сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 54 страниц)
- Никаких потом, иначе я снова закину тебя на плечо, и тогда у тебя точно не останется выбора, - на его губах появляется довольная улыбка. Да, определенно такая перспектива похода к врачу ему нравится намного больше.
- Нет, нет, нет, - Ева быстро качает головой, делая один шаг назад. – Я не хочу устраивать шоу для всей школы с самого утра.
- Хорошо, - он пожимает плечами. – Тогда пошли, - он подает локоть, за который она охотно цепляется.
Им нужно пройти не такое уж большое расстоянии, с которым бы Ева могла справиться сама, но этот упрямый мальчишка не захотел оставлять ее одну. Забота, которой Тайлер окутывает ее с ног до головы, не может не нравится.
- Какая у тебя фамилия?
- Фамилия? – он удивленно приподнимает брови вверх, слегка улыбаясь.
- Да. Просто я совсем недавно осознала, что толком ничего о тебе не знаю. Вот первое, что я решила узнать, - это твоя фамилия.
- Ты права, - Тайлер кивает. – Джеймс, моя фамилия – Джеймс.
- Приятно познакомиться, Тайлер Джеймс, - на лице Евы появляется широкая, счастливая улыбка. – Я – Ева Ричардсон.
- Я знаю.
- Знаешь? - в ее голове слышно неприкрытое удивление.
- Да, Ева, я многое о тебе знаю.
- Ладно, не буду тебя спрашивать о том, откуда ты все это знаешь, - она быстро облизывает свои пересохшие губы. – Перейдем ко второму вопрос: сколько тебе лет?
- Двадцать, а тебе девятнадцать, - он самодовольно улыбается.
- Так нечестно, - Ева обиженно дует свои губы, словно маленький ребенок.
- Все честно, детка, - Тайлер слегка ударяет кончиком большого пальца по ее носу.
Подойдя к больничному крылу, он быстро приоткрывает дверь, пропуская Еву внутрь. Она благодарна ему улыбается и заходит внутрь.
- Здравствуйте, - женщина приветливо улыбается им обоим. – Что у вас случилось?
- Ничего особенного, просто…
- Как это ничего особенно? – Тайлер серьезно смотрит в глаза Евы. – Она подвернула ногу, посмотрите, как она опухла.
- Тайлер, - она укоризненно смотрит на него.
- Садись сюда, милая, - врач указывает на кушетку слева от себя.
Тайлер помогает Еве аккуратно сесть на нее, потом кладет ее ногу на кушетку, как велит врач.
- Снимите обувь, пожалуйста, - женщина надевает очки.
Ева тянется, чтобы снять туфли, но он опережает ее, аккуратно, стараясь причинить как можно меньше боли, снимает их. Он на секунду застывает, засматриваясь на ее красивые пальчики с ярко-красным педикюром.
Врач берет в руки ее ногу, осматривая.
- Здесь болит? – она надавливает на нее.
- Да, - Ева издает болезненный стон, хмуря брови.
- Здесь? – врач давит в другое место.
- Больно.
- Хорошо, понятно, - женщина садится за свой стол, начиная что-то быстро записывать. – У вас небольшой вывих.
- И что это значит? – Ева волнительно кусает свои губы.
- Я пропишу вам мазь, также вам нужно быть какое-то количество времени постоянно заматывает ногу эластичным бинтом, - дописав, доктор протягивает ей листочек. – Здесь название лекарства, которое вам нужно купить.
- Мне можно заниматься?
- Спортом? Ни в коем случае, - женщина качает головой. – Физические нагрузки вам противопоказаны в ближайшие две недели.
- Но мне нужно ежедневно заниматься балетом, я не могу пропускать тренировки, - голос Евы волнительно дрожит.
- Придется вам отдохнуть, другого выхода нет.
- Но мой тренер, она же меня убьет.
- Не убьет, я все объяснила в записке. Она должна войти в ваше положение.
- Должна, но не войдет, - Ева быстро качает головой из стороны в сторону. – Что же мне теперь делать? – она накрывает лицо руками.
- Успокойся, - Тайлер кладет руки на ее плечи, начиная успокаивающе разминать. – Все будет в порядке.
- Ладно, - Ева кивает, тяжело выдыхая. Она надевает туфлю и аккуратно встает с кушетки. – Спасибо вам большое, до свидания.
- До свидания, милая.
Ева берет Тайлера под руку, слегка опираясь. В ее голове кружат мысли о том, что же будет дальше. Что скажет Стефани, что скажет ее мать, которая с самого детства не разрешала пропускать ей ни одной тренировки.
- Эй, - Джеймс останавливается, заставляя сделать Еву тоже самое. – Ты слишком много думаешь об этом. Все будет в порядке.
- Ты действительно так думаешь? – она с надеждой смотрит ему в глаза, видя, как красиво переливается голубой оттенок на солнце.
Тайлер кладет руку на ее щеку, начиная поглаживать большим пальцем, ощущая мягкость кожи. Легкий ветерок раздувает ее волосы, и приятный аромат сладкой ванили окутывает его, сводя с ума.
Ева видит, как Тайлер начинает слегка склоняться к ней. Она понимает, что должно произойти дальше, но не собирается сопротивляться.
Между ними остается все меньше расстояния, Еве кажется, что становится нечем дышать. В животе все скручивается тугим узлом, сердце бешено бьется.
Джеймс кладет руку на ее голову и торопливо прижимается к ее губам. Он больше не в силах терпеть, он желает ее губы так, как никогда и ни чьи не желал.
Ева издает жалобный стон, цепляясь за его рубашку руками. Его губы такие мягкие и приятные, а язык нежный и неторопливый. Они быстро находят общий ритм, сливаясь друг в друге, забывая обо всем.
Всего лишь несколько дней назад Ричардсон целовалась с Джастином в его классе, а теперь стоит здесь, в этом коридоре, даже не вспоминая о нем.
Тайлер кладет руку на ее талию, властно прижимая к себе ее хрупкое тело, и она тает в его руках, растекаясь словно желе. Она запутывается руками в его непослушных темных волосах, притягивая его голову еще ближе к себе.
Ева чувствует, что возбуждается, так сильно, что между ног начинает все неудовлетворенно сжиматься. Кажется, еще немного, и они точно разорвут на друг друге одежду.
Тайлер отрывается от ее губ, переходя на шею. Он плавно проходится по ней губами, оставляя влажные поцелуи.
Ева издает тихий стон, кладя голову на его плечо. Она снова чувствует его чудесный запах, что так дурманит разум.
Она слышит чьи-то тяжелые шаги, которые отдаются эхом в пустынном коридоре. Ричардсон хочет отстраниться, но не может пошевелить ни единой частью тела.
Шаги становятся все ближе, но Тайлер будто бы не слышит их, продолжая ласкать ее шею сладкими поцелуями.
- Тайлер, - Ева испуганно шепчет и переводит взгляд в сторону идущего человека, ее глаза широко распахиваются, она просто не может поверить в это.
Джастин движется уверенно и быстро, даже не пытаясь остаться не заметным. Его руки сжаты в кулаки, а брови сведены на переносице. Ева видит, как он зол в данный момент.
Но он не зол, нет, он просто в бешенстве. Кажется, еще немного, и кровь в его жилах точно закипит.
Ева, его Ева сейчас находится в объятиях совсем другого мужчины, и он смеет прикасаться к ней так бесстыдно.
Джастин тяжело дышит и начинает считать про себя до десяти, чтобы успокоиться. Он считает, что она с ним лишь играет, что все это лишь шоу.
Наверное, ему бы стоило сказать, чтобы они остановились, так как он их учитель. Но Джастин бросает гневный взгляд на Еву, от которого у нее внутри все переворачивается, и проходит мимо.
Это еще далеко не конец, он не собирается так просто сдавать в завоевании этой несносной девчонки.
========== Беру твою руку и долго смотрю на нее, ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело. ==========
Ева видит, как мужская фигура все дальше отдаляется по коридору. Она протяжно выдыхает и сжимает волосы на голове Тайлера, заставляя отстраниться. Но он не выпускает Еву из своих объятий, теперь он точно не хочет ее терять.
Под его пристальным, мужским и таким пронизывающим взглядом, она опускает голову вниз, прикрывая лицо, упавшими на лицо, волосами.
В ее груди все сжимается. Она не хотела, чтобы Джастин видел их здесь, сейчас, когда они целовались.
Но Ева не жалеет о том, что сделала. Ей безумно нравится Тайлер. Он смог покорить ее с самого начала, в нем есть все, чего ей так не хватало, и она точно не хочет его отпускать. Но Джастин…, с ним все так безумно сложно. Он словно выстроил перед собой кирпичную стену, через которую невозможно пробиться.
Тайлер кладет руку на ее подбородок, заставляя поднять голову. На его губах играет довольная улыбка, а в глазах светится искреннее счастье.
- Ты покраснела, - он широко улыбается, явно довольный собой.
- Вовсе нет, - Ева быстро качает головой, чувствуя, что от его слов, щеки начинают гореть еще сильнее. – Просто прошел учитель, а мы тут… с тобой…, - она запинается, волнительно сжимая руками рубашку Тайлера на груди.
- Кто именно это был?
- Я не увидела, - она безразлично пожимает плечами. – Когда он проходил мимо, я решила крепко зажмуриться, чтобы не было сильно стыдно потом смотреть ему в глаза.
Ева врет, чтобы Тайлер не стал снова задавать лишних вопросов. Она не хочет, чтобы он стал интересоваться о том, чтобы было вчера, и почему она решила остаться с Джастином наедине. Все это не должно касаться его. Это было, но сейчас в прошлом. Бибер сам сделала так, как сейчас есть, и теперь Ева ничего не хочет менять.
- Ладно, не важно. Если он нас не поругал, не сказал, чтобы мы остановились, значит, все точно будет в порядке.
- Да, наверное, - она неуверенно кивает, понимая, что это далеко не так. Все слишком зашло далеко, чтобы стало просто «в порядке».
- Кажется, мы немного опоздали. Может, не пойдем на занятия? – Тайлер хитро приподнимает бровь вверх.
- Ну, уж нет, - Ева решительно качает головой. – Нам нельзя прогуливать.
- Ева, - он выпучивает нижнюю губу немного вперед, делая милое выражение лица, отчего Ева не может сдержать улыбки.
- Даже не умоляй, на меня не подействуют все твои уловки.
Она ловко выпутывается из его объятий, поправляет блузку, которая немного съехала в сторону, отворачивается и решительно начинает идти в сторону кабинета.
Ева все еще хромает, иногда зажмуривая глаза от боли, но стойко идет вперед, не оборачиваясь.
Тайлер скрещивает руки на груди, уголки его губ приподнимаются в хитрой улыбке. Он неспешно идет вслед за ней, его взгляд прикован к ее аппетитным бедрам, которые так соблазнительно покачиваются при каждом ее шаге. Он быстро облизывает свои пересохшие губы. Черт возьми, но он никогда бы не подумал, что какая-то девушка может так сводить его с ума. Но именно это сейчас и происходит. Он все глубже окунается в омут своих чувств, и больше нет пути обратно.
- Мне нравится твоя походка, - его голос хрипловато-грубый, словно расплавленный темный шоколад.
- Серьезно? – Ева бросает быстрый взгляд, слегка оборачиваясь через плечо. Она сразу же замечает, что он неотрывно смотрит на ее ягодицы. – Эй, хватит смотреть на мой зад, - она демонстративно откидывает свои волосы за спину, начиная шагать еще быстрее.
- Детка, я бы не стал называть это «зад», - он самодовольно ухмыляется.
- Это? – в ее голосе слышно нескрываемое удивление.
- Ну, твоя аппетитную попу, она такая круглая, ммм…
- Тайлер, - Ева резко разворачивается, широко распахивая глаза. – Замолчи сейчас же.
- Что такого я сказал? Это ведь правда, - он делает несколько шагов, улыбаясь, подходя к ней. – К тому же, я имею права говорить такое, не так ли?
- О чем ты? – она непонимающе сводит брови на переносице.
- Как мне всегда казалось, парни могут говорить такое своим девушкам, - Тайлер берет ее за руку, начиная поглаживать большим пальцем внутреннюю сторону ладони.
По телу Евы моментально бегут мурашки, кожа покрывается маленькими пупырышками. Он только что сказал, что она его девушка, и она просто не может в это поверить. Конечно, ведь всего несколько минут назад целовались, разве не предполагается после такого что-то больше, чем просто дружба?
- Девушка, - она повторяется это, почти шепча.
- Девушка, - Тайлер кивает, смущенно улыбаясь, отчего она его щеках появляются ямочки. – Ты согласна быть со мной? Боже, я знаю, что это звучит жутко глупо, но я просто с ума схожу, как хочу, чтобы ты была моей.
Ева закусывает нижнюю губу, растерянно смотря на его лицо, красивое лицо. Да, он до безумия красив, сексуален, мужествен, но в тоже время он такой добрый, нежный, заботливый, что нравится ей еще больше.
- Да, - она кивает, - я согласна.
Тайлер приподнимается голову вверх, на его губах мгновенно появляется широкая улыбка. Ева даже не успевает ничего понять, как он обвивает руками ее талию и прижимается к губам. Он жадно целует ее, проникая в ее рот и сплетаясь с языком.
От такого напора Ева не может сдержать беззащитного стона. Колени подгибаются, сердце бешено бьется, начинает кружится голова.
Кажется, поцелуй продолжается целую вечность. Губы Евы краснеют и распухают. Она упирается руками в грудь Тайлера, с напором отталкивая.
Он с неохотой отстраняется, издавая хрипловатый стон в ее рот.
- Нам нужно идти на занятия, - она тяжело дышит, прикрыв глаза.
- Это так необходимо?
- Более чем, - Ева убирает его руки от своего тела и делает несколько шагов назад.
- Но мы же увидимся с тобой после занятий? Например, вечером? – он с надеждой смотрит ей в глаза.
- Конечно, увидимся, - она кивает. – Пойдем, иначе нашим родителям точно позвонят за пропуски.
Тайлер берет ее за руку, переплетая пальцы. От его руки исходит приятное тепло, на лице Евы невольно растягивается нежная улыбка.
- Вот теперь пойдем.
Они неторопливо движутся, Джеймс понимает, что у нее болит нога, и ей нельзя много нагрузки. Конечно, он бы взять ее на руки или закинуть к себя на плечо, так было даже лучше, но Ева точно будет против такого.
- В какой тебе кабинет?
- Вот, - Ева кивает головой на кабинет, который находится всего в пару метров от них.
- Математика?
- Да, - она протяжно выдыхает.
- Сочувствую тебе, миссис Джонсон та еще штучка.
Они останавливаются у нужной ей аудитории. Ева отпускает руку Тайлера и подходит к двери, поворачиваясь к нему лицом.
- Я пойду, - она нежно улыбается и берется за ручку двери.
- Ты ничего не забыла? – он хитро приподнимает темную бровь.
- Хм, кажется, нет, - Ева качает головой, слегка пожимая плечами.
- Кое-что ты все-таки упустила, - Джеймс склоняется к ее лицу, прикасаясь к ее губам своими. Ева приоткрывает их, тяжело выдыхая, но он лишь прикусывает ее соблазнительную губу, нежно оттягивая, и отстраняется.
- Вот теперь точно все, детка.
- Я пойду, - Ева поспешно разворачивается и заходит в класс.
Она надеется, что никто не заметит, как покраснели от смущения ее щеки. Но, кажется, это действительно трудно не заметить.
- Извините за опоздание, миссис Джонсон, - она взволнованно бегает взглядом по классу, ища Никки.
- Неужели, вы соизволили прийти, Ричардсон, - учительница презрительно осматривает Еву с ног до головы. – Присаживайтесь за свободный стол.
- Спасибо, - она, прихрамывая, но стараясь как можно быстрее садиться за последнюю парту.
Она замечает, что Никки снова нет. Ева догадывается, где она может быть, но все же старается отогнать эти мысли подальше.
- Но не думайте, что я не позвоню вашим родителям, - Джонсон обходит аудиторию, смотря на учеников. – Надеюсь, хоть они повлияют на вас, и впредь вы перестанете опаздывать на мои занятия.
- Но, миссис…
- Никак «но», - она поднимает грозный взгляд на Еву. – Опаздывать вы можете, куда угодно, но не ко мне, я понятно выразилась?
- Более чем, - Ева кивает, опуская голову вниз.
- Вот и отлично. Теперь продолжим занятие.
Учительница начинает что-то говорить, рассказывая тему, но Ричардсон будто бы не слышит этого. В ее глазах начинает щипать, кажется, что слезы вот-вот пойдут из глаз, но она быстро моргает и кладет голову на свои руки, которые лежат столе.
Она твердит себе, что нужно быть сильной, но обида и злость накрывают ее с головой. Сейчас даже нет рядом человека, который смог бы поддержать ее. Лучшая подруга променяла ее на какого-то учителя. Ева понимает, что Никки просто хочет быть счастливой, но часто люди ради своего счастья жертвуют другими людьми.
***
После того, как заканчивается занятие, Ева неторопливо собирает свои вещи со стола. Чувство какой-то безысходности не покидает ее все занятие. Она не понимает, почему на нее постоянно кто-то кричит, указывает, как жить и что делать.
- Ева, - ее окликает учительница, когда та уже почти вышла за дверь.
- Да, миссис Джонсон?
- У тебя что-то случилось? – она замечает, что в ее глазах будто бы застыли слезы.
- Нет-нет, все в порядке, - Ева быстро качает головой, вымученно улыбаясь.
- Ты уверена? – Джонсом с волнением смотрит ей в глаза.
- Да, уверена.
- Если ты переживаешь, что я позвоню твоим родителям, то я этого не сделаю.
- Правда? – Ева удивленно распахивает свои глаза, не веря, что она действительно это сказала.
- Правда-правда, - уголки губ миссис Джонс приподнимаются в легкой улыбки. – Я ведь тоже человек и понимаю, что у всех бывают проблемы в жизни. Но, Ева, пожалуйста, больше не опаздывай, иначе мне действительно придется позвонить твоей маме.
- Хорошо, - Ричардсон не может сдержать счастливой улыбки. – Спасибо вам большое.
- Иди уже.
- До свидания.
- До свидания.