355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юрий Гаврюченков » Крутой сюжет 1995, № 3 » Текст книги (страница 11)
Крутой сюжет 1995, № 3
  • Текст добавлен: 9 февраля 2020, 06:33

Текст книги "Крутой сюжет 1995, № 3"


Автор книги: Юрий Гаврюченков


Соавторы: Геннадий Паркин

Жанр:

   

Боевики


сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Сережа? Здравствуй, с возвращением тебя! – полковник радушно улыбнулся, словно действительно рад был его видеть, но Миронович холодно глядел ему в глаза и улыбка исчезла.

– Садитесь, Алексей Анатольевич, – сказал он. – Поговорим. Разговор будет мужской.

Полковник откинулся в кресле. Он уже все понял.

– Задавай вопросы, – произнес он.

– Вопросы будут, – пообещал Миронович, – и ответы будут. Все будет.

– Хочешь узнать, почему вас было двое?

– Хочу узнать, почему нас не показали друг другу. Почему мы, работая на одну организацию, делая одно дело, даже не подозревали о существовании второго?

– Сейчас объясню, хотя об этом тебе должны были рассказать в учебном центре. Ты знаешь, что в твоей работе очень велика опасность раскрыться и сдать всех, кого знаешь. А вживление агента требует времени. Поэтому вы каждый день можете встречаться и даже работать вместе, но так и не узнать, кто есть кто.

– Это все теория, – сказал Миронович. – Дурацкая абстрактная перестраховка. Он же чуть не убил меня. Погибли две девушки, фактически, дети. Зачем понадобился этот странный приказ о ликвидации?

– Тут получилась накладка, Сережа, в отношении тебя. Калямова не успели предупредить, объяснить, кто ты. А что касается девочек… Сережа, проблема «препарата В» оказалась гораздо серьезнее, чем мы предполагали вначале. Пришлось убирать всех, причастных к операции, кто мог что-либо знать из… гражданских лиц.

Наступила тишина. Они молча смотрели друг на друга. Наконец, Миронович сказал:

– Пригласите его сюда.

– Зачем, Сережа? – спросил полковник.

– Я хочу на него посмотреть. Не надо говорить, что его отозвали. Я уверен, что он сейчас сидит и пишет бумажки в одной из этих комнат.

– Хорошо, – полковник нажал кнопку селектора. – Разыщи Калямова. Пусть зайдет ко мне.

Когда он убрал руку, Миронович достал из кармана «беретту» и опустил предохранитель.

– Пока все нормально, – сказал он. – Когда Калямов придет, тоже ничего не надо делать. Сидите и молчите. Говорить буду я. В любом случае я успею сделать два-три выстрела. Это не «Макаров» и я не промахнусь.

Через пару минут в дверь постучали.

– Войдите, – сказал полковник.

– Разрешите, – это был он, побритый, в хорошо отглаженном костюме, но, заглянув ему в глаза, Миронович понял, что однажды став панком, этот человек навсегда остался им.

– Заходи, – сказал Миронович и наставил на него ствол, – садись.

Калямов хладнокровно просчитал варианты, расстояние до ближайшего стула, на который ему предстояло сесть, и понял, что коллега во всех случаях успеет нажать на курок раньше.

Миронович поднялся.

– Я хотел бы узнать, – сказал он, кто отдал приказ о моей ликвидации?

Калямов не отрываясь наблюдал за перемещением смертоносной игрушки.

– Ну?!

– Полковник Замятин, – быстро сказал Калямов, когда пистолет уставился на него.

– Ненужных свидетелей! – крикнул полковник. – Я не имел в виду тебя…

– Всех, – холодно сказал Миронович, – всех причастных к операции. – Он посмотрел на Калямова. Тот смирно сидел на стуле и следил за каждым его движением.

– Калямов, – сказал Миронович, – ты добыл для них «препарат В» и обеспечил монополию на его производство, но ты не герой. Ты жив лишь пока. Потому что ты киллер и весь в крови. Ты больше никогда не станешь агентом. Тебя отозвали, потому что больше не доверяют, потому что знают, что ты наркоман. Ты нужен только как киллер, а когда потеряешь форму и надобность в тебе отпадет – тебя уберут, потому что ты знаешь слишком много. И приказ уничтожить тебя отдаст все тот же Замятин.

Миронович спустил курок. Боек сухо щелкнул. Пистолет был разряжен. Полковник побледнел и согнулся, лицо его мучительно исказилось. У него была язва желудка, Миронович хорошо это знал.

– Дерьмо вы, товарищ полковник, – отчетливо сказал он, бросил на стол «беретту» и вышел из кабинета.

Проходя мимо дежурного, он в последний раз предъявил свое удостоверение и опустил его в большую мраморную урну, стоящую у входа.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю