висящему над умывальником. Она замечает, что на ее шее, груди, даже животе красноватые следы. Она слегка касается их руками, словно не веря. Черт возьми, она бы никогда не подумала, что засосы будут выглядеть так сексуально на ее коже. Глядя на них, она сразу же вспоминает о губах Джастина, целующих ее тело. Также она замечает, что ее вчерашний макияж выглядит сейчас, мягко сказать, не очень.
Быстро покачав головой, Ева включает воду в душе, настраивая под нужную температуру. Она достает из шкафчика чистое нижнее белье, полотенце и белоснежный, мягкий халат.
Теплая вода помогает ей освободиться и снять напряжение. Ева подставляет свое тело под водный каскад, приподнимает голову и прикрывает глаза. Она наслаждается «водным раем».
Искупавшись, она вытирает лишнюю влагу с волос и тела, надевает нижнее и халат и крепко завязывает пояс вокруг талии. Слегка расчесав руками влажные волосы, она аккуратно укладывает их на плечи. Ева переводит взгляд в зеркало, замечая, как ярко блестят ее глаза. Они будто бы горят предвкушением чего-то.
Когда она заходит в комнату, то замечает Джастина, сидящего на кровати, перед ним стоит большой поднос с разнообразной едой. Но больше всего ее взгляд приманивают булочки…, большие, аппетитные булочки, щедро посыпанные корицей.
Ева аккуратно садится на кровать, прямо напротив Джастина. Он кладет в рот клубнику, приподнимая взгляд на нее. Она медленно ведет взгляд от ее рук, лежащих на коленях, к лицу. Он, конечно же, замечает на ее шее «отметины», и это определенно льстит его мужскому самолюбию.
- Позавтракаешь со мной? – он берет в руку большую клубнику.
- Конечно, - Ева кивает, взволнованно облизывая свои пересохшие губы.
Она замечает, что он уже успел надеть серые спортивные штаны, что его волосы немного влажные, как после душа. Похоже, за то время, что она нежилась под теплой водой, он уже успел сходить к себе в номер. Ева мысленно ругает себя, что заставила его столько ждать.
Джастин аккуратно перемещается на кровати, садясь ближе к ней. У Евы мгновенно собирается волнительный комочек в животе. Она просто не может реагировать на его присутствие спокойно.
- Позволишь покормить тебя? – он хитро приподнимает темную бровь, в его голосе слышна легкая игривость.
- Да, - она чуть ли не со стоном выдыхает эти слова. Все ее тело находится в легком напряжении.
Джастин подносит спелую клубнику к ее губам, смотря прямо ей в глаза. Ева приоткрывает губы, слегка откусывая, но не прерывает зрительного контакта с ним. Маленькая капелька сока от клубники капает на ее ключицы, медленно скатываясь вниз. Он глубоко выдыхает, желая оказаться на месте этой капельки.
- Извини, что так резко ушла, - она нежно улыбается ему.
- Это ты меня извини, что сделал так. Просто, понимаешь, с каждым разом мне становится все сложнее и сложнее сдерживать себя, - Джастин усмехается, беря ее за руку. – Ты чертовски сексуальна, хотя толком не понимаешь этого.
Он макает ее указательный палец в сливки. Ева с изумлением смотрит на то, как он погружает его в свой рот. Он нежно проводит по нему своим языком, заставляя ее ахнуть.
- Так намного вкуснее, детка, - он игриво подмигивает, погружая свой указательный палец в сливки.
Джастин подносит его к губам Евы. Она в нерешительности смотрит на него, слегка приоткрывая губы. Она проводит кончиком языка по верхушке, затем полностью погружает его в свой рот.
Черт возьми, эта девушка сейчас совсем непохожа на невинную. Джастин готов поклясться, что она сделала это совсем не случайно. Взгляд этой чертовки такой греховный, что от одного такого взгляда его член становится твердым.
- Ева, - он на выдохе произносит ее имя. – Боже, что же ты делаешь?
- Что я делаю? – она удивленно приподнимает брови вверх.
- Чертовка, не прикидывайся, что не понимаешь, на что это все похоже, - он слегка качает головой, усмехаясь. – Твой рот способен на многие вещи.
До Евы доходит смысл его слов, и щеки мгновенно начинают пылать.
- Дурак, - она легонько бьет его в грудь, отчего Джастин хрипло смеется.
- Детка, мой рот тоже способен на многие вещи, - на его губах появляется хитрая улыбка. – И, поверь мне, эти вещи смогут вознести тебя до небес.
- Я привлекаю тебя…, как женщина? – Ева слегка закусывает нижнюю губу, смотря на него.
- Ты что, смеешься надо мной сейчас? – он зарывается одной рукой в ее влажных волосах, быстро притягивая ее лицо к своему на максимально близкое расстояние. – Я хочу трахнуть тебя еще с того момента, как впервые увидел. Твой дерзкий рот, Ричардсон, просто не дает мне покоя. И если будешь продолжать в том же духе, то узнаешь прямо сейчас, как ты мне нравишься, как женщина, - он грубо целует ее, больно прикусывая за нижнюю губу, отчего Ева издает жалобный стон. Он просто нагло вторгается в ее рот своим языком, показывая, кто здесь главный. – Я больше никогда не хочу слышать подобных вопросов, поняла?
- Да, - под его настойчивым взглядом она покорно кивает.
Ева обнимает его вокруг шеи и снова прижимается к его пухлым губам. Их языки начинают страстный танец, словно пытаясь укротить друг друга. Джастин ложится на кровать, отчего Ева оказывается сверху него. Сейчас никто и ничто не нужно им. Только губы, которыми они не прекращают целовать друг друга. Только руки, которыми они ласкают друг друга. Чувства, которые они испытывают, просто не описать словами. Но они точно не могли подозревать, что два настолько противоположных человека смогут найти нужные слова, чтобы укротить друг друга.
Они словно два льва. В один момент готовы разорвать друг друга на части, а в другой без устали целовать. И плевать они хотели, что только вчера они стали официально вместе. Они послали к черту условность, оставив лишь чувства, которые поглощают их все больше с каждым поцелуем, словом и действием.
========== Чтобы любовь была нам дорога, пусть океаном будет час разлуки. ==========
Чувства, словно водный водоворот, поглощают людей с головой. Ты больше не желаешь останавливаться, ты хочешь все больше, ты хочешь никогда не отпускать этого человека, всегда быть рядом с ним.
Ева и Джастина так ненасытно целуют друг друга, будто бы пожирают. Ее стройное тело лежит сверху его, белоснежный халат немного сполз в сторону, оголяя нежную кожу шоколадного цвета. Руки Джастина жадно и собственнически обхватили ее мягкую попку, периодически крепко сжимая.
Она отрывается от его губ, тяжело дыша. Ее губы слегка покраснели и опухли, а глаза красиво переливаются на свету. Под собой Ева чувствует его твердый от возбуждения член, и на ее губах мгновенно появляется порочная улыбка.
Джастин слегка касается краешка ткани ее кружевных трусиков, поглаживая. Ева резко втягивает воздух в свои легкие, удивленно распахивая губы. Он нежно проводит пальцем по ее киске через ткань трусиков, он ощущает, какая она стала влажная лишь от одного поцелуя.
- Нет, - Ева быстро качает головой, отодвигая бедра в сторону от его пальцев.
- Нет? – Джастин удивленно приподнимает темную бровь.
- Нет, я…, я не готова еще к такому, - она поджимает губы, закрывая глаза.
Джастин резко выдыхает, ощущая себя полным придурком. Он ведь понимает, что еще слишком рано, но вечно его член думает за него.
- Прости, - он берет в руки край ее халата и нежно прикрывает им ее попу, скрывая от своего жадного взгляда.
- Это ты меня прости, - Ева приоткрывает глаза, устремляя свой взор в его. – Я понимаю, что ты мужчина, и тебе очень хочется этого, но я…
- Ева, - он прерывает ее речь, - перестань обвинять во всем себя. Я – мужчина, а не животное, которое готово, даже не спрашивая, наброситься на самку, - он усмехается, быстро проводя языком по своей нижней губе. – И ты совершенно права, ты действительно еще не готова, да и я…, морально.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты ведь девственница, - он приподнимает взгляд на ее лицо, замечая, как ее щеки покрываются легким румянцем от его слов. – У меня никогда не было таких девушек, и я понятия не имею, как все будет, как я должен себя вести, - Джастин на секунду прикрывает глаза, подбирая нужные слова.
Ева смотрит на его пухлые губы и не удерживается, снова целует. Он податливо распахивает их, давая возможность сплестись их языкам. Она резко отстраняется, даже не давая толком насладиться вкусом ее рта.
- Ладно, я понял, - он изгибает губы в хитрой улыбке. – Это был хороший способ, чтобы заткнуть меня.
Ричардсон слегка пожимает плечами, невинно улыбаясь. Джастин приподнимает руку, нежно проводит тыльной стороной ладони по ее щеке. Он, словно завороженный, смотрит на нее. На ее лице нет ни грамма косметики, но это лишь подчеркивает ее естественность.
- Ты такая красивая, - его нежный шепот ласкает ее слух.
- Спасибо, - Ева слегка прикусывает губу, опуская взгляд на его шею.
Джастин кладет палец на ее нижнюю губу, вырывая ее из плена зубов. Он мягко очерчивает ее большим пальцем. Ева высовывает свой язычок, проводит им по верхушки его пальца.
- Это выглядит очень соблазнительно, - на губах Джастина растягивает хитрая улыбка.
- Я знаю.
В дверь кто-то громко стучит и, не дожидаясь ответа, входит. Ева и Джастин даже не успевают друг от друга отпрянуть, как в комнате появляется Никки, довольно улыбаясь.
- Доброе утро, - ее глаза удивленно распахиваются, когда она видит, как Ева быстро спускает с тела Джастина, прикрывая оголившиеся части тела халатом от ее пытливого взгляда. – Оу, да вы уже проснулись, - она замечает, как натянулись штаны Джастина в области бедер. – Причем во всех смыслах этого слова.
- И тебе доброе утро, Никки, - Бибер усмехается, беззастенчиво поправляя своего «друга» в спортивных штанах. – Ты что-то хотела?
- Эй, это вообще-то изначально был мой номер, - она скрещивает руки на груди. – Так что, захотела – пришла, - она показывает ему язык, переводя взгляд на Еву.
Джастин широко улыбается, качая головой. Ева высоко приподнимает брови, когда замечает, как Никки прожигает ее взглядом.
- Что случилось?
- Вот, - Никки протягивает ей сотовый телефон, - я взяла твой телефон вчера, нужно было позвонить.
- И? Это все? – Ева забирает телефон из ее рук.
- Нет, - Джонс качает головой, быстро облизывая свои губы. – Твоя мама звонила.
- Мама? – Ева резко выдыхает, снимая блокировку с телефона. – Что ты ей сказала?
- Я не взяла трубку, - Никки садится на край кровати. – Перезвони ей, скажи, что ты спала и не слышала.
- Что, если ей звонили с университета? – Ева зажмуривает глаза, крепко сжимая телефон в руке. В ее животе все скручивается узлом, волнение подкатывает к горлу. – Боже, она ведь убьет меня.
- Успокойся, - Никки кладет свою руку поверх ее, слегка поглаживая в утешительном жесте. – Все будет нормально. Просто ври ей, как можно увереннее.
- Я ведь говорила, что это дурацкая идея, ехать сюда, врать, - Ричардсон откидывает ее руку в сторону, резко встает с кровати, ее дыхание учащается.
Ева быстрым шагом идет в ванную, закрывая дверь на замок. Ее руку немного трясутся, но она глубоко вдыхает и выдыхает, собирая всю свою силу воли. Она нажимает кнопку вызова, прислоняя телефон к уху.
Джастин резко встает с кровати, но Никки хватает его за руку, останавливая.
- Отвали, - он поворачивается к ней лицом, сжимая губы в тонкую линию. – Вечно ты лезешь не в свое дело, - он смотрит ей прямо в глаза, словно прожигает ее взглядом. – Ты как заноза в заднице.
- Что? – Никки удивленно распахивает глаза. – Да если бы не я, то ты бы не целовал ее всего несколько минут назад на кровати, ты бы даже не говорил с ней, - она опускает руки, злобно сжимая их кулаки. – Я старалась для тебя, вытащила ее сюда обманом, а теперь ты, - она тычет в его накаченную грудь своим пальчиком, - ты, Джастин, теперь смеешь говорить, какая я плохая. Ты – неблагодарный ублюдок.
Джастин делает жадные вдохи, его грудь высоко приподнимается. Гнев, кажется, затмевает его разум, но он собирает свое последнее самообладание, закрывает глаза и медленно отсчитывает до десяти.
- Прости, - он обреченно выдыхает эти слова, его плечи слегла опускаются. – Ты совершенно права, я – ублюдок. Если бы изначально я вел себя с ней нормально, то не пришлось бы устраивать все это.
Никки неуверенно касается рукой его плеча, но, когда он не оказывает сопротивления, делает шаг вперед и нежно проводит рукой по его лицу.
- Я тоже виновата, нам просто нужно сейчас успокоиться и дождаться, когда Ева поговорит со своей мамой, - Никки зарывается рукой в его волосах, слегка поглаживая, но поспешно убирает.
- Ты права, - Джастин открывает глаза, и они будто бы снова становятся светлее, напоминая расплавленное золото.
Из ванной комнаты слышен громкий всхлип, Ева начинает яростно бить своими кулачками в дверь, рыдая.
- Ева, - Джастин дергает за ручку, но дверь не открывается, - Ева, пожалуйста, открой дверь.
Несколько секунд ничего не происходит, слышен лишь ее плачь, но затем дверь открывается, и Ева быстро обвивает руками талию Джастина, прижимаясь к его груди. По ее щекам струятся слезы, которые остаются влажным следом на его теле.
- Детка, - он кладет одну руку ей на талию, а вторую на голову, успокаивающе поглаживая. – Что она сказала?
- Она…, она…, - Ева всхлипывает, слегка задыхаясь.
- Шшш…, - он нежно гладит ее по голове, словно маленького напуганного ребенка. – Все будет хорошо, скажи, что случилось?