355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » AeolianMode » Душа героя (ЛП) » Текст книги (страница 13)
Душа героя (ЛП)
  • Текст добавлен: 12 августа 2019, 13:00

Текст книги "Душа героя (ЛП)"


Автор книги: AeolianMode



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Он не возражал против того, чтобы сидеть рядом с ней на диване, но теперь, после нескольких изменений в позе, атмосфера стала более интимной. Она была очень, очень близко. Ему вдруг стало жарко в своей водолазке.

– Я… надеялась продолжить наш разговор в больнице. Но мне бы не хотелось испортить момент. Так что решать тебе. Ты хочешь поговорить об этом сейчас или же отложим разговор на потом?

Тошинори опустил глаза в пол и отвернулся.

– Я… полагаю, нет смысла откладывать неизбежное.

– Ты все еще хочешь быть героем?

Он ущипнул себя за переносицу и глубоко вздохнул.

– Изуку понимает меня, как никто другой, – начал он тихо. – Мы с ним очень похожи. Мы мыслим одинаково. Так что он… он знает, как я отношусь к героизму на уровне, которого, думаю, не хватает моим друзьям, – он подождал немного, как будто проверяя, не скажет ли Инко чего-нибудь. Когда она этого не сделала, он сменил позу, подтянув колени к груди. Он встретился с ней взглядом.

– Неважно, буду ли я носить звание героя или же нет. Я всегда буду пытаться помочь попавшим в беду людям. Вот кто я есть. Тем не менее, это правда, что, будучи Всемогущим, я подвергаюсь большей опасности, чем кто-либо еще, и это правда, что мое слабое здоровье мешает мне поддерживать статус Символа Мира, – он положил руки на колени и слегка подался вперед. – Однако я всегда буду героем.

Инко внимательно наблюдала за мужчиной. Выражение его лица было трудно прочесть. Она сидела, положив руку на спинку дивана неподалеку от Тошинори, глубоко дыша.

– Кажется, я понимаю, – сказала она. – Ты пострадал, даже не будучи Всемогущим. И я думаю, что меня это беспокоит. Даже если ты уйдешь в отставку, даже если передашь мантию Символа Мира кому-то другому, тот факт, что ты все еще бросаешься навстречу опасности, не думая о себе, меня тревожит.

Он торжественно кивнул. Она была права. За последние две недели у нее было достаточно времени, чтобы обдумать приведшие его сюда обстоятельства, и, похоже, она поняла самую суть проблемы. Он согласился с ней, и именно поэтому это было так тяжело.

– Мне кажется, что сейчас не важно, уйду я в отставку или нет. Не костюм делает человека героем, не лицензия, которую он носит с собой и не причуда, которую он имеет. Твой сын научил меня этому в нашу первую встречу.

– Мой сын и есть причина, по которой я хочу, чтобы ты отдохнул, – сказала Инко, придвинувшись к нему еще ближе, подняв руки и опустив их на его колени. Она наклонилась вперед, глядя ему прямо в глаза. – Ты выбрал его своим преемником. Ты выбрал его следующим Символом Мира. Вот почему я хочу, чтобы ты перестал подвергать себя опасности, когда рядом нет никого, кто мог бы тебе помочь, неважно, в отставке ты или нет. Я хочу, чтобы ты хоть раз в жизни полюбил себя больше, чем мир. Ты нужен Изуку. Ты нужен мне.

– Я понимаю, о чем ты меня просишь, и уважаю твои чувства, – тихо ответил Тошинори. – Но, Инко, я даже не знаю, на что это будет похоже. Работа героя – это самопожертвование, а не самосохранение. Не думаю, что могу иметь и то, и другое. Мне кажется, что я должен сделать выбор.

– Должен быть способ иметь и то, и другое. Мы должны найти ответ. Потому что, если ты продолжишь причинять себе боль, ты продолжишь причинять боль и мне. Поэтому если ты выберешь путь беспощадного самопожертвования… ты причинишь мне боль. И нам будет очень трудно иметь счастливые отношения. Я думала, что смогу с этим справиться, но когда я нашла тебя в мусорном контейнере, когда представила, как сильно ты страдал, когда увидела тебя всего в крови, едва живого… – она глубоко вздохнула, прислонившись головой к его коленям. – Тоши, я даже не могу описать словами, насколько это было ужасно. Каждую ночь мне снятся кошмары.

Его сердце дрогнуло, а горло сжалось. Он не знал, что сказать. Он присел к ней ближе и обвил вокруг нее руки, прижимая женщину к своей груди.

– Мне очень, очень жаль, Инко.

– Я-я не сержусь на тебя, Тоши. Как я могу сердиться? Ты пытался кого-то спасти. Просто… такое чувство, словно тебе наплевать на то, что с тобой произойдет. И я не могу с этим справиться.

Он поцеловал ее в лоб и откинул назад ее темные волосы.

– Мне нужно тебе кое-что сказать. Думаю… сейчас самое подходящее для этого время.

Она посмотрела на него выжидающим взглядом.

– Когда начнется следующий семестр, я буду преподавать в Юэй, – сказал он ей тихо. – Я хотел, чтобы это стало сюрпризом, вот почему я не сказал об этом ни тебе, ни Изуку. Я буду преподавать героику. И до тех пор, пока я буду преподавать, моя жизнь значительно изменится. Я стану проводить меньше времени в своем агентстве и сосредоточусь на воспитании следующего поколения героев. Я буду в более безопасном месте.

Инко выглядела потрясенной. Прежде чем она успела что-то сказать, он криво усмехнулся и произнес:

– Не говори об этом Изуку. Если в следующем семестре он поступит в Юэй, то я хочу, чтобы это стало для него сюрпризом, ведь я буду продолжать обучать его, но теперь уже в академии.

– Это… это замечательно, Тоши, – начала она, быстро моргая. Она была явно смущена, борясь с множеством различных эмоций.

Прежде чем она успела сказать что-нибудь еще, Тошинори продолжил, слабо ей улыбаясь:

– Ты права насчет всего тобою сказанного. Даже если физически я буду в безопасности, мой образ мышления все еще может мне навредить. Ты заставила меня понять, что мне нужно поработать над этим. Готова ли ты подождать, пока я со всем не разберусь?

– Да, – незамедлительно ответила она. – Да, Тоши. Пока ты пытаешься, я не оставлю тебя.

Эти слова были как глоток свежего воздуха. Она все еще хочет быть с ним, даже после всего ею пережитого. Его плечи наконец расслабились.

– Спасибо. За то, что дала мне шанс, – сказал он, уткнувшись подбородком ей в макушку. Его глаза закрылись, эмоции бурлили в его груди. – Я тебя не заслуживаю.

– Первый шаг к улучшению? Не говори так больше, Тоши, – она обняла его крепче. – Ты заслуживаешь счастья. Ты заслуживаешь всего счастья в мире.

Вскоре Тошинори погрузились в сон. Этот разговор принес ему такое облегчение, что он едва мог устоять на ногах. Он упал в объятия Инко, его больное тело умоляло об отдыхе.

Последнее, что он помнил, так это то, что Инко проводила его в недавно украшенную комнату и уложила в постель. Она поцеловала его в щеку и прошептала на ухо:

– Спокойной ночи, мой подсолнух.

Затем она ушла, осторожно прикрыв за собой дверь.

========== Глава 23. Эпилог ==========

Это был самый торжествующий звук, который Тошинори когда-либо доводилось слышать. Он смотрел, как Изуку гордо стоит на горе мусора, возвышаясь над безупречно чистым пляжем и ревя от гордости. Юноша закончил уборку пляжа. И к тому же убрал близлежащую к нему территорию. Впереди, насколько мог видеть глаз, берег был абсолютно чист и лишен даже самого маленького клочочка мусора. Он смог справиться в последний момент. До вступительных экзаменов в Юэй оставался всего час.

Тошинори недоверчиво уставился на него. Он уставился на Изуку, на его мускулистое крепкое тело, на абсолютную силу в его позе. Затем он улыбнулся от уха до уха, сияя от гордости.

– О мой… о мой… о мой бог!

***

Инко расхаживала перед дверью Изуку, нервно покусывая ноготь большого пальца.

Прошла неделя с тех пор, как Изуку отправился в Юэй, чтобы поступить на геройский курс. Утром из академии пришло письмо. Письмо, которое определит будущее Изуку и его судьбу. Они не видели Тоши целую неделю. Инко знала, почему. Он был преподавателем. Наверное, он был так занят, обосновываясь в школе, что у него просто не было времени повидаться с ними.

Все это ожидание по-прежнему казалось адом.

Поступил Изуку или же нет, Инко все еще бесконечно гордилась своим сыном. Он так упорно трудился. Он получил Один за Всех от Тоши. Даже если Юэй не примет его, она знала, что он все равно станет героем.

Она вздрогнула, когда Изуку открыл дверь своей спальни. Она повернулась к нему, в напряжении ожидая ответа.

Затем он улыбнулся.

– Я поступил.

***

Изуку помчался к недавно очищенному пляжу, его мама следовала за ним в нескольких шагах позади.

Был поздний вечер, в воздухе чувствовался пронизывающий холод, но Всемогущий все равно ждал их там. Его тощая спина была обращена к ним. Он смотрел на океан, на поверхности которого блестело и танцевало отражение луны.

– Эй, Всемогущий! – закричал Изуку.

Упс. Он выкрикнул его геройское имя прямо на публике. Он был так рад его видеть, что даже не подумал об этом.

Немного крови брызнуло изо рта Всемогущего, когда он закашлялся от шока.

–Х-хэй, не так громко! Ты меня разоблачишь! – прошипел он.

Парочка на пирсе неподалеку обернулась и закричала:

– Всемогущий? Где?!

О, нет.

Всемогущий наклонился к Изуку и прошептал:

– Повторяй за мной! Я обознался!

Паника подскочила к горлу Изуку, когда он лихорадочно замахал руками.

– О! Я обознался! – громко крикнул он.

Разочарованный ропот донесся со стороны пирса, когда парочка отвернулась, чтобы насладиться видом на океан.

Всемогущий и Изуку вздохнули с облегчением. В этот момент их догнала запыхавшаяся Инко.

– Изуку, когда ты стал таким быстрым? – пропыхтела она. – Ты должен был дождаться меня!

Когда все трое наконец собрались вместе и оплошность Изуку была исправлена, они наконец смогли спокойно поговорить. Всемогущий гордо улыбнулся Изуку, поднимая руку, чтобы дать ему пять.

– Поздравляю с поступлением!

– Я бы не справился без твоей помощи! – Изуку хлопнул его по ладони.

– Просто чтобы ты знал, поступление в Юэй – целиком и полностью твоя заслуга, Изуку. Я не был одним из судей. Я не дергал за ниточки и не просил об одолжении. И никто не знает, что я тебя тренировал.

– Ого, спасибо, что рассказал!

– Спасибо, Тоши, – Инко шагнула вперед, сократив между ними расстояние. – Спасибо за все, что ты сделал. Я так счастлива. Мечты Изуку сбываются.

Изуку наблюдал, как его мать протянула руку, чтобы взять Всемогущего за руку.

– Я с нетерпением жду этого семестра. Мы втроем будем усердно работать, – сказал Всемогущий с улыбкой на лице.

– Просто не забывай делать перерывы время от времени. Всякий раз, когда будешь за пределами кампуса, приходи на ужин, – сказала ему Инко сурово-дразнящим тоном.

– Обязательно.

– И Тоши?

– Хм?

Дальнейший поворот событий Изуку запомнит на всю свою жизнь.

Его мать схватила Тоши за воротник и потянула его вниз, заставляя мужчину наклониться так, чтобы их лица оказались на одном уровне. Она приподняла голову и уверенно поцеловала его в губы. Изуку подавил потрясенный смешок, наблюдая за тем, как лицо Всемогущего стало свекольно-красным, а глаза расширились в его впалых глазницах.

Затем Всемогущий расслабился.

Одну руку он завел Инко за голову, а другой обхватил ее за талию. Он поцеловал ее глубоко и страстно.

Этот момент длился достаточно долго, чтобы Изуку успел достать телефон из кармана, включить камеру и сделать несколько снимков. Смех, вырвавшийся из его груди, прозвучал совершенно глупо, но ему было все равно.

Его родителям потребовалось несколько секунд, чтобы заметить, что он делает. Инко и Всемогущий одновременно устремили на него свои взгляды. Затем Всемогущий отпустил Инко и встал в полный рост.

– Х-хэй, что ты делаешь? У-удали их!

Изуку развернулся и побежал вдоль береговой линии, громко смеясь и держа телефон над головой.

– Юноша! А ну вернись!

Изуку хихикнул. К этому времени Всемогущий и его мама уже давно отстали и бросили попытки его догнать.

Хорошо! – подумал он, глядя на них через плечо с усмешкой на лице. – Думаю, им нужно время, чтобы побыть наедине!

Моя мама!

И Всемогущий!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю