сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 54 страниц)
- Самовлюбленный идиот! Жертву из себя строит, а сам трахает кого попало.
- Ох, а мне нравится, когда ты такая злая. Это возбуждает, - он сладко мурлычет это, словно довольный котик.
- Это не должно тебя возбуждать! – Ева возмущенно скрещивает руки на груди, пытаясь принять как можно более грозный вид, но у Джастина это вызывает лишь улыбку.
- Будешь драться – я привяжу тебя и буду делать с тобой все, что захочу.
От его слов по телу Евы проходиться дрожь, его слова возбуждают ее. Картина того, как он это сделает, в ее голове выглядит его соблазнительно. Но она ни за что не собирается так просто сдаваться.
- Это моя комната, так что не командуй здесь, - она зарывается руками в его мягких волосах. – Лучше будь хорошим мальчиком.
- Хорошим? А за хорошее поведение положено вознаграждение? – Джастин игриво приподнимает бровь.
- Поцелуй будет считаться вознаграждением?
- Если только страстный, возбуждающий.
- Нет, такой поцелуй ты точно не заслужил, - она качает головой, хитро ухмыляясь. Она не зевает, прикрывая рот ладошкой.
- Похоже, что детям пора спать, - Джастин смеется, наблюдая, как она потирает глаза ладошками.
- Если я ребенок, то тогда почему твой член такой твердый? Ребенок я или нет, но я возбуждаю тебя, - Ева проводит ладошками по его оголенной груди. От нее исходит такой жар, мышцы такие твердые и приятные на ощупь, что ей хочется снова и снова проводит по ней. – Но мне, правда, нужно поспать.
- Возбудила, а теперь бросаешь меня, - он возмущенно поджимает губы. – Это ведь нечестно.
- Ты тоже часто поступал нечестно, так что мы в расчете, - она оставляет быстрый поцелуй на его мягких губах. – Теперь отпускай меня.
- Поцелуй еще, - он выгибает губы трубочкой.
- Не будь таким наглым, - Ева, улыбаясь, отодвигает его руки в сторону. Джастин неохотно выпускает ее из своих объятий, разочарованно выдыхая.
Она встает и поправляет свои майку и шорты, которые порядком приподнялись, оголяя больше, чем должны. Джастин засматривается на ее попу, пошло облизывая свои губы.
- Мне нравятся твои булочки, - его сладкий тембр голоса, заставляя мурашки поползти по телу Евы.
Она возмущенно разворачивается к нему лицом, мгновенно видя перед собой его довольное лицо.
- Хватит смотреть на меня, я не разрешаю.
- Я и не спрашиваю, - он пожимает плечами, - я просто смотрю.
- Наглец, - Ева резко разворачивается, откидывая длинные волосы за спину, которые мягкими волнами спускаются по ее телу, доставая почти до ягодиц.
- В этом-то мое преимущество, - Джастин улыбается, довольствуясь собой. Он ложится под одеяло, наблюдая, как она поправляет свою кровать, укладываясь. – Не боишься спать одна?
- Одна? – она скептически приподнимает свою бровь. – Ты ведь в комнате, так что я не одна.
- Я имею в виду, что ты одна в кровати. Я могу лечь к тебе, чтобы было не так страшно, - он хитро улыбается.
- Нет, - она не может сдержать улыбки. – Я не боюсь.
Расправив одеяло, она ложится на кровать и укрывается им. Кровать оказывается такой холодной, что ей невольно хочется снова оказаться в объятиях Джастина, таких теплых и приятных.
Она выключает прикроватный светильник и натягивает одеяло до самого подбородка.
- Спокойной ночи, булочка, - своим сладким голосом произносит Джастин.
- Булочка?
- Да, теперь я буду называть тебя так.
- Почему булочка? – она в недоумении произносит эти слова.
- Потому что твоя попа похожа на две аппетитные, только что испеченные булочки, - он облизывает свои губы, вспоминая, какие они приятные на ощупь.
- Ладно, спокойной ночи, мистер наглец.
Ева отворачивается в другую сторону, прикрывая глаза. Сегодняшний день был для нее таким утомительным, что она мгновенно погружается в сон. Она так увлеклась Джастином, что даже не заметила, что совсем забыла о существовании Тайлера…
========== Глава 9. ==========
Все преступленья вольности моей
Ты положи с моей любовью рядом,
Представь на строгий суд твоих очей,
Но не казни меня смертельным взглядом.
Наверное, когда Ева засыпала, она даже не могла представить, что пробуждение бывает таким…, одиноким.
Распахнув свои темные ресницы, она оглядывает свою комнату все еще неотошедшим ото сна взглядом. Комната пуста, ее кровать аккуратно заправлена и чиста, никаких разбросанных вещей по комнате, абсолютно ничего.
Сев на кровати, она непонимающе сводит брови на переносице. В ее голове закрадывается мысль о том, что все, что было, - лишь сон.
Ева переводит взгляд на тумбочку, на которую вчера поставила вазу с цветком, и…, он действительно оказываются там. Одинокая роза, которая утром выглядит еще ярче, чем вчера, распустила свои лепестки. При воспоминании о том, каким милым образом Джастин вчера подарил ей ее, Ева не может сдержать улыбки. То, какие слова говорил он ей вчера, то, как целовал и трогал он ее, - покорило Ричардсон.
У каждой медали есть обратная сторона, также и с людьми. Часто мы пытаемся отрицать все то, что чувствует наше сердце, но оно почти всегда берет над нами верх.
Подойдя к своей кровати, Ева отодвигает свое одеяло в сторону и берет в руку подушку. Она подносит ее к носу и вдыхает. Подушка вся пропитана им, аромат его духов смешанными с его собственным запахом. И чтобы она ни говорила, Ева точно не сможет забыть это запах или перепутать с чьим-то.
***
Приняв душ и приведя себя в порядок, Ричардсон надевает спортивный костюм и выходит на улицу вместе с другими учениками.
Осень уже очень ярко дает о себе знать, раскрашивая листья в самые разнообразные цвета. Но они опадают и теряют свои краски, оставляя лишь голые веточки на деревьях.
Ева возводит свой взгляд к небу. Она замечает, что оно сегодня очень темное – все признаки того, что скоро пойдет дождь.
- Вы так и будете стоять и мечтать о чем-то, Ричардсон?
- Нет, миссис Смит, - Ева качает головой, ловя на себе взгляды учеников, которые слегка посмеиваются. – У меня освобождение, вы ведь помните?
- Помню, - учительница недовольно поджимает губы. – Но где же твоя подружка? У нее нет освобождения, и она уже не была на двух моих занятиях.
- Понятия не имею, - Ева безразлично пожимает плечами, скрещивая руки на груди.
- Что это значит? Вы ведь живете вместе, значит, ты должна знать, где она.
- Я не могу следить за каждым ее шагов, миссис Смит.
- Но ведь час назад вы только проснулись. Где же она теперь?
Ева задумчиво закусывает свои губы, не зная, что ответить. Она не видела Никки с того момента, как та ушла к Джефу.
- Я могу сходить за ней, если вы так хотите.
- Да, хочу, - миссис Смит переводит свой взгляд от лица Евы на других. – Ну, а вы, ребята, бегом на стадион. Сегодня будете бегать десять кругов.
- Может, и я схожу за Никки? – из толпы раздается мужской голос.
- Нет, Брюс, - миссис Смит хитро улыбается. – Ты у меня будешь бегать быстрее всех, и я лично буду считать, чтобы ты пробежал все десять.
Ева не может сдержать смешка, смотря на недовольное лицо Брюса. Она разворачивается и начинает поспешно уходить.
Она, даже не задумываясь, идет на пятый этаж. В ее голове крутятся куча мыслей, слов, но она даже не представляет, что будет говорить ей или им обоим.
«А что, если я застанет их, занимающихся сексом?», - от этой мысли она, кажется, краснеет с ног до головы. Хорошо, что сейчас все на занятиях, и никто из учителей не видит ее на их этаже.
По памяти найдя нужную ей комнату, Ева тяжело выдыхает и стучит в дверь. С каждой секундой, пока она ждет, что ей откроют, ее тело все больше наполняется уверенностью и спокойствием.
Проходят, кажется, такие долгие и томительные секунды. Она стучит снова, только уже немного громче. Ева поджимает губы, недовольно сводя брови на переносице.
- Какого черта? – с ее губ срывается этот вопрос, который, скорее, она задает себе.
Ее кулачок снова настойчиво начинает стучать в дверь. Она шла сюда не для того, чтобы остаться ни с чем. Если ей придется выломать дверь, то она это точно сделает.
Чья-то рука медленно ложится на ее плечо, отчего Ева испуганно подпрыгивает на месте, едва ли не вскрикивая. Она резко оборачивается, и из ее приоткрытых губ срывается волнительное: «Ох».
- Ты совсем с ума сошел? – это первое, что срывается с ее непослушных губ. – Ты меня до смерти напугал.
Джастин скрещивает руки на груди, хитро приподнимая уголки своих пухлых губ.
- Извини, - он пожимает плечами. – Просто хотел сказать, что ты бесполезно это делаешь. Джеф сейчас на занятиях, поэтому никто не откроет.
- А Никки?
- Ну, она либо пошла к себе в комнату, либо спит у него, но будить ее совершенно бесполезно. Ты ведь знаешь, какая она соня, - он усмехается, с озорным огоньком в глазах смотря на нее.
Ева сводит брови на переносице. Она искренне не понимает, что так веселит сейчас Джастина.
- Я знаю об этом, но вот вопрос: откуда это знаешь ты? – она скрещивает руки на груди, будто бы подражая его позе.
- Да так, не важно, - он опускает руки в карманы своих бледно-голубых джинс, которые сексуально свисают на его бедрах.
- Не важно? – Ева скептически приподнимает брови. – Это очень даже важно.
- Ладно-ладно, успокойся, - он улыбается, обнажая свои белоснежные зубы. – Джеф мне об этом рассказал.
- Что еще он тебе рассказывал?
- Ничего такого, о чем ты могла подумать.
- Скажи мне…, пожалуйста, - Ева волнительно облизывает свои губы. – Он относится к ней серьезно или просто играет?
- Я не могу сказать тебе это точно, так как не могу залезть к нему в голову, понимаешь? – Джастин делает несколько шагов вперед, сокращая расстояние между ними. – Но одно я могу сказать тебе точно – я никогда не видел его таким счастливым. Никки меняет его, это видно даже невооруженным взглядом.
- Хорошо, - она кивает, опуская взгляд в пол. – Он тоже очень сильно меняет Никки. Я вижу, что она уже безумно влюбилась в него, и не хочу, чтобы он разбил ей сердце.
Ева опирается спиной о стену, не поднимая голову. Джастин подходит ближе к ней, кладя руку на подбородок, заставляя его приподнять. Их взгляды встречаются, и они оба замирают на пару долгих секунд.
В его золотистых глазах, которые так похожи на два янтаря, выражаются все чувства, без утайки. Он быстро сглатывает комок, который мгновенно собирается у него в горле. Он не может произнести ни одного слова, мысли мгновенно путаются.
- Почему ты ушел сегодня утром? – губы Евы еле движутся, шепча эти слова.
- Я…, я не знаю, правда. Я просто испугался твоей реакции утром. Вдруг все то, что мы вчера делали, - ошибка для тебя, - он быстро качает головой, засматриваясь на ее выразительные глаза.
Ева кладет руки на его грудь, чувствуя, как размеренно она приподнимается под ее ладонями. Кожа такая горячая, будто бы лава, которая только что вытекла из вулкана. Она хорошо чувствует каждую мышцу на его коже, воспоминания вчерашней ночи мгновенно всплывают в ее сознании, и тело окутывает сладкая истома.
- Я уже не знаю, что ошибка, а что – нет.
- Мы вместе?
Ева поднимает взгляд верх, наверное, слишком резко. Этот вопрос застает ее врасплох.
- Мы? – она повторяет это, будто бы пробуя слово на вкус.
- Да, - Джастин медленно кивает, кладя руки поверх ее, прижимая к своей груди.
- Я…, я…, - Ричардсон начинает быстро качать головой из стороны в сторону. – Мне нужно идти, я должна найти Никки.
- Ева, - он пытается ухватить ее за руки, но та ловко изворачивается, выскакивая.
- Мы потом поговорим, ладно? – не дожидаясь его ответа, она резко разворачивается и начинает убегать.
Джастин в непонимании смотрит вслед быстро удаляющейся фигуре. Он сводит брови на переносице, поджимая губы. В его голове сразу же возникают множества вопрос, ответы на которые он непременно хочет получить.
Он прислоняет спиной о стену, зарывается руками в волосах, до боли сжимая на затылке. В висках начинает пульсировать, он рычит, словно разъяренный лев. Джастин опускает руки, сжимая в кулаки, он, не задумываясь, ударяет ими в стену. Мгновенная боль распространяется по рукам, но он не обращает на это внимание, продолжая бить.
Он останавливается лишь тогда, когда их начинает саднить. Джастин, тяжело дыша, прислоняется головой к стене. Сердце бьется в бешеном ритме, будто бы он пробежал километровый марафон.
Закрыв глаза, в его голове сразу же появляется картинка их вчерашнего поцелуя. Он до сих пор помнит, какими мягкими, но тоже время требовательными были ее губы. Джастин помнит, как трогал ее упругие ягодицы. Он не верит, что после того, что было между ними вчера, она может все так просто забыть. Невозможно просто так убежать, оставив все позади. Это далеко не выход из этой ситуации.
Джастин сделает все, чтобы она поверила ему. Он сделает все, что угодно, лишь бы она стала его…, женщиной.
Ева быстро мчится по ступенями, не замечая ничего вокруг себя. Ее волосы разлетаются в стороны, сердце бешено стучит, отдаваясь пульсацией в висках.
Добежав до двери в свою комнату, она хватается за ручку, пытаясь распахнуть, но та оказывается запертой.
- Черт, - Ева злостно бьет рукой по двери. – Ауч, - тупая боль распространяется по ее ладони. Она прижимает ее к груди, ее лицо искажается от боли.
Она достает левой рукой ключ от комнаты из кармана ее спортивных штанов. Второпях вставляет его в замочную скважину, прокручивая механизм. Когда замок щелкает, Ева вытаскивает ключ, кладя обратно в карман, толкает дверь, распахивая. Холодный ветер мгновенно охватывает ее тело. Кажется, она забыла закрыть окно.
Сделав всего несколько шагов, она чувствует, как чьи-то руки окольцовывают ее талию, поспешно проталкивая вперед, громко хлопает входная дверь. Ева испуганно охает, оборачиваясь через плечо.
- Джастин, - она возмущенно отталкивает его руки, поворачиваясь к нему лицом.
- Только не говори ничего, ладно? – он делает пару шагов вперед, отчего Ева делает столько же шагов назад.
- Зачем ты догнал меня?
- Зачем ты убегала от меня? – Джастин пожимает плечами. – Я не понимаю, я что-то не так сказал или сделал?
- Да, - Ева быстро кивает, продолжая делать поспешные шаги, но он не отступает. – Ты пришел в мое жизнь – это твоя самая большая ошибка.
- Ты боишься меня? – он непрерывно смотрит ей в глаза, будто завороженный.
- Ты хочешь меня? – эти слова срываются с ее языка быстрее, чем она успевает понять. Она чувствует, как врезается в быльца кровати.
Джастин делает несколько шагов вперед, оставляя между ними кратчайшее расстояние. Грудь Евы высоко приподнимается в быстром ритме, влажные губы приоткрыты.
- Ты спрашиваешь: хочу ли я тебя? – он кладет руку на ее щеку, начиная поглаживать большим пальцем. – Я очень хочу тебя, Ева Ричардсон. Я захотел тебя, как только увидел впервые. Темные очки скрывали твои чудесные глаза, но твой дерзкий рот почти не замолкал.
- Но это ты сказал мне, чтобы я осталась с тобой в классе наедине, - Ева волнительно выдыхает, воспоминания мгновенно появляются в ее голове.
- Да, и ничуть не желаю. Ты села на стул напротив меня и стала поправлять эту чертову юбку, которая едва ли прикрывает твоя аппетитный зад, - Джастин улыбается, смотря прямо ей в глаза. – Клянусь, в тот момент я захотел наброситься на тебя, оттрахать прямо на том столе, - он протяжно выдыхает. – Мой член был тверд, как камень, лишь от таких невинных соблазнений. Но, когда ты не надела бюстгальтер, мне захотелось дать по твоей голой заднице, чтобы ты больше никогда не посмела выставлять свою грудь напоказ, - Бибер быстро облизывает свои пересохшие губы. – Черт, кажется, воспоминаний хватило, чтобы заставить моего друга снова зашевелиться, - он опускает взгляд вниз, между своих ног.
Ева делает тоже самое, замечая то, о чем он говорит. Ее щеки мгновенно розовеют, становясь горячими на ощупь.
- И ты все еще сомневаешься в том, что я тебя хочу? – Джастин берет ее за руку, кладя на свою грудь. – Вот, возьми меня, я весь твой, если ты хочешь.
Она глубоко вздыхает, мысли путаются в голове. Сейчас Джастин кажется не таким, как раньше. Когда он берет ее за руку, она ощущает себя такой полноценной, такой живой, будто бы распустившийся цветок.
- Я плохая, - Ева качает головой, прикрывая глаза. – Я поступаю ужасно, не говори мне таких вещей.
Он неотрывно смотрит на ее лицо и больше не может сдерживаться. Он кладет руки на ее голову и незамедлительно прижимается к ее губам. Ева издает легкий стон, который тонет в его рте. Их языки мгновенно сплетаются друг с другом. Джастин кладет руки на ее бедра, жадно сжимая. Возбуждение проходится легкой волной по его телу, заставляя член стать его тверже.
Разум Евы будто бы затуманивается и все, что она сейчас хочет, - быть с ним, быть его девушкой. Девушкой, которая наслаждается и сходит с ума лишь он его прикосновений.
Джастин обхватывает ее ноги, приподнимая так, что ей приходится обвиться ими вокруг его бедер. Он разворачивается, и Ева чувствует, как врезается спиной в стену. Она такая холодная, что тело мгновенно покрывается мурашками.