Текст книги "Маленькие детки - маленькие бедки (СИ)"
Автор книги: Akane
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
========== Пять лет спустя: на дне (бутылки) ==========
Скарлет никогда не знала чрезмерной роскоши – её отец считал, что деньги продуктивнее тратить на образование, а не на огромные особняки, в которых не составит труда заблудится. Но и нищеты Скарлет не знала. Она и подумать не могла, что ей когда-нибудь придётся жить в таких условиях, в которых она жила сейчас.
Почти абсолютно пустая комната, голые серые стены. Да и сама Скарлет теперь выглядела под стать такому окружению – бледная почти прозрачная кожа, растянутые спортивные штаны и белая майка. Волосы после химиотерапии уже отросли, но всё же были намного короче прежнего, потеряли привычный рыжий цвет.
Раньше Скарлет не допустила бы подобных метаморфоз. Но сейчас ей было всё равно.
После операции и во время лечения Скарлет испытывала сильнейшие боли. В какой-то момент доктора пришли к выводу, что ей стоит выписать рецепт на марихуану – исключительно в медицинских целях. Сначала Скарлет принимала её только для того, чтобы избавиться от физической боли, но вскоре поняла, что трава ещё и приятно одурманивает, заставляет не думать о плохом. Поэтому даже тогда, когда боли перестали её мучить, некоторое время она обманывала врачей, чтобы получать заветный рецепт. Когда её обман раскрылся, Скарлет не долго мучилась. Совсем скоро она поняла, что алкоголь дарит похожее забвение. Чем крепче и больше, тем лучше эффект. Теперь она и дня не могла прожить без бутылки.
Но как же до этого дошло? Как родители – её, Жака, – смогли допустить это?
Алекс Миллер не подозревал о том, что происходит с дочерью, не подозревал, в каких условиях она живёт. Скарлет лгала ему, что всё хорошо, отказывалась от какой-либо помощи. Ей было стыдно за то, кем она стала. Детство её отца проходило в ужасных условиях, но он смог выбраться, стал уважаемым человеком, многого добился в жизни… У Скарлет же было всё для того, чтобы безбедно жить, но даже это она не смогла удержать.
Отец Жака же действительно помогал первое время. Даже пытался вылечить Скарлет от её пагубного пристрастия, но не сумел Он пришёл к выводу, что Скарлет не поддаётся лечению и встал на сторону жены, уговаривая сына разорвать эти отношения. Конечно, в глубине души он надеялся, что Скарлет одумается и придёт в норму, но с каждым днём эта надежда становилась всё слабее.
На самом деле, Скарлет, конечно, можно было вылечить. Только вот лечить её нужно было не от алкоголизма, а от депрессии.
Только Жак понимал, что дело не в привычке Скарлет к алкоголю, а в том, что она может почувствовать себя счастливой только находясь в изменённом состоянии сознания. Жак пытался сделать всё для того, чтобы реальность заиграла для Скарлет новыми, яркими красками. Она боялась, что он рано или поздно бросит её – и он женился на ней, организовал красивую свадьбу. Скарлет чувствовала себя одиноко – и Жак, по мере сил, пытался избавить её от этого чувства. Так в их доме, помимо Найса, которого перевезла сама Скарлет, появились мопс Стар, британский кот Локи и летучая мышь Джульетта. Все эти животные были на грани смерти, всех их предали бывшие хозяева, но все они теперь были счастливы в новом доме. Жак специально старался выбирать животных со сложной судьбой, чтобы дать Скарлет надежду на лучшее будущее.
Скарлет искренне любила весь этот домашний зоопарк, животные спасали её от одиночества, но всё же она хотела другого. Она хотела стать матерью, пройти весь этот путь от начала до конца, заботиться о новой маленькой жизни. Приёмный ребёнок не был для неё выходом, не потому, что у неё были какие-то предрассудки. Просто Скарлет не была уверена, что сможет полюбить чужого ребёнка. Ребёнка, которого носила под сердцем другая женщина, ребёнка, у которого не будет ничего общего ни с ней, ни с её любимым мужчиной. Она не хотела калечить ни в чём неповинного ребёнка своей холодностью.
Конечно, со Скарлет было не просто не только из-за депрессии и губительной привычки. Она понимала, что Жак её не оставит, но не была уверена в том, что он не изменяет. Тем более, что он работает в непосредственной близости от своей бывшей девушки. Скарлет была уверена, что чувства между ними уже давно в прошлом, но она не могла отрицать, что любая девушка сейчас выглядит более привлекательно, чем она. Из-за неуверенности в себе у Скарлет всё чаще и чаще случались истерики на почве ревности. И пусть совесть Жака была чиста, но он терпел, успокаивал её каждый раз и уж точно не собирался её бросать.
… В тот день Скарлет вновь была пьяна. Жак был на работе, и Скарлет никто не мог помешать. Прошло ровно пять лет с того дня, как она в последний раз видела подруг.
Пять лет… Скарлет хорошо помнила эту дату. Она до сих пор скучала. Поэтому теперь она копалась в телефоне и заходила на страницы подруг в социальных сетях.
Мэри. Даже её Скарлет не могла обойти стороной. Мэри выглядела счастливой, у неё теперь новый парень, намного более приятный, чем Ларри – Франца Скарлет тоже знала. И, что самое главное – Мэри точно была влюблена. Теперь это – совсем другой человек. С такой Мэри Скарлет с удовольствием бы подружилась. Но захочет ли такая Мэри общаться с тем, кем теперь стала Скарлет?
Натали и Алиса исчезли со всех радаров, Скарлет могла только предполагать, что сейчас происходит в их жизни. Она слышала, что незадолго до её госпитализации, у них была успешная выставка.Наверняка их исчезновение связано именно с этим. Наверняка они сейчас завалены работой, заказами, наверняка она значимы в узких кругах. Скарлет не удивляло, что она не слышит об их ошеломительных успехах – её не очень интересовала эта сфера искусства.
А у Тайры, похоже, всё не настолько хорошо. На её страницах в социальных сетях не было и намёка на счастливую личную жизнь, зато было много свидетельств невзаимной влюблённости. Скарлет даже стало любопытно – что за человек заставил Тайру испытывать столь сильное и долгое чувство, но при этом не ответил ей тем же? Временами Скарлет даже казалось, что Тайра так же несчастна, как она. Скарлет лишилась того, о чём никогда даже не задумывалась – настолько естественной ей казалась способность к размножению. Тайра же привыкла получать всё, что пожелает. Наверное, она чувствовала то же самое, когда поняла, что родители не могут заставить другого человека полюбить её. Наверное, Скарлет зря злилась на Тайру за её неприкрытую зависть.
А вот за Ирэн Скарлет могла только порадоваться. Ещё бы – Ирэн вышла замуж и, судя по всему, у этой пары замечательные отношения. Но Скарлет радовал не сам факт замужества подруги, а то, что она вновь смогла доверять людям, в частности – мужчинам. Наверняка ей было сложно прийти к отношениям после того, что с ней сделал Фред, но она всё же сделала это. Впрочем, Фред наверняка теперь сидит в тюрьме. Ирэн добилась своего, а это значит, что пришло время начать жизнь с чистого листа.
Скарлет с ностальгией вспоминала школьные годы, вспоминала то время, когда у неё ещё были какие-то цели и мечты. Кем она хотела стать тогда? Точно – она хотела пойти по стопам отца и писать книги. Однако, со времён окончания школы она не написала и строчки – сначала была слишком занята личной жизнью, потом – здоровьем…
Скарлет вдруг осенило. Сейчас ведь тоже ещё не поздно! Тем более, что у неё есть история, которую она хотела бы рассказать – история её собственной жизни. Нет, не скучная автобиография, но художественный роман. В её жизни происходило столько событий, как хороших, так и плохих, что не нужно даже нечего придумывать. О подругах, конечно, тоже нужно рассказать, иначе история выйдет неполной. Пусть сейчас она не может знать наверняка о многих событиях, происходивших в их жизни, но что мешает узнать? А если не получится, то можно дать волю фантазии – художественное произведение не обязано содержать в себе лишь факты.
Конечно, Скарлет придётся очень многое вспомнить, и эти воспоминания, даже самые счастливые, будут приносить ей боль. Нужно вспомнить то время, когда она верила в настоящую дружбу. Вспомнить начало своих отношений с Жаком, ту страсть, что была между ними. Вспомнить то время, когда самой серьёзной проблемой со здоровьем была простуда… Вспомнить то время, когда она была по-настоящему счастлива.
Скарлет нашла в телефоне текстовый редактор. Её пальцы запорхали по экрану, иногда останавливаясь – это Скарлет задумывалась, пытаясь подобрать наиболее удачное выражение. Совсем скоро на некогда девственно белом виртуальном листке бумаги красовался первый абзац истории Скарлет:
«Величественное здание, огороженное высоким забором. Была в нём какая-то спокойная роскошь – в бежевом фасаде, в аккуратно подстриженном газоне, да и в заборе, который как бы говорил проходящим мимо людям: «Глазейте, сколько хотите, но даже не мечтайте оказаться по ту сторону!»